Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Дело в том, что многие ожидали, что занимаясь машиной 2013г до последнего РБ вообще не успеет подготовить что то вразумительное. И когда РБ не только приезжает на тесты, но и способны вообще проехать по трассе, причем основная проблема именно в моторе а не в шасси РБ, то это говорит о многом. Т.е. сама машина работоспособна,от нее не отваливаются детали, машина не остановилась на круге. Да есть проблемы с мотором, но это всеже не ресурсы РБ будут тратится а Реношные в основном. Само шасси РБ как это ни странно вполне готово к первым пробным тестам. Так что разумеется речь не шла о стопроцентной надежности всего и вся. Это была просто оценка ситуации в конкретный момент в конкретных временных условиях

Да да да, белое это черное, черное это белое, а вот если еще извратить, то получиться вот так. Разные элементы на разных болидах работают по разному, иногда даже в одной команде, болельщикам РБ ли об этом не знать и тогда всегда находиться как бы объективная причина, а тут почему то - то исключительно Рено виноваты, то Гэри оказываться про аэродинамику говорил... Гэри просто включил кОпетана(или ему просто приплачивают, но об этом не будем), ну кого еще считать фаворитом, как не РБ после 4 титулов? Но по делу то, что? По делу есть слова, есть дело, cлова с делом резко расходятся. Имеются ввиду слова Гэри. Ну и как бы здравый смысл и логика говорит о том, что невозможно такие выводы делать заранее, на первых предсезонных тестах, после глобальное смены регламента, не обладая сверх секретной информацией и даром предвидения. Гэри ни тем ни тем не обладает, но выводы делает. Это не аналитика, это почти "желтушная" журналистика, и грош цена мнению таких экспертов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако пока никакой конкретики, только спокойное удивление.

Вопрос: Проблема заключается в программном обеспечении или в самом оборудовании?

Реми Таффен: Я бы сказал, что проблема связана с оборудованием.

Вопрос: В Renault должны были обнаружить подобные проблемы на динамических тестах, разве нет? Я уверен, двигатели выдержали большую дистанцию на динамических тестах...

Реми Таффен: Вы правы, но на самом деле мы знаем, что на реальной машине всё может работать иначе, чем на динамических тестах. Кроме того, у разных команд некоторые вещи могут отличаться. Когда мы интегрируем системы, могут появиться неполадки, и у каждой конкретной команды они могут быть разными. Кроме того, у нас появляются и другие проблемы.

Вопрос: Подобные неполадки стали для вас неожиданностью, или вы уже с ними сталкивались на динамических тестах?

Реми Таффен: Работая с силовым агрегатом, мы видели проблемы и старались решить каждую из них, но совершенно не ожидали, что подобные неполадки возникнут в Хересе. Как я сказал, работа с реальной машиной кардинально отличается от динамических тестов.

http://www.f1news.ru/interview/taffin/91976.shtml

Небось батарейки сняли с Дримлайнера, там они тоже перегреваются и нестабильно работают.. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и наваяли блин гады. Если двигатели рено будут так вести себя в течении сезона, буду только рад. Охренели в конец, мало того что самые дорогущие так еще и самые бестолковые. Ф топку их как и пирели.

Не рви себе нервы, тебе еще будет на что их потратить. Что так рано сдался?

Ну, не тянет пока мотор. В ссоре он со всеми своими родичами, и чего? Таффен дал, Таффен взял. Починят все. Реми обещал. А если до омологации не починят, то потом починят. Не в первый раз. Чего ты как маленький, честное слово. Тут же Формула 1. Ради спорта же все! Будут гонки. "Не гонок" никто не допустит. Берни вон три гонки на два помножить хочет. Если Таффен не справится сразу, то он и пять гонок на два помножит. Не жалко же. Ради гонок вообще ничего не жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эк как тут некоторые уже...

Особенно злая шутка, что у СТР тоже движки Рено с этого года...

Если реношники сработают хуже остальных, то сколько же кайфа людям обломали, не комильфо неудаче радоваться, когда не только проклятущие быки, но и почти родные телята одной веревкой повязаны.

Отказы никуда не денутся ни с одной новой техники. Пусть уж пораньше начнут, глядишь, раньше закончат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕВГА, нормальный рабочий процесс, время чтобы во всем разобраться еще есть. а тех радуется неудачам видали мы таких, ничему они не учатся как и их божок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да, белое это черное, черное это белое,

В технике не делится все на черное и белое. Это всегда компромис между....Т.е. если машина на первых тестах готова устанавливать рекорды скорости и надежности, то это здорово конечно с точки зрения обывателя, но я рассматриваю это как ситуацию где команда не доконца выложилась по части разработки шасси. Чудес не бывает, если команда вылизала авто, значит серьезные компоновочные решения оформились настолько давно.....Им это поможет конечно в начале чемпа, но вот что будет дальше? Опять в середине чемпа понять что ресурсы шасси исчерпаны и забить на эту машину и начинать готовится к следующему году? Ну уже традиционный для некоторых вариант....Мне он просто не слишком симпатичен. Поэтому и завершенность Мерсов мне не слишком понятна и я не считаю это правильным но и игнор тестов Лотусом.....глупость мне кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Таффен не справится сразу, то он и пять гонок на два помножит.

а интересная мысль! у берни все не просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Отказы никуда не денутся ни с одной новой техники. Пусть уж пораньше начнут, глядишь, раньше закончат.

Вот, вот. Я считаю, что лучше "подводные камни" сейчас всплывут, чем на первой гонке. А то можно все тесты "на ура" отъездить, а в Мельбурне не поехать, живой пример Маков в прошлом году. Чем больше в Рено узнают о новой силовой установке на тестах, пускай и с поломками, тем больше будет информации и опыта, как зто быстро и правильно исправить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не светит нашим конкурентом не чего,еще в том сезоне было ясно что Ньюи обкатывает решения следующего сезона, насколько я помню Браун это фишку заметил,потому видно и свалил из Меренов)))

А в других ветках радость и восторг,что их пылесосы едут))),радуются как дети)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот. Я считаю, что лучше "подводные камни" сейчас всплывут, чем на первой гонке. А то можно все тесты "на ура" отъездить, а в Мельбурне не поехать, живой пример Маков в прошлом году. Чем больше в Рено узнают о новой силовой установке на тестах, пускай и с поломками, тем больше будет информации и опыта, как зто быстро и правильно исправить...

Но все-таки ездить по трассе все лучше, чем стоять в боксах.

И чем больше конкуренты наматывают кругов, тем больше узнают и тем самым подтверждают надежность, которая в этом году выйдет на первый план.

Да не светит нашим конкурентом не чего,еще в том сезоне было ясно что Ньюи обкатывает решения следующего сезона, насколько я помню Браун это фишку заметил,потому видно и свалил из Меренов)))

А в других ветках радость и восторг,что их пылесосы едут))),радуются как дети)))

Вряд ли Браун настолько дальновиден в отношении Ньюи:)

Дверь на выход из Мерса для него открылась уже с приходом Вольфа, а затем и Лоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все-таки ездить по трассе все лучше, чем стоять в боксах.

И чем больше конкуренты наматывают кругов, тем больше узнают и тем самым подтверждают надежность, которая в этом году выйдет на первый план.

ездить конечно лучше чем стоять),но тут сверх точный инженерный спорт,сто раз отмерь,один отрежь,ждем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все-таки ездить по трассе все лучше, чем стоять в боксах.

И чем больше конкуренты наматывают кругов, тем больше узнают и тем самым подтверждают надежность, которая в этом году выйдет на первый план..

А чем лучше то?

Если аэродинамическая труба не адекватна или мат модель шасси, то да, согласен. Километры на трассе решают все. Но как бы в последнее время РБшники доказали что они не плохо развиваются и без неограниченных тестов, их решения работают адекватно расчетам, следовательно и нет смысла рвать попу.

РБ кстати не спроста отсиживается на квалах до последнего. Скорее всего им просто требуется меньше кругов что бы добиться результата.

Вот если следующие тесты они начнут в боксах, вот тогда будет неприятно поскольку там будет уже подготовка к гонкам и заточка аэродинамики и это реально скажется на конкурентности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже тесты накрылись.

Корреспондент Blick Рожер Бенуа в свою очередь отметил: "Автомобили с двигателями "Рено" походят на грохочущие газонокосилки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий день начался. РБ пока в боксах. ТР выехала. Кейтерэм выехал, проехал круг и замер на въезде на питлейн.

Посмотрим, что дальше для носителей моторов Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем лучше то?

Если аэродинамическая труба не адекватна или мат модель шасси, то да, согласен. Километры на трассе решают все. Но как бы в последнее время РБшники доказали что они не плохо развиваются и без неограниченных тестов, их решения работают адекватно расчетам, следовательно и нет смысла рвать попу.

РБ кстати не спроста отсиживается на квалах до последнего. Скорее всего им просто требуется меньше кругов что бы добиться результата.

Вот если следующие тесты они начнут в боксах, вот тогда будет неприятно поскольку там будет уже подготовка к гонкам и заточка аэродинамики и это реально скажется на конкурентности.

Утешай себя, утешай)))

Прям адвокат дьявола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже тесты накрылись.

Корреспондент Blick Рожер Бенуа в свою очередь отметил: "Автомобили с двигателями "Рено" походят на грохочущие газонокосилки".

Ну почему накрылись....возможно сняли с движка защиту или какие кожухи что бы например временно улучшить охлаждение или доступ к регулировкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР пока не выезжала.

ТР с Вернем катаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утешай себя, утешай)))

Прям адвокат дьявола

Да мне то что себя утешать...я же не в команде РБ. Я зритель ;) Мне скорее интересно как ребята вывернуться из данной ситуации и по сути чем сложней им будет сейчас, тем лучше и интереснее. Я отнюдь не сторонник смотреть как остальные команды даже приблизится к РБ не могут. Если у них появится шанс в этом году пусть и за счет движков Рено, ну дай бог...эта фора может и позволит дотянуть развязку в чемпе до последних гонок. В идеале так это в первой половине чемпа РБ отстает, а в последней гонке двойными очками выигрывает чемп в обоих зачетах)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне то что себя утешать...я же не в команде РБ. Я зритель ;) Мне скорее интересно как ребята вывернуться из данной ситуации и по сути чем сложней им будет сейчас, тем лучше и интереснее. Я отнюдь не сторонник смотреть как остальные команды даже приблизится к РБ не могут. Если у них появится шанс в этом году пусть и за счет движков Рено, ну дай бог...эта фора может и позволит дотянуть развязку в чемпе до последних гонок. В идеале так это в первой половине чемпа РБ отстает, а в последней гонке двойными очками выигрывает чемп в обоих зачетах)))))))

Да все нормально. Вот и букмекеры так же считают, что фаворит прежний - Red Bull :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР пока не выезжала.

ТР с Вернем катаются.

Ну вот и пусть рискуют телятиной))))) Смысл быков запускать? Команды по сути обмениваются информацией.

Вот если проблема решится, то можно и тяжелую артиллерию выпускать, а пока пускай тестовая команда трудится))))

Да все нормально. Вот и букмекеры так же считают, что фаворит прежний - Red Bull :blush:

Но Мерсы конечно близко подобрались....настораживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пусть рискуют телятиной))))) Смысл быков запускать? Команды по сути обмениваются информацией.

Вот если проблема решится, то можно и тяжелую артиллерию выпускать, а пока пускай тестовая команда трудится))))

Чемпионский подход :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ua.championat.com/auto/news-1745979-marko-problemy-s-dvigatelem-reno-razdrazhajut.html

Ваш уже начинает ..."ПесТню, запевай !" :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, вот. Я считаю, что лучше "подводные камни" сейчас всплывут, чем на первой гонке. А то можно все тесты "на ура" отъездить, а в Мельбурне не поехать, живой пример Маков в прошлом году. Чем больше в Рено узнают о новой силовой установке на тестах, пускай и с поломками, тем больше будет информации и опыта, как зто быстро и правильно исправить...
Ещё лучше, чтобы этих подводных камней совсем не было. А то получается, пока Рено ищет подвводные камни их соперники изучают поведение двигателя в условиях гоночной практики.

И вообще зря Ред Булл не перешёл на мерседес. Конюшня немецкая, первый пилот немец, значит двигатель должен быть немецким :).

А чем лучше то? Если аэродинамическая труба не адекватна или мат модель шасси, то да, согласен. Километры на трассе решают все. Но как бы в последнее время РБшники доказали что они не плохо развиваются и без неограниченных тестов, их решения работают адекватно расчетам, следовательно и нет смысла рвать попу. РБ кстати не спроста отсиживается на квалах до последнего. Скорее всего им просто требуется меньше кругов что бы добиться результата. Вот если следующие тесты они начнут в боксах, вот тогда будет неприятно поскольку там будет уже подготовка к гонкам и заточка аэродинамики и это реально скажется на конкурентности.
Никакая аэродинамическая труба не заменит гонки. Только практика может выявить все нюансы в работе болида и двигателя, да и руботу пилота тоже. И отсиживается РБ не потому, что не желает тратить время на тестирование, а потому, что существуют проблемы, которые РБ пока не может решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР пока не выезжали, но подготовка к выезду вроде завершена.

Двигатель сегодня с утра на машине запускался.

Вернь также вернулся на трассу.

Если сложить все сегодняшние круги ТР и Катера, то для Рено это пока самый продуктивный день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...