Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Ага... А Алонсо получается тогда просто "шлимазл", без анти.... Я правильно понял? СЗОТ....

Именно. Но Алонсо шлимазл в долгосрочной перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счатливчик, везунчик. СЗОТ

Хрена себе везунчик)))) Везунчик это когда чел палец об палец не ударил, а все сложилось. А тут человек как пчелка жужжит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю всё просто.. телята объявляли что в тестах пользую прошлогодний болид со свободной компоновкой для лучшего охлаждения силовой установки.. потом типа будут заужать пространство.. именно поэтому они и в тестах ездили.. ив гонке себя нормально чувствуют..воремя поняли что плотная компоновка на этом моторе не возможна...

быки-же в прошлом году сделали очень плотную компоновку на первые тесты.. потом пришлось переделывать.. думаю в этом году рено заверило что все проблемы устранены и можно делать опять плотную компоновку.. однако тесты показали наличие кучи проблем.. быки не стали переделывать болид а поверили сказкам рены, что те решат проблемы.. вот и результат..хорнер в прошлый раз заявлял что у рено на 100 лошадей меньше..но как это может быть на турбо движке с неограниченным надувом... только если ограничен расход(а он нормирован для всех)..или система охлаждения не позволяет снимать больше..в жаркой малазии пришлось придушить движок.. вот и с телятами справится не могли..

решение.. улучшить охлаждение наиболее нагруженных узлов.. либо использовать материалы которые могут работать в этих узлах при более высоких температурах.. думаю переделывать авто не будут в этом году.. будут пинать рену чтоб те сделали то что обещали ещё 2 года назат.. ведь компоновку силовой установки в болиде явно согласовывали с мотористами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можт на change.org запилим петицию для Рено с требованием отставки Абитебуля? Куда ни придёт - везде ссанина какая-то начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можт на change.org запилим петицию для Рено с требованием отставки Абитебуля? Куда ни придёт - везде ссанина какая-то начинается.

Тоже заметил. Катер развалил, сейчас до Редбулла добрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хельмут Марко :

Вчера у Red Bull Racing возникли серьезные проблемы с тормозами. Расставшись с Феттелем, мы сменили поставщика тормозов с Brembo на Hitco, который никогда не нравился Себастьяну. Теперь мы откажемся от этого решения».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до Китая поставьте нормальные тормоза :shout: и нос. и двиг. не позорьтесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-то пока по наклонной пошла команда. Как говаривали в былые времена, Хорнер с чемоданчиком походу заходить перестал. :D

Неплохо было бы в конце сезона увидеть батл 4 команд за победу в отдельном ГП. Как в 2010 + Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь у Квята хватит моральных и физических сил поднять рб со дна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже если вскоре РБ начнет явно ехать быстрее ТР провал начала сезона непростительный.

Уже в прошлом году в паре гонок ТР тоже выглядело быстрее РБР. Но тогда ТР довольно часто ломались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь у Квята хватит моральных и физических сил поднять рб со дна...

Ну кроме Дани там еще Дэн и 1000 человек специалистов во главе с Эдрианом. Справятся? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что теперь у Дани есть реальный шанс собрать команду вокруг себя.Тем более на фоне таких проблем проводить максимум времени в гараже базе в первую очередь с своими инженерами и тренировки упорные тренировки а отдых и результат обязательно будут и будут оценены нужными людьми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что теперь у Дани есть реальный шанс собрать команду вокруг себя.Тем более на фоне таких проблем проводить максимум времени в гараже базе в первую очередь с своими инженерами и тренировки упорные тренировки а отдых и результат обязательно будут и будут оценены нужными людьми

Рановато еще для сбора команды вокруг себя после одного сезона выступления в ф1. Поберегите шапки для забрасывания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рановато еще для сбора команды вокруг себя после одного сезона выступления в ф1. Поберегите шапки для забрасывания :)

Какая разница, если Дэн рассказывает про то "Какое хорошее шасси у мерседеса" и "Как здорово поработали в феррари..", вместо того чтобы решать свои проблемы внутри команды. Не факт конечно что он ничем не занимается внутри команды, но то что он так публично дискредитирует свою команду, не есть гуд. Алонсо вон 5 лет поливал какашками свою команду,а Кими и Фет пришли и работают. Результат как говорится, на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решение.. улучшить охлаждение наиболее нагруженных узлов.. либо использовать материалы которые могут работать в этих узлах при более высоких температурах.. думаю переделывать авто не будут в этом году.. будут пинать рену чтоб те сделали то что обещали ещё 2 года назат.. ведь компоновку силовой установки в болиде явно согласовывали с мотористами..

Это уже не поможет...увы. Инженеры скорее всего просто не понимают что с машиной. Один трабл за другим это помимо мотора. Накат минимален, тем более сходы не помогают в понимании машины. Пример Феров на последнем этапе показателен. Победа не за счет чего то лучшего, а просто потому, что накатали на тестах много км и понимают как работают шины и куда двигаться, хотя машина и уступает Мерсам. А тут блин жесть...горе от ума...сами портим себе жизнь..... обидно.

Надеюсь у Квята хватит моральных и физических сил поднять рб со дна...

У Квята может и хватит, а вот у команды? Если она вообще сейчас есть у РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, если Дэн рассказывает про то "Какое хорошее шасси у мерседеса" и "Как здорово поработали в феррари..", вместо того чтобы решать свои проблемы внутри команды. Не факт конечно что он ничем не занимается внутри команды, но то что он так публично дискредитирует свою команду, не есть гуд. Алонсо вон 5 лет поливал какашками свою команду,а Кими и Фет пришли и работают. Результат как говорится, на лицо.

Да ну, я не увидел в интервью Рикки поливания команды, эти фразы ничего не значат, кроме дежурно-политкорректного раскланивания перед конкурентами. Не надо искать черной кошки в темной комнате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор, нос, шасси, гонщики, тормоза....... что еще мешает этому ведру ехать? Не удивлюсь, если в китае вылезут совершенно новые косяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, керс должен разгружать тормоза, часть энергии идет в накопление батареи а не на тупой нагрев колодок/дисков. По картинке в сепанге может и МГУК там не работал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull ждет короткий нос

Вся аэродинамическая концепция Red Bull выстроена вокруг короткого носа, который все никак не может пройти краш-тесты. «Когда этот элемент появится, мы сделаем решительный шаг вперед», — обещает Марко. Между тем, нос Toro Rosso станет еще короче, предупреждает Джеймс Ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советник “Ред Булл” Хельмут Марко сомневается в том, что австрийская команда сможет в этом сезоне догнать “Мерседес”.

“Для нас невозможно выйти на уровень “Мерседеса”. Нам нужен двигатель, который бы работал. Когда обновления прибудут, мы сделаем значительный шаг вперёд. Но с глупой системой токенов на доработку моторов для нас будет невозможно догнать “Мерседес” в этом сезоне”, — рассказал Марко в эфире Servus TV.

В интервью Bild австриец добавил: “По моей информации, “Феррари” имеет пакет обновлений для своего мотора к Гран-при Канады. Тогда они будут на одном уровне с “Мерседесом” или, может быть, даже лучше”.

Источник: «Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы.. Марко и Ки носами мерятся будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull ждет короткий нос

Вся аэродинамическая концепция Red Bull выстроена вокруг короткого носа, который все никак не может пройти краш-тесты. «Когда этот элемент появится, мы сделаем решительный шаг вперед», — обещает Марко. Между тем, нос Toro Rosso станет еще короче, предупреждает Джеймс Ки.

Видимо нос РБ настолько короткий,что новый нос Т Р просто еще не столкнулся с проблемой краш теста,а посему РБ может пройти его а ТР не с первого раза имхо....

Гы.. Марко и Ки носами мерятся будут :)

прошло время когда другим мерялись..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по сегодняшним носам РБР и СТР, а они на картинке похоже одинаковы, могу предположить, что и укороченный версии будут одинаковы, когда пройдут краш-тест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...