Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Юра

Все за исключением Рено на трассе испытывают обработанные на стендах тех. решения. Даже Мерсы собирают накат на доработанной СУ. Хонда так вообще регулярно чего то привозит, только вот бестолку пока. Но у них первый сезон это простительно.

А Рено только брешет устами своих руководителей. Позор им.

Второе вполне объяснимо если представить что Рено радикально меняет конструкцию двигателя. Если бы как Феррари работали по мелочам, тогда да...поменял и сразу на трассе испытывать. А если конструкция серьезно переработана но еще не доделана, то как ее испытать? Возможно что большая часть компонентов просто не совместима и их просто нет возможности испытать.

Токены не позволяют кардинально поменять СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще больше, чем легендарные производители отказавшиеся поставлять двигатели "газировочникам", расписалась в своей убогости Рено, которая проталкивала этот регламент, неистово грызясь с другими моторостроителями. Короче цирк полнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все за исключением Рено на трассе испытывают обработанные на стендах тех. решения. Даже Мерсы собирают накат на доработанной СУ. Хонда так вообще регулярно чего то привозит, только вот бестолку пока. Но у них первый сезон это простительно.

Это понятно, но шасси РБР и возможности команды могут быстро скомпенсировать эти потери.

Токены не позволяют кардинально поменять СУ.

Потому по токенам они и не спешат что то делать....ну может какие то фишки по отдельным, уже готовым деталям проверить. А так, зачем ресурсы распылять...все усилия на новый двиг.

А уж как они потом лигализуют моторчик....уже второй вопрос. Но думаю если пойдут к Берни и скажут -готовы купить РБР и остаться в чемпе при условии что зачтете нам новый двиг )))

А Рено только брешет устами своих руководителей. Позор им..

Этот позор на пару лет быстро забудется, а в истории останется Рено Ф1 если вдруг получится и эти 2 года забудуться моментально. Тем более успех ярче в плане маркетинга когда выбираешься как раз из подобной ямы

Да и слияние РБР-Рено, если такое произойдет в любом случае гораздо больше шуму наделает чем Рено-Лотус и даже чем возвращение Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще больше, чем легендарные производители отказавшиеся поставлять двигатели "газировочникам", расписалась в своей убогости Рено, которая проталкивала этот регламент, неистово грызясь с другими моторостроителями. Короче цирк полнейший.

такой цирк гарантирован и после 2017 т.к. регламент на СУ не меняется. А к 2017 заморозке подвергнется значительная часть ДВС и догнать лидер будет даже потенциально невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной партизан Берни еще больше туману навел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц не продаст РБР Рено, также как Мерсы не продадут двигло РБР. Все остальное фантазии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни сказал, что вопрос с СУ для РБ решен, скоро будет заявление

http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/107074.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не был особым фанатом РБР(как впрочем и каким-то ненавистником), но то что происходит сейчас это бред полнейщий. Больше всего доставляет глобальное лицемерие. Одни и те же люди сначала оперируют какими то высокими понятиями типа "спорта", рассуждают что для него хорошо, а что плохо, кто-то там поступил некрасиво с точки зрения спорта. А после этого откровено ссут в этот самый спорт поиграть. И тут уже даже не боязнь конкуретна, а желание этого конкурента вообще уничтожить. Такая грязь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле забавно, легендарные производители, гигантские компании по производству автомобилей, боятся поставлять двигатели "газировочникам". Они просто расписались в своей беспомощности.

Какие то газировочники? У них если что 4 титула за спиной, неплохой бюджет и один из лучших конструкторов последних лет.

Ну и что, что газировочники?

Семейный бизнес сэра Френка, не производящий ничего "лотус" или "что то там клепающий штучно на коленке" Мак чем то отличаются или чем то лучше их?

Гигантскость и легендарность производителя разве хоть когда то была залогом успеха в Ф1??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни сказал, что вопрос с СУ для РБ решен, скоро будет заявление

http://www.f1news.ru...ne/107074.shtml

Как то он уклончиво сказал....посему решением может быть например подождать еще месяц с решением))))

Хитрый лис....наверное мутит что то интересное раз так интригует и нагнетает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бен Эдвардс: Экклстоун может договориться с Renault

Бен Эдвардс на протяжении многих лет поддерживает деловые отношения с Берни Экклстоуном и, неплохо зная подходы и методы руководителя менеджмента Формулы 1, предположил: «Поскольку в Renault ждут гарантий Берни на получение призовых выплат, а также финансового бонуса в соответствии с историческим статусом этой марки в Формуле 1, вероятно, сейчас он ведёт переговоры с французским концерном.

Он может сказать Renault: «Я всё понимаю, но надо оставить обиды в прошлом и продолжить работать с Red Bull ещё один сезон». Мне кажется, что это наиболее вероятный сценарий.

полностью: http://www.f1news.ru.../f1-107075.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут уже даже не боязнь конкуретна, а желание этого конкурента вообще уничтожить.

Это спорт, детка.

В боксе перед боем особенно много грязи. Эти друг друга хотят просто разорвать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то он уклончиво сказал....посему решением может быть например подождать еще месяц с решением))))

Хитрый лис....наверное мутит что то интересное раз так интригует и нагнетает ;)

Думаю, Берни уговорил Рено забыть все противоречия, которые возникли между Рено и РБ. И вновь сотрудничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гигантскость и легендарность производителя разве хоть когда то была залогом успеха в Ф1??

Как ни странно,да.Мерс,не имеющий долгих выступлений в Ф1 имеет отчисления от Берни. Лотус.входящий в 4 участников гран-при-нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Берни уговорил Рено забыть все противоречия, которые возникли между Рено и РБ. И вновь сотрудничать.

Вот Лотус-то в пролете. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно,да.Мерс,не имеющий долгих выступлений в Ф1 имеет отчисления от Берни. Лотус.входящий в 4 участников гран-при-нет.

Какой Лотус, зеленый или шпротового цвета? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно,да.Мерс,не имеющий долгих выступлений в Ф1 имеет отчисления от Берни. Лотус.входящий в 4 участников гран-при-нет.

Ну тут конечно "легендарность" чисто прикрытие заводовости.

Ибо Мерс, на текущий момент - 4 чемпионата и 3 КК (плюс потенциально по одному за этот сезон)

Лотус 4 чемпионата и 3 КК (но без потенциала в этом сезоне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Лотус, зеленый или шпротового цвета? :D

Думаю,там все владельцы бренда разделили б в тишине.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не был особым фанатом РБР(как впрочем и каким-то ненавистником), но то что происходит сейчас это бред полнейщий. Больше всего доставляет глобальное лицемерие. Одни и те же люди сначала оперируют какими то высокими понятиями типа "спорта", рассуждают что для него хорошо, а что плохо, кто-то там поступил некрасиво с точки зрения спорта. А после этого откровено ссут в этот самый спорт поиграть. И тут уже даже не боязнь конкуретна, а желание этого конкурента вообще уничтожить. Такая грязь.

так проблема в том, что именно РБ первыми начали плевать на спорт, наплевав на то, что десятилетиями складывалось в Формуле 1, не имея ни традиций-ни планов, просто маркетинговый проект газировки, которые за счет бабок и интереса Берни смогли поднятся...

те же Вильямс, несмотря на 18 лет без титула-работают, а РБ ТРЕБУЕТ себе конкурентный мотор сразу, вынь да положь...я уверено, что елси бы Вильямс оказался в такой ситуации, то Берни и пальцем бы не пошевелил...а тут запах бабок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык любой может сделать шасси лучше, чем у РБ, и пытаются

Конечно. Любой может сделать лучше, любой может ехать быстрее... В этом смысл соревнований. Что не так то?

...не получается...

Не получаетСЯ! У них самих не получается. И кто кроме них самих "виноват"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут конечно "легендарность" чисто прикрытие заводовости.

Ибо Мерс, на текущий момент - 4 чемпионата и 3 КК (плюс потенциально по одному за этот сезон)

Лотус 4 чемпионата и 3 КК (но без потенциала в этом сезоне).

При этом побед у Рено заметно больше,чем у Мерса,но нет гарантированного отчисления.

Шасси Лотус вдвое больше побед,чем у шасси Мерседес и тоже нет отчислений.

как хочу,так кручу.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом побед у Рено заметно больше,чем у Мерса,но нет гарантированного отчисления.

Шасси Лотус вдвое больше побед,чем у шасси Мерседес и тоже нет отчислений.

как хочу,так кручу.

Вы мешаете все в кучу.

Нынешний Лотус не имеет отношение к легендарному Лотусу. Просто купили право клеить марку.

Нынешний Лотус это Рено и Беннетон. (соответственно и победы их).

Нынешний Мерс, так же не тот, что выигрывал в 50-е.

Это Браун и Тиррелл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мешаете все в кучу.

Нынешний Лотус не имеет отношение к легендарному Лотусу. Просто купили право клеить марку.

Нынешний Лотус это Рено и Беннетон. (соответственно и победы их).

Нынешний Мерс, так же не тот, что выигрывал в 50-е.

Это Браун и Тиррелл.

за отчисления правообладатели Лотуса согласились б поступиться именем.

Нынешняя Феррари-это уже семья Аньелли и что?

Мерседес тот.По крайней мере это шасси под их маркой имеет 40 побед.

Поэтому марка это всё,независимо от расположений баз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меседес тот.По крайней мере это шасси под их маркой имеет 40 побед.

В Ф1 есть порядок по которому команда считается той же (продлевает лицензию) или новой (оформляет новую).

Я указал цепочки, по которым это те же команды. То что кто-то купил имя. Два-три раза оформлял новые команды. Это к преемственности команд отношения не имеет. Даже если наследники и продали имя. Или Марка была наклеена та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще вариант покупки завода в Вири Матешицем, тогда будет новостная бомба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...