Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Да что там нос-нос, такой же крючковатый как и раньше, ничего удивительного. Вот только ступенька слишком банальная для Ньюи, надеюсь к началу сезона что-нибудь приделает поэффектней.

Пока Зауберовская ступенька, может еще чего дальше придумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя конечно Себ говорил что скорость машине придаёт именно изображение красного быка, а не надпись. Так что с новым спонсором можно и смириться.

Вот и я о том же, Бык по прежнему на месте.

В целом по посту :good:

Вся суета с запретом фотографий - "психическая атака", или по делу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся суета с запретом фотографий - "психическая атака", или по делу?

там только одного фотографа авторизовали JamesMoy

ща выложу все хайрезы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почтовый ящик Ньюи исчез, зато появилось дупло Ньюи за шлемом пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо - поржал. :)

Пожалуйста.

Ниссан там чисто шильдик прикрутил. 40-летней истории Skyline вообще не существует.

Какая еще 40 летняя история, если речь была о нынешнем GTR? И быстрота его заслуга именно Лотуса.

Платформы C10, R32 и R34 - ведь тоже были говном? и Z никогда не признавалась лучшим спортивным автомобилем?

А движки RB и VQ - вообще хлам, технически несовершенны. Не выдерживают доводки до 1000 hp.

Да ради бога. Ф40 тоже когда-то была прекрасна. И Каунтач. Сейчас это ровным счетом ничего не значит. Где связь между обычным псевдо премиумным массбрендом и какой-то там историей, и двигателям, которые до 1000 лошадей кто-то раздрочил?

Ты сударь совсем не специалист по техническому дизайну,

Я себя называл специалистом? Простите, но вы слепы, раз такое где-то увидили.

ты тролль и помоему это очевидно.

Может еще и диагноз поставите?

Твоя цель - просто опустить ниже плинтуса легенду японского автомобилестроения.

В теме о моей любимой команде в Формуле-1 я пытаюсь опустить вашу легенду? Уж простите, что мне не нравится это выродство. Каюсь.

Именно легенду, лучшего у японцев нет.

Тойота.

Дай угадаю... Тебе нравятся немецкие (или нужное подставить) машины.

Да вы Глоба прям.

Вот поэтому тебя nissan/infiniti (или презрительно datsun) и раздражает - ибо японцы машины делать не умеют, делают тяп-ляп и воруют как китайцы, или заказывают разработку у рукопожатных наций,

Вы опять присываете мне то, чего я не писал. Не лгите, прошу.

Тот кто говорит что Infiniti - не престижный брэнд, либо зашоренный динозавр, либо очень чемто обиженный человек.

Так с чего он престижный то?

одной из самых уважаемых в мире корпораций и узнаваемый брэнд на бортах - это нормально.

А у вас есть фундаментальные исследования по-поводу престижности бренда Инфинити? И есть рейтинг "уважаемости" корпораций? Где можно посмотреть?

Ну вот, как в воду глядел. :) Японофоб отрицающий техническую культуру японцев и гоночную историю японских брендов (не интересовался? или застрял в 60-х? с датсуном, ага).

Я ничего не отрицаю. Она сщуетсвует. И культура, и итосрия. Я говорил, между прочим, о техническом дизайне, который азиатским производителям пока не покорился.

Ред Буллу туда вообще как до луны.

А? Ну... РБР обладатель КК 3 раза, 3 личных золота. Луна как-то близко оказывается, нет?

Но называть не солидным, и не престижным... Пффф.... Лет двадцать назад - да, прокатило бы. Сейчас - очень не умно. Даже для тролля.

Так, пожалуйста, чем Инфинити вышел заслужил звание премиум бренда? Историей двигателя VQ и GT-R'ом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему ты путаешь реальных производителей и брэнды. Претензия к Инфинити в том что это именно бренд, от Ниссана не отличающийся вообще ни чем. Кларксон о них:

"Когда 20 лет назад Тойота начала делать машины премиум класса, они поняли что значёк их не слишком популярен и придумали Лексус. Так вот, Ниссан поступил так же и выкатил на американский рынок Инфинити.

Но подходы двух компаний принципиально различались. Тойота решила что Лексус должен установить новый стандарт в индустрии, по качеству и ощущениям от вождения превосходить любой Мерседес. Ниссан просто написали Инвинити на багажнике Датсана. Мелом. В надежде что американци поведутся. И они повелись."

да и мы повелись. И Лексус и Инфинити и Акура (и совсем неизвестный Эфини от Мазды) имеют главное отличие от своих производных компаний. Они не делают маленьких машин, а средние и большие авто они делают с более солидным оснащением. В этом же отличие Ауди от Фольксвагена, Линкольна от Форда, Кадиллака от Шевроле, Крайслера от Доджа (хотя тут не сильно выраженное преимущество), Альфа Ромео от ФИАТа.

Кларксон это шоумен, он не эксперт в автомире, не эксперт в технике, его роль людей развлекать и делает он это с помощью слишком резких высказываний в отношении любой марки. Может Стиллавин эксперт?! такой же шоумен.

Не сказал бы. Инфинити к РБР не имеет вообще никакого отношения, просто боссы Рено решили пиарить именно этот бренд.

Это Ф1 и здесь главное место должны занимать автопроизводители. В конце концов Феррари это тоже пиар ФИАТа, если бы последние не занимались этим вполне вероятно Феррари и как марка бы уже не существовала. Лотус и Де Томазо вполне конкретные примеры.

Ведь когда весь МакЛарен был в цветах Мальборо, Рено в Милд Севене, главные названия все равно так или иначе связаны или с производителем авто, или фамилия владельца + название двигателя, что тоже имеет отношение к автоспорту.

Рано или поздно Матешицу надоест содержать команду полностью за свой счет, он правильно делает, что пытается разделить расходы на содержание с автопроизводителем. Рекламировать марку авто в автоспорте более перспективно, нежели другие товары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NFINITI RED BULL RACING REVEALS THE RB9

Press-release in English

Infiniti Red Bull Racing set the defence of its Formula One Drivers’ and Constructors’ Championship titles in motion today with the launch of its 2013 car, the RB9, in Milton Keynes UK.

In front of an audience of team members, partners, guests and international media, drivers Sebastian Vettel and Mark Webber drew back the sheet to reveal the RB9, the final instalment in a generation of designs that have bought Infiniti Red Bull Racing 34 grand prix victories and six World Championships.

Nine times grand prix winner Mark and triple World Champion Sebastian were joined on stage by team principal Christian Horner, chief technical officer Adrian Newey and corporate vice president global marketing communications representing Infiniti, Simon Sproule.

Despite the largely unchanged nature of the technical regulations for 2013, Adrian Newey explained that the off-season was far from relaxed. "It’s a tribute to all the hard work of the guys over the winter because we had a very tight championship battle last year," he said. "It was difficult trying to continue development of last year’s car while also doing research into the RB9. Obviously it worked for us, but it gave us a very tight timeframe to design and manufacture this car.

"RB9 is an evolutionary car," he added. "Probably the most significant change is not the regulations, but the new Pirelli tyres. We had a quick test with those in practice ahead of the Brazilian Grand Prix but in truth we didn’t learn a lot because of the conditions. Pirelli have supplied us data about how the new tyres behave but past experience tells us that it’s only when we go testing that we really find out."

The continuity in Infiniti Red Bull Racing’s driver line-up for 2013 is much more straightforward. Sebastian is beginning his fifth year with the team, while this will be Mark’s seventh straight season with Infiniti Red Bull Racing, the longest-established team-driver combination on the 2013 grid.

"The fact that this is my seventh season with the team is a massive advantage," said Mark. "I couldn’t have envisaged it when I joined and it’s hard to believe that you could be with the same Formula One team for seven years, as continuity is not always easy to achieve in this sport.

"I think the way we keep people excited and motivated here is important," he added. "It’s quite a small operation, but obviously we’re big on ambition and desire and that makes us perform very well. I’ve really enjoyed the years I’ve had here so far and I can’t wait to get going this season."

After a thrilling climax to the 2012 season which saw Sebastian claim his third title in as many years, the sport’s youngest ever triple world champion has had the opportunity to recharge his batteries over the last two months and professed himself more than ready to begin the task of trying to win a fourth straight title, something done only twice before in the history of the sport.

"We had a very strong finish last season, but it was hard as the season was so long – it was important for me to enjoy being home," he said. "Pretty soon though I started training again, preparing for the new season and I’m very excited because this is the first time I’ve seen the car in one piece. I’ve seen little bits, but it looks very nice, so now we’ll get to see if it works as expected. I’m excited to get going again, to get back in the car, start testing and then go racing. Then, we’ll finally find out where we are."

As Infiniti Red Bull Racing begins the defence of its world titles, Christian Horner emphasised the value of stability in the team. "The 2012 season was tough and long, but our success was testimony to all the hard work and dedication in the factory," he said. "We’re fortunate that we’ve been able to maintain continuity within our group. This is the fifth year that this driver pairing has been together. We’ve got continuity throughout all of the technical teams and all the key areas. I think that’s proof that there is a fierce determination to keep both of those trophies in the cabinet for another year."

The team departs for southern Spain this evening, with testing of the RB9 due to commence at the Jerez de la Frontera circuit on Tuesday. Mark will give the car its track debut, driving on Tues 5 and Wed 6 February, with Sebastian taking over for the final two days, on Thurs 7 and Fri 8 February.

Hires

_1152331308c6018c5f62ef261b5f2098.jpeg

еще

c7799954f1b9111f12bc162965640836.jpeg_6ff74e9f77319d40d153ab99a1e9bca0.jpeg_0f94793114b5a1511d8098e969b6f025.jpeg_492d6918e1f260ba9166c298dcaa7dd5.jpeg_59e8dfe26559c1264d5e3f043caaa4f8.jpeg_63650ad602c20374f0a648a02851278c.jpeg_b6956c69bbe250c5a7e6eb260ae167a0.jpeg_7cb73ab4e8ad53635c08fbac93dbb8fd.jpeg_3350b79552faf9976372d9594f6efcf8.jpeg_16fd5be538c10e0f17897441ac95715b.jpeg_34bed95a8dda6916bb5f463e9965f078.jpeg_4ed417337c1bb341f0cfb87ef0d4f672.jpeg_e5f2102c9a46fa098a2d26be774c72a7.jpeg_b86329d914add581f1bdebbb8c15c4bb.jpeg_a0fe0a472058dc1b908819a50d90b7e3.jpeg_8823a8970c98cf1d2e06258c79754291.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал, почему у нового болида его команды осталась ступенька на носовом обтекателе.

«На носовом обтекателе болида есть специальная накладка. Носовой обтекатель с щелью на болиде прошлого года был попыткой уменьшить ступеньку и заодно, благодаря этому решению, дополнительное охлаждение получала электроника в задней части болида, боковые понтоны и пилот. В этом году на носовом обтекателе разрешили использовать накладку, и это позволило нам отказаться от прошлогоднего варианта, однако как можно видеть, мы используем не слишком большую накладку, потому что иначе ее использование было бы нецелесообразным из-за большой массы», – цитирует Ньюи ESPN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цвет у нас лучший из всех. :)

я бы сказал - цветовая безвкусица. когда ядовитые цвета представлены все - то это сложно считать шиком. опять же, припоминаем, что на вкус и цвет... просто, я думаю, какая разница, в какой колор будет покрашено авто, если оно нагреет всех конкурентов. пусть хоть в цвет детского поноса - тем милее будет выигрыш. хотя, на этот год я бы не торопился с закидыванием шапками. в МакЛарен победная тачка прошлого года с улучшенными характеристиками в плане надёжности.. правда, главного ездока увели..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по теме я немного, но увести коня можно, а ездока как уведешь?

Да, мы и не закидываем никогда, нам все самовозы в упрек ставят, а мы все "ведро у нас..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почтовый ящик Ньюи исчез, зато появилось дупло Ньюи за шлемом пилота.

В Макларене коленом дырку затыкали, а в Редбуле будут головой активизировать пассивную ДРС)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: хоть один пример можно?

Торо Россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня постоянные посетители за оффтоп, но от некоторой активности от темы не убудет.

Они не делают маленьких машин, а средние и большие авто они делают с более солидным оснащением. В этом же отличие Ауди от Фольксвагена, Линкольна от Форда, Кадиллака от Шевроле, Крайслера от Доджа (хотя тут не сильно выраженное преимущество), Альфа Ромео от ФИАТа.

Audi A1 и Alfa Romeo Mito - большие машины? С американцами знаком хуже.

Это Ф1 и здесь главное место должны занимать автопроизводители.

С чего бы? Как раз Ф1, в отличии от скажем ЛеМана, была производителям большей частью безразлична, до войны в гран при наигрались, и в 50-е немного. В Ф1 главное место занимали одержимые гонками люди в первую очередь. Они создавали команды, они искали им финансы, они писали историю.

В конце концов Феррари это тоже пиар ФИАТа, если бы последние не занимались этим вполне вероятно Феррари и как марка бы уже не существовала.

:blink: Стоп! Что? Феррари вполне отдельный от Фиата производитель, хоть и принадлежит последнему. (Ниссан и И находятся в одних здания и имеют общий персонал как я понимаю). Это раз.

Феррари имеет самое прямое отношение к своей формульной команде и произволит тех. обмен в обе стороны. Это 2.

Феррари начала именно как команда, автобизнес начался чуть позже. 3.

Наконец Феррари одно время была единственным прибыльным бизнесом Фиата (это к "марка бы уже не существовала") 4.

Каким боком можно сравнивать отношения Феррари Спа-Скудерия Феррари и РБР-Инфинити?

Лотус и Де Томазо вполне конкретные примеры

Примеры чего? Автопроизводителей которые сунулусь одно время в Ф1, а потом ушли?

Ведь когда весь МакЛарен был в цветах Мальборо, Рено в Милд Севене, главные названия все равно так или иначе связаны или с производителем авто, или фамилия владельца + название двигателя, что тоже имеет отношение к автоспорту.

Ну во-первых когда Рено был в М7, Мак уже не был в Мальборо, так что не понял о какой эпохе идёт речь. Во во-вторых в названии именно что имя команды дополняет марка _поставщика двигателя_. Это не про Инфинити. В-третьих к автоспорту или автоиндустрии? Лола например имеет отношение к первому, но не второму. По-твоему негодное название? Кстати про неправильные названия, можно ещё вспомнить Бенеттон, который вообше-то производит текстиль.

Рекламировать марку авто в автоспорте более перспективно, нежели другие товары.

Как показывает практика - не особо. Слишком очевидна разница между болидом и дорожным авто. Те же табачники на имидже успеха, гламура и некоторого плэйбойства формулы поимели куда больший гешефт.

Ещё раз: я в общем и целом не против нового спонсора, хотя и не в восторге. Но нужно понимать что это именно спонсор. И говорить о какой-то естественности только потому что продукты нового спонсора имеют четыре колеса - странно.

А что до отсутствия восторгов, Инфинити разрабатывают в офисах Ниссана инженеры Ниссана. Собирают на фабриках Ниссана рабочие Ниссана. И теперь вот представляет в автоспорте команда РБР за двигатели и деньги Рено-Ниссана. Т.е. покупателей разводят, и пытаются РБР сделать небольшой частью этого развода. С чего мне быть в восторге. И не надо сравнивать ситуацию Ниссан-Инфинити с Тойота-Лексус (раздельные фабрики и персонал) пжлст. Или тем более Фольксваген-Ауди (вообще две разные компании, хоть одна и купила со временем другую).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

770e514eb086743e1c710256779189c8.jpg

Этот вариант еще феррари предложила, тут что то похоже....

object_58.1208204297.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Носовой канал

Когда Ferrari продемонстрировала всем вот эту дырку в носу, она вызывала немалый интерес на пит-лейн. Очевидно, суть решения состояла в том, чтобы повысить эффективность работы переднего крыла при максимальном угле атаки – поэтому они применяли его только на тех трассах, где требовалась высокая прижимная сила. Однако, чтобы такая конструкция прошла краш-тест FIA, придется затратить немало усилий и средств, так что, наверное, мало кто решит последовать примеру Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кусочек презентации от ская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitantonioliuzzi_tororosso-ferrari_launch_2007_4.jpg

это 2007 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

презентация RB9 будет тут, когда зальется :)

Пробуй разбить на 2 части. У них для новичков лимит 15 мин / ролик :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету там "клюва". Это просто из-за боковых крылышек на носу в боковой перспективе такая иллюзия возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эти 2 аспекта отвечу в остальном все более спорно и много субъективного, поэтому спор будет стремиться к бесконечности (к инфинити т.е.)

:blink: Стоп! Что? Феррари вполне отдельный от Фиата производитель, хоть и принадлежит последнему. (Ниссан и И находятся в одних здания и имеют общий персонал как я понимаю). Это раз.

Феррари имеет самое прямое отношение к своей формульной команде и произволит тех. обмен в обе стороны. Это 2.

Феррари начала именно как команда, автобизнес начался чуть позже. 3.

Наконец Феррари одно время была единственным прибыльным бизнесом Фиата (это к "марка бы уже не существовала") 4.

ФИАТ фактически имеет два направления в сфере легковых авто: дешевые с моторами рядными 4-ми, 6-ми и дорогие с V-образными 6-ми, 8-ми и 12-ми. Мелкие моторы строит ФИАТ, ставят их на сам ФИАТ, Лянчу, Альфу Ромео. Другое подразделение моторов Феррари, кроме того что ставят их на Феррари и Мазерати, также на спортивные и просто крупные авто Альфы и Лянчи. Все авто Феррари, Мазерати, вероятно Альфа 8С и будущая 4С (заднемоторная) собирают на заводе Феррари. Предполагаю новый партнер Крайслер свой вайпер тоже оснастил движком произведенным Феррари (точно не знаю). Короче говоря Феррари для ФИАТа неотъемлемая часть, причем весьма прибыльная.

Примеры чего? Автопроизводителей которые сунулусь одно время в Ф1, а потом ушли?

а вот и продолжение... Феррари в начале 90-х как и Ламбо, Лотус, Порше, Де Томазо, Астон Мартин были на гране краха, их сверх дорогие и неказистые в плане интерьера машины стали невостребованы. Мерседесы и БМВ тех лет выпускали седаны с неуступающими характеристиками, но в плане эргономики превосходящие все выше перечисленные. ФИАТ практически тогда спас Феррари, Фольксваген не закрыл свой Порш, Форд купил Астон и Ягуар. Ламбо тоже купили но уже в 2000-м, а вот Де Томазо умер, да и Лотус по существу (Бахару не удалось ничего воплотить в жизнь). Но самое главное все эти марки так или иначе раскручены на автоспорте. Ну а конкретно Феррари еще и Михаэлем Шумахером (им на него молится нужно).

Спрос на спорткары очень тяжело держать на высоком уровне и нет ничего более действенного как реклама в автоспорте. 5 титулов подряд Шумахера и Феррари это реклама лет на 10-15 вперед, но время идет, титулов нет и резерв высокого спроса истощается. А Ауди выигрывая в который раз Ле-Ман тем временем взращивает спрос на Ламборгини, а заодно и цену, ну и на свой Р8 конечно.

Это просто инструмент маркетинга - рекламировать товар (автопроизводителя) в сфере его потребления (автоспорте). Поэтому Инфинити в Ф1 место, а если Ниссан заднемоторную спортивную машину запустит (уверен под маркой Инфинити), то это очень хорошая реклама, ей нужно пользоваться пока Феттель выигрывает. Он трижды подряд выиграл, вы только представьте если бы он на болиде в цветах Ягуар или Лотус выиграл, сколько прибыли они могли накрутить вовремя создавая конкурентную продукцию. Банки с Ред Буллом такого эффекта не дадут, богатые люди пьют Перье, а не энергетики. А ведь у Инфинити ставка на состоятельных, это ответ почему не Рено и не Ниссан.

P.S. Тойота - Лексус и Хонда - Акура все по аналогии. Совершенно одинаковая политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая еще 40 летняя история, если речь была о нынешнем GTR? И быстрота его заслуга именно Лотуса.

Да потому что GT-R не с пустого места взялся, и именно 40 лет компания сама росла и росли технически ее продукты. Рос твой так называемый "технический дизайн". И кое-какие продукты ценились знающими людьми и выигрывали гонки еще 40 лет назад. С 1970 по сегодняшний день тот же Nissan Z считается эталоном спортивного автомобиля. И наград в прессе имеет немеряно, причем не в Японии. Z33 реально ждали и надеялись на возврат идеологии 1970 года. Z34 стал только лучше. Это только один пример.

Для тебя же японский дизайн - хлам? Скажи это любому немецкому или британскому инженеру и пойдешь лесом.

Lotus (по слухам) всего-лишь настраивал подвеску прототипа GT-R, но не он разрабатывал весь продукт, в том числе саму эту подвеску! Так какая заслуга?! Там кроме подвески технологий уйма. Выдаешь желаемое за действительное и искажаешь факты.

Вообще настройка подвески - конек Lotus, не одному Nissan он в этом помогал. Пиара както больше от этого всего.

Да ради бога. Ф40 тоже когда-то была прекрасна. И Каунтач. Сейчас это ровным счетом ничего не значит. Где связь между обычным псевдо премиумным массбрендом и какой-то там историей, и двигателям, которые до 1000 лошадей кто-то раздрочил?

Слово псевдо убери и смирись с фактом, что большинство людей считает Infiniti премиум брэндом. Идеологически конкурент спортивным моделям BMW. Не нравится? ну так...

А про 1000 лс, ты не понял. Сама возможность легкой доводки двигателя до больших показателей заложена в конструкции двигателя. Конструкторами. Японскими. Из ненавистной тебе компании Nissan, производящей хлам. Например серия RB (Racing Breed) очень известна именно этим. Не хуже некоторых немецких образцов. А это, как раз и есть твой "технический дизайн", причем у относительно массового продукта. С умом японцы делают вещи, и гордятся своими изделиями не зря.

Я себя называл специалистом? Простите, но вы слепы, раз такое где-то увидили.

Очень много про технический дизайн ты сказал. Значит наверное разбираешься? Сравниваешь. Японское - хлам, другое, британское, немецкое - нет. А если не специалист - ну и какая тогда цена всему что ты говорил?

Обгадить известную компанию (и команду Red Bull за их выбор) - легко, аргументировать с фактами - трудно.

В теме о моей любимой команде в Формуле-1 я пытаюсь опустить вашу легенду? Уж простите, что мне не нравится это выродство. Каюсь.

Именно опустить. И не мою легенду. Люди трезво разбирающиеся в автоспорте и технике, за Nissan в реале могут и в лицо дать. Поэтому с "выродствами" полегче и всё будет попроще. А то Porsche или хотя бы Renault к примеру тоже можно макнуть в грязь на форуме неаргументировано и сидеть натирать свое ЧСВ, не сделав в жизни ничего достойного, "технически дизайнерского". Зато ляпнул свое неэкспетрное имхо, причем так что якобы так все считают. То есть не все, а те, кто не быдло, те кто видимо на Ниссаны и Инфинити из своего "премиума" поплевывают.

Тойота.

Легенда? С какой радости? А для начала хотябы разобраться в предмете, книжки там почитать?

Тойота в Японии - увы, легенда все же меньшего пошиба чем Ниссан. И неуклюжее присутствие в F1 это только укрепило. Та же Mazda побеждала в Ле Мане хотябы, а Honda в F1 (двигатели плюс Сенна, и люди это помнят).

Или ты уже на масс-маркет перескочил? Ну тогда даааа.... Тойота - легенда хороших автомобилей для всей семьи.

А так.. что-то как-то кроме 2000GT (Джеймс Бонд) и Celica (ралли) мне в голову из легендарного больше никак не лезет, а остальное всё - либо неудачно, либо легендой на которой можно было бы хоть как-то спортивный имидж (и брэнд) свой строить - не считается.

А у вас есть фундаментальные исследования по-поводу престижности бренда Инфинити? И есть рейтинг "уважаемости" корпораций? Где можно посмотреть?

Он же у тебя есть. :) Рейтинг то. По которому ты вердикт свой в отношении убогости и непремиальности брэнда Инфинити вынес. Ну так и огласи..

Характерная черта тролля - он не приводит аргументов в подтверждение своим изначально голословным высказываниям, он требует этого от оппонента.

Я считаю что Инфинити такой же премиум брэнд среди автомобилей как и другие в той же ценовой категории. Он так позиционируется и успешно в этой категории продается. То есть стоит этих денег, узнаваем и тд. Не меньше чем газировка Ред Булл на прилавке супермаркета в категории отличных энергетиков.

Я ничего не отрицаю. Она сщуетсвует. И культура, и итосрия. Я говорил, между прочим, о техническом дизайне, который азиатским производителям пока не покорился.

Так специалист или нет? Тогда зачем так громко говорить о предмете в котором не разбираешься?

Ну не любишь ты японские авто, так и скажи - я не люблю японские авто, это для меня хлам, поэтому мне не нравится что такой убогий в моих глазах логотип на моей любимой F1 машинке. А вот если хочешь убедить когото что это правда хлам - то изволь подкрепить это фактами - где и что у инфинити технически плохо отдизайнено, хуже чем у конкурентов.

А? Ну... РБР обладатель КК 3 раза, 3 личных золота. Луна как-то близко оказывается, нет?

Хорошая машина от англичанина Ньюи плюс хороший двигатель от Renault. Куча хороших английских инжененров и механиков, ранее работавших на Stewart и псевдо-Jaguar.

Ну и хорошие австрийские деньги Red Bull, которые это всё обеспечили. Нет такой вещи как инженерный департамент корпорации Ред Булл, есть команда F1 которая периодически меняет владельцев. В данный момент за банкет платит РБ. Я боюсь, что со временем РБ в Формулу все-таки наиграется, а вот Ниссан машины еще долго клепать будет.

Втаптывать после этого в грязь инженерный департамент (кучу очень умных японцев) уважаемой компании, своими силами полвека не без успеха делающей хорошие спортивные автомобили...

Я считаю, что все-таки в плане легендарности в спортивной автомобильной промышленности не то что рановато сравнивать, а вообще некорректно. А если сравнивать чисто как бизнес, то про Ниссан знают даже бабушки, сомневаюсь что РБ уже прошел такой длинный путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас есть фундаментальные исследования по-поводу престижности бренда Инфинити? И есть рейтинг "уважаемости" корпораций? Где можно посмотреть?

Смеха ради :rofl: :nono:

Total Car Score's Top 10 Best Car Brands for 2012

Infiniti and Mercedes-Benz Top the Automotive Industry List

http://www.totalcarscore.com/car-reviews/news-stories/total-car-score-top-10-best-car-brands-for-2012/

Total Car Score’s Auto Ranking Methodology

Recently dubbed the "Rotten Tomatoes of car review sites" by Forbes, Total Car Score aims to make car buying easier by providing a high-level, industry assessment of a vehicle in an easy-to-use format. Total Car Score evaluates vehicles by utilizing ratings from the top automotive authorities and converting those ratings into a simple percentage.

When ranking the automakers for 2012, Total Car Score considered only those brands with validated Total Car Scores on at least 50 percent of available models.

the list of Top 10 Best Car Brands for 2012 focuses on the strength of a brand's overall product range.

Неплохо для хлама.

В рейтинги не верю, но раз Forbes говорит Total Car Score - хороший рейтинг... :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи это любому немецкому или британскому инженеру и пойдешь лесом.

Говорил. И соглашались со мной.

но не он разрабатывал весь продукт,

Вы опять лжете. Я нигде и не писал о том, что GTR разработал Лотус.

и смирись с фактом, что большинство людей считает Infiniti премиум брэндом. Идеологически конкурент спортивным моделям BMW. Не нравится? ну так...

Мнение большинства не всегда истина.

А про 1000 лс, ты не понял. Сама возможность легкой доводки двигателя до больших показателей заложена в конструкции двигателя. Конструкторами. Японскими. Из ненавистной тебе компании Nissan, производящей хлам. Например серия RB (Racing Breed) очень известна именно этим. Не хуже некоторых немецких образцов. А это, как раз и есть твой "технический дизайн", причем у относительно массового продукта.

Пожалуйста, откройте какой-нибудь справочник по дизайну и найдите там определение технического дизайна. К констуркции двигателя, который имеет "возможность легкой доводки двигателя до больших показателей", ровным счетом никакого отношения.

А если не специалист - ну и какая тогда цена всему что ты говорил?

Знаете. Я и не специалист в кондитерском деле. Но почему-то могу понять разницу между жирным и обезжиренном кремом. Не обязан быть человек специалистом, чтоб делать оценочные суждения.

Обгадить известную компанию (и команду Red Bull за их выбор) - легко, аргументировать с фактами - трудно.

Так факты можно предоставить только в беседе. Разве нет? Вы же ни одного факта не предоставили.

Люди трезво разбирающиеся в автоспорте и технике, за Nissan в реале могут и в лицо дать.

Поверьте, я вполне открыто со всеми окружающими говорю. Как-то не получал. К слову сегодня обмывали покупку друга - прадик. И друг вполне согласен со всеми моим аргументами по-поводу никчемности данной модели. А когда люди за выражение личного мнения хотят морды бить.. Печально от этого.

А то Porsche или хотя бы Renault к примеру тоже можно макнуть в грязь на форуме неаргументировано

Если будет повод или желание, то и по этим брендам я выражу свое мнение.

и сидеть натирать свое ЧСВ, не сделав в жизни ничего достойного, "технически дизайнерского".

Вы по браузеру можете определить социальные успехи собеседника?

Зато ляпнул свое неэкспетрное имхо, причем так что якобы так все считают.

Я никогда не писал от лица неких "всех".

То есть не все, а те, кто не быдло, те кто видимо на Ниссаны и Инфинити из своего "премиума" поплевывают.

Забавно, что именно такое впечатление у вас сложилось. Я нигде не писал, что покупатели датсунов и их производных - быдло. Лжец вы.

Легенда? С какой радости?

С той, что слово "легенда" в вашем изречении дает прямое качественное суждение.

Тойота - легенда хороших автомобилей для всей семьи.

На "гоночную" тематику перевели мои оппоненты, а не я. Выдвигая гипотезу о том, что инфинити престижная марка, т.к. Ниссан сделал GTR.

Он же у тебя есть. :) Рейтинг то. По которому ты вердикт свой в отношении убогости и непремиальности брэнда Инфинити вынес. Ну так и огласи..

Да пожалуйста. Главная особенность премиум бренда - наличие эксклюзивного предложения на массмаркете. Бренд инфинити не предлагет ничего эксклюзивного. А фундоментальных исследований я просто не встречал. Да и никто их делать не будет.

Характерная черта тролля - он не приводит аргументов в подтверждение своим изначально голословным высказываниям, он требует этого от оппонента.

Да какие вам факты то нужны? О чем?

Я считаю что Инфинити такой же премиум брэнд среди автомобилей как и другие в той же ценовой категории. Он так позиционируется и успешно в этой категории продается.

Вот в этом главная особенность. Бренд инфинити себя позиционирует, как премиальным, коим не является.

Ну не любишь ты японские авто, так и скажи - я не люблю японские авто, это для меня хлам,

Вы здесь не правы. И не надо додумывать за меня, пожалуйста.

где и что у инфинити технически плохо отдизайнено, хуже чем у конкурентов.

Пожалуйста. Возьмем FX35.

Нет единства формы и нет выроженной образности дизайна как экстерьера, так и интерьера автомобиля. Использование материалов более низкой ценовой категории. Это первое, что бросается в глаза, если сравнить его с RR Evoque. Хватит?

Нет такой вещи как инженерный департамент корпорации Ред Булл,

Есть. Red Bull Racing.

Смеха ради :rofl: :nono:

Позволю себе процитировать то, что вы дали:

"Score evaluates vehicles by utilizing ratings from the top automotive authorities and converting those ratings into a simple percentage."

Здесь исследованиеми и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...