Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Для Вас отдельно повторю - "Феттель то на старте мог и не отжимать Марка к газону а сдинуться влево, и придержать Массу и Алонсо". Трудно сдерживать позиции/соперников если вас напарник по команде оттормаживает.

Т.е. первый стартовый номер должен придерживать 4 и 5, пропуская вперед 2й, ну и на 3й плевать, лишь бы Марка от Массы и Алонсо прикрыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде сегодня довольный был

alonso-webber1-lg.jpgalonso-webber2-lg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде сегодня довольный был

Ну так подиум же в Монце! И со стартом вредить не стали (напарничек не в счёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Вас отдельно повторю - "Феттель то на старте мог и не отжимать Марка к газону а сдинуться влево, и придержать Массу и Алонсо". Трудно сдерживать позиции/соперников если вас напарник по команде оттормаживает.

Дык он частенько так стартует, помнится в Японии Баттона на травку отжал, да и в других гонках метался поперёк трека, как подорванный, ведь если на первых кругах не выедет из зоны ДРС, то гонка будет настоящей, а не на автопилоте :)

Ну так подиум же в Монце! И со стартом вредить не стали (напарничек не в счёт)

Стрёмно было вредить, Масса, с его мегастартами, мог впереди оказаться, а Алонсо на хвосте Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так подиум же в Монце! И со стартом вредить не стали (напарничек не в счёт)

И керс не отказал :give_heart:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. первый стартовый номер должен придерживать 4 и 5, пропуская вперед 2й, ну и на 3й плевать, лишь бы Марка от Массы и Алонсо прикрыть?

У Марка была изначально неудобная траектория и Феттеля бы он наврядли опередил в первом повороте, так зачем было смещатся вправо и оттормаживать его когда обе феррари хорошо стартовали. Он оставил пустой нормальную гоночную траекторию, скАжите зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так подиум же в Монце! И со стартом вредить не стали (напарничек не в счёт)

Ты все таки молодец. Порой такие перлы выдаешь, диву даюсь, спасибо! :D

Матещиц, Хорнер и Ко позволяют Марку то, чего не позволяет делать никто в командах, где кто-то из гонщиков имеет какие-либо претензии на титул. Далеко ходить не буду. Текущий сезон. В Феррари (тут в впринципе можно дальше не писать, но мало ли чего) есть божественный лидер, которого Масса разгоняет, пропускает и т.д. Мерседес, где еще в Малайзии дали понять, ху из намбэ уан. Лотус, где Грожана троллили Массой, Кими фастер тзен ю. И только! в РБ есть мульти21, что означало, что Себ должен был приехать 2-м, а Марк 1-м, и только в РБ, возможно такое, когда Timna считает, что Феттель -3-х кратный действующий чемпион мира, лидер команды, безоговорочный лидер текущего ЛЗ, стартующий с поула, помешал напарнику. Браво!

Изменено пользователем Alex1988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так подиум же в Монце! И со стартом вредить не стали (напарничек не в счёт)

А Кенгуру без разницы хороший старт или нет, он все равно отдается своему дружку. Сегодня, например, не продиржался и круга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты все таки молодец. Порой такие перлы выдаешь, диву даюсь, спасибо! :D

Матещиц, Хорнер и Ко позволяют Марку то, чего не позволяет делать никто в командах, где кто-то из гонщиков имеет какие-либо претензии на титул. Далеко ходить не буду. Текущий сезон. В Феррари (тут в впринципе можно дальше не писать, но мало ли чего) есть божественный лидер, которого Масса разгоняет, пропускает и т.д. Мерседес, где еще в Малайзии дали понять, ху из намбэ уан. Лотус, где Грожана троллили Массой, Кими фастер тзен ю. И только! в РБ есть мульти21, что означало, что Себ должен был приехать 2-м, а Марк 1-м, и только в РБ, возможно такое, когда Timna считает, что Феттель -3-х кратный действующий чемпион мира, лидер команды, безоговорочный лидер текущего ЛЗ, стартующий с поула, помешал напарнику. Браво!

Да пофиг на все регалии Феттеля. В следующем году они облупятся как старая краска. Сегодня он действительно помешал напарнику (из-за него Марк пропустил Массу) и скорей всего лишил команду дубля.

И я не понял, ты чё Вэббера Вернем считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня он действительно помешал напарнику (из-за него Марк пропустил Массу) и скорей всего лишил команду дубля.

И я не понял, ты чё Вэббера Вернем считаешь?

Ты серьезно думаешь, что желание Марка прийти вторым (ввиду безперспективности победы) возобладало бы нам желанием подгадить Себу, и пропустить вперед своего другана Алонсо? :)

А по твоему вопросу- не совсем понял о чем речь. Но я Марка уважаю именно за то, что он не позволил видеть в нем или ассоциировать его с вторикеллой. Пожалуй на этом мой позитив к нему заканчивается.

Изменено пользователем Alex1988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка, Марк молодец и на подиуме выглядел счастливым.

Второе место дожать можно было, я думаю, но кроме этого, отличный гран при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка была изначально неудобная траектория и Феттеля бы он наврядли опередил в первом повороте, так зачем было смещатся вправо и оттормаживать его когда обе феррари хорошо стартовали. Он оставил пустой нормальную гоночную траекторию, скАжите зачем?

Ну, стартующего первым, вообще не касается, и откуда он вообще может знать?, как стартуют где то там, 4,5 и т.д. места. Его задача сохранить лидерство. Защитить свою позицию от возможных атак сзади.А непосредственная опасность, обычно, идет как раз от 2 места. Видимо, Феттель не в курсе, про то, что Марка придержать должны были, и на обычный предстартовый сон его же, ставку не делал. Защитил свою позицию, ни кого не пропустив. И не обязан он расстилать красную ковровую дорожку для Марка в виде чистой траектории - тот для него такой же соперник, как и другие, и для подачек для Веббера еще время не пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, стартующего первым, вообще не касается, и откуда он вообще может знать?, как стартуют где то там, 4,5 и т.д. места. Его задача сохранить лидерство. Защитить свою позицию от возможных атак сзади.А непосредственная опасность, обычно, идет как раз от 2 места. Видимо, Феттель не в курсе, про то, что Марка придержать должны были, и на обычный предстартовый сон его же, ставку не делал. Защитил свою позицию, ни кого не пропустив. И не обязан он расстилать красную ковровую дорожку для Марка в виде чистой траектории - тот для него такой же соперник, как и другие, и для подачек для Веббера еще время не пришло.

Феттель не Грожан ведь, которому в том сезоне было до лампочки кто рядом едет и как стартует. Мое мнение таково что он оттормозил напарника (специально или преднамеренно не могу утверждать) оставив свободной гоночную траекторию, т.е. открыв пространство для обгона Массе, он кажется из феррари был первым в тот момент. Вот этот маневр мог привести к потере первого места, которое как Вы утверждаете он защищал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы, в таком случае, интересно, скажите о старте Марка в Бразилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер пропустил Массу на старте. Ладно. Вы мне лучше скажите, почему это вдруг его еще и Алонсо обогнал? Марк защищался бездарно. А потом еще за Массой тащился-тащился, не обогнал до пита. Пусть скажет спасибо команде. А потом догнал Ала - и *опа, как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер пропустил Массу на старте. Ладно. Вы мне лучше скажите, почему это вдруг его еще и Алонсо обогнал? Марк защищался бездарно. А потом еще за Массой тащился-тащился, не обогнал до пита. Пусть скажет спасибо команде. А потом догнал Ала - и *опа, как всегда.

А вот Себ в 2011 на Монце, шмог совершить обгон Алонсо на победу! Вот в этом и заключается разница между Марком и Себом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Себ в 2011 на Монце, шмог совершить обгон Алонсо на победу! Вот в этом и заключается разница между Марком и Себом

Еще он смог сфейлить в последнем повороте последнего круга и слить первое место Баттону. А перед этим, кажется, при обгоне того же Баттона по влажной трассе смог выпилить обоих из гонки. И что? Это ни о чем не говорит, конкретные случаи выдернутые из контекста ничего не говорят ни о таланте ни о конкретной ситуации.

Jasmin

Что не так с Бразилией 2012? Из старта помню только разворот Фететля, каких-либо красноречивых ошибок Марка не припомню. Сейчас персмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jasmin

Что не так с Бразилией 2012? Из старта помню только разворот Фететля, каких-либо красноречивых ошибок Марка не припомню. Сейчас персмотрю.

:lol: :lol: :lol: :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Себ в 2011 на Монце, шмог совершить обгон Алонсо на победу! Вот в этом и заключается разница между Марком и Себом

И, судя по всему, в качестве комплектующих :D
«У Марка всё было серьёзно, - подтвердил Ньюи. - Мы видели, что давление масла постепенно падает, а в случае с Феттелем предупреждение было предосторожностью.

Кстати, там Эдриан, видимо в состоянии эйфории от вручённой лично ему итальянцами какой-то премии, проговорился про чудо победы в Монце:

http://www.f1news.ru...s/f1-88348.html - "Собак накорми и приборы не трогай!"(с)

Т.е. он видимо помимо аэродинамики, ещё и механикой рулит, а так конечно "Newey Who?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы и правда в это верите? Что Ньюи и гений аэродинамики и любого механика за пояс заткнет и крестиком, наверно вышивает?

У меня давно уже возникло подозрение, что роль Эдриана на капитанском мостике сильно преувеличена. Просто потакание РБ его тщеславию. Пусть и абсолютно заслуженное, но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы и правда в это верите? Что Ньюи и гений аэродинамики и любого механика за пояс заткнет и крестиком, наверно вышивает?

Если чё, то под механикой я понимал раздел физики, а не крутёж гаек :bigwink:
У меня давно уже возникло подозрение, что роль Эдриана на капитанском мостике сильно преувеличена. Просто потакание РБ его тщеславию. Пусть и абсолютно заслуженное, но все же...
И у меня тоже возникло подозрение: Я всегда считал, что активная подвеска в Williams была полностью работы Хэда, но после этого вью Эдриана, я стал подозревать, что он тоже участвовал и ни единой аэродинамикой кормится :)

И как можно преувеличить,чемпионские конструкции с начала 90-х? Эдриан же не с 2008-го в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовался за Марка, который сумел довезти бычью повозку, обслуживаемую по остаточному принципу, до подиума.

Умникам, рассуждающим о способностях гонщика, которому постоянно приходится держать в уме возможность неожиданного "технического подарка" от команды, рекомендую внимательно следить и комментировать результаты Риккиардо в следующем сезоне. Предрекаю эпические технические сходы каждую вторую-третью гонку - КК Фетелль и в одиночку выиграет, он велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чё, то под механикой я понимал раздел физики, а не крутёж гаек :bigwink:

Так ведь в интервью речь идет именно о механических проблемах коробки передач - падение давления, высокая t масла, и как следствие особенности переключения? Я, по крайней мере, так поняла...

И у меня тоже возникло подозрение: Я всегда считал, что активная подвеска в Williams была полностью работы Хэда, но после этого вью Эдриана, я стал подозревать, что он тоже участвовал и ни единой аэродинамикой кормится :)

И как можно преувеличить,чемпионские конструкции с начала 90-х? Эдриан же не с 2008-го в Ф1

И только сейчас проговорился, что в теме :-)

Да, там есть фразы :" Ньюи порекомендовал...", " Ньюи предпринял..." Что там вообще все остальные делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовался за Марка, который сумел довезти бычью повозку, обслуживаемую по остаточному принципу, до подиума.

Умникам, рассуждающим о способностях гонщика, которому постоянно приходится держать в уме возможность неожиданного "технического подарка" от команды, рекомендую внимательно следить и комментировать результаты Риккиардо в следующем сезоне. Предрекаю эпические технические сходы каждую вторую-третью гонку - КК Фетелль и в одиночку выиграет, он велик.

тут вот какая штука,большинство сидящих здесь форумчан считают следующий год богатым на сходы и не только у Дэна но и у Сэба,так что твоя ирония не канает)

Изменено пользователем cashmar9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...