Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

хонда всех напугала на долгие годы)

Волков бояться в лес не ходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Мерсы же понимают, что может сложиться ситуация, что они поставят двигатель, а РБ не выиграет КК. А что в такой ситуации делает РБ?

И что в этом случае делает РБ? В прошлом году много было грязи в сторону рено? Критика была только в этом году после обещаний рено о победах, а в итоге горящие и маломощные двигатели. С мерсовскими двигателями такого бы не случилось тк. у них уже есть запас мощности для побед, если РБ не возьмут титул значит нужно усердней работать над шасси.

А так у них может появится противник с которым интересно бороться.

Так у них не будет соперников, а будут команды над которыми они будут доминировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам?

COSnGD3WwAETdl7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у них не будет соперников, а будут команды над которыми они будут доминировать

А со своими движками - будут? Что-то я давно не слышал от Мерсов страшилок в духе: "Вот сейчас подтянутся Вилы и как нас порвут". Про Фуры почти на каждом гран-при. Даже про Хаас как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам?

COSnGD3WwAETdl7.jpg

ca91b2f8c705408b947d11c7ab94b125.jpg

А со своими движками - будут? Что-то я давно не слышал от Мерсов страшилок в духе: "Вот сейчас подтянутся Вилы и как нас порвут". Про Фуры почти на каждом гран-при. Даже про Хаас как-то.

это так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели мерсам самим не стремно от нынепроисходящего убожества ... победы скучные и неинтересные, борьбы ни с кем нет. Тешут свое самолюбие, типа мы сильнейшие бе-бе-бе

фу такими быть

Просто поражаюсь, насколько узко могут мыслить люди.

Почему убожество? Потому, что все остальные позади беспомощно плетутся?

Еще раз напомню, что за текущий Регламент большего всего "орали" в Renault и менее в Ferrari.

Если Mercedes смог построить практически совершенную СУ, то не их проблема, что остальные не смогли также.

Пускай "впхивают", как лошади на ипподроме.

Я напомню, уже ранее писал на Форуме, что в отличии от предыдущих команд-чемпионов за последние 5 лет до 2014 года (Brawn и Red Bull), которых так или иначе "ловили" на использовании серых зон Регламента, и за счет этого получавших свое преимущество, то Mercedes просто построил лучший движок исходя из того Регламента, за утверждение которого большего всего ратовали его конкуренты. Работайте лучше.

Более того, Mercedes, в отличии от Ferrari, которая в 2002 и 2004 гг. строила свою тогдашнюю торпеду, используя unlim на финансирование и unlim на тесты, смогла построить свою торпеду в условиях, когда тесты сокращены просто в разы.

Убожество..., убожество - это СУ Ferrari, Renault и Honda. Уверен, если мостик команды попросил бы использовать на 100% всю мощность СУ, а задел явно есть, то весь пелетон был бы унижен в виде +1 круга к позициям 1 и 2 гонщиков Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я напомню, уже ранее писал на Форуме, что в отличии от предыдущих команд-чемпионов за последние 5 лет до 2014 года (Brawn и Red Bull), которых так или иначе "ловили" на использовании серых зон Регламента, и за счет этого получавших свое преимущество, то Mercedes просто построил лучший движок исходя из того Регламента,

Или его просто не поймали. :) А то и вообще нельзя ловить. :) Хотя, вполне возможно, им и просто удалось лучше остальных скрестить ужа с ежом (ДВС и турбо-реактивный двигатель).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то еще один толковый производитель двигателей не помешал бы..

на качественный рывок от рено и хонды не верится..

Скудерия прогресс есть- но мерс достать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то еще один толковый производитель двигателей не помешал бы..

В том то и дело, что скорее всего отталкивает производителей движков именно странный регламент.

В нем декларируется упор на рекуперацию, а на самом деле она сильно огорожена и не позволяет собрать и повторно использовать и трети от того, что делают в LMP1.

Вроде бы сделаный упор на гибрид ужа-с-ежом (ДВС с турбо-реактивным) упирается все в ту же слабость кинетического электро-мотора.

Плюс жесткие рамки того, что надо делать.

Как на это подбили Хонду не понятно - видать реальный регламент дали почитать, когда идти на попятный было уже поздно.

Ну и плюс система предварительной заморозки и отсутствия тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-would-have-no-problem-with-red-bull-engine-deal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-would-have-no-problem-with-red-bull-engine-deal

Так у Берни больше возможностей Красным свою идею втюхать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Берни больше возможностей Красным свою идею втюхать.

А что за идея у Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за идея у Берни?

Да у него их... Но все к контракту с ФИА сводятся и потеря двух команд не очень-то в него укладывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто поражаюсь, насколько узко могут мыслить люди.

Почему убожество? Потому, что все остальные позади беспомощно плетутся?

Еще раз напомню, что за текущий Регламент большего всего "орали" в Renault и менее в Ferrari.

Если Mercedes смог построить практически совершенную СУ, то не их проблема, что остальные не смогли также.

Пускай "впхивают", как лошади на ипподроме.

Я напомню, уже ранее писал на Форуме, что в отличии от предыдущих команд-чемпионов за последние 5 лет до 2014 года (Brawn и Red Bull), которых так или иначе "ловили" на использовании серых зон Регламента, и за счет этого получавших свое преимущество, то Mercedes просто построил лучший движок исходя из того Регламента, за утверждение которого большего всего ратовали его конкуренты. Работайте лучше.

Более того, Mercedes, в отличии от Ferrari, которая в 2002 и 2004 гг. строила свою тогдашнюю торпеду, используя unlim на финансирование и unlim на тесты, смогла построить свою торпеду в условиях, когда тесты сокращены просто в разы.

Убожество..., убожество - это СУ Ferrari, Renault и Honda. Уверен, если мостик команды попросил бы использовать на 100% всю мощность СУ, а задел явно есть, то весь пелетон был бы унижен в виде +1 круга к позициям 1 и 2 гонщиков Mercedes.

Твою дивизию, как же ты прав во всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/ferrari-would-have-no-problem-with-red-bull-engine-deal

Вот Арривабене молодец, уважаю, а мерсы редиски жлобистые и трусливые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки стоит подождать действий Хрено . Все таки мерены пока предпочтительнее .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Арривабене молодец, уважаю, а мерсы редиски жлобистые и трусливые

Чепуха. Просто посмотрели на паблисити, которое газировка устроила давнему партнёру Рено. Бобропожаловать ничего не решал - такие вопросы рангом повыше, уровня Маркионне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и молчат про контракты пилотов, что про себя то еще ничего не знают. Как только определятся с СУ, так и озвучат.

Хорнер призвал Рено принять решение в течение ближайших двух недель.

Неплохая интрига на рынке пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и молчат про контракты пилотов, что про себя то еще ничего не знают. Как только определятся с СУ, так и озвучат.

Хорнер призвал Рено принять решение в течение ближайших двух недель.

Неплохая интрига на рынке пилотов.

Это да, но думаю, соображают ещё - на каких условиях и насколько продлевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убожество..., убожество - это СУ Ferrari, Renault и Honda. Уверен, если мостик команды попросил бы использовать на 100% всю мощность СУ, а задел явно есть, то весь пелетон был бы унижен в виде +1 круга к позициям 1 и 2 гонщиков Mercedes.

Чего ж они Росбергу не подняли на прошедшем ГП, а то он плакал за 20 потерянных лошадей от износа :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, Mercedes, в отличии от Ferrari, которая в 2002 и 2004 гг. строила свою тогдашнюю торпеду, используя unlim на финансирование и unlim на тесты, смогла построить свою торпеду в условиях, когда тесты сокращены просто в разы.

Убожество..., убожество - это СУ Ferrari, Renault и Honda. Уверен, если мостик команды попросил бы использовать на 100% всю мощность СУ, а задел явно есть, то весь пелетон был бы унижен в виде +1 круга к позициям 1 и 2 гонщиков Mercedes.

Забавно читать такое особенно в свете незаконных тестов резины)))

Вы случайно не замечали что Мерс стал намного меньше резину жрать и порой дольше всех остается на трассе...наверное это бдагодаря супердвижку ;)

А про анлим финансирование это вы в точку. Пока другие боролись на трассе, Мерс несколько лет бросал всякую борьбу и занимался машиной к следующему сезону тратя на это ресурсов в разы больше. Результат конечно всем понятен, но полагать что Мерседес чем то лучше РБР в плане читов, финансирования или других неспортивных грешков просто наивно...

угу, нужно только два реношных двигателя на один болид поставить

Не, лучше на питстопе менять))) Правда Ньюи придется придумать как это сделать за 3сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно читать такое особенно в свете незаконных тестов резины)))

Вы случайно не замечали что Мерс стал намного меньше резину жрать и порой дольше всех остается на трассе...наверное это бдагодаря супердвижку ;)

А про анлим финансирование это вы в точку. Пока другие боролись на трассе, Мерс несколько лет бросал всякую борьбу и занимался машиной к следующему сезону тратя на это ресурсов в разы больше. Результат конечно всем понятен, но полагать что Мерседес чем то лучше РБР в плане читов, финансирования или других неспортивных грешков просто наивно...

Не машиной, а СУ. Машина у них не лучше РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не машиной, а СУ. Машина у них не лучше РБ.

Еще существует такое мнение?

Ну ладно,мы не против :D

пс.В глубине души надеюсь на поставку моторов быкам.

Только когда результаты не обрадуют,посыпятся оправдания,про отличающийся движок заводской команды.

В любом случае будут недовольные. Не поставят-трусы.Поставят,но быки не возьмут кубки-скорее всего мухлеж со стороны немцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врятли мерсы дадут двигу, вероятнее на Феррари пересядут. Не хотят они конкуренции, комментария дают нам это понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Красные прям так с радостью хотят поставлять движки РБ (несмотря на то, что пишут). Просто в ином случае будут большие проблемы для чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...