Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

С каждым днём вероятность ухода быков всё выше и выше. Судя по последнему интервью Берни, в паддоке уже капитально рассматривают вариант третьих машин. Похоже всё идёт к тому, что текущих пилотов РБ и ТР в 2016 попытаются распределить по другим командам, а сами РБ и ТР перестанут существовать. По крайней мере, такая ситуация выглядит уже даже более реальной, чем СУ Феррари или Рено.

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может Матешицу организовать альтернативную серию ? Понятно, что опять нужны двигатели и поставщики куча бабла и времени.

ГП4? на кой она нужна, есть королева, вершина автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да РБ мне кажется и рады бы вернуться к рено, но они уже точку поставили
Комментарии сыплются со всех сторон, а РБ молчит себе. Пилоты веселятся.

Сдается мне, что они там не одну точку поставили, а целых три

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии Гран-при России в «Формуле-1» разыгрывается драма, итогом которой может стать уход одной из команд

http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/25994-plokhie-vy-ujdu-ot-vas

С 2010 по 2013 год «Ред Булл» выиграл четыре титула в личном зачёте и четыре Кубка конструкторов. В 2014-м дела австрийской команды, которой владеет магнат Дитрих Матешиц, пошли на спад. Виной тому – турбодвигатель «Рено», который оказался слабее «Мерседеса». Год назад «Ред Булл» одержал три победы, а в этом довольствовался на сегодняшний день всего двумя попаданиями на призовой пьедестал (эти два раза пришлись на Гран-при Венгрии, где наш соотечественник Даниил Квят финишировал вторым, а его напарник Даниэль Риккъярдо – третьим). «Ред Булл» явно хочет большего…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим на обновленную СУ Рено в Остине.

Надо же, кто-то ещё верит в обновлённую СУ от Рено. Где бы такого оптимизма набраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да РБ мне кажется и рады бы вернуться к рено, но они уже точку поставили

Врят ли! европейская толерантность допускает)))((( .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врят ли! европейская толерантность допускает)))((( .......

Я ещё надеюсь увидеть СУ Рено на машинах РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии Гран-при России в «Формуле-1» разыгрывается драма, итогом которой может стать уход одной из команд

http://www.redstar.r...-vy-ujdu-ot-vas

Год назад «Ред Булл» одержал три победы, а в этом довольствовался на сегодняшний день всего двумя попаданиями на призовой пьедестал (эти два раза пришлись на Гран-при Венгрии, где наш соотечественник Даниил Квят финишировал вторым, а его напарник Даниэль Риккъярдо – третьим). «Ред Булл» явно хочет большего…

До автора информация о Сингапуре видимо еще не дошла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как я уже не раз говорил, официального объявления о расторжении контракта с Рено еще не было. Соответственно, громкие заявления обеих сторон, это пока пустое все.

Контракт на 2016 год был, и пока вроде как есть. Если, несмотря на все свои заявления, РБ не расторгнут его по своей инициативе, то Рено придется либо двигатели поставлять, либо расторгать контракт со своей стороны, причем с полным букетом неустоек, что тоже едва ли в интересах Рено. Можно сколько угодно сотрясать воздух словами, но бумага на то и бумага. Так что по итогам всего этого триллера вероятность увидеть РБ И ТР с Рено на следующий год не является нулевой.

Лично мое мнение таково, что не без участия Берни, а может и совсем без его участия, но РБ и Рено таки продолжат сотрудничество. Если отбросить в сторону все взаимные обиды, которые в большом бизнесе и спорте не стоят почти ничего, когда речь заходит о реальных деньгах и результатах, то продолжение сотрудничества является наиболее выгодным вариантом для обоих сторон, по крайней мере на 2016 год.

Для Рено выгода в получении объема информации с 6 болидов против 2, а также продолжение бесплатного по сути пиара марки Инфинити за счет немалого эфирного времени да и просто немалой популярности РБ. Ну и их партнеры из Тоталя тоже ведь имеют свои интересы. Для РБ свежий Рено также явно не хуже, чем вечно прошлогодние Феррари/Мерседес, и уж точно лучше, чем закрытие двух команд вследствие отсутствия поставщика СУ.

Вопрос репутации? Я вас умоляю! Так подробно за закулисьем Ф1 как мы следит 5% болельщиков в лучшем случае. Вон Мерс сыканули движки поставить, что с точки зрения бизнеса вовсе не зазорно, как бы мы тут не причитали, так вот ничего же, репутация ОК. Даже перевернули в свою пользу, почти. Следом, как видно, и Фуры очканули слегка, но опять же ничего личного, это бизнес.

Так что пока нет объявления о расторжении контракта, есть вероятность увидеть какое-нибудь совместное заявление, что мол стороны посовещались и решили забыть все обиды, вспомнили совместные победы, великое прошлое, бла бла бла. В итоге нашли общий язык, пришли к пониманию, что правда у каждой стороны была своя правда и решено перезагрузить отношения и продолжить сотрудничество на пути к общей цели выигрывать гонки. О как! Аплодисменты, занавес! Почти готовый пресс-релиз, хе-хе

Но это лишь моя гипотеза, а как оно на самом деле будет, жизнь покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TIM

А с чего вы решили что Рено "не очканет" поставлять свои СУ РБ и ТР, если сами они будут ездить на 100% ведре в первый сезон своего участия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не очковало же раньше. Заводская команда Рено, побеждавшая в 2005-2006 годах окончательно перешла под контроль инвестиционной конторы Лопеза только в 2011 году, если память не изменяет, и то в 2011 году они все-еще назывались Рено. При этом, РБ вполне себе клепал победы с их моторами уже с 2009 года.

Честно признаться, я ожидал, что и Феррари согласится поставлять свежие СУ. Им с их длинющей историей взлетов до небес и падений на дно и такой бешенной популярностью в мире бояться, что их обгонит кто-то с их движками вообще не приходится. Здесь вопрос скорее внутренних подковерных политических течений в Феррари. Для самой марки такой вариант событий особого ущерба не несет, а вот для определенных должностных лиц в верхушке может иметь последствия, отсюда и ноги растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь смотрит? что там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь смотрит? что там?

Погоду передают.Начался какой то сериал.С временем попутали ,не в 21:15 МСК,а в 23:20 МСК начнётся та передача(Sport und Talk aus dem Hangar-7) где в гостях будет Хорнер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же, кто-то ещё верит в обновлённую СУ от Рено. Где бы такого оптимизма набраться?

Тем более, что в РБ прямо заявили: если разница в мощности не покроет штрафы, то и ставить не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Мерс сыканули движки поставить, что с точки зрения бизнеса вовсе не зазорно, как бы мы тут не причитали, так вот ничего же, репутация ОК. Даже перевернули в свою пользу, почти. Следом, как видно, и Фуры очканули слегка, но опять же ничего личного, это бизнес.

:bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно признаться, я ожидал, что и Феррари согласится поставлять свежие СУ. Им с их длинющей историей взлетов до небес и падений на дно и такой бешенной популярностью в мире бояться, что их обгонит кто-то с их движками вообще не приходится. Здесь вопрос скорее внутренних подковерных политических течений в Феррари. Для самой марки такой вариант событий особого ущерба не несет, а вот для определенных должностных лиц в верхушке может иметь последствия, отсюда и ноги растут.

Ну если учесть что после долгих лет на дне легенда немного встрепенулась и находится на взлете, то ей точно нет смысла подрезать себе крылья причем прям в полете ;)

Иметь в тестерах движка такую команду как РБ это конечно здорово, но не в обмен же на потерю возможного титула. Тем более Себ наверное вразумительно объяснил почему не надо продавать актуальные движки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком титуле может идти речь при таком-то мерсе. Только в паре с РБ у Красных еще были бы хоть какие шансы случайно урвать чемпионство. 1на1 - никогда. Невозможно соперничать с командой, под которую целиком и полностью писался регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если учесть что после долгих лет на дне легенда немного встрепенулась и находится на взлете, то ей точно нет смысла подрезать себе крылья причем прям в полете ;)

Иметь в тестерах движка такую команду как РБ это конечно здорово, но не в обмен же на потерю возможного титула. Тем более Себ наверное вразумительно объяснил почему не надо продавать актуальные движки :)

Мстит подлец:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bang:

Да да, хоть убейся об стену, хе-хе. Не нравится термин "сыканули"? Ничем не могу помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог ли какой-либо производитель мирового масштаба втайне разработать силовую установку для Формулы 1?

Я говорю сейчас о таки грандах, как VAG, BMW, Toyota или Ford с GM?

Что если эта вся истерия с двигателями на следующий сезон - лишь хорошо разыгранный блеф? И в феврале на тестах появится неслыханный до селе симбионт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог ли какой-либо производитель мирового масштаба втайне разработать силовую установку для Формулы 1?

А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вью Хорнера можно сделать промежуточный вывод - Команда не уходит.но теперь не может определиться то ли мерс толи ферры))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не рассматривает такой вариант, как в свое время было с уходом команды Хонда?

То есть всё ведется к тому (при чем намеренно), чтобы какой-нибудь условный россбраун выкупит уходящий редбулл за 1 доллар. Купил движки у мерса или Феррари (пусть даже прошлогодние) и на основе имеющихся в команде весьма шикарных технических наработок "выстрелил" в сезоне 2016.

А потом с хорошей прибылью продал команду какому-нибудь фольксвагену. Который по примеру мерса после пары-тройки лет доводки моторов выстругал бы чемпионскую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер г-рит, что с Мерсом еще точка не поставлена. :blush:

http://www.championat.com/auto/news-2264887-khorner-reshenie-o-postavkakh-motorov-prinimaet-ne-toto-volf.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...