Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Учитывая новый регламент и "сырость" техники, могли бы лишить команду очков в КК, но никак не отнимать у гонщика первый подиум, да ещё и на домашней трассе.

Это все лирика. А есть правила.

Гонщиков за фейл команды не лишали очков только в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая новый регламент и "сырость" техники, могли бы лишить команду очков в КК, но никак не отнимать у гонщика первый подиум, да ещё и на домашней трассе.

Учитывать нужно только показания датчиков и условия регламента - мог быть и косяк датчика, а мог быть и существенный перерасход, позволивший уехать от Магнуссена... Очков не должно быть ни у Дэна, ни у команды... и команда несет перед Риккардо ответственность за этот косяк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая новый регламент и "сырость" техники, могли бы лишить команду очков в КК, но никак не отнимать у гонщика первый подиум, да ещё и на домашней трассе.

А еще лучше ввести в регламент пункты про мотористов и шинников и четко расписать там права, обязанности и ответственность. Косяк моториста - гони новый движок бесплатно. Шины в сильвере лишили Хэма победы? Хэмбри возмещает ему из своего кармана..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы что-то исправлять, нужно знать что. А видимых неисправностей не было.

Онбоард Себа в 3-й практике и квале пересмотри. именно что видимых было предостаточно. Другое дело, что не смогли "невидимые" исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше ввести в регламент пункты про мотористов и шинников и четко расписать там права, обязанности и ответственность. Косяк моториста - гони новый движок бесплатно. Шины в сильвере лишили Хэма победы? Хэмбри возмещает ему из своего кармана..

В таком случае Пирелли за косяки прошлого сезона пришлось бы объявлять себя банкротами:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timna

Что за бред? Если болид не вписался в регламент и потреблял больше мощности, то может во время этого потребления ДР и смог удержать вторую строчку...

Получил преимущество (а это преимущество) -- значит "давай до свидания"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая новый регламент и "сырость" техники, могли бы лишить команду очков в КК, но никак не отнимать у гонщика первый подиум, да ещё и на домашней трассе.

а не нарушать не пробовали ?

просто не нарушать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывать нужно только показания датчиков и условия регламента - мог быть и косяк датчика, а мог быть и существенный перерасход, позволивший уехать от Магнуссена... Очков не должно быть ни у Дэна, ни у команды... и команда несет перед Риккардо ответственность за этот косяк...

Это всё так, но вины самого Дэна в этом нет. И могли бы банально не наказывать гонщика. Если готовы были закрыть глаза на 107%, то тут что мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timna

Получено преимущество за счёт нарушения регламента, что непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё так, но вины самого Дэна в этом нет. И могли бы банально не наказывать гонщика. Если готовы были закрыть глаза на 107%, то тут что мешает?

Ты в своем уме? На нелегальной машины оставить очки в ЛЗ? Ну давай Феррари V12 выкатит, пилоты возьмут дубли во всех гонках, а накажут - только команду, т.к. вины пилотов тут нет? Хватит говорить о "вась-вась" - есть правила, есть основания применения санкций и есть санкции... Остальное шелуха... Поэтому снять очки должны и с команды, и с пилота, а затем команда будет ублажать Дэна всеми возможными способами, чтобы загладить свой косяк... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё так, но вины самого Дэна в этом нет. И могли бы банально не наказывать гонщика. Если готовы были закрыть глаза на 107%, то тут что мешает?

А почему Боттаса и Эстебана передвинули на стартовой решетке?

Это ведь тоже не их вина.

На 107% они грамотно закрыли глаза. В противном случае тому же Лотусу можно было вообще в Мельбурн не лететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё так, но вины самого Дэна в этом нет. И могли бы банально не наказывать гонщика. Если готовы были закрыть глаза на 107%, то тут что мешает?

То, что в следующей гонке у Мерседеса или Феррари тоже самое может произойти. Их тогда тоже не наказывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timna

Что за бред? Если болид не вписался в регламент и потреблял больше мощности, то может во время этого потребления ДР и смог удержать вторую строчку...

Получил преимущество (а это преимущество) -- значит "давай до свидания"

Если виноват датчик ФИА - то пусть сами себя и нагибают, а не команду и гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сказал, что сегодня виноват датчик? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если виноват датчик ФИА - то пусть сами себя и нагибают, а не команду и гонщика.

С этим как раз сейчас и разбираются. Поэтому так долго официального решения и нет.

Дженс, наверное, тоже не уходит. Вдруг тарелку за третье место принесут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сказал, что сегодня виноват датчик? :)

Никто еще и обратного не сказал. Так что не надо дуть про нарушение регламента. Хорнер не идиот терять очки в КК и ЛЗ из за такого явного косяка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злые вы :)

В Супер-кубке Порше все, наверняка, добрее:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая новый регламент и "сырость" техники, могли бы лишить команду очков в КК, но никак не отнимать у гонщика первый подиум, да ещё и на домашней трассе.

Может еще монетку бросать? Есть регламент? Есть нарушение?

Сентименты здесь не причем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Теперь будете готовиться к Малайзии?

Кристиан Хорнер: Да, и будем надеяться, что на этот раз нам удастся избежать прошлогодних сложностей.

не понял, в чем прикол :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Теперь будете готовиться к Малайзии?

Кристиан Хорнер: Да, и будем надеяться, что на этот раз нам удастся избежать прошлогодних сложностей.

не понял, в чем прикол :)

В том, что он надеется что пилот № 3 окажется в этом году сговорчивее чем пилот № 2 в прошлом :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Теперь будете готовиться к Малайзии?

Кристиан Хорнер: Да, и будем надеяться, что на этот раз нам удастся избежать прошлогодних сложностей.

не понял, в чем прикол :)

Ну, Марк увидел, как Дэн Сэба "сделал" и решил вернуться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Боттаса и Эстебана передвинули на стартовой решетке?

Это ведь тоже не их вина.

На 107% они грамотно закрыли глаза. В противном случае тому же Лотусу можно было вообще в Мельбурн не лететь.

Но ведь все попали в 107.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь все попали в 107.

Не все. Пастор не попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг отметил, что командам не будет даваться никаких поблажек в случае превышения лимита на топливо. Напомним, что в сезоне-2014 каждый пилот сможет использовать за гонку не более 100 кг топлива.

"100 кг – это максимум, и, если кто-то превысит лимит, не будет никаких поблажек. Мы уверены в точности топливного датчика. Эти данные всегда будут коррелироваться с имеющимися у нас данными из форсунок, чтобы гарантировать отсутствие значительных расхождений. Но судя по тому, что мы видели до сих пор, этого не следует ожидать", — приводит слова Уайтинга Autosport.

Технический делегат ФИА отметил, что федерация довольна работой датчиков контроля расхода топлива и на случай сбоя предусмотрела резервный вариант: "Мы следим за ними на протяжении всей гоночной дистанции, и, если фиксируем отказ, у нас есть резервное решение. Например, мы знаем, сколько топлива было израсходовано до 24-го круга, и это является хорошей точкой отсчёта для резервного датчика", — отметил Уайтинг.

С Чемпионата ссыль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...