Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

конечно, кому нужен КК и десятки миллионов баксов

2011-й доказал, что КК в любом случае у РБ. Пока у них Ньюи, бояться нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, кому нужен КК и десятки миллионов баксов

гельмуту нужен. Я же объяснил почему! У него своя война с Марком! А если не выиграют КК то кого еще винить как не Марка? В РБ гелмут в ролях таксиста, чем чаще пассажиры заходят выходят тем больше денег ему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо делать старт с пит-лейна! Это ведь такая отличная возможность еще что-нибудь подкрутить в машине Марка.... Чтоб уж совсем наверняка.

не думаю, что РедБулл будут тратить ДЖОКЕР на Веббера, приберегут их для Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что РедБулл будут тратить ДЖОКЕР на Веббера, приберегут их для Феттеля.

Какой еще джокер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

а завтра еще и керс...

И колесо закрутить не смогут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще джокер?

выпустить пейс кар в нужный команде момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой еще джокер?

чтобы внести изменения в машину после квалы, нужно потратить джокер на работу в закрытом парке. Каждой команде разрешено за сезон несколько раз нарушать режим закрытого парка, это и называется ДЖОКЕР.

Или я ошибаюсь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы внести изменения в машину после квалы, нужно потратить джокер на работу в закрытом парке. Каждой команде разрешено за сезон несколько раз нарушать режим закрытого парка, это и называется ДЖОКЕР.

Или я ошибаюсь?!

По моему это не касается старта с пит-лейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть стартует с пит-лейн, догоняет ближе к последней трети гонки Феттеля и выносит его :) А потом в Австралию, праздновать. Вернь или Риккьярдо с радостью придут на место № 2)

Прощай карьера в Ф1, здравствуй свободная жизнь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не поклонник Марка, но быки уже запарили его подставлять - все что может случится с машиной случается именно с его болидом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо делать старт с пит-лейна! Это ведь такая отличная возможность еще что-нибудь подкрутить в машине Марка.... Чтоб уж совсем наверняка.

опять наверняка топлива не дольют. Хотят остудить Марка, показать что это не он такой классный пилот в РБ, а РБ классная команда, поэтому выносить на подиуме мусор из избы наказуемо.

Наверное даже сам Марк думает, что в боксах специально топливо не долили. Сложная у него ситуация, вторым номером быть не хочет, а команда вынуждает, потому что ей интересен Феттель. И интересы Феттеля превыше интересов Вэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И интересы Феттеля превыше интересов Вэббера.

Я бы сказал превыше интересов команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не поклонник Марка, но быки уже запарили его подставлять - все что может случится с машиной случается именно с его болидом

особенно заметно было в Абу Даби 2012 - вообще то могло Себу стоить титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это не касается старта с пит-лейна.

надо почитать прошлый сезон, когда Феттель был в аналогичной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте команды я бы сделал также. Нанести удар сразу же - дорогого стоит.

Еще по первому сегменту было понятно, что к концу каждого из сегментов сцепление улучшается. Естественно стремиться рвать всех на тряпки с рискованным количеством топлива в начале второго сегмента не имело смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а заправочные машины поставляет не комагда, а трек. ничего удивительного...

А вот где этот вопрос можно уточнить? Вроде как изначально заправочные машины поставляла одна контора для всех. И, по идее, эти заправщики должны входить в состав оборудования команды, перевозку которого столь щедро оплачивает тов. Берни. А то как-то странно получается: все треки (кроме бедуинов естесно) в один голос вопят "Дорого! Дорого!", и при этом держат у себя комплект из 24 заправщиков которые только раз в год нужны для Ф1

... но и ерунду придумывать не надо.

"Все уже украдено до нас" (с)

Мы ерунду не рассматриваем, только факты:

1. Заправочная машина не долила - "Поломалась неудачно" :blush:

2. У бензоколонки должен быть хоть какой-то литрометр, чтоб сразу было видно сколько влито, и не подключать для этого комп (только не надо в меня какашками кидать, знаю что топливо в Ф1 кг меряется). Ну не может такого быть чтоб в Ф1, где датчики стоят везде и у всех, такой немаловажный тактический элемент на гонку как кол-во топлива остался без пристального контроля. Учитывая что с топливом РБ уже пролетали, то за вопрос контроля они уже поставщикам оборудования мозг хорошо вынесли (представляю как комрад Доктор Марко орал как потерпевший...).

3. Из п.2 следует что команда знала что топлива хватит докатиться только до 22-ой позиции, но пилота отправили на трассу.

4. Марк выезжал на свою попытку не под самый клетчатый, времени было еще вагон чтоб другую бензоколонку врубить (у команды должно быть 2 заправщика - один запасной, ну должен он быть) или неисправную попинать-постукать.

Общем... так бывает... и у всех пилотов во всех командах.... не только у одного Марка КЕРС постоянно барахлит. Кстати, КЕРС случаем не "Мадэ ин РБ"? Вот генераторы Реновские исправно ломались на обеих машинах, тем самым полностью подтвердив полное равенство пилотов в команде при контроле со стороны (странно что Марко с Хорнером этот факт не упоминают когда про равенство вещают).

конечно, кому нужен КК и десятки миллионов баксов

Наверно больше всего тому кто 2 команды содержит не напрягаясь и прочие "сегодня в нашем цирке полет из стратосферы".

Да и как бэ в Ф1 нет правила "Победитель забирает все" (все забирает Феррари!!! :bleh: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю в теорию заговора в спорте. А верю в командную помощь определенным пилотам.

Но мне интересно, в чью пользу списали 3 кг топлива? Кто унесет его домой и зальет в свою ракету? :)

немного юмора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не верю в теорию заговора в спорте. А верю в командную помощь определенным пилотам.

Но мне интересно, в чью пользу списали 3 кг топлива? Кто унесет его домой и зальет в свою ракету? :)

немного юмора

и как теперь будет покупатель верить РедБулл ? Тепрь будут думать, что в банку с газировкой они не доливают ... если даже в Ф1 не могут точно отмерять топливо. :-)

Это же какие потери будут у Матешица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бывает стока совпадений.

Как удачно топливная машина сработала. И все вовремя.

я тоже так считаю! не фанат Уэббера, но то что вытворяет команда это просто свинство..... не представляю как австралиец после таких моментов находит мотивацию для продолжения выступлений....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже так считаю! не фанат Уэббера, но то что вытворяет команда это просто свинство..... не представляю как австралиец после таких моментов находит мотивацию для продолжения выступлений....

Все зависит от полноты налитого стакана (с) :D Изменено пользователем shtab007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже так считаю! не фанат Уэббера, но то что вытворяет команда это просто свинство..... не представляю как австралиец после таких моментов находит мотивацию для продолжения выступлений....

А мне странно почему команда, именно команда как живой организм, а не Марко и Хорнер, до сих пор не пооткручивала на болиде номер 2 все что можно. Они то там изнутри все видят. И на вбросы экспертов не ведутся. Давно могли уже колеса пооткручивать, но держались до сегодняшнего дня. Сколько можно терпеть плевки в свою сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Марку с пит-лейна стартовать и обязательно на новом Медиуме, сделать настройки чисто гоночными с длинной 7-й передачей и на прямой можно будет обгонять середняков "пачками" сразу по-несколько машин на одном круге :)

Изменено пользователем foxtail

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё покажет завтра гонка! Пока не стоит делать преждевременные выводы. Может так карты лягут что Марк еще и выиграет гонку! На подиум точно приедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как теперь будет покупатель верить РедБулл ? Тепрь будут думать, что в банку с газировкой они не доливают ... если даже в Ф1 не могут точно отмерять топливо. :-)

Это же какие потери будут у Матешица.

правильно сказанно! Теперь буду взвешивать! Место 500 может быть 50 наливают? Или 50 газировки 450 воды! Доверять им нельзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно за Марка, но теперь будет вдвойне приятно если он приедет на подиум. Все же надеюсь на грамотную тактику от команды, сейчас не подходящее время для "глупых" решений :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...