Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Что вы спорите в Рено же четко сказали, что совместный бюджет они так и не приняли, а это значит РБ получили то, что заслужили, они хотели альянс но не хотели вкладывать деньги в разработку нового мотора, а в Рено не хотели самостоятельно вкладывать сотни миллионов. РБ не заводская команда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ответить, но опять же из серии теории заговоров, что не есть правильно - возможно, что то, что сейчас происходит и есть многоходовая комбинация по возвращению Рено в Ф1.

Рено обычно обосралась на публике. И вместо виновника начали строить из себя обиженного.

Мало того что они не выполняли обещаний, которые давали их руководители на публике, так они еще и выеживаются.

Все что от них требовалось это встать на колени и сказать: "Извините, мы не шмогли". И конфликта не было бы. Рено еще долго "не отмыться" от результатов их работы в РБ в 2015.

В данном регламенте мгновенный расход ограничен! И вобще по моему на эту тему было написанно огромное кол.-во постов я не понимаю какую ты мысль хочешь выразить. Есть технологический предел и вполне возможно что Мерсами он уже достигнут. Высота этого предела должна была определятся направлением развития и условиями применения различных идей и подходов еще на стадии разработки. Так что уравнение характеристик должно быть неизбежным, правда если конкуренты учли все нюансы.

Вы готовы назвать технологический предел для турбо ДВС и 100 кг в час? Я не готов.

Уже многократно читал мнение что Мерсы еще в начале 2015 уперлись в "физический предел" для ДВС. Но такие предположения оказались наивными.

Я же пишу вам: Хэм минимум на 1,5 секунды быстрее своих конкурентов на круге. Причем до доработки СУ отставание Феррари было в районе 0,5-0,7 сек с круга.

Токены не позволят конкурентам интенсивно догонять Мерс. Я лично верю что Феррари догнала бы их за 1 сезон, если бы не было ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ второй бюджет в пелотоне после Мерсов. Если не ошибаюсь где-то 420 млн. евро в год. Матешиц, как бизнесмен, верно сказал, что платит на уровне 1-2 места, а из-за двигателя команда болтается в середине таблицы. Зачем ему это надо? Он не благотворительностью в сторону Берни занимается, а бизнесом. Если бизнес не приносит отдачи, его закрывают. Так что прав Матешиц. Валить надо нынешнюю Ф-1, пусть надменный лауда гоняется сам с собой на фоне пустых трибун ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и РБ убило программу Рено в Ф1. Разосрались.

Давай отделим мух от котлет.

Да, РБ разругались с ХРено. Но, с чего это началось? РБ хорошо подготовились к сезону - у них одно из лучших шасси этого года. То есть, свою часть РБ отработали на ура.

И что же им предложили ставить на это шасси? Непонятный агрегат, который, мало того, что реально слабый, так и еще ломается как китайский ширпотреб.

Так кто чью программу то убивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено обычно обосралась на публике. И вместо виновника начали строить из себя обиженного.

Мало того что они не выполняли обещаний, которые давали их руководители на публике, так они еще и выеживаются.

Все что от них требовалось это встать на колени и сказать: "Извините, мы не шмогли". И конфликта не было бы. Рено еще долго "не отмыться" от результатов их работы в РБ в 2015.

Не знаю точно всех подробностей, но Ред Булл нанял Иллиена в помощь Рено, а те просто этот факт проигнорировали. Думаю, что товарищи Абитебул и Гон слишком высокого мнения о своих возможностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы спорите в Рено же четко сказали, что совместный бюджет они так и не приняли, а это значит РБ получили то, что заслужили, они хотели альянс но не хотели вкладывать деньги в разработку нового мотора, а в Рено не хотели самостоятельно вкладывать сотни миллионов. РБ не заводская команда!

Если Рено не устраивали условия, какого лешего они подписали контракт с РБ? Зачем продавливали регламент? Почему отказались от разработки Иллиена, которую оплачивал РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ второй бюджет в пелотоне после Мерсов. Если не ошибаюсь где-то 420 млн. евро в год. Матешиц, как бизнесмен, верно сказал, что платит на уровне 1-2 места, а из-за двигателя команда болтается в середине таблицы. Зачем ему это надо? Он не благотворительностью в сторону Берни занимается, а бизнесом. Если бизнес не приносит отдачи, его закрывают. Так что прав Матешиц. Валить надо нынешнюю Ф-1, пусть надменный лауда гоняется сам с собой на фоне пустых трибун ))

У Toyota был первый бюджет в Ф1 и это ничего не гарантирует, в первой половине года у РБ посредственная машинка была, даже младшеньких с трудом обгоняли, да и сейчас, что то не наблюдаю секундного превосходства над ТР как это было в золотые годы РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай отделим мух от котлет.

Да, РБ разругались с ХРено. Но, с чего это началось? РБ хорошо подготовились к сезону - у них одно из лучших шасси этого года. То есть, свою часть РБ отработали на ура.

И что же им предложили ставить на это шасси? Непонятный агрегат, который, мало того, что реально слабый, так и еще ломается как китайский ширпотреб.

Так кто чью программу то убивает?

Все верно. Матешиц инвестировал в обе команды где-то 700 млн. евро, а на выходе оказался в ж*пе. Как бы АБЫДНА, ДА?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено обычно обосралась на публике. И вместо виновника начали строить из себя обиженного.

Мало того что они не выполняли обещаний, которые давали их руководители на публике, так они еще и выеживаются.

Все что от них требовалось это встать на колени и сказать: "Извините, мы не шмогли". И конфликта не было бы. Рено еще долго "не отмыться" от результатов их работы в РБ в 2015.

Здесь полностью согласен. Репутационные потери у них очень серьезные. Но это не отменяет того факта, что как команда, они вполне себе могут поехать.

А вот с РБ все намного серьезней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Toyota был первый бюджет в Ф1 и это ничего не гарантирует, в первой половине года у РБ посредственная машинка была, даже младшеньких с трудом обгоняли, да и сейчас, что то не наблюдаю секундного превосходства над ТР как это было в золотые годы РБ.

В следующем году они вас избавят от наблюдений. Будете смотреть на борьбу машин Ф-1 (Мерседесы) и ГП-2, ГП-3 (все остальные).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы готовы назвать технологический предел для турбо ДВС и 100 кг в час? Я не готов.

Уже многократно читал мнение что Мерсы еще в начале 2015 уперлись в "физический предел" для ДВС. Но такие предположения оказались наивными.

Я же пишу вам: Хэм минимум на 1,5 секунды быстрее своих конкурентов на круге. Причем до доработки СУ отставание Феррари было в районе 0,5-0,7 сек с круга.

Токены не позволят конкурентам интенсивно догонять Мерс. Я лично верю что Феррари догнала бы их за 1 сезон, если бы не было ограничений.

Предел есть у всего и не надо его указывать. Ты же должен понимать, что в условиях ограниченности на доработку еще на стадии разработки и начальной модернизации следует провести огромную работу по планированию этой же модернизации. Любое изменение условий сгорания топлива тут же тянет за собой череду изменений-эффективность турбокомпрессора+ интеркуллер+ работа мгуха+ и тд. и тп.. И если не учесть конструктивно какой то задел изначально, то возможность уперется в этот предел становится значительно ближе. Все тут понимают что Мерс это огромный концерн с гораздо большими возможностями. То что они сделали огромную работу на самой раней стадии неоспоримый факт, но откуда тебе знать есть ли у них еще задел, или все уже использовано и остались лишь мелочи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю точно всех подробностей, но Ред Булл нанял Иллиена в помощь Рено, а те просто этот факт проигнорировали. Думаю, что товарищи Абитебул и Гон слишком высокого мнения о своих возможностях.

Да я в осадок выпал когда прочитал слова их главного руководителя Гона. А брехня Абитуля не впечатляет еще с зимы. Рено не способно бороться с Мерсами, они просто не могут публично это признать.

Ну ничего потратят бабла, не получат результата и убегут с позором.

Ф1 яркий пример кризиса руководителей: компетентных руководителей почти не осталось, никто дальше своего носа не видит, и не хочет видеть.

Предел есть у всего и не надо его указывать. Ты же должен понимать, что в условиях ограниченности на доработку еще на стадии разработки и начальной модернизации следует провести огромную работу по планированию этой же модернизации. Любое изменение условий сгорания топлива тут же тянет за собой череду изменений-эффективность турбокомпрессора+ интеркуллер+ работа мгуха+ и тд. и тп.. И если не учесть конструктивно какой то задел изначально, то возможность уперется в этот предел становится значительно ближе. Все тут понимают что Мерс это огромный концерн с гораздо большими возможностями. То что они сделали огромную работу на самой раней стадии неоспоримый факт, но откуда тебе знать есть ли у них еще задел, или все уже использовано и остались лишь мелочи?

Я регулярно занимаюсь написанием технической документации, патентованием и внедрением технологий в реальное машиностроение. Поэтому я прекрасно знаю стадии развития технологии и пути ей внедрения в жизнь.

И исключительно по этому я имею смелость утверждать что будущего у проектов Рено и Хонды нет. Они могли быть мощными и ненадежными, но не слабыми и не надежными одновременно. Не бывает так чтобы 1000 человек в течении сезона не могла улучшить 1 изделие. А за пару-тройку месяцев отсутствия натурных тестов( за зимний период) вдруг сделать прорыв. В технике чудес не бывает. все достаточно легко прогнозируется и предсказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом? Рено прекрасно может купить Лотус, и продолжать, только желания у них не видно.

Да Рено все придется начинать с начала.

Фуры сами себе движки делают.

И не ноют - мол не удалось и руководство ФИАТ интерес потеряло без чемпионских титулов

Как бы 5 побед, 2 вторых и 2 третьих места в 16-ти гонках ну совсем не похоже на РБ в 15г, не находите?

При прошлогоднем и дополнительно урезанном движке. Что-то повторить это у РБ нет никакого желания.

Но если поедут на Фурах то скорее всего поймут, что значит приоритеты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я регулярно занимаюсь написанием технической документации, патентованием и внедрением технологий в реальное машиностроение. Поэтому я прекрасно знаю стадии развития технологии и пути ей внедрения в жизнь.

И исключительно по этому я имею смелость утверждать что будущего у проектов Рено и Хонды нет. Они могли быть мощными и ненадежными, но не слабыми и не надежными одновременно. Не бывает так чтобы 1000 человек в течении сезона не могла улучшить 1 изделие. А за пару-тройку месяцев отсутствия натурных тестов( за зимний период) вдруг сделать прорыв. В технике чудес не бывает. все достаточно легко прогнозируется и предсказывается.

Ну да, против этого аргумента не попрешь, хотя я не понимаю зачем ты тут про реальное машиностроение и техническую документацию. Хотя если у Хонды есть двиг по даработке относительно остальных на год, то у них еще есть шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, против этого аргумента не попрешь, хотя я не понимаю зачем ты тут про реальное машиностроение и техническую документацию. Хотя если у Хонды есть двиг по даработке относительно остальных на год, то у них еще есть шанс.

Хонда имели наработки команд когда начинали проект, они имели представление о сложности задачи. Рено вообще имела опыт реального использования СУ. Ни тех ни других силой не заставляли, они сами пришли и обещали. И сами же обосрались и теперь сидят в луже фекалий.

Я оцениваю перспективы исходя из фактов: сезон почти прошел, а прогресса нет(он есть у шасси РБ). Баллы потрачены, а прогресса нет - Мерсы "впереди планеты всей".

Так вот исходя из того что я вижу и читаю, шансов нет, я просто их не вижу. Где тот проблеск надежды? Феррари? Может быть, но не в 2016.

С чего бы при равных возможностях в токенах, Феррари или Рено/Хонда должны опережать Мерсы в доработке? Особенно учитывая что Мерсы и так заметно впереди, фактически они впереди на 1 волну доработок.

Думаю если РБ и ТР все же уйдет, а вероятность на мой взгляд ооочень высока, то нас ждет резкая смена риторики и ФИА и Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда имели наработки команд когда начинали проект, они имели представление о сложности задачи. Рено вообще имела опыт реального использования СУ. Ни тех ни других силой не заставляли, они сами пришли и обещали. И сами же обосрались и теперь сидят в луже фекалий.

Я оцениваю перспективы исходя из фактов: сезон почти прошел, а прогресса нет(он есть у шасси РБ). Баллы потрачены, а прогресса нет - Мерсы "впереди

Рено же не тратило еще баллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено же не тратило еще баллы

Я про Хонду и Феррари. Они потратили, но "не сравнялись". Стоило Мерсам потратить положенные им баллы, так преимущество над феррари возросло в 2 раза.

Чтобы тратить баллы нужно понимать для чего. Видимо в Рено не знают как им улучшать СУ и это не удивительно т.к. они с зимы обещают доработку, но никак её не осилят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем надо брать движки мерса этого года, и на них обыгрывать феррари в 2016, одновременно пристально следя за хондой, и водя совет директоров фольксвагена на все этапы Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бывает так чтобы 1000 человек в течении сезона не могла улучшить 1 изделие. А за пару-тройку месяцев отсутствия натурных тестов( за зимний период) вдруг сделать прорыв.

Только к нынешней ситуации в Рено это имеет опосредованное отношение. Вероятно, что движком следующего года они занимаются весь этот сезон.

Да вероятность того, что он любой Лотус затащит на первое место в КК ну очень низка.

Переходного двигателя к следующему году пока никто не видел.

Развод с РБ состоялся по причине, что последние захотели в него пропихнуть свои (Иллиена) идеи.

И да на доводку этой версии мотора у них ушло слишком много времени - пол сезона.

Так что ожидать от них в 16 прорыва действительно нельзя.

Но что-то у меня еще больше сомнений, что за зимний период РБ точно по тем же причинам сможет выкатить чемпионский болид под другой движок с другими требованиями, безотносительно того, каким он будет по отношению к заводскому.

И все это в предверии смены регламента в 17. Когда основные конкуренты будут не приспосабливаться к своим новым партнерам, а готовить новый болид под новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем надо брать движки мерса этого года, и на них обыгрывать феррари в 2016, одновременно пристально следя за хондой, и водя совет директоров фольксвагена на все этапы Ф1

Вариант хреновый, но, таки лучший, чем уход Быков, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водя совет директоров фольксвагена на все этапы Ф1

Забудьте про фольскваген, они в полной дыре, дырище я бы сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не ноют - мол не удалось и руководство ФИАТ интерес потеряло без чемпионских титулов

А чего ныть-то? Ферры сами и машину, и двигло делают. Не получается - сами облажались, кого обвинять?

При прошлогоднем и дополнительно урезанном движке. Что-то повторить это у РБ нет никакого желания.

Будь результаты РБ в 15г. сопоставимы с Маками 93-го, это свидетельствовало бы о том, что Рено реально работает, и улучшает СУ. И никакого гона и не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про Хонду и Феррари. Они потратили, но "не сравнялись". Стоило Мерсам потратить положенные им баллы, так преимущество над феррари возросло в 2 раза.

Чтобы тратить баллы нужно понимать для чего. Видимо в Рено не знают как им улучшать СУ и это не удивительно т.к. они с зимы обещают доработку, но никак её не осилят.

Они в начале сезона сказали, что тратить будут в конце сезона, так что у Рено все по плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в начале сезона сказали, что тратить будут в конце сезона, так что у Рено все по плану.

Абитуль еще зимой обещал конкурентноспособный двигатель. Его до сих пор нет и не будет даже в 2016. т.к. Рено не способно на конкуренцию с Мерсами и Феррари.

Только к нынешней ситуации в Рено это имеет опосредованное отношение. Вероятно, что движком следующего года они занимаются весь этот сезон.

Да вероятность того, что он любой Лотус затащит на первое место в КК ну очень низка.

Переходного двигателя к следующему году пока никто не видел.

Развод с РБ состоялся по причине, что последние захотели в него пропихнуть свои (Иллиена) идеи.

И да на доводку этой версии мотора у них ушло слишком много времени - пол сезона.

Так что ожидать от них в 16 прорыва действительно нельзя.

Но что-то у меня еще больше сомнений, что за зимний период РБ точно по тем же причинам сможет выкатить чемпионский болид под другой движок с другими требованиями, безотносительно того, каким он будет по отношению к заводскому.

И все это в предверии смены регламента в 17. Когда основные конкуренты будут не приспосабливаться к своим новым партнерам, а готовить новый болид под новый регламент.

Нету тестов переходного двигателя?) Значит нет и нового.

Сменить кучу узлов а только потом испытывать это путь в никуда, точнее путь к нынешнему положению мотористов Рено.

Без тестов доработок на трассе силами реальных команд, никакого прогресса быть не может. И я уверен что РБ могли отказаться использовать доработки Рено в 2015, чтобы не давать им стат. данных по новым СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь результаты РБ в 15г. сопоставимы с Маками 93-го, это свидетельствовало бы о том, что Рено реально работает, и улучшает СУ. И никакого гона и не было бы.

Гон был задуман еще в прошлом году - поэтому Палец и соскочил. Результаты Рено РБ интересовали в меньшей степени.

И повторюсь - Макам в 93 ситуация не понравилась, хотя они и что-то смогли.

Да Рено не смогло.

Гэтлина вон не поливают за то, что не смог пробежать в Пекине быстрее Болта.

Причины разрыва не могут быть только в этом. А почему быки изначально взяли курс на разрыв так и остается открытым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...