SEGA.

Red Bull Racing

18640 posts in this topic

Во время унылейших "заездов" оставалось только читать твиттер. Там было ни в пример веселее

Вольный перевод по памяти из редбулла:

Шумахер говорил,что Спа - это его гостиная. Почему он не обходит гаражи с чаем и булочками...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Ехе, красота какая!

Первым делом, удивилась: почему камера _ желтая? Потом присмотрелась- ах. да. Все правильно.

Какие же красивые Ньюи строит машины! Даже в этом году со ступенькой, и то хороша! А уж в прошлом! В живую они даже еще лучше, чем даже на профессиональных снимках!

Я, когда в этом году в Киеве на Параде чемпионов, увидела болид( и услышала) скакала до потолка, как молоденькая! Хорошо еще не Себ был, а Риккиардо, а то скончалась бы на месте от восторга!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо прекратить поставки энергетической газировки в Маранелло , да и вообще в Италию. Генераторы надо заказывать в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итальяшки вообще мелочный народ. Вполне могут пойти на откровенный саботаж.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сингапуре точно генератор крякнется. Только вот на какой из 8 машин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ньюи совсем заэкономился ,выбросил все акумуляторные батареи ,теперь КЕРС питает от генератора :D

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
конечно не случайны, машину то строил Ньюи

Кельнское издание Express полагает, что причиной поломок генераторов на болидах «Ред Булл» могла быть специфическая конструкция шасси австрийской команды. Такое предположение у издания возникло в связи с тем, что у других команд, которые используют генераторы «Рено»/ «Маньети Марелли»: у «Лотуса», «Уильямса» и «Катерхэма», таких проблем, как у «Ред Булл», не возникало.

«В болидах других команд, сотрудничающих с «Рено», генераторы работают идеально. Проблемы у «Ред Булл» возникают от внешнего влияния на генераторы, что приводит к перегреву», – пишет издание.

Однако советник «Ред Булл» Гельмут Марко следующим образом прокомментировал эту ситуацию:

«К сожалению, мы не знаем точные причины возникновения этих дефектов. Но мы не можем повлиять на ситуацию с точки зрения шасси», – цитирует Марко GMM со ссылкой на Express.

выделенное это визитная карточка Эдриана

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно не случайны, машину то строил Ньюи

Этот бред какого-то издания не имеет оснований. Ибо вот это:

Такое предположение у издания возникло в связи с тем, что у других команд, которые используют генераторы «Рено»/ «Маньети Марелли»: у «Лотуса», «Уильямса» и «Катерхэма», таких проблем, как у «Ред Булл», не возникало.

Ложь. Следить за событиями надо этому изданию Express, а не чушь писать.

Edited by Vettel

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно не случайны, машину то строил Ньюи

выделенное это визитная карточка Эдриана

Ну да - не самовоз, так сразу Ньюи плохой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да - не самовоз, так сразу Ньюи плохой...

у него и на самовозах были перегревы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот бред какого-то издания не имеет оснований. Ибо вот это:

Ложь. Следить за событиями надо этому изданию Express, а не чушь писать.

ну сколько было поломок генератора на других машинах с Рено, одна? а машин 6, в то время как на РБ он сломался уже 3 раза, бывают конечно совпадения, но зная Ньюи, это вполне может быть и закономерностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для любителей статистики.

Ниже представлены сезоны, когда команда F1 добивалась 100%-ого результата, т.е. 1 (ЧМ) и 2 (Вице-ЧМ) места в Личном Зачете и 1 место в Кубке Конструкторов (КК):

1960: Cooper-Climax - КК, Джек Брэбэм - ЧМ, Брюс Макларен - ВЧМ

1961: Ferrari - КК, Фил Хилл - ЧМ, Вольфганг фон Трипс - ВЧМ

1967: Brabham-Repco - KK, Денни Хьюм - ЧМ, Джек Брэбэм - ВЧМ

1978: Lotus-Ford - КК, Марио Андретти - ЧМ, Ронни Петерсон - ВЧМ

1979: Ferrari - KK, Джоди Шектер - ЧМ, Жиль Вильнев - ВЧМ

1984: McLaren-TAG - КК, Ники Лауда - ЧМ, Ален Прост - ВЧМ

1987: Williams-Honda - КК, Нельсон Пике - ЧМ, Найджел Мэнселл - ВЧМ

1988: McLaren-Honda - КК, Айртон Сенна - ЧМ, Ален Прост - ВЧМ

1989: McLaren-Honda - КК, Ален Прост - ЧМ, Айртон Сенна - ВЧМ

1992: Williams-Renault - КК, Найджел Мэнселл - ЧМ, Рикардо Патрезе - ВЧМ

1996: Williams-Renault - КК, Деймон Хилл - ЧМ, Жак Вильнев - ВЧМ

1997: Williams-Renault - КК, Жак Вильнев - ЧМ, Хайнц-Харальд Френтцен - ВЧМ (Михаэль Шумахер дисквалифицирован со своего 2-го места)

2002: Ferrari - KK, Михаэль Шумахер - ЧМ, Рубенс Баррикелло - ВЧМ

2004: Ferrari - KK, Михаэль Шумахер - ЧМ, Рубенс Баррикелло - ВЧМ

Итого 100% успеха добивались:

Cooper - 1

Ferrari - 4

Brabham - 1

Lotus - 1

McLaren - 3

Williams - 4

Если рассматривать эпоху до Кубка Коснтрукторов (1950-1957 г.г.), то здесь статистика следующая в Личном Зачете:

1950: Alfa Romeo, Нино Фарина - ЧМ, Хуан-Мануэль Фанхио - ВЧМ, Луиджи Фаджиоли - 3ий (весь подиум по итогам ЛЗ взяли гонщики Alfa Romeo)

1952: Ferrari, Альберто Аскари - ЧМ, Нино Фарина - ВЧМ, Пьеро Таруффи - 3-ий (весь подиум по итогам ЛЗ взяли гонщики Ferrari и все трое - итальянцы)

1955: Mercedes, Хуан-Мануэль Фанхио - ЧМ, Стирлинг Мосс - ВЧМ

1957: Maserati, Хуан-Мануэль Фанхио - ЧМ, Стирлинг Мосс - ВЧМ

Кто занет, может быть в 2012 г., в 15 раз в истории такой результат покажет и Red Bull. Посмотрим :)

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну сколько было поломок генератора на других машинах с Рено, одна? а машин 6, в то время как на РБ он сломался уже 3 раза, бывают конечно совпадения, но зная Ньюи, это вполне может быть и закономерностью

На сколько знаю, 2 раза ломался на Лотусе и 1 раз на Кейтерэме. К ним тоже Ньюи руку приложил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Генератор используется не по прямому назначению отсюда и отказы :bigwink:

Читерство....

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для любителей статистики.

Ниже представлены сезоны, когда команда F1 добивалась 100%-ого результата, т.е. 1 (ЧМ) и 2 (Вице-ЧМ) места в Личном Зачете и 1 место в Кубке Конструкторов (КК):

1960: Cooper-Climax - КК, Джек Брэбэм - ЧМ, Брюс Макларен - ВЧМ

1961: Ferrari - КК, Фил Хилл - ЧМ, Вольфганг фон Трипс - ВЧМ

1967: Brabham-Repco - KK, Денни Хьюм - ЧМ, Джек Брэбэм - ВЧМ

1978: Lotus-Ford - КК, Марио Андретти - ЧМ, Ронни Петерсон - ВЧМ

1979: Ferrari - KK, Джоди Шектер - ЧМ, Жиль Вильнев - ВЧМ

1984: McLaren-TAG - КК, Ники Лауда - ЧМ, Ален Прост - ВЧМ

1987: Williams-Honda - КК, Нельсон Пике - ЧМ, Найджел Мэнселл - ВЧМ

1988: McLaren-Honda - КК, Айртон Сенна - ЧМ, Ален Прост - ВЧМ

1989: McLaren-Honda - КК, Ален Прост - ЧМ, Айртон Сенна - ВЧМ

1992: Williams-Renault - КК, Найджел Мэнселл - ЧМ, Рикардо Патрезе - ВЧМ

1996: Williams-Renault - КК, Деймон Хилл - ЧМ, Жак Вильнев - ВЧМ

1997: Williams-Renault - КК, Жак Вильнев - ЧМ, Хайнц-Харальд Френтцен - ВЧМ (Михаэль Шумахер дисквалифицирован со своего 2-го места)

2002: Ferrari - KK, Михаэль Шумахер - ЧМ, Рубенс Баррикелло - ВЧМ

2004: Ferrari - KK, Михаэль Шумахер - ЧМ, Рубенс Баррикелло - ВЧМ

Итого 100% успеха добивались:

Cooper - 1

Ferrari - 4

Brabham - 1

Lotus - 1

McLaren - 3

Williams - 4

Если рассматривать эпоху до Кубка Коснтрукторов (1950-1957 г.г.), то здесь статистика следующая в Личном Зачете:

1950: Alfa Romeo, Нино Фарина - ЧМ, Хуан-Мануэль Фанхио - ВЧМ, Луиджи Фаджиоли - 3ий (весь подиум по итогам ЛЗ взяли гонщики Alfa Romeo)

1952: Ferrari, Альберто Аскари - ЧМ, Нино Фарина - ВЧМ, Пьеро Таруффи - 3-ий (весь подиум по итогам ЛЗ взяли гонщики Ferrari и все трое - итальянцы)

1955: Mercedes, Хуан-Мануэль Фанхио - ЧМ, Стирлинг Мосс - ВЧМ

1957: Maserati, Хуан-Мануэль Фанхио - ЧМ, Стирлинг Мосс - ВЧМ

Кто занет, может быть в 2012 г., в 15 раз в истории такой результат покажет и Red Bull. Посмотрим :)

в 2011 - такой шанс был.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео понравилось (сорри, если было, но в новой теме точно нету))

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kenny Handkammer@Chiefboltkennyh

pic.twitter.com/Y5BUUDl7

Скрыть фото

A36VVO_CMAEZA6y.jpg

  • 008e79729b03aeabb8284cd9aed10537_normal.jpegpiealdjh5x6ltf5nylxc_normal.jpeg

2

Команда поздравляет главного механика с 400- х сотым гран-при.Себ посвятил свою победу и ему тоже.

Edited by ЕВГА
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну. раз тут никогда никого не бывает, принесу, как белочка в дупло, немного информации из технических вопросов

Red Bull Racing

9a0f9fbeb4edeb0de60ad5735cead.jpeg

Руль RB8 – особенный во многих смыслах. Отсутствие дисплея делает его одним из самых маленьких и легких в современной Формуле-1. Центральная панель не такая большая, на ней тесно, и даже кнопкам KERS и DRS здесь не нашлось места. Для них предусмотрены дополнительные лепестки сзади. Всего у руля RB8 их шесть.

Для трех переключателей дифференциала на передней панели также нет места. Его настройки выбираются колесиками «DIF» (1) и «C» (2). У переключателя «C» три положения, обозначающих вход, среднюю часть поворота и выход.

Мультифункциональный переключатель также выглядит нестандартно. Его роль выполняют колесико «MULT» (3) на ручке справа и тумблеры «DEFAULT» (4). Кнопка подтверждения обозначена крестиком. Еще одно колесико – «TRQ» (5), расположенное в правом верхнем углу, – отвечает за крутящий момент. В центре расположены переключатели режимов работы мотора (6 и 7), KERS (8) и сцепления (9), а также определитель типа резины.

Нажатием кнопки «FAIL» (10) пилот информирует команду о сбое, а клавишей «WARM» (11) пользуется на прогревочном круге – либо перед началом попытки в квалификации, либо перед стартом. Она активирует специальный режим работы мотора и коробки передач, который позволяет лучше прогреть резину. Кнопка «OIL» (12) обеспечивает подачу масла к двигателю из дополнительного резервуара.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.