Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

проблемы у РБ еще не закончились

очевидцы говорят ,что когда Феттель прошел три медленых круга и когда заезжал в бокс ,валил белый дым,и запах горелого

Небось опять злополучная пружина дымит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос - Зачем?????

Ну это уже использовалось на прежних версиях. Главная идея вроде как в том, чтобы уменьшить возмущение потока воздуха кончиком носа. Если и другие возможные эффекты: охлаждение электроники, прижатие потока к носу (после точки выхода).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже использовалось на прежних версиях. Главная идея вроде как в том, чтобы уменьшить возмущение потока воздуха кончиком носа. Если и другие возможные эффекты: охлаждение электроники, прижатие потока к носу (после точки выхода).

Так зачем устанавливать нос, чтобы потом мужественно уменьшать пред ним возмущение??? Вообще, не подскажешь, откуда дровишки? Это версия или кто то и правда в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это т.н. S-Duct

nose_redbull_rb10.jpg

Вообще сомнительно, что для выхода сверху носа используется именно воздух из отверстия на носу. Скорее он берётся снизу, как и в прошлом году. А нос просто для охлаждения используется и вентиляции. Либо там на кончике носа есть ещё и выходное отверстие определённым образом направляющее воздух под носом, которое не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так зачем устанавливать нос, чтобы потом мужественно уменьшать пред ним возмущение??? Вообще, не подскажешь, откуда дровишки? Это версия или кто то и правда в курсе?

Дык болидов без носа не бывает.

Ну писали в прошлом году, типа такого

http://scarbsf1.com/blog1/2013/02/17/red-bull-rb9-ducted-nose-slots/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще сомнительно, что для выхода сверху носа используется именно воздух из отверстия на носу. Скорее он берётся снизу, как и в прошлом году. А нос просто для охлаждения используется и вентиляции. Либо там на кончике носа есть ещё и выходное отверстие определённым образом направляющее воздух под носом, которое не видно.

Возможно и так, может скоро под носом сфоткают. Но думаю, что отверстие помимо охлаждения играет какую-то роль в перераспределении потоков, это ж все-таки Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

red-bull-rb10-05.jpg

Да с чего решили что там решетка, очень похоже на обычный некрашеный карбон. Тут выкладывали ссылки на хайрезы покрупнее, так там даже структура волокон видна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с чего решили что там решетка, очень похоже на обычный некрашеный карбон. Тут выкладывали ссылки на хайрезы покрупнее, так там даже структура волокон видна

На студийных фотографиях просто закрасили это место, на реальных фотках по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть! Я так ждал начала тестов, новых болидов, интервью... А тут облом! Эти болиды не едут! Уникальная ситуация - заплатить кучу бабла за силовую установку и начать её "экономить" ещё на тестах. А чего ждать в квале? Ясно что всё сырое и всё с нуля, но зачем приезжать и сидеть в боксах? :facepalm: :D

На старте может и поедут, а вот потом начнутся интересные моменты...

Если в прошлом, когда у вас возникали проблемы с KERS, вы могли продолжить гонку, то теперь батарея интегрирована в силовую установку - если возникнут проблемы с ERS, придётся остановиться на обочине. http://www.f1news.ru/interview/newey/91921.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На студийных фотографиях просто закрасили это место, на реальных фотках по-другому.

Ну, что ж, тогда поживем-увидим. Думаю хорошие фото живьем не заставят себя долго ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй день тестов (дождевой) официально стартовал.

Сколько кругов сегодня Сэб проедет, интересно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья в Motosport о вчерашнем дне тестов РБР

http://www.motorsport.com/f1/news/red-bull-racing-jerez-day-1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cамый красивый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплимент от Гэри Андерсона (http://#.#.#/news/id/10440):

Если бы вы должны были выбрать фаворита на основании увиденного сегодня, какую команды вы бы назвали?

Red Bull Racing. их машина проехала всего три круга, но с надежностью и функциональностью у них все в порядке, и они еще прибавят. В целом RB10 выглядит очень цельной и продуманной машиной - к сожалению для тех, кто надеется, что у чемпионской команды в этом году возникнут проблемы…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Хорнер рассказал, что тестовый день для "Ред Булл" окончен. Команда столкнулась с проблемами, которые сегодня решить уже не успеет, так что Себастьян может отправляться домой, к своему недавно родившемуся ребёнку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cамый красивый болид.

Раскраска способствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто, это один и тот же человек?

91952.jpg

993013_598597413491766_1047345644_n.jpg

Он у вас, что голубой что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред булл уже потребовали возвращения к моторам прошлого года? ведь это "уже не гонки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарри Андерсон молодца, показал свою компетентность в полной мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарри Андерсон молодца, показал свою компетентность в полной мере.

Говоря о фаворитах он явно оценивал аэродинамику, а не ERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о фаворитах он явно оценивал аэродинамику, а не ERS.

Соглашусь, все таки бывший технарь.. Но живой пример, после презентации Мака в 2012 Гарри Андерсон сказал что это просто кусок кирпича! Не больше.. и Ньюи может радоваться у него нет конкурентов.. Но как мы все помним в 2012 году в Автралии Мак был на первом ряду. А Рб был уже не помню где. Я это к тому, что после того случая компетенция ГА лично у меня вызывает как минимум вопросы...

PS все то что я написал об словах ГА легко можно провереть в архивах новстей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS все то что я написал об словах ГА легко можно провереть в архивах новстей..

Не вижу сейчас абсолютно никакого смысла спорить прав ГА или не прав. Поживём - увидим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу сейчас абсолютно никакого смысла спорить прав ГА или не прав. Поживём - увидим :)

Да я, не собераюсь спорить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...