Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

не согласен что пока рано строить команду. По крайней мере свою часть боксов надо понимать и находить более тесный контакт чтобы как говорится понимали друг друга с полу слова начиная с гоночного инженера заканчивая механиком с колесом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рановато еще для сбора команды вокруг себя после одного сезона выступления в ф1. Поберегите шапки для забрасывания :)

В GP3 Даня в дебютном сезоне собрал вокруг себя команду, и ничего - взял титул.

История повторяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CBWz9aZXEAEOLvK.jpg

Избранный пришел спасать команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошло время когда другим мерялись..... :D

Ага, тот случай, когда длина не имеет значения. Главное умение пользоваться :)

не согласен что пока рано строить команду. По крайней мере свою часть боксов надо понимать и находить более тесный контакт чтобы как говорится понимали друг друга с полу слова начиная с гоночного инженера заканчивая механиком с колесом

Я об этом же и говорю. Именно с этого и надо начинать - хотя бы построить свою половину под себя. Только через сезон-другой можно замахиваться и на команду. Если команда останется :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull ждет короткий нос

Вся аэродинамическая концепция Red Bull выстроена вокруг короткого носа, который все никак не может пройти краш-тесты. «Когда этот элемент появится, мы сделаем решительный шаг вперед», — обещает Марко. Между тем, нос Toro Rosso станет еще короче, предупреждает Джеймс Ки.

Интересно...как это относительно второстепенный элемент может быть основой строительства концепции :scratch_one-s_head: Просто исходя из своей геометрии он вроде как не может дать огромного преимущества даже если он нулевое сопротивление даст(т.е. его вообще не будет). Может в отсутствии Ньюи теперь Марко подрабатывает конструктором? :drawing: :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью Bild австриец добавил: “По моей информации, “Феррари” имеет пакет обновлений для своего мотора к Гран-при Канады. Тогда они будут на одном уровне с “Мерседесом” или, может быть, даже лучше”.

Источник: «Чемпионат»

Вот интересно....про Феррари он все знает))))) А вот про родное Рено ничерта)))) Каждый раз в начале сезона ой, а чейто движок слабый такой, а так у нас все хорошо прекрасная маркиза.....и машина и тормоза и вообще ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно....про Феррари он все знает))))) А вот про родное Рено ничерта)))) Каждый раз в начале сезона ой, а чейто движок слабый такой, а так у нас все хорошо прекрасная маркиза.....и машина и тормоза и вообще ;)

Ой, вот не надо думать о Марко, как о дурачке. Все они внутри паддока знают друг друга как облупленных. Сейчас начинается очередная игра в медиа за какие-то свои цели. С рено вроде замирились, значит не все так плохо, нашли какой-то выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно...как это относительно второстепенный элемент может быть основой строительства концепции :scratch_one-s_head: Просто исходя из своей геометрии он вроде как не может дать огромного преимущества даже если он нулевое сопротивление даст(т.е. его вообще не будет). Может в отсутствии Ньюи теперь Марко подрабатывает конструктором? :drawing: :pardon:

Нос как бы не второстепенный элемент аэродинамики, а скорее основополагающий..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно...как это относительно второстепенный элемент может быть основой строительства концепции :scratch_one-s_head: Просто исходя из своей геометрии он вроде как не может дать огромного преимущества даже если он нулевое сопротивление даст(т.е. его вообще не будет). Может в отсутствии Ньюи теперь Марко подрабатывает конструктором? :drawing: :pardon:

А что тогда не относительно второстепенный элемент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос как бы не второстепенный элемент аэродинамики, а скорее основополагающий..

Нос это как фундамент для дома, как он начнёт распределять воздушные потоки, так они до самого хвоста и будут двигаться, со всеми там охлаждениями, сопротивлениями, прижимами, завиХрениями. так что скорее основополагающий элемент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем примечательна эта туфля?

Можешь заказать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос как бы не второстепенный элемент аэродинамики, а скорее основополагающий..

Другими словами, если нос немного изменить, а много и не получится, то это даст феноменаьный результат? Вот что то не уверен. Я конечно согласен, что с него начинается распределение потоков, только разница в прохождении воздуха при смене носа будет мизерная, не стоящая ничего в данной ситуации когда мы не боремся в 0,01с от лидера, а болтаемся в серединке с огромным отставанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами, если нос немного изменить, а много и не получится, то это даст феноменаьный результат? Вот что то не уверен. Я конечно согласен, что с него начинается распределение потоков, только разница в прохождении воздуха при смене носа будет мизерная, не стоящая ничего в данной ситуации когда мы не боремся в 0,01с от лидера, а болтаемся в серединке с огромным отставанием.

На деле увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос это как фундамент для дома, как он начнёт распределять воздушные потоки, так они до самого хвоста и будут двигаться, со всеми там охлаждениями, сопротивлениями, прижимами, завиХрениями. так что скорее основополагающий элемент

Ну замечательно...пусть фундамент.... так вот что лучше, иметь офигенный фундамент для конуры да еще там, откуда возможно придетя перезжать(тобишь уходить из Ф1 как иногда грозятся в связи с последними "успехами") или немного упростить фундамент и сделать нормальный дом в котором можно жить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На деле увидим.

На деле то мы уже видим что теряем очки...и в этом году новый нос этих самых очков скорее всего принесет меньше чем можно было бы получить работая над интеграцией двигателя и обгоняя как минимум ТР и не сливая гонки в результате поломок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На деле то мы уже видим что теряем очки...и в этом году новый нос этих самых очков скорее всего принесет меньше чем можно было бы получить работая над интеграцией двигателя и обгоняя как минимум ТР и не сливая гонки в результате поломок.

Пока рано судить. К Испании все команды выйдут на пик своей формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На деле то мы уже видим что теряем очки...и в этом году новый нос этих самых очков скорее всего принесет меньше чем можно было бы получить работая над интеграцией двигателя и обгоняя как минимум ТР и не сливая гонки в результате поломок.

Нос для очков и нужен, не будет носа - куда очки вешать? :D

Короче, Гоголя вызывать нада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы ничего нового

А ты что хотел увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сирил Абитебул: «Мы прогрессируем, но чтобы добиться успеха, мы должны были пережить кризис в отношениях с Red Bull. Полагаю, сейчас обе стороны стремятся их улучшить, добившись максимальной эффективности от сотрудничества. У нас контракт до конца 2016 года, мы нацелены на его расширение. Это хорошо, поскольку дает возможность задуматься о перспективах.

В последние недели в Red Bull были разочарованы, мы были разочарованы, обе стороны наговорили много неприятных слов, но пора двигаться дальше. Мы готовы побеждать и проигрывать вместе, но не можем принять одну вещь – нанесение ущерба репутации нашей компании.

Формула 1 – открытый рынок и, учитывая коммерческую ситуацию других команд, я уверен, что в случае необходимости мы найдем других клиентов. Однако это не тот вариант развития событий, который нам хотелось бы видеть. Наоборот, мы хотим расширять сотрудничество с Red Bull, но это вовсе не значит, что наше будущее на 100% связано только с Red Bull.

Все просто - финансы поют романсы и заказывают исполнителей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...