Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

И че?

Да ничё, Конечно дело вкуса. Но мне гораздо интереснее смотреть гонки, если любимая команда или пилот борятся за победу, а не за попадание в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничё, Конечно дело вкуса. Но мне гораздо интереснее смотреть гонки, если любимая команда или пилот борятся за победу, а не за попадание в очки.

А мне интереснее посмотреть как фетель будет чувствовать себя в шкуре Райконена образца 2002, а не за рулем машины,в борьбе с которой у соперников нет никаких шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интереснее посмотреть как фетель будет чувствовать себя в шкуре Райконена образца 2002, а не за рулем машины,в борьбе с которой у соперников нет никаких шансов.

2007, 2008, 2009, 2010, 2012, первая половина 2013. Не удалось посмотреть?

"И че?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что у Рено и Быков возникли проблемы на тестах.

Ну если по-взрослому, то нужно все-таки точнее.

Проблемы у РБР возникли не на тестах, а несколько другого уровня.

Проблема с тем, чтобы провести эти тесты.

В остальном да, пока рано говорить хороший или плохой у них болид и двигатель.

Пока у них неизвестно какой болид и никакого двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007, 2008, 2009, 2010, 2012, первая половина 2013. Не удалось посмотреть?

"И че?"

Смотрел все, не впечатлило. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть триллер посмотрим в крайнем случае. РБР это не Феррари, которая каждый ГП заявляет о новинках и работе над болидом и позже всё время выясняется, что прогресса нет. Ну и точно не Мак образца 2012 года. Остаётся посмотреть на Мерс, если у них всё-таки окажется лучшая машина. В любом случае будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР это не Феррари, которая каждый ГП заявляет о новинках и работе над болидом и позже всё время выясняется, что прогресса нет. Ну и точно не Мак образца 2012 года.

И, конечно, нельзя забывать о том, что только РБР и Феттель лично всегда продолжают работать с машиной на каждом ГП, когда другие уже отдыхают у бассейна :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, конечно, нельзя забывать о том, что только РБР и Феттель лично всегда продолжают работать с машиной на каждом ГП, когда другие уже отдыхают у бассейна :beach:

Я о результате. А о методах и интенсивности их применения мне ничего неизвестно. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел все, не впечатлило. :nono:

Так я и не о впечатлениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007, 2008, 2009, 2010, 2012, первая половина 2013. Не удалось посмотреть?

В первой половине 2013 двигатель на его болиде взрывался каждую первую гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не о впечатлениях.

Как всегда ни о чем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой половине 2013 двигатель на его болиде взрывался каждую первую гонку?

А у кого взрывался двигатель "каждую первую" , начиная с 2007(года с которого Себ в Ф1)?

А мне интереснее посмотреть как фетель будет .....не за рулем машины,в борьбе с которой у соперников нет никаких шансов.

2007, 2008, 2009, 2012и первая половина 2013 тем, кто смотрит гонки ради гонок, а не ради строчения постов на форумах показали, как Фетте ль не за рулем машины против которой нет шансов.

А , если Феттель окажется за рулем болида, двигатель которой будет взрываться каждую гонку, в отличие от двигателей на болидах конкурентов, то он не выиграет Чемпионат, как, кстати, не выиграл его(в 2002) и Кими , которого тут упоминали.

Но , безусловно, для пишущих подобные посты, проигрыш Себа в такой ситуации будет означать доказательство "ненастоящести" его четырех Титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это за вчерашний день фото?

Сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проигрыш Себа в такой ситуации будет означать доказательство "ненастоящести" его четырех Титулов.

Я дико извиняюсь, но ни хрена он не будет означать. То и бесит, что проигрыш Феттеля в такой ситуации почти ничего не скажет о его реальном уровне, как и 4 титула на "сапсанах".

И то и другое - не конкурентные условия.

Nice car, btw. Одна из самых красивых машин в пелетоне получилась (без иронии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, конечно, нельзя забывать о том, что только РБР и Феттель лично всегда продолжают работать с машиной на каждом ГП, когда другие уже отдыхают у бассейна :beach:

На ГП само собой! Просто РБР и Себ лично продолжают бороться до конца, в отличии от некоторых, которые видя что для борьбы надо слишком много работать, переключаются на бассейны уже к середине сезона ;) И будьте уверены, Феттель будет работать не жалея сил как только машинка позволит ему ехать а не только толкать ее :( Да и судя по фоткам толкает он не спустя рукава, а чуть ли не активней маршалов. При этом действительно без перчаток, за что может и схлопотать штраф....хотя порыв безусловно одобряю, а вот нарушение правил нет. Единственное что может отвлечь его в этом году, так это ребенок, но не факт, по себе знаю, что первый год отцы норовят как можно больше проводить времени на работе в этот период))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nice car, btw. Одна из самых красивых машин в пелетоне получилась (без иронии).

Мне вот больше нашей нравится только задняя часть Мака, как то очень активненько все выглядит от кокпита до заднего крыла, но нос машинку явно портит. А машина вцелом пожалуй и правда у нас наиболее ...ээээ...краси симпатичная :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, но ни хрена он не будет означать. То и бесит, что проигрыш Феттеля в такой ситуации почти ничего не скажет о его реальном уровне, как и 4 титула на "сапсанах".

И то и другое - не конкурентные условия.

Не, ну почему...характер проверится, лояльность команде, да и пройдет хорошую школу настроек с нуля, когда требуется не одно решение отстраивать до идеала, а постоянно серьезно обновляя машину, начинать настраивать ее в предельно сжатые сроки практически без каких либо ориентиров от которых можно оттолкнуться. Все же РБР слишком академично подходил к гонкам, а теперь надо будет много рисковать, пробовать разные тактики и стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь, но ни хрена он не будет означать. То и бесит, что проигрыш Феттеля в такой ситуации почти ничего не скажет о его реальном уровне, как и 4 титула на "сапсанах".

И то и другое - не конкурентные условия.

Я же уточнила,"для пущущих подобные посты"(понятно,надеюсь, что это уточнение относттся к моим предыдущим "собеседникам"?)

А людям , способным видеть(руководители команд, подойдут?) его уровень был виден ещё в 2009, когда они признали его лучшим.

А то, , что четыре титула ничего не сказали кому-то о его реальном уровне, говорит о многом,даже не столько о "скилле" Себа, вы не находите? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты заканчиваются. Показатели Ред Булл практически остались прежними:(.

Ну да ладно проехали, теперь будем ждать гонки.

Меня интересует только один вопрос - могут ли проблемы Ред Булл решены путем модернизации и изменения настроек болида, или проблемы будут "закреплены" после омологации двигателя?

В первом случае у Ред Булл будет неплохой шанс навязать борьбу лидерам за звание чемпиона, несмотря на значительное отставание. Всё-таки команда и конструкторское бюро одни из лучших, если не лучшие) в Формуле-1.

Во втором придётся забыть о борьбе за победу и использовать чемпионат как испытательные тесты для разработки болида следующего сезона. В этом тоже есть свои плюсы. В то время как Мерсы, Макларены и Феррари будут биться друг с другом за очки, Ред Булл будет разрабатывать новые решения и узлы для будушего болида :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы у Феттеля. Машина дымится и стоит задом наперёд.

Ну вот точка на тестах поставлена. Результат говорит сам за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ некого винить кроме самих себя.

И ТР, и Катер в общем то едут с такими же движками.

Лотус не в счет ибо у них денег нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто мое мнение основаное на циркулирующих слухах проблема РБ в плотной/революционной компоновке двигателя/ERS/батарей. Само собой пытались решить малой кровью путем доработки радиаторов или еще как то. Но явно придется строить шасси "Б" и начинать все заново. Сколько это займет времени зависит только от таланта конструкторов. Уверен что Ньюи справится и этот сезон все равно будет им занесен в актив. А вот в следующем снова вернутся на высшую ступеньку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты заканчиваются. Показатели Ред Булл практически остались прежними :(.

Ну да ладно проехали, теперь будем ждать гонки.

Меня интересует только один вопрос - могут ли проблемы Ред Булл решены путем модернизации и изменения настроек болида, или проблемы будут "закреплены" после омологации двигателя?

В первом случае у Ред Булл будет неплохой шанс навязать борьбу лидерам за звание чемпиона, несмотря на значительное отставание. Всё-таки команда и конструкторское бюро одни из лучших, если не лучшие) в Формуле-1.

Во втором придётся забыть о борьбе за победу и использовать чемпионат как испытательные тесты для разработки болида следующего сезона. В этом тоже есть свои плюсы. В то время как Мерсы, Макларены и Феррари будут биться друг с другом за очки, Ред Булл будет разрабатывать новые решения и узлы для будушего болида :).

Вариантов тупо тьма

1.Заговор. После прошлого сезона Берни в соплях и слезах приполз к Пальцу с финотчетом и пал в ноги, не губи родимый. Так возник план - гнить на тестах, а потом весь сезон по восходящей играть выздоравливающего мертвяка с неизбежным финалом, в котором пашут все, но выигрывают немцы. Попали все, кто без пузырьков.

2.Попал Феттель. Машина поедет, но не так как он привык. ИМХО - вина самих быков, станет видно когда лотусы будут быстрее. Себу достанется роль Геббельса, смиренно и фанатично вещающего о будущих победах четвертого рейха. Кому как не ему.

3.РБ попал. Но не в регламент. Полный косяк почище прошлогоднего маковского. Вытаскивание из шкафа припавшего пылью образа маленькой частной команды, гнобимой и неизвестно за что ненавидимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...