Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

у стюартов тоже не все гладко получается

Хотя датчик выдавал различную информацию по ходу первой сессии свободных заездов, это по-прежнему был омологированный и необходимый датчик, которым команда обязана измерять расход топлива, если нет разрешения FIA действовать иначе

Т.е. ребята, наш датчик может и ошибаться, но это НАШ датчик, так что идите лесом. Я бы не назвал такую позицию однозначно заведомо правильной. Стюарты в данном случае поступают как наши судьи низших звеньев- приговор обвинительный в большинстве случаев, тупо цитируют закон, а там наверху пусть разбираются потом, на соответсвие смысла, а не букве закона.

ты видимо не до конца читал разъяснения стюардов, датчик глючил в первые 3 выезда из боксов, потом был замене пару раз, все последующие датчики показывали что РБ превышает лимит. но РБ сказали мы ему не верим, идите нафиг, мы сами знаем сколько мы потребляем... не задумывался, почему только у РБ возникла проблема с датчиком? при этом их предупреждали и не раз, что они превышают лимит, но те забили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты видимо не до конца читал разъяснения стюардов, датчик глючил в первые 3 выезда из боксов, потом был замене пару раз, все последующие датчики показывали что РБ превышает лимит. но РБ сказали мы ему не верим, идите нафиг, мы сами знаем сколько мы потребляем... не задумывался, почему только у РБ возникла проблема с датчиком? при этом их предупреждали и не раз, что они превышают лимит, но те забили

как можно дочитать не до конца, если все это было написано выше :bigwink:

Во время гонки команда использовала оригинальный датчик, который давал те же показания, как во время четвёртого выезда на трассу в первой сессии свободных заездов и во второй сессии свободных заездов.

а разъяснения стюартов как раз и упираются в: вы обязаны, остальное неважно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у стюартов тоже не все гладко получается

Хотя датчик выдавал различную информацию по ходу первой сессии свободных заездов, это по-прежнему был омологированный и необходимый датчик, которым команда обязана измерять расход топлива, если нет разрешения FIA действовать иначе

Т.е. ребята, наш датчик может и ошибаться, но это НАШ датчик, так что идите лесом. Я бы не назвал такую позицию однозначно заведомо правильной. Стюарты в данном случае поступают как наши судьи низших звеньев- приговор обвинительный в большинстве случаев, тупо цитируют закон, а там наверху пусть разбираются потом, на соответсвие смысла, а не букве закона.

Я уже писал о возможных мотивах - пресечь интерпретации и рассуждения о правильности/неправильности показания датчиков на корню. Я не говорю о заведомо правильной позиции судей. Я говорю о том что командам показали - мы тут главные, кто против, кот с баранкой. Такая позиция имеет право на существование - ФИА это власть. Кто не согласен, пусть бросит вызов этой власти. Решения ФИА далеко не всегда справедливы, но в итоге имеем то что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

история с РБ некрасивая,и не только команда в этом виновата,гонения на РБ ни к чему хорошему не приведут имхо! ни когда не быд болелой РБ но чувствую что сейчас включать карательные меры неесть гут.

что это значит, черт подери? если закон есть, его надо выполнять. ну давайте теперь ферры свои датчики будут использовать, мерсы-свои... абсурд полнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это значит, черт подери? если закон есть, его надо выполнять. ну давайте теперь ферры свои датчики будут использовать, мерсы-свои... абсурд полнейший.

Ну может типо не трогать, чтобы не пахло?! :D В этом смысле надо не "не трогать", а вовремя убирать.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Ред Булл видимо свою, какуюто формулу 1 делает, с Феттелем и дамами...

раз считают, что указания ФИА им не указ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал о возможных мотивах - пресечь интерпретации и рассуждения о правильности/неправильности показания датчиков на корню. Я не говорю о заведомо правильной позиции судей. Я говорю о том что командам показали - мы тут главные, кто против, кот с баранкой. Такая позиция имеет право на существование - ФИА это власть. Кто не согласен, пусть бросит вызов этой власти. Решения ФИА далеко не всегда справедливы, но в итоге имеем то что имеем.

Ну опыт одной команды показывает, что на решение ФИА можно повлиять угрозами покидания чемпионата. Как показала недавняя практика - работает! Ну это так, на крайний случай, если уж слишком лютовать начнут. Пока рано еще такими козырями разбрасываться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что на апелляции в Париже отменят дисквалификацию, если докажут, что не получили незаконного преимущества. Это обычное дело в таких случаях. Куча примеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Ред Булл видимо свою, какуюто формулу 1 делает, с Феттелем и дамами...

раз считают, что указания ФИА им не указ...

ФИА НЕ Монарх. У нее тоже есть устав. И если они выплюнули датчик который все 4 дня показывает разное - это ли не повод "забить" на этот датчик??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну опыт одной команды показывает, что на решение ФИА можно повлиять угрозами покидания чемпионата. Как показала недавняя практика - работает! Ну это так, на крайний случай, если уж слишком лютовать начнут. Пока рано еще такими козырями разбрасываться :)

надеюсь редбулл действительно покинут чемпионат :trollface: прихватив своих гонщиков :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА НЕ Монарх. У нее тоже есть устав. И если они выплюнули датчик который все 4 дня показывает разное - это ли не повод "забить" на этот датчик??

не повод... потому как ФИА определяет, что из ее оборудования не работает, а что как раз работает, а команда читует...

надо было давить на ФИА ДО гонки, типа ваши гранаты не той системы, а молча задвинуть и ехать "по своему" это уже наглось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо юридический спор ... а интересно, проверить спорный датчик не проще? Влить ровно 10 литров (надеюсь не будет споров у кого литры больше?) и прогнать через датчик с определённой скоростью и время измерить, потом ещё 10 литров и с другой скоростью ... и сразу всем всё ясно станет.

Если датчик врёт в большую сторону по расходу - нахфиг ФИА, если не врёт, то нахфиг РБ. И тут уже ничего не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я этой котовасии с датчиками в гонке не понимаю. В квале ОК, там ты получаешь незаконное приемущество, но в гонке это полный абсурд. Перед гонкой под контролем ФИА всем заливают 100кг и вперёд. И тогда без разницы какой у тебя моментальный расход, если ты в конце гонки остановишься из-за нехватки топлива. Команды сами должны контролировать расход топлива в гонке, а не ФИА. Всё гениальное - просто!!!!! Эти датчики в гонке вообще нафиг не нужны, когда у всех залито одинаковое кол-во топлива на гонку. Что они там мудрят или я чего-то не понимаю, как малые дети это ФИА...

P.S. И самое главное не надо никому ничего доказывать, у кого-то покупать и всё время их калибровать (это же всё деньги, хотя и не большие). С калибровкой тоже не понятно, если мне попался датчик, который "врёт" в мою сторону, то я об этом, конечно никому не скажу и буду ездить пока это не вычисли ФИА, а если и вычислит, с меня как с гуся вода, это Ваши датчики и Ваша проблема. Вот Быки и не захотели решать проблему за ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо юридический спор ... а интересно, проверить спорный датчик не проще? Влить ровно 10 литров (надеюсь не будет споров у кого литры больше?) и прогнать через датчик с определённой скоростью и время измерить, потом ещё 10 литров и с другой скоростью ... и сразу всем всё ясно станет.

Если датчик врёт в большую сторону по расходу - нахфиг ФИА, если не врёт, то нахфиг РБ. И тут уже ничего не скажешь.

Такая "проверка" ничего не выявит. Нужны "боевые" условия вплоть до температуры топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С дисквалификацией G-Drive в прошлом году такая же мутная история была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я этой котовасии с датчиками в гонке не понимаю. В квале ОК, там ты получаешь незаконное приемущество, но в гонке это полный абсурд. Перед гонкой под контролем ФИА всем заливают 100кг и вперёд. И тогда без разницы какой у тебя моментальный расход, если ты в конце гонки остановишься из-за нехватки топлива. Команды сами должны контролировать расход топлива в гонке, а не ФИА. Всё гениальное - просто!!!!! Эти датчики в гонке вообще нафиг не нужны, когда у всех залито одинаковое кол-во топлива на гонку. Что они там мудрят или я чего-то не понимаю, как малые дети это ФИА...

Не понимаешь главного. ФИА нужно подписать контракты, обеспечить себя никому не нужной работой, начислить себе за это ЗП и показать всем что "оно нужно", "оно главное" и "оно работает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно дочитать не до конца, если все это было написано выше :bigwink:

Во время гонки команда использовала оригинальный датчик, который давал те же показания, как во время четвёртого выезда на трассу в первой сессии свободных заездов и во второй сессии свободных заездов.

а разъяснения стюартов как раз и упираются в: вы обязаны, остальное неважно

то что ты написал означает, что все последующие датчики не имели никаких искажений, и показывали абсолютно одинаковую информацию о превышении потребления, бракованным оказался первый датчик, что тебе не понятного то?

7) Команда заявила, что из-за разных показаний в первой сессии свободных заездов она посчитала датчик расхода топлива ненадежным, поэтому в гонке они решили использовать свою собственную модель расчетов расхода топлива, а не скорректированные показания датчика.

команда посчитала самое смешное во всем этом, если бы так все считали, то ездили бы кто как хочешь, за это и поплатились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно дочитать не до конца, если все это было написано выше :bigwink:

Во время гонки команда использовала оригинальный датчик, который давал те же показания, как во время четвёртого выезда на трассу в первой сессии свободных заездов и во второй сессии свободных заездов.

а разъяснения стюартов как раз и упираются в: вы обязаны, остальное неважно

так и дочитайте до конца и желательно все пункты,а не те которые удобны. русским по белому. всё честно и без обид должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая "проверка" ничего не выявит. Нужны "боевые" условия вплоть до температуры топлива.

Согласен, но это же элементарно учитывается. Температуру измерить очень легко, и значит узнать плотность топлива. Собственно датчик и должен это делать. Пропущенный объём за дельта Т умножается на плотность, которая определяется по температуре топлива на входе. Достаточно делать это десяток раз в секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаешь главного. ФИА нужно подписать контракты, обеспечить себя никому не нужной работой, начислить себе за это ЗП и показать всем что "оно нужно", "оно главное" и "оно работает"

Это то как раз понятно, кухня к которой много прилипал присосалось и хотят на этом заработать. А самая главная прилипала - это ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но это же элементарно учитывается. Температуру измерить очень легко, и значит узнать плотность топлива. Собственно датчик и должен это делать. Пропущенный объём за дельта Т умножается на плотность, которая определяется по температуре топлива на входе. Достаточно делать это десяток раз в секунду.

Датчик только считает. Остальное делает управляющая элетроника на основании его показаний и показаний других датчиков (в том числе и датчиков температуры). Вопрос в том, что команде не понравилось то, что он насчитал. А не понравилось видимо потому, что была слишком большая разница с собственными расчетами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"9) Технический представитель FIA во время гонки исходя из телеметрии сделал вывод, что расход топлива был слишком велик, и связался с командой, предоставив возможность выполнить его предыдущие инструкции и уменьшить расход топлива так, чтобы он оказался в требуемых пределах в соответствии с измерениями омологированного датчика – таким образом команда могла соблюсти регламент. Команда решила не вносить эти коррективы."

Ну прям Марк №2 детектед....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как сказали в мерсах, им пришлось прикрутить движки, что бы уложится в показания датчика, а то бы все 2 круга привезли...так что РБ на втором только благодаря тому, что все прикрутили, а они решили "а фиа нам не указ"...

и потом, простая логика, раз РБ не остались без топлива на половине дистанции, значит они прекрасно знали про расход топлива, и когда надо "крантик откручивать"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь редбулл действительно покинут чемпионат :trollface: прихватив своих гонщиков :trollface:

И кому от этого станет лучше???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик только считает. Остальное делает управляющая элетроника на основании его показаний и показаний других датчиков (в том числе и датчиков температуры).

Ну и о чём ты сейчас сказал? Это и ежу ясно. Ясно что и датчиков в этом самом Датчике не один. Но алгоритм прост как три копейки. Говорю не просто чтобы сказать, а немного представляю себе эту тему, работаем с литийжелезофосфатными АКБ, а там есть такой зверь - БМС называется. Вот эта БМС измеряет ток и напругу на куче ячеек одновременно и вычисляет ещё большую кучу параметров, много-много раз в секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...