Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Если посмотреть на выступления Феррари в этом году, а также на форму Торо Росо в 2008м, где была та же картина, то весь секрет Ред Булла можно свести к одному... гонщику... Феттелю.

А если посмотреть 14, то эту бурду можно смело смывать в унитазе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на выступления Феррари в этом году, а также на форму Торо Росо в 2008м, где была та же картина, то весь секрет Ред Булла можно свести к одному... гонщику... Феттелю.

Феттель лишь наконечник, отличный острый наконечник. Его роль никто не принижает, была отличная команды с отличным пилотом. Но даже так 2 из 4 были выиграны из-за ошибки соперников в первом случае, и вырваны в концовке в втором. В 2012 году у Феттеля после 13 ГП была аж целая ОДНА победа. И только потом был удар из 4 подряд. О чем-то говорит. Опять же не вдаваясь глубоко в детали ибо мне лень перекапывать какой-то материал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если посмотреть 14, то эту бурду можно смело смывать в унитазе.

Статистическая выборка советует (всем кроме идиотов и фанатов Хэмилтона) отдавать приоритет большему, то есть если из 8 сезонов в 7 наблюдалось улучшение во второй половине сезона, а в одном не наблюдалось. То истинным утверждением следует считать наблюдения в 7 сезонах. А один сезон, то есть бурду можно смело снимать в унитаз.

ЗЫ. Кстати я ща еще посмотрю на сезон 2014, как бы и там не наблюдалась такая же картина, именно у Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем-то говорит. Опять же не вдаваясь глубоко в детали.

Ну молодцы, кто спорит? Счет, как говорится, на табло. А теперь очередь побеждать перешла к Мерсу. Это тоже не навсегда, их сменит кто-то ещё. Проблема только одна: победитель всегда один, остальные — проигравшие. А в РБ второй год трагедия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель лишь наконечник, отличный острый наконечник.

Не понял юмора. А как же 2008й год в Торо Россо и 2015 в Феррари?

Может все дело в наконечнике? Для любой команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для справедливости нужно было, что бы нужна была одна моносерия, где болиды будут отличаться только раскраской. Только такая Ф1 уже никому не будет интересна.

Еще надо заметить, что чемпионат диффузоров он вообще в жизни мало кому нужен. Если моторы Ф1 имеют хоть какое то, пусть и смутное, отношение к реальным технологиям будущего, и гибридным ДВС, то аэродинамика болидов Ф1, вообще к повседневным авто не имеет отношения.

Т.е. аэродинамика в реальной жизни не нужна? Наверно поэтому самый понятный простому человеку показатель - Cx уменьшился на серийных авто процентов на 20 за последние 10 лет, не говоря по остальное. И наверно поэтому производители спорткаров юзают активную аэродинамику. Ога, пеши истчо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно вам спорить то) Ф-1 лишь в "спорт" возможно когда то был(я не застал), сейчас это тупо бизнес, и спортивной составляющей вообще не много. Если Квят уйдет в конечном итоге, дальше цирк смотреть точно не буду. Охота конкуренции, а не побед в одну калитку. Даже во времена доминирования РБ не все сезоны они спокойно выигрывали, и была интрига до конца чемпионата и даже до последних гонок, а сейчас откровенно кроме своего пилота не на что смотреть если не болеешь за мерсов. Вообще ощущение что нынешняя формула с каждым годом только хуже, неудивительно и то что болельщиков из года в год больше не становится. Вообщем деградирует ударными темпами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ощущение что нынешняя формула с каждым годом только хуже, неудивительно и то что болельщиков из года в год больше не становится. Вообщем деградирует ударными темпами.

я этот аргумент встречаю ежегодно, уже лет 20

так к слову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, допустим они хотят еще и топливо Петронас, и что-то там еще. Ок, быки обарзели, хотят всего и сразу, допустим.

Но по выделенным фразам:

1) Встречный вопрос - а какое отношение имеет команда из Брэкли к потраченным концерном МБ 0,5 миллиарда на разработку? И справедливо ли, что преимущество команды создано силами автогиганта, а остальные команды Ф1 просто в роли наблюдателей, они выключены из игры. Мотор решает.

2) Не факт. Я не думаю, что Лоу или Ки чем-то сильно хуже. 2 раза из 4 РБ вытягивал с минимальным перевесом и за счет командной работы на лидера. Фуры сами подарили 2010 год, да и в 2012 много чего упустили. Маки в некоторые сезоны сливались, имея даже более быструю тачку.

Секрет успеха РБ вовсе не в каких-то читах Ньюи. Секрет успеха РБ в умении улучшать болид в течение сезона. Ни для кого из опытных фанатов Ф1 не секрет, что болиды в Абу-Даби куда быстрее тех, что начинали сезон в Мельбурне. С 2009 года и далее каждый год РБ имеет темп улучшения болида намного лучший, нежели у конкурентов. Я не буду вдаваться в глубокую аналитику, я приведу просто 4 ссылки, просто календари сезонов с именами победителей ГП. Посмотрите просто на кол-во побед Феттеля в первой и второй половинах каждого сезона, и кроме "выдувного" 2011 года во всех РБ ускорялся в течение чемпионата и выходил на полные обороты постепенно, особенно хорошо выступая с середины и до конца.

http://www.f1news.ru...mpionship/2009/

http://www.f1news.ru...mpionship/2010/

http://www.f1news.ru...mpionship/2012/

http://www.f1news.ru...mpionship/2013/

1) Команда из брэкли вся принадлежит этому же концерну, куплена как раз для участия в Ф1 и попутно возрождения легенды серебренных стрел. Мне кажется да, справедливо. Они в первую очередь для своей команды мотор изобретали. Капитально вложились в мотор, шасси. Имеют результат. Некоторые только в шасси..А ведь сделай рено хороший мотор могли и сейчас не выигрывать...

Выключены из игры, ну что сказать ситуация отнюдь не нова. Не раз такое в истории было. 98-08 только представители заводов и выигрывали. Потом моторы заморозили. Сейчас моторы не заморожены, а значит сейчас не время для побед частников. Но их когда-то заморозят, у частников будет шанс. Вывод простой, надо делать все самим, больше вероятности выигрывать при разных регламентах.

2) Лоу не аэродинамик. Да, отличный инженер. Но без Ньюи машину с лучшим прижимом он как я понимаю так и не построил.

Секрет успеха РБ вовсе не в каких-то читах Ньюи. Секрет успеха РБ в умении улучшать болид

Потому что прогуливаясь по стартовой решетке Ньюи высматривает лучшие идеи, а потом заставляет их работать лучше тех, кто их придумал. Опять же не понятно почему у ред була лучшая корреляция данных между трубой и трассой. РБ что не поставят-все работает. Может в этом тоже заслуга лысого? Макларен с Феррари похоже половину если не больше на помойку. Видимо не хватало грамотности ихним аэро персоналу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно будет, если получив спецификацию движка Фур этого года, в РБ поймут ,что СУ Рено лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манор Мерседес официально.

Ждем решения Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный обзор, на мой взгляд объективный.

Если б еще на нормальном языке было написано цены бы ему не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б еще на нормальном языке было написано цены бы ему не было.

В мире по разным оценкам от трёх до шести тысяч языков. И все они "нормальные". :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все они "нормальные". :hi:

Ну это ты загнул. Назвать brainfuck нормальным языком - "это внушает!" (С)

А статья как статья и язык как язык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Быкам Манор выкупать)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мире по разным оценкам от трёх до шести тысяч языков. И все они "нормальные". :hi:

Не согласен. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты загнул. Назвать brainfuck нормальным языком - "это внушает!" (С)

А статья как статья и язык как язык.

А язык программирования тут причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. :hi:

Язык это лишь инструмент, для разных ситуаций найдется свой лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Быкам Манор выкупать)))))

опередил :D Матешицу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А язык программирования тут причем?

язык же.

Человеку, может, стилистика изложения не понравилась, а не само существование английского языка.

Короче - сегодня день объявлений, пусть уж РБ объявит, на каком движке попрут за титулом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

язык же.

Человеку, может, стилистика изложения не понравилась, а не само существование английского языка.

Короче - сегодня день объявлений, пусть уж РБ объявит, на каком движке попрут за титулом.

small_2121342782042503491.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21126 рабочим объемом 1,6 л и мощностью 98 лошадиных сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

язык же.

Человеку, может, стилистика изложения не понравилась, а не само существование английского языка.

Короче - сегодня день объявлений, пусть уж РБ объявит, на каком движке попрут за титулом.

ЗМЗ )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...