Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

................Ну и теперь самое вкусное – квалификаций и гонок, в которых у парней были равные условия и в которых их можно подвергнуть прямому сравнению, оказалось довольно много: 74 квалы и 46 гонок.

В квалификациях счет 56-18 в пользу Феттеля

В гонках – 32-14 в пользу Феттеля

Выводы из этих цифр каждый сделает сам.

Это просто великолепно, а вот если бы Вы по Шумахеру и Росбергу такое сделали то цены бы Вам не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещё надо добавить странные проблемы со сцеплением на стартах, которые зачастую не позволяли Марку "зарубиться" со своим уже именитым напарником. Ну не верю я что Марк такой бездарный в плане стартов, ведь известно, что даже медведей учат ездить на велосипеде, а тут представитель элиты автогонок за столько лет не научился белее-менее сносно стартовать...

Ещё можно на пит зазвать "вовремя"

з.ы. Ну не будет человек просто так "сор из избы" выносить и говорить в эфир про второго номера, ну не из-за крыла это всё, просто накипело, а крыло стало последней каплей...

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за титанический труд. Очень показательно.

К сожалению этот титанический труд основан на сухой статистике, согласно которой и Росберг в этом сезоне слил безоговорочно начало сезона, а ШуМи Хэм наверно вообще порвал бы как "тузик грелку" , ведь Нико бил его все три года с колоссальным преимуществом! И только Дженс "круче" всех-ведь он Хэма "бил" в родной команде!

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто великолепно, а вот если бы Вы по Шумахеру и Росбергу такое сделали то цены бы Вам не было.

Если будет лишнее свободное время - сделаю обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещё надо добавить странные проблемы со сцеплением на стартах, которые зачастую не позволяли Марку "зарубиться" со своим уже именитым напарником.

Я уже писал в этой теме, что старты никогда не были сильной стороной Марка и провалы в них случались и до Феттеля. Как отделить тут проблемы с техникой" от фейлов самого Марка? Если мы говорим об эпизодах вроде Австралии или Бельгии этого года, то они в моей статистике учтены. А так, извините, я тоже могу найти субъективные оправдания каждому случаю, когда Себ проиграл Уэбберу.

Что касается "не будет выносить сор" - у человека планка амбиций задрана весьма высоко, а таланта для того, чтобы эти амбиции превратить во что-то большее чем 3е место по итогу чемпионата - не хватает. А тут приходит какой то пацан зеленый и в первый же сезон в команде берет вице-чемпионство, а во второй - становится чемпионом. Кто угодно запсихует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сторонники заговора часто забывают тот факт что в Бразилии Марк стартовал даже лучше Себа и помешал ему, но помог фурам. неужели доктор портил все старты Марку а ключевой старт как то упустил чуть было не вместе с титулом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сторонники заговора часто забывают тот факт что в Бразилии Марк стартовал даже лучше Себа и помешал ему, но помог фурам. неужели доктор портил все старты Марку а ключевой старт как то упустил чуть было не вместе с титулом...

Сторонники теории заговора убеждены в том, что Марк в Бразилии никому не мешал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению этот титанический труд основан на сухой статистике, согласно которой и Росберг в этом сезоне слил безоговорочно начало сезона, а ШуМи Хэм наверно вообще порвал бы как "тузик грелку" , ведь Нико бил его все три года с колоссальным преимуществом! И только Дженс "круче" всех-ведь он Хэма "бил" в родной команде!

Так если отбросить многочисленные косяки Мерса с болидом Шуми и Массу от Льюиса, то и не будет никаких "как тузик грелку". Если преимущество у Росберга и будет, то совсем небольшое, а Дженс и вообще в минус уйдет.

Wittman, это было сильно! Спасибо!

Изменено пользователем Jasmin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот это «не смог» вкупе с тем, что Марк устроил в том году в Турции и, особенно, в Великобритании, как мне кажется, сказалось на отношении команды

:facepalm: зачем эта ахинея,написанная сквозь призму розовых очков в теме Марка?

в теме пальцеликого ваши лулзы бы оценили по достоинству. :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: зачем эта ахинея,написанная сквозь призму розовых очков в теме Марка?

в теме пальцеликого ваши лулзы бы оценили по достоинству. :worthy:

Эту ахинею и тут наплюсовали. Я и не знал, что такая толпа сэбофилов тут безмолвно бродит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: зачем эта ахинея,написанная сквозь призму розовых очков в теме Марка?

в теме пальцеликого ваши лулзы бы оценили по достоинству. :worthy:

Конечно, гораздо удобнее верить в ничем не подтвержденную теорию заговора.

Эту ахинею и тут наплюсовали. Я и не знал, что такая толпа сэбофилов тут безмолвно бродит.

Я так понимаю, что по сути приведенной статистики тебе сказать нечего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что по сути приведенной статистики тебе сказать нечего?

Виттман, это не статистика, а мартышкин труд. Я не понимаю, зачем ты потратил столько времени на сотворение этой однобокой пурги. Даже просто взглянув, видишь явные косяки. В Барселоне 2012 Феттель в Q3 без времени (как и в Монако 2012), а Марк бы точно поехал. Но ты это не учитываешь В Китае 2012 Феттель по вине команды в Q3 не попал, а ты об этом ни слова. В Абу-Даби 2012 Сэб показал в Q3 третье время, проиграв Марку, а ты этот результат вычёркиваешь потому что закончилось топливо на круге возвращения (потому что счёт по твоим меркам тогда стал бы 9-9)и т.д.

Но самое главное, что речь шла совсем о другом. Ты пообещал сравнить техпроблемы. Я тебе в догонку добавил: "не забудь сливы по тактике". А в итоге родилось "ЭТО"

Вот твой пост, если ты его забыл:

Timna, я тебе торжественно обещаю, что на следующей недельке я обязательно выкрою немножко времени и проведу сравнительный анализ всех проблем, которые были официально подтверждены командой, и у Марка и у Себа. И с удовольствием посчитаю баланс. Уверен, "десятков" раз там и близко не будет. Просто вам выгодно вопить про слив Марка, но никто из вас в упор не видит, когда какие-то проблемы возникают у Себастьяна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виттман, это не статистика, а мартышкин труд.

Я даже не сомневался в таком ответе еще до того, как начал что-то считать.

В Барселоне 2012 Феттель в Q3 без времени (как и в Монако 2012), а Марк бы точно поехал. Но ты это не учитываешь

Откуда такая уверенность? События не произошло, как я могу его учитывать? Барса-2012 вообще из сравнения в квалификации выведена - из-за того что у Марка была допущена ошибка с его невыездом на вторую попытку в Ку2. Предлагаешь ее Марку записать? Не жирно ли записывать то, чего не было?

В Китае 2012 Феттель по вине команды в Q3 не попал, а ты об этом ни слова.

В чем заключалась вина команды? Сам Себастьян после той квалификации сказал: "Сегодня я был вполне доволен машиной, но борьба очень плотная, и, к сожалению, мне не удалось пробиться в финал квалификации". Так почему я должен что-то выводить из сравнения здесь?

В Абу-Даби 2012 Сэб показал в Q3 третье время, проиграв Марку, а ты этот результат вычёркиваешь потому что закончилось топливо на круге возвращения (потому что счёт по твоим меркам тогда стал бы 9-9)и т.д.

Да, потому что из сравнения было исключены все случаи, где у одного из пилотов были проблемы. Но если ты настаиваешь, я Абу-Даби верну. Хотя пенять на одно-единственное Абу-Даби после того как Маркуше было засчитано в проблемы (и выведено из сравнения с Себом) все что можно, локальное, подтвержденное командой и не подтвержденное, неосторожный выезд с пит-лейн и "немного барахлил дифференциал" - ну по меньшей мере смешно.

Но самое главное, что речь шла совсем о другом. Ты пообещал сравнить техпроблемы. Я тебе в догонку добавил: "не забудь сливы по тактике". А в итоге родилось "ЭТО"

Какого сравнения ты ждешь? Десятков раз по технике между парнями нет, техпроблемы посчитаны. В чистых беспроблемных условиях - результат налицо, трехкратный проигрыш Марка в квалах и более чем двухкратный в гонках. А сливы по тактике я тебе считать не обещал - просто потому что не совсем понимаю, каковы здесь должны быть критерии "слива". Не считать же таковым "одновременный пит-стоп с Хэмилтоном".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая уверенность? События не произошло, как я могу его учитывать? Барса-2012 вообще из сравнения в квалификации выведена - из-за того что у Марка была допущена ошибка с его невыездом на вторую попытку в Ку2. Предлагаешь ее Марку записать? Не жирно ли записывать то, чего не было?

Такое же событие произошло в Монако. Сэб в Q3 без времени, а Марк на первом ряду. Также было бы и в Барселоне. Марк и в 2010-м и в 2011-м был там на поуле. Уж поехал бы в Q3 точно (в этом даже ты не сомневаешся), а значит полюбому оказался бы впереди Феттеля.

Я предлагаю вообще никому ничего не записывать и не отбрасывать. Потому что это искажение фактов (Аддикт особенно этим славится) и просто субъективный подход.

Какого сравнения ты ждешь? Десятков раз по технике между парнями нет, техпроблемы посчитаны. В чистых беспроблемных условиях - результат налицо, трехкратный проигрыш Марка в квалах и более чем двухкратный в гонках.

В очередной раз перепост. Считай:

Австралия+Малайзия+Китай - дефектное шасси.

Малайзия гонка - КЕРС "-"

Китай FР3 - электропроводка,

квала - КЕРС "-", непрогретые шины, Р18

гонка - КЕРС "-" после 24 круга (из 56)

Турция гонка - сбой КЕРС

Испания - тактика (=Феррари)

Монако FP1 - техпроблемы (???), не участвовал

гонка - пит-стоп 15+, проблемы с радиосвязью при вызове на пит (???)

Канада FP3 - КЕРС "-", не участвовал

квала - КЕРС "-"

гонка - столкновение с Льюисом

Великобритания гонка - старт

Maintain the gap №1

Германия гонка - старт

Венгрия квала - КЕРС, сбой ДРС, непрогретые шины (трафик)

гонка - старт, лишний пит

Бельгия гонка - старт, сбой радиосвязи-не заехал на пит

Италия квала - КЕРС "-"

Сингапур гонка-старт

Япония FP3 - электросистема, пропустил часть практики

гонка - Maintain the gap №2

Корея гонка - тактика (одновременный ??? вызов на пит с Льюисом)

А сливы по тактике я тебе считать не обещал - просто потому что не совсем понимаю, каковы здесь должны быть критерии "слива". Не считать же таковым "одновременный пит-стоп с Хэмилтоном".

Как раз считать! Если Марка сдерживает машина на необгонной трассе, то достаточно либо кругом раньше, либо кругом позже заехать на пит-стоп, чтобы её опередить. Но вместо этого пит проходит одновременно и Веббер застревает за этой же машиной. Что это, если не намеренное сдерживание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое же событие произошло в Монако. Сэб в Q3 без времени, а Марк на первом ряду. Также было бы и в Барселоне. Марк и в 2010-м и в 2011-м был там на поуле. Уж поехал бы в Q3 точно (в этом даже ты не сомневаешся), а значит полюбому оказался бы впереди Феттеля.

Еще раз - события не произошло, результата нет, значит сравнивать тут нечего. Нельзя записать победу в квалификации Марку только на том основании, что два года подряд он на этой трассе был быстрее Себа. И нельзя сделать это потому что такая тактика была применена в Монако. Это простейшие правила, обеспечивающие сравнительное равенство при проведении исследования. Заметь, я ни слова не говорю о том, что в Монако был "слив по тактике" у Себа, молча записываю ему квалу в проигранную.

Я предлагаю вообще никому ничего не записывать и не отбрасывать. Потому что это искажение фактов (Аддикт особенно этим славится) и просто субъективный подход.

Извини, но второй целью моего исследования был счет в "чистых условиях", то есть когда на результат не влияли технические поломки. Без вывода из сравнения проблемных гонок и квалификаций такой результат получить невозможно. Можешь мне поверить, у Себа я вывел значительно больше выигранного, чем у Марка.

Турция гонка - сбой КЕРС

Про который ни Марк, ни команда ни слова не сказали после гонки. А уж Марк про свои проблемы обычно не молчит.

гонка - столкновение с Льюисом

Это мне в какие проблемы прикажешь посчитать? Это команда столкнула Марка с Льюисом?

Великобритания Maintain the gap №1

Который Марк, по его собственным словам, успешно проигнорировал.

Италия квала - КЕРС "-"

Сегодня я немного осложнил работу команде своим планом выступления в финальной сессии, я не был в нём полностью уверен и в итоге не лучшим образом провёл сессию. Мне не удалось добиться максимума от машины и шин на одном быстром круге.

Команда, кстати, там ни слова про КЕРС не сказала, но так и быть, поверим, что ту квалу Марк слил только из-за КЕРСа, а не из-за того, что тупил над тактикой и не добился максимума от машины и шин на одном круге.

Старты я в проблемы записать никак не могу - пока не подтверждено командой наличие действительно технических проблем (как это было в этом году в Австралии и Бельгии). Здоровый сон и запоздалое пробуждение перед красными огнями - это проблема самого Марка. Я уже здесь писал - старт никогда не был его сильным местом.

Как раз считать! Если Марка сдерживает машина на необгонной трассе, то достаточно либо кругом раньше, либо кругом позже заехать на пит-стоп, чтобы её опередить. Но вместо этого пит проходит одновременно и Веббер застревает за этой же машиной. Что это, если не намеренное сдерживание?

Можешь этим заняться, я с удовольствием разберу подробно результаты твоего труда. Пересматривать 86 гонок с целью исключительно глубокого анализа тактического гения Марка Уэббера мне, честно говоря, не хочется совсем. Что касается Кореи-11 - насколько я помню, у Марка вполне была возможность решить проблему Хэмилтона на трассе, тем более, что "необгонной" она никак не является (в среднем 38,67 обгона за гонку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - события не произошло, результата нет, значит сравнивать тут нечего. Нельзя записать победу в квалификации Марку только на том основании, что два года подряд он на этой трассе был быстрее Себа. И нельзя сделать это потому что такая тактика была применена в Монако. Это простейшие правила, обеспечивающие сравнительное равенство при проведении исследования. Заметь, я ни слова не говорю о том, что в Монако был "слив по тактике" у Себа, молча записываю ему квалу в проигранную.

Ещё раз - если бы не команда, Марк опередил бы Сэба в той квалификации. О каком сливе в Монако ты говоришь, если Сэб добровольно не показал времени в Q3?

Вобщем безсмысленно спорить. Ты навязываешь свои правила, а мне они не кажутся объективными.

Извини, но второй целью моего исследования был счет в "чистых условиях", то есть когда на результат не влияли технические поломки. Без вывода из сравнения проблемных гонок и квалификаций такой результат получить невозможно. Можешь мне поверить, у Себа я вывел значительно больше выигранного, чем у Марка.

"Чистые условия"! Допустим один лидирует, а другой едет последним и сходит на последнем круге из-за техпроблем. Гонка вычёркивается у обоих?

Про который ни Марк, ни команда ни слова не сказали после гонки. А уж Марк про свои проблемы обычно не молчит.

Вот тебе все ссылки Melamory:

Пирелли.

http://www.f1news.ru...iday-free.shtml

С машиной Марка Уэббера возникли проблемы – австралиец выезжал только в начале сессии.

24. М.Уэббер Red Bull без времени - 3

Монако гонка.

http://www.f1news.ru...afterrace.shtml

Марк Уэббер (4-й): «Первый отрезок был недостаточно длинным, что вполне нормально для этих шин, и это сказалось на моей гонке. Когда я приехал на пит-стоп, новый комплект резины еще не принесли из боксов, поэтому я сидел и ждал, а механики продолжали его готовить.Видимо, они не успели, потому что в команде была проблема с радиосвязью. А когда ты ждешь в боксах, то теряешь позиции и потом оказываешься в трафике, так что четвертое место – не так плохо.

Канада.

http://www.f1news.ru...ber/66930.shtml

Вопрос: Что вы скажете о результатах, которых добились с начала сезона?Марк Уэббер: Результаты неплохие, по-моему. Только в Турции я провел первый уик-энд, когда у меня не было проблем с надежностью машины.

Канада практика.

http://www.f1news.ru...s/f1-67028.html

В субботу Марк Уэббер был вынужден пропустить утреннюю тренировку, поскольку на его машине возникли неполадки с системой KERS...

Канада квала.

http://www.f1news.ru...s/f1-67036.html

Марк Уэббер (4-й): «Квалификация прошла неплохо, и я доволен, что мы смогли наверстать. Мне не удалось выжать из машины больше: не работала KERS, что сказалось на скорости. Инженеры и механики приложили максимум усилий, чтобы восстановить работу системы после неполадки, возникшей сегодня утром, и мы были уверены, что проблему удалось ликвидировать, но на круге выезда из боксов она повторилась. Мы попытались починить KERS перед финальной сессией, но нам это не удалось.

http://www.f1news.ru...s/f1-67052.html

Марк:"во время квалификации я ехал по пит-лейн и услышал о том, что у меня вновь нет KERS. Я подумал: «Откуда они знают, ведь я ещё не успел нажать кнопку?» Потом мы пытались оживить систему для финальной сессии, но безуспешно.

Канада гонка.

http://www.f1news.ru...s/f1-67076.html

Первым происшествием Гран При Канады стало столкновение Марка Уэббера и Льюиса Хэмилтона в споре за четвертую позицию.« Я потерял много позиций, смог вновь отыграть их, решил провести пит-стоп, а прямо перед приостановкой гонки вновь получил комплект шин для сильного дождя».Из-за двух визитов в боксы Уэббер вновь откатился назад, после чего вынужден был обгонять, чтобы вернуться в группу лидеров: «Камуи Кобаяши, пилоты Renault и Пол ди Реста, которых я уже обогнал, вновь оказались впереди, получив возможность сменить резину во время приостановки гонки. Мне пришлось снова бороться с ними, что оказалось очень сложно, потому что просохла только траектория, что ограничивало возможности для обгонов».

Великобритания гонка.

http://www.f1news.ru...ner/67788.shtml

-Но стартовал Феттель практически идеально… (Марк был на поуле)Кристиан Хорнер: Да, ему удалось выйти вперед. Может быть, его сторона трассы была более сухой: он смог этим воспользоваться и возглавил гонку.Незадолго до финиша Марк Уэббер очень активно атаковал Себастьяна: почему вы приказали ему сохранять позицию?Кристиан Хорнер: На машине Себастьяна возникли некоторые проблемы, и в этот момент наши гонщики вели очень острую борьбу, хотя было ясно, что никто не собирается сдаваться. Нельзя было допускать, чтобы за два круга до финиша обе машины оказались в отбойниках, поэтому команда решила подстраховаться и избежать неприятностей.(Maintain the gap.)

Германия гонка.

http://www.f1news.ru...ner/68185.shtml

Хорнер:"Марк плохо стартовал и уступил позицию Льюису Хэмилтону, но за счет пит-стопа нам удалось отыграться, и Марк вышел в лидеры, смог создать небольшой отрыв, но Льюис его снова догнал.

Венгрия квала.

http://www.f1news.ru...s/f1-68358.html

Марк Уэббер (6-й): «KERS работала нестабильно, и вторую сессию я провел без нее. К заключительному кругу в финале квалификации она снова включилась, но в итоге я не смог показать достаточно высокую скорость, что отразилось на времени прохождения круга.

http://www.f1news.ru...s/f1-68368.html

Марк Уэббер считает, что добиться более высокого результата в квалификации на Хунгароринге ему помешали холодные шины и сбой в работе системы DRS.Австралиец ... проиграл обладателю поула больше 0,6 секунды. Столь большое отставание Уэббер объяснил тем, что на старт-финишной прямой на его машине не сработало управляемое заднее крыло.

Венгрия гонка.

http://www.f1news.ru...s/f1-68476.html

Конечно, переход на промежуточные шины ближе к концу дистанции оказался ошибкой, но, как я уже сказал, решения вы должны принимать очень быстро, у вас нет времени на раздумья. В прошлом мне часто удавалось угадывать, когда надо было переходить с дождевой резины на слики, и наоборот, но на этот раз не повезло

Бельгия гонка.

http://www.f1news.ru...s/f1-68918.html

Для самого Уэббера гонка складывалась не так, как было задумано первоначально. Из-за сбоя в радиосвязи один из отрезков на шинах Soft получился слишком длинным. «Я должен был останавливаться тогда же, когда и Себ, но радио просто смолкло. Меня спрашивали о том, пора ли проводить пит-стоп, но я ничего не слышал», – объяснил Марк.Ошибка пилота в момент старта привела к тому, что на его машине включилась электронная система, препятствующая остановке мотора – в итоге он сразу же откатился с третьей позиции на восьмую. «Это был настоящий шок, – сказал Уэббер. – Я лишь отпустил рычаг [сцепления], и тут же включилась эта система.

Италия квала.

http://www.f1news.ru...ber/69260.shtml

Марк Уэббер: Мы должны спокойно все проанализировать, но по каким-то причинам я не мог пользоваться KERS, и все это началось еще вчера днем. Такое впечатление, что во время быстрого круга в квалификации KERS не работала

Италия гонка.

http://www.f1news.ru...s/f1-69382.html

Безусловно, в Монце это было неприятно вдвойне, потому что машина вела себя лучше, чем во всех предыдущих гонках. С самых первых кругов все было просто замечательно(Марку поставили шасси №3, бывшее ранее у Себа.)

Сингапур гонка.

http://www.f1news.ru...s/f1-69652.html

В самом начале гонки он (Марк) вновь потерял две позиции, причем, подобное происходит уже в шестом Гран При подряд.Марк Уэббер: «К сожалению, в этом сезоне мне слишком часто приходится пробиваться вперед. По какой-то причине старты получаются не столь удачными, как в прошлом году. Мы будем заниматься этой проблемой и, безусловно, постараемся ее решить.

Япония практика.

http://www.f1news.ru...s/f1-69958.html

Сириль Дюмон, представитель Renault: "Я ощущаю определенную вину, поскольку утром Марк потерял время из-за неполадок в электросистеме и вынужден был пропустить часть тренировки. Было бы куда лучше, если бы ему удалось, как и Себастьяну, поработать на трассе

Корея гонка.

http://www.f1news.ru...s/f1-70251.html

Марк Уэббер (3-й): «Поединок с Льюисом получился весьма напряженным. Досадно, что мы одновременно отправились на пит-стоп,

Который Марк, по его собственным словам, успешно проигнорировал.

Да, но это послужило доказательством гнобления

Старты я в проблемы записать никак не могу - пока не подтверждено командой наличие действительно технических проблем (как это было в этом году в Австралии и Бельгии). Здоровый сон и запоздалое пробуждение перед красными огнями - это проблема самого Марка. Я уже здесь писал - старт никогда не был его сильным местом.

Позже найду тебе ссылку про замену стартовой системы в 2011-м

Можешь этим заняться, я с удовольствием разберу подробно результаты твоего труда. Пересматривать 86 гонок с целью исключительно глубокого анализа тактического гения Марка Уэббера мне, честно говоря, не хочется совсем. Что касается Кореи-11 - насколько я помню, у Марка вполне была возможность решить проблему Хэмилтона на трассе, тем более, что "необгонной" она никак не является (в среднем 38,67 обгона за гонку)
Корея не так показательна в этом плане, как Барселона 2011. Я про Испанию говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный заголовок на главной. Я сначала подумал, что Марк не выступит в Монце..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Марку дадут на прощание выиграть? Или он как Шумахер будет наработки на следующий сезон тестить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Марку дадут на прощание выиграть? Или он как Шумахер будет наработки на следующий сезон тестить?

Дадут. Как в Бразилии 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, нам, сторонникам теории заговора, вновь кажется странным наличие неработающего керса в квалификации на машине Марка.При этом всего пара десяток отставания от лидера команды гогворят о многом!

з.ы. Чтож теперь осталось дождаться провала на старте из-за барахлящего сцепления неумения Марка качественно стартовать... :facepalm:

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марку дадут на прощание выиграть?

А давно мужик подачки стал брать?

Удачи Марку.

Изменено пользователем Ashlee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, нам, сторонникам теории заговора, вновь кажется странным наличие неработающего керса в квалификации на машине Марка.При этом всего пара десяток отставания от лидера команды гогворят о многом!

з.ы. Чтож теперь осталось дождаться провала на старте из-за барахлящего сцепления неумения Марка качественно стартовать... :facepalm:

Не неси пурги. Не было никаких проблем с КЕРСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не неси пурги. Не было никаких проблем с КЕРСом.

нести пургу это его призвание, как и у его вдохновителя, так что лучше не обращать внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не неси пурги. Не было никаких проблем с КЕРСом.

это не он несет, а комментаторы тогда уж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...