Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

http://#.#.#/news/id/9020

Ален Прост считает новый регламент благом для Red Bull Racing

Для Себастьяна и команды в целом хорошо, что в следующем году все так поменяется, - сказал Прост. - Они выиграли четыре чемпионата подряд, что просто великолепно. Но в условиях нового регламента им удастся сохранить столь необходимую мотивацию – так как потребуется вновь работать с полной отдачей.

А Эдриан должен быть просто счастлив, ведь для него это настоящий вызов, новая цель - и это прекрасно»

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку судьба обоих титулов была по большому счету предрешена еще до Гран При Индии, Red Bul Racing привезли в Нью-Дели уже знакомую спецификацию машины.

Тем не менее, во время тренировок команда испытала слегка обновлённую версию переднего антикрыла, вертикальные рёбра на котором, сохранив свои позиции, стали значительно длиннее. Это небольшое изменение должно помочь воздушному потоку чуть легче огибать переднее колесо.

Благодаря наличию на борту машины инфракрасной камеры, технические делегаты FIA обратили своё внимание на передний сплиттер RB9, передний край которого, судя по полученным снимкам, оказался сильно нагретым.

Некоторые эксперты предположили, что благодаря высоким температурам стойки крепления становятся более гибкими, что позволяет сплиттеру выгибаться вверх во время движения – в сочетании с низкой передней подвеской это позволяет создавать большую прижимную силу.

После тренировочных сессий вся конструкция охлаждается, что позволяет команде пройти тест FIA на предельную гибкость элемента. Какой бы неправдоподобной не казалась эта теория, представители федерации все же провели все необходимые нагрузочные тесты, нагревая при этом крепления сплиттера. Все оказалось в пределах правил.

Более вероятный вариант состоит в том, что сплиттер расположен столь близко к поверхности трассы, насколько это возможно без превышения норм износа контрольной планки. При этом обязательная по регламенту титановая вставка на передней кромке днища дополнена 16-ю креплениями, фиксирующими планку к стойке сплиттера и внешним кузовным деталям.

Эти крепежи по всей видимости предотвращают чрезмерный износ детали и нагревается из-за трения об асфальт, а тепло в свою очередь передаётся на металлическую верхнюю часть сплиттера, что и видно на термальной камере.

Правила не запрещают использование дополнительных элементов для защиты днища, а 16 болтов поблизости от титановой вставки нужны RBR, именно чтобы не допустить износа планки. То, что болты принимают на себя часть абразивной нагрузки от асфальта. является дополнительным преимуществом.

После прошлогодних массовых отказов генераторов RBR вновь столкнулась с этой проблемой в Индии, что привело к сходу Марка Уэббера. В результате прошлогоднего расследования обстоятельств команда решила отказаться от услуг совместного предприятия Renault/Marelli и использовать генераторы McLaren Electronics.

Тем не менее, несмотря на большую надежность новых агрегатов, которую они демонстрировали по ходу всего сезона, в Индии генератор не выдержал нагрузки, что привело к отказу датчиков коробки передач и заставило команду немедленно остановить машину. В случае продолжения гонки был риск, что блок ECU отключит систему управления коробкой передач с бесступенчатой системой переключения. Это, в свою очередь, привело бы к полному отказу коробки, и тогда команда в дополнение к сходу в индийской гонке получила бы и дополнительный штраф, потеряв стартовые позиции в Абу-Даби из-за необходимости её замены. ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно парашутик для ДС был заготовлен или катапульта? Немножко стремно крутить пончики без ограждения на такой высоте. Малейшее неосторожное движение рулем и летающий болид буллов в воздухе.

Сорри за столь поздний ответ, но, судя по всему, соответствующие меры безопасности были на должном уровне. :) да и ограждение там было. Хотя на вид довольно стрёмное для болида Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что не оригинал :)

d145b6bffa5e.jpg

a536ec1125ef.jpg

Кстати, последнее интервью с Дитрихом это просто шедевр Мне не нужны медали и почести но как же я хочу чтобы он почаще посещал гран при :mellow: а он говорит "обленился".... грустно...зараза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/photo/main-gallery/2013-world-champion-sebastian-vettel-visits-red-bull-racing-factory-and-headquarters-in-mi-20/?i=1&id=1641613&sz=1&r=7658&s=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможный нос машин в 2014...

1384269961.jpg

Ахаха - палцеобразный передок! Все болиды теперь будут показывать палец Себа! Ха ха)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха - палцеобразный передок! Все болиды теперь будут показывать палец Себа! Ха ха)))

по опыту предыдущех лет может быть и совсем не похоже на это.но по логике точно будет УРОДЛИВО(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опыту предыдущех лет может быть и совсем не похоже на это.но по логике точно будет УРОДЛИВО(((

Ну да - у королевы автоспорта должны быть самые красивые колесницы, а могут стать самыми уродливыми!

Доиграются что скоро из за конструкции болида некуда рекламу будет клеить! Ужо собственно большинство надписей - мелко нечитаемые иероглифы и куда рекламодатели смотрят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседесу, Лотусу и всяким легендарным Феррари и Макам остается только поучиться менеджменту у производителя газировки

Концерн Red Bull в 2012-м году сократил уровень инвестиций в команду Формулы 1 на $28,5 млн. до $108,9 млн. Такие данные следуют из финансового отчета австрийской компании. Несмотря на снижение финансирования, это никак не отразилось на результатах Red Bull Racing – команда в четвертый раз подряд выиграла Кубок конструкторов, а Себастьян Феттель титул в личном зачете.

В прошлом году доход Red Bull Racing составил $286,7 млн., такие же цифры были и в 2011-м. Остался прежним и уровень расходов – $285,5 млн. Команде удалось компенсировать снижение финансирования со стороны Red Bull за счет роста доходов по нескольким статьям. Во-первых, благодаря заключению спонсорского соглашения с Nissan Motor Company, после чего на машинах команды появилась реклама Infiniti – премиальной марки японского концерна.

Во-вторых, в прошлом году вырос размер призовых выплат. В 2011-м Red Bull Racing получила от организаторов чемпионата $86,5 млн., а в 2012-м – $94,2 млн. Рост доходов по этой статье связан не с результатами команды на трассе, а с ростом прибыли Формулы 1, что привело к увеличению призового фонда, распределяемого между командами, с $698,5 млн. в 2011-м году до $751,8 млн. в 2012-м.

Кроме того, согласно информации Formula Money, в 2012-м за подписание нового Договора согласия Red Bull Racing получила бонусную выплату от Берни Экклстоуна в размере $25 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что легендарного Ньюи обидели? :diablo:

По информации Bild, Себастьян получает 20 миллионов евро в год. Второй по размеру зарплаты – Ньюи с 8.7 миллионами. Руководитель команды Кристиан Хорнер в год зарабатывает 2.5 миллиона евро, а гоночный консультант Red Bull доктор Хельмут Марко – 2 миллиона. Всего на зарплату 658 сотрудников в год выделяется 63 миллиона евро.

А мальчику платят больше всех? Непорядок в газированном королевстве. :mad_2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vikki, тебя забыли спросить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что легендарного Ньюи обидели? :diablo:

По информации Bild, Себастьян получает 20 миллионов евро в год. Второй по размеру зарплаты – Ньюи с 8.7 миллионами. Руководитель команды Кристиан Хорнер в год зарабатывает 2.5 миллиона евро, а гоночный консультант Red Bull доктор Хельмут Марко – 2 миллиона. Всего на зарплату 658 сотрудников в год выделяется 63 миллиона евро.

А мальчику платят больше всех? Непорядок в газированном королевстве. :mad_2:

бонусы за показатели :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что легендарного Ньюи обидели? :diablo:

По информации Bild, Себастьян получает 20 миллионов евро в год. Второй по размеру зарплаты – Ньюи с 8.7 миллионами. Руководитель команды Кристиан Хорнер в год зарабатывает 2.5 миллиона евро, а гоночный консультант Red Bull доктор Хельмут Марко – 2 миллиона. Всего на зарплату 658 сотрудников в год выделяется 63 миллиона евро.

А мальчику платят больше всех? Непорядок в газированном королевстве. :mad_2:

А назови ка мне команду, в которой Топ-гонщик получает меньше, чем руководство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этот день в 2004-ом г. RBR объявили что они купили команду Jaguar F1

BZGtxdLCcAI6cU9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши катаются на Р1 с разными версиями заднего крыла

У Себа меньше прижимная сила, чем у Марка.

BZHpuszCYAAxCeC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши катаются на Р1 с разными версиями заднего крыла

У Себа меньше прижимная сила, чем у Марка.

BZHpuszCYAAxCeC.jpg

Разве? Я в этом не уверен. Ракурсы немного разные, на второй фотографии камера немного выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве? Я в этом не уверен. Ракурсы немного разные, на второй фотографии камера немного выше.

по скаю сказали что разные версии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

В практиках ГП США 2013.

- Пилоты использовали разные по форме и уровню прижимной силы задние анти крылья.

2393764.jpg

Феттель.

2393765.jpg

Уэббер.

- тестировали разные передние антикрылья:

2393767.jpg

- изменилось заднее "вентилляционное" выходное отверстие:

2393770.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

В практиках ГП США 2013.

- Пилоты использовали разные по форме и уровню прижимной силы задние анти крылья.

....

Это влияет на время прохождения разных секторов.

За счёт большей прижимной силы Феттель имеет преимущество на 1-ом и 3-ом секторе,

а Уэббер за счёт меньшей - на 2-ом с длинной прямой.

Также по разному настроили свои машины пилоты Мерседес и Лотус,

но у них разница чуть менее значительна.

2393935.jpg

2393936.jpg

2393938.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День рождения сегодня у Криса нашего. :cake: А он, как всегда, на работе. :) :download: Будем надеяться хоть порадуют сегодня чем принципиала .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть в личной жизни будет счастье и на работе сопутствует успех!

От Себа надеюсь на персональный подарок) С Днем Рождения Крис!

3768b5c341e8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюрприз .ожидающий Криса с утра :)

BZNW2AVCUAAItxD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ поздравил Криса

Christian Horner: "Well done Sebby".

Sebastian Vettel: "Happy Birthday, good present with a 1-2"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...