Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Сегодня честь отправленных в игнор выпала господину Атланту,причина БЕЗУМИЕ В ОСТРОЙ ФОРМЕ!

ВЭЛКАМ!!)))

Вы еще не в белом не заигнорили Атланта? :bigwink: Поздновато, батенька...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня честь отправленных в игнор выпала господину Атланту,причина БЕЗУМИЕ В ОСТРОЙ ФОРМЕ!

ВЭЛКАМ!!)))

Аргументы закончились и как приперли тебя к стенке, сбежал глорик, личку наверняка многодетная рвет в истерике)))) кароче Слабак. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще не в белом не заигнорили Атланта? :bigwink: Поздновато, батенька...

Ускорился,исправился)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что) уже заднюю включил?! Ну так что там про яйца у бассейна? Много вы поработали в межсезонье? :football:

Так пока это глобальная проблема Рено, а не Ред Була как я понимаю. А уже Рено в свою очередь добавляет головной боли всем командам с их моторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пока это глобальная проблема Рено, а не Ред Була как я понимаю. А уже Рено в свою очередь добавляет головной боли всем командам с их моторами.

Да ну?!))) Рено строит двигатель, а не болиды под них, проблема с дрыгателем, это отдельная история, главная проблема в том, что Ньюи конкретно дал маху в проектировании задка и это одним днем не исправить (тут надо всю машину перестраивать или строить опять с нуля, но других наработок то нет как в прошлые годы и регламент весь новый). Охлаждение, компоновка, электроника и это мы еще не приступили к двигателю, а завалить первые тесты где обкатываются все основные системы это непозволительная роскошь. Болид плавится уже на установочном, это даже не на прогревочном круге. :facepalm: Но тут глорики хором поют, что Ньюи Бог и Палец Пророк его и типа все само собой исправится и скилл зарешает, ага, щаз, что же, мы посмотрим и от души поржем, как это у них получится. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня честь отправленных в игнор выпала господину Атланту,причина БЕЗУМИЕ В ОСТРОЙ ФОРМЕ!

ВЭЛКАМ!!)))

о господи боже, НЕТ!

представляю, как бедолага расстроился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие всёж у РБР болельщики. Другие закатывали бы истерики, ставили цветные вёдра на аватарки, а тут все спокойны.

И бывших паникёров с вёдрами на аватарах это выбешивает, вот и обострение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие всёж у РБР болельщики. Другие закатывали бы истерики, ставили цветные вёдра на аватарки, а тут все спокойны.

И бывших паникёров с вёдрами на аватарах это выбешивает, вот и обострение.

ахах... вот будет года 3-4 ведро, посмотрим что будут лепить. Если конечно останется кому)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на стендовых это одно а в машине совсем другое. Все таки надо было реношникам не только на стенде погонять .... хотя если подумать то у них в отличии от других и не на чем то было гонять.

А снизить эффективность батареи можно но это в условиях тотальной экономии топлива однозначно выход на уровень маруси а то и ниже

Стендовые испытания делают все производители движков? да, но технология стендовых испытаний у всех разная. Я сомневаюсь что силовой агрегат просто стоит и работает на стенде без обдува потоками воздуха и вибраций. Иначе это не силовой агрегат а кусок металла с электроникой. Так что Рено явно здесь недоработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахах... вот будет года 3-4 ведро, посмотрим что будут лепить. Если конечно останется кому)

смотри первые темы посвященные RBR, там и мои сообщения должны быть, я правда на форуме только в 08 г. зарегался, первые 4 года только 3 подиума

так что очередной :facepalm:

в яму, к остальным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да подожди ты так радоваться, Кими же еще не выиграл чемпионат. А что ты будешь говорить если Ред Булл опять кубок возмет? Ты тут наговорил уже на звание главного пиз...ла

+1балл 4,2 П.П Форума. Отправляешься читать правила..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие всёж у РБР болельщики. Другие закатывали бы истерики, ставили цветные вёдра на аватарки, а тут все спокойны.

И бывших паникёров с вёдрами на аватарах это выбешивает, вот и обострение.

Чемпионское спокойствие дано понять не всем,увы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие всёж у РБР болельщики. Другие закатывали бы истерики, ставили цветные вёдра на аватарки, а тут все спокойны.

И бывших паникёров с вёдрами на аватарах это выбешивает, вот и обострение.

И что меня ещё радует, тема РБ перестала быть приложением к Феттелю, а стала самостоятельной.

Ну, появление известной публики есть плата , что поделать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стендовые испытания делают все производители движков? да, но технология стендовых испытаний у всех разная. Я сомневаюсь что силовой агрегат просто стоит и работает на стенде без обдува потоками воздуха и вибраций. Иначе это не силовой агрегат а кусок металла с электроникой. Так что Рено явно здесь недоработало.

не успели они. и не узнали бы мы всей правды, если бы не Камуи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Корчить рожицы перед зеркалом не есть ведение диалога.

2.Не раздражает

3. Спасибо, за эволюцией или деградацией весьма поучительно наблюдать. :)

Спасибо. А я свои выводы попридержу пожалуй :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герр Матешиц не паникует:

http://www.f1news.ru/interview/mateschitz/92048.shtml

Вопрос: Вы сможете компенсировать потерю времени на тестах?

Дитрих Матешиц: До Мельбурна мы должны действовать вместе с Renault, чтобы решить все возникшие проблемы. Пока я не вижу причин для волнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы сможете компенсировать потерю времени на тестах?

Дитрих Матешиц: До Мельбурна мы должны действовать вместе с Renault, чтобы решить все возникшие проблемы. Пока я не вижу причин для волнения.

Ну слава Богу, а то мы волновались, что не увидим уже никогда обещанного божественного скилла мультипальца. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стендовые испытания делают все производители движков? да, но технология стендовых испытаний у всех разная. Я сомневаюсь что силовой агрегат просто стоит и работает на стенде без обдува потоками воздуха и вибраций. Иначе это не силовой агрегат а кусок металла с электроникой. Так что Рено явно здесь недоработало.

Ну да, Рено хотело деньги сэкономить, проведя минимум тестов вот и поплатились за это.Если помните были новости, что Феррари обкатывало свои движги на какой-то из своих спортивных моделей, понятно что не сравнимо с машиной Ф1 но чем больше тестов проводишь, тем больше понимаешь работу двигателя. Не удивлюсь если Мерседес тоже похожие обкатки делал. И кстати до тестов в Хересе у Мерседеса и Торо Россо была обката в Сильверстоуне. Странно что на той обкатке про проблемы с рено ничего пресса не узнала. Интересно были там проблемы или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Рено хотело деньги сэкономить, проведя минимум тестов вот и поплатились за это.Если помните были новости, что Феррари обкатывало свои движги на какой-то из своих спортивных моделей, понятно что не сравнимо с машиной Ф1 но чем больше тестов проводишь, тем больше понимаешь работу двигателя. Не удивлюсь если Мерседес тоже похожие обкатки делал. И кстати до тестов в Хересе у Мерседеса и Торо Россо была обката в Сильверстоуне. Странно что на той обкатке про проблемы с рено ничего пресса не узнала. Интересно были там проблемы или нет?

Меня всегда удивляло, откуда берется столько якобы инсайдерской информации? :facepalm:

Вы Роб Уайт или Реми Таффен?

Был слух, что Феррари обкатывает.

"Не удивлюсь, если Мерс тоже подобные обкатки делал".

Одни "наверное".

И такой стопроцентный вывод :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня всегда удивляло, откуда берется столько якобы инсайдерской информации? :facepalm:

Вы Роб Уайт или Реми Таффен?

Был слух, что Феррари обкатывает.

"Не удивлюсь, если Мерс тоже подобные обкатки делал".

Одни "наверное".

И такой стопроцентный вывод :facepalm:

То есть ты утверждаешь, что Рено деньги не экономило и потратило деньги на все необходимые тесты?

Тогда скажи, почему так мало кругов их моторы проехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты утверждаешь, что Рено деньги не экономило и потратило деньги на все необходимые тесты?

Тогда скажи, почему так мало кругов их моторы проехали?

Опять.

Я этого не утверждаю, потому как не обладаю необходимой и полной информацией.

А вы утверждаете, основываясь на каких-то долетевших из далекой и холодной Европы слухах.

Их моторы не едут только в РБР. Остальные худо-бедно наскребли хоть какой-то километраж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их моторы не едут только в РБР. Остальные худо-бедно наскребли хоть какой-то километраж.

"худо-бедно", "хоть какой-то" - всё не тот результат который есть у Феррари и Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть мучаются. ньюи нашел лазейки, 4 года плясали вокруг диффузоров - и чё, армия глориков болеющих за этот формулический макдональдс удумала, что так будет всегда? фигушки. пусть мучаются, как макларен в своё время. а себастьян, ещё пара таких лет, сбежит из командки, положив на вечную любовь. как и фанаты газировки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"худо-бедно", "хоть какой-то" - всё не тот результат который есть у Феррари и Мерседес

Не тот.

Разберутся к Бахрейну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Рено хотело деньги сэкономить, проведя минимум тестов вот и поплатились за это.Если помните были новости, что Феррари обкатывало свои движги на какой-то из своих спортивных моделей, понятно что не сравнимо с машиной Ф1 но чем больше тестов проводишь, тем больше понимаешь работу двигателя. Не удивлюсь если Мерседес тоже похожие обкатки делал. И кстати до тестов в Хересе у Мерседеса и Торо Россо была обката в Сильверстоуне. Странно что на той обкатке про проблемы с рено ничего пресса не узнала. Интересно были там проблемы или нет?

В воскресенье перед тестами пошли слухи, что клиенты с двигателем Рено могут вообще пропустит их. Потом Франц Тост сказал, что они установили ети пробемы на обкатке и вроде решили их, но на Хересе все началось сначало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...