Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Гость vaniola

Кроме 1 "мнимой" по твоему мнению проблемы Себа есть на что указать или на этом кончились подтасовки?

Я тебе привел факты по Рено, будь добр собери факты про любимый тебе мерседес и покажи, я кроме двух сходов больше и не видел, раз уж мы убрали "мнимые" потери темпа. ;)

Если ты забыл, первые проблемы с СУ возникли у Рено еще в квалификации на машине Себа и они продолжились в гонке уже на прогревочном круге!

Жду от тебя список проблем Мерседеса из Википедии.

"Да Вы, батенька, путаетесь в показаниях" (с)

------------------

"Для тех кто в бронепоезде" (с)

Это фраза чья?

Т.е. на 3 ГП проблемы с мотором и его составляющими у Себа, на 4 - у ЖЭВа, на 1 - у Дани и у Романа, на 3 - у Пастора, на 2 - у Эриксона из 6 ГП - это нет проблем, ну тогда Рено может продолжать в том же духе - фаны Мерседес одобряют такую работу! :rofl:

Если ты не понимаешь, что такое "подтасовка фактов", то я тебе скажу по другому - ДАННЫЕ ВРАНЬЁ! (тем более если ты смотрел из табла турнирного с главной - т.е. проблемы сходов в гонке, как выяснилось). Причём не только по Феттелю.

К тому же проблемы ЛОТУСА с двиглами можно смело относить не только к Реношникам, но и к самой команде, т.к. по большей части проблемы возникают не из за качества самой СУ, а из за неудачной/проблематичной интеграции СУ в шасси - улавливаешь разницу? И никто не заставлял Лотус пропускать первые тесты - сами виноваты.

У Мерса и его клиентов тоже бывают проблемы с движком, просто когда Мерс выигрывает, то эта тема НЕ ТАК ВЫГОДНА для раздувания в прессе. Хотя статьи есть и на этот счёт.

А твоя фраза:

"фаны Мерседес одобряют такую работу! :rofl:"

вообще мимо кассы.

Нормальный адекватный болела (без разницы по пристрастиям) одобряет, если ты такое слово используешь, то как стараются добиться успеха в сложившихся обстоятельствах моторостроители Рено, а не то, как ЧЕШЕТ языком Гельмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно были трассы, где преимущество мотора не является основным. Мерс и там победил дублем, что позволяет мне сделать вывод о качестве их шасси. Так что и вы имейте смелость признать, что болид РБР сейчас уступает не только за счет мотора, а уступает по совокупности.

Это старое клише из времен, когда мощности стандартных атмосферников отличались мало, а аэродинамика была очень навороченной. Сейчас наоборот: разница достигает 50-100 л.с., а аэродинамику последние годы урезали до минимума. Так что сейчас мотор решает везде, от Монако до Монцы. Аэродинамическая разница между топом и аутсайдером еще может перекрыть эту разницу, но внутри группы топов сейчас главенствуют моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Это старое клише из времен, когда мощности стандартных атмосферников отличались мало, а аэродинамика была очень навороченной. Сейчас наоборот: разница достигает 50-100 л.с., а аэродинамику последние годы урезали до минимума. Так что сейчас мотор решает везде, от Монако до Монцы. Аэродинамическая разница между топом и аутсайдером еще может перекрыть эту разницу, но внутри группы топов сейчас главенствуют моторы.

То то я и смотрю, как СТР начал МакЛарен "прикладывать"... ;) :D

:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старое клише из времен, когда мощности стандартных атмосферников отличались мало, а аэродинамика была очень навороченной. Сейчас наоборот: разница достигает 50-100 л.с., а аэродинамику последние годы урезали до минимума. Так что сейчас мотор решает везде, от Монако до Монцы. Аэродинамическая разница между топом и аутсайдером еще может перекрыть эту разницу, но внутри группы топов сейчас главенствуют моторы.

Тогда почему Маки,Форс Индии и Уильямс были позади РБ, раз основная сила сейчас СУ, а аэродинамика не решает? Или они все аутсайдеры? Мифы и клише?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему Маки,Форс Индии и Уильямс были позади РБ, раз основная сила сейчас СУ, а аэродинамика не решает? Или они все аутсайдеры? Мифы и клише?

По ФИ и Вильямсу все как раз показательно: где они были относительно РБ в конце прошлого года и где стали в начале этого? Лучший аэродинамический техштаб с огромным бюджетом провалил разработку шасси аж на 2 секунды относительно этих небогатых команд? Ну-ну.

С Маком сложнее. То ли у них после ухода Лоу совсем все развалилось и шасси хуже даже 2013-го года. То ли Мерс не дает всю инфу по движкам, то ли топливо не то. А скорее всего все это в комбинации, так что нынешний Мак - да, таки аутсайдер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

По ФИ и Вильямсу все как раз показательно: где они были относительно РБ в конце прошлого года и где стали в начале этого? Лучший аэродинамический техштаб с огромным бюджетом провалил разработку шасси аж на 2 секунды относительно этих небогатых команд? Ну-ну.

С Маком сложнее. То ли у них после ухода Лоу совсем все развалилось и шасси хуже даже 2013-го года. То ли Мерс не дает всю инфу по движкам, то ли топливо не то. А скорее всего все это в комбинации, так что нынешний Мак - да, таки аутсайдер.

Так у тебя ж в прошлом году это по большей части скилл был, а теперь - шасси. #двойныестандарты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ФИ и Вильямсу все как раз показательно: где они были относительно РБ в конце прошлого года и где стали в начале этого? Лучший аэродинамический техштаб с огромным бюджетом провалил разработку шасси аж на 2 секунды относительно этих небогатых команд? Ну-ну.

С Маком сложнее. То ли у них после ухода Лоу совсем все развалилось и шасси хуже даже 2013-го года. То ли Мерс не дает всю инфу по движкам, то ли топливо не то. А скорее всего все это в комбинации, так что нынешний Мак - да, таки аутсайдер.

Вот ты зачем сюда прошлый год приплел? Изменения регламента не только в двигателях было. Тут можно вспомнить следующее. Где РБ был в 2008 и где в 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не понимаешь, что такое "подтасовка фактов", то я тебе скажу по другому - ДАННЫЕ ВРАНЬЁ! (тем более если ты смотрел из табла турнирного с главной - т.е. проблемы сходов в гонке, как выяснилось). Причём не только по Феттелю.

К тому же проблемы ЛОТУСА с двиглами можно смело относить не только к Реношникам, но и к самой команде, т.к. по большей части проблемы возникают не из за качества самой СУ, а из за неудачной/проблематичной интеграции СУ в шасси - улавливаешь разницу? И никто не заставлял Лотус пропускать первые тесты - сами виноваты.

У Мерса и его клиентов тоже бывают проблемы с движком, просто когда Мерс выигрывает, то эта тема НЕ ТАК ВЫГОДНА для раздувания в прессе. Хотя статьи есть и на этот счёт.

А твоя фраза:

"фаны Мерседес одобряют такую работу! :rofl:"

вообще мимо кассы.

Нормальный адекватный болела (без разницы по пристрастиям) одобряет, если ты такое слово используешь, то как стараются добиться успеха в сложившихся обстоятельствах моторостроители Рено, а не то, как ЧЕШЕТ языком Гельмут.

Таким образом мы выяснили, что проблемы с интеграцией СУ в шасси возникли у РедБулл, Лотуса и ТороРоссо раз у них основные проблемы и тех. сходы. А не кажется ли тебе, что если из 4х клиентов у трех проблемы с интеграцией, то это проблема в СУ, а не в интеграции? Для кого Рено делали свою СУ, для болидов или для своего стенда, на котором он "типа" у них работал без проблем, а может для Катерхэма, раз у них меньшее число проблем?

Ты так мне и не ответил, сколько было проблем с СУ Мерседес? Или это все? По одному разу у Льюиса, Магнуссена и Боттаса? Тогда я не понимаю почему ты утверждаешь, что Рено и Мерседес одинаково хорошо выполнили свою работу по подготовке СУ и РедБулл не вправе критиковать своего поставщика. Они платят за СУ дороже всего и мы имеем 11 сходов в 6 ГП по причине СУ у разных команд и массу других сбоев, не приводивших к сходам, но влияющим на темп против 2 сходов у Мерседес и одной потери темпа.

Это был сарказм, "про одобрение болел Мерседес", видимо тебе необходимо было это объяснить?;).

Т.е. Рено не чешет языком, что они улучшают СУ к каждой гонке, а по факту мы видим в последнем ГП массовый сход их клиентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом мы выяснили, что проблемы с интеграцией СУ в шасси возникли у РедБулл, Лотуса и ТороРоссо раз у них основные проблемы и тех. сходы. А не кажется ли тебе, что если из 4х клиентов у трех проблемы с интеграцией, то это проблема в СУ, а не в интеграции? Для кого Рено делали свою СУ, для болидов или для своего стенда, на котором он "типа" у них работал без проблем, а может для Катерхэма, раз у них меньшее число проблем?

Ты так мне и не ответил, сколько было проблем с СУ Мерседес? Или это все? По одному разу у Льюиса, Магнуссена и Боттаса? Тогда я не понимаю почему ты утверждаешь, что Рено и Мерседес одинаково хорошо выполнили свою работу по подготовке СУ и РедБулл не вправе критиковать своего поставщика. Они платят за СУ дороже всего и мы имеем 11 сходов в 6 ГП по причине СУ у разных команд и массу других сбоев, не приводивших к сходам, но влияющим на темп против 2 сходов у Мерседес и одной потери темпа.

Это был сарказм, "про одобрение болел Мерседес", видимо тебе необходимо было это объяснить? ;).

Т.е. Рено не чешет языком, что они улучшают СУ к каждой гонке, а по факту мы видим в последнем ГП массовый сход их клиентов?

Что касется интеграции то у Рено была сверх задача, ибо понтоны РБ и ТР намного уже остальных, именно по этому провалены были тесты. Но заметим Рено не настаивало расширять эти понтоны, чтоб не пострадала аэродинамика, а продолжило работы по интеграции в таком виде.

Что касается оплаты за двиг, то РБ скорее всего за них не платит вообще, но или чисто симвалическую сумму, именно поэтому, РБ не была недовольна ценой озвученной Рено, в начале сезона в отличие от других клиентов. :)

Более того была статья что, тягачи, фуры, идругие части инфаструктуры, Рено поставляет РБ бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается оплаты за двиг, то РБ скорее всего за них не платит вообще, но или чисто симвалическую сумму, именно поэтому, РБ не была недовольна ценой озвученной Рено, в начале сезона в отличие от других клиентов. :)

:scratch_one-s_head: За двиг не платят, но ценой не довольны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю здесь ссылочку, может кого заинтересует:

http://www.auto-moto...eo-8220438.html

(на немецком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что РБ и СТР проводили секретные тесты между Бахрейном и Австралией.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2014/06/red-bull-renault-geheimtest-auf-dem-rollband-14060406.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит в следующем году будет у РБ самовоз. Народная примета. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что РБ и СТР проводили секретные тесты между Бахрейном и Австралией.

http://www.motorspor...d-14060406.html

Не бойсь, БЭ взял свою долю.. Фу фу фу, не могут чесно играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу фу фу, не могут чесно играть.

Уж чья-бы корова мычала. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бойсь, БЭ взял свою долю.. Фу фу фу, не могут чесно играть.

Сказал болельщик Хэмилтона, который год назад в черном шлеме наматывал круги на читерских тестах Мерса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал болельщик Хэмилтона, который год назад в черном шлеме наматывал круги на читерских тестах Мерса. :)

И что? Рб не получили тестов?? Ну я слушаю??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бойсь, БЭ взял свою долю.. Фу фу фу, не могут чесно играть.

Ты забыл что ли, кто так же тестился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл что ли, кто так же тестился?

Рома конечно не забыл. Но и остальные поулчили такие тесты.. да и это были тесты резины, а не полноценные тесты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и это были тесты резины, а не полноценные тесты..

Дооооо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты резины этого года, с которой на удивление Мерседес очень ладит теперь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты РБ более читерские, ибо считай четыре болида тестились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома конечно не забыл. Но и остальные поулчили такие тесты.. да и это были тесты резины, а не полноценные тесты..

Тесты РБ более читерские, ибо считай четыре болида тестились.

А был ли мальчик??? Слухи они и есть слухи. Или будет эль-скандаль, или тестов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Чемпе появился перевод:

Перед стартом сезона «Ред Булл» проводил тайные тесты на стенде с «Рено»

4 июня 2014 года, среда. 13:59

На предстоящем Гран-при Канады новой темой активных обсуждений могут стать тайные тесты, которые команда «Ред Булл» якобы прводила с «Рено» по ходу предсезонной подготовки.

Как сообщает Motorsport-Total, австрийская команда, по слухам, тестировала двигатели «Рено» на стенде, имитирующем трассу, вместе с машиной. Испытания проводились в течение шести дней в Граце на базе компани AVL, которая на протяжении многих лет является ценным техническим партнёром нескольких команд Ф-1. Тем не менее стенд не совмещён с аэродинамической трубой, поэтому моделирование условий было неполным.

Это может объяснить, почему у «Ред Булл» было так мало проблем со старта сезона в отличие от других клиентов «Рено». Французский производитель никак не комментирует эти слухи.

Следует также отметить, что в указанный период Антониу Феликс да Кошта, участник молодёжной программы «Ред Булл», в своём «твиттере» отметил, что сидел в кокпите болида «Ред Булл». Однако, в настоящее время эта информация не может быть достоверно подтверждена.

Источник: «Чемпионат»

Да и на нашей Главной тоже:

http://www.f1news.ru/news/f1-95043.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, ну честная при честная команда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...