Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

С 2002-го по 2009-й обычная статистика.

С 2010-го всё и началось...

То, что в 2003-м и в 2004-м на старте лажал, так не забывай, что Марк тогда новичком был (только второй, или третий сезон. Феттель крашкидил вплоть до 2011-го. Да и в 2011-м мог бы, если б не самовоз. Только в 2012-м обгонять научился.)

А 2012 не неожиданно, а очень даже "ожиданно". Посмотри на ситуацию в КК в первой половине сезона :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах Зурер, мы все тоже в недоумении как такой прфессионал может "лажать" от старта к старту. Молодец что озвучил, ведь многие даже думать не хотят о том что Марка "задвигают"...http://www.f1news.ru...s/f1-88049.html

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё равно не могу осознать,почему Марк уходит....ещё пару лет мог бы погонять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё равно не могу осознать,почему Марк уходит....ещё пару лет мог бы погонять...

Он знает на что способен, а биться о стену просто устал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё равно не могу осознать,почему Марк уходит....ещё пару лет мог бы погонять...

После того как поездил на суперкаре, "просто погонять" на каком-то ведре - это не про амбициозного гонщика Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё равно не могу осознать,почему Марк уходит....ещё пару лет мог бы погонять...

не единой Ф1 жив автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё равно не могу осознать,почему Марк уходит....ещё пару лет мог бы погонять...

По поводу почему Марк уходит хорошо сказал Херберт

Ему 36, он всё ещё быстр - с этим нет проблем. Но однажды карьера в Формуле 1 заканчивается, для него этот момент настал, но у Марка есть возможность продолжить выступать в гонках. Если бы он остался в Формуле 1, он упустил бы эту возможность. Если вы хотите вернуться в Ле-Ман, то Porsche - та команда, с которой это нужно сделать.

Porsche через два года контракт могли бы и не предложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, к кому в гости приехал Марк в Сильверстоун на MotoGP? Только что видел интервью с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё равно не могу осознать,почему Марк уходит....ещё пару лет мог бы погонять...

Наверное понимает что может ехать и бороться за титул как в 2010, но команда всё равно не позволит достичь положительного результата. Сильное решение Марка, не каждый на такое способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Спасибо за отличные воспоминания, Марк! Будем скучать по тебе в Ф1! Удачи!»

e8RZerS8MjQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он знает на что способен, а биться о стену просто устал....

так а что мешает подписать контракт с другой командой, раз в этой стена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а что мешает подписать контракт с другой командой, раз в этой стена?

стенобитное орудие уже не то что прежде. Вдруг и там маленькая вырастет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а что мешает подписать контракт с другой командой, раз в этой стена?

Дык оказывается 37 лет, в этом возрасте в "другую воду" входить тяжеловато, imho Порш в Ле-Мане всё же не тоже самое, что Ф1

Лично у меня в этом возрасте алкоголь перестал нормально перерабатываться, как в 32, и бухать ночами и работать огурцом перестало получаться))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вон Вебер не исключил возвращения Шумахера в Ф1, если что. а потом, когда ты с детства привык к дисциплине и ведешь здоровый образ жизни - это не то же самое, что бухать каждый день, а утром на работу, нет. это значит, встать в семь утра, легкий завтрак, фитнесс, велосипед, тренажерка, полуденный сон, здоровое питание, вечерняя тренировка и отбой в десять. вот, что такое спортивный и правильный образ жизни. и тогда и в 50 будешь чувствовать себя огурцом. удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вон Вебер не исключил возвращения Шумахера в Ф1

ну если только Ральфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это значит, встать в семь утра, легкий завтрак, фитнесс, велосипед, тренажерка, полуденный сон, здоровое питание, вечерняя тренировка и отбой в десять. вот, что такое спортивный и правильный образ жизни..

Не дай бог, чтоб кто-нибудь увидел ваш пост и начал так жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вон Вебер не исключил возвращения Шумахера в Ф1, если что. а потом, когда ты с детства привык к дисциплине и ведешь здоровый образ жизни - это не то же самое, что бухать каждый день, а утром на работу, нет. это значит, встать в семь утра, легкий завтрак, фитнесс, велосипед, тренажерка, полуденный сон, здоровое питание, вечерняя тренировка и отбой в десять. вот, что такое спортивный и правильный образ жизни. и тогда и в 50 будешь чувствовать себя огурцом. удачи.

А жить то когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за все надо платить :-)

Вот спортсмены и платят за свою медальку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В начале сезона с моей машиной не было никаких шансов, и я потерял много очков. Несмотря на то, что я лидировал в Малайзии и Германии, были проблемы с шинами. В Монако и Сильверстоуне мне удалось подняться на подиум" - Уэббер в интервью журналу Auto Hebdo.

Т.е. как и в 2011-м разные болиды. Иначе Марк бы не уступил в квалификациях в Барселоне, Монако и на Нюрбургринге. А наивные сэбофилы радуются как дети, и им даже в голову не приходит, почему в прошлом году счёт равный был, а в этом уже 11:0.

Хотя, я знаю их ответ: Сэб прибавил!, а Марк состарился! (и тот и другой за межсезонье :haha: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

Timna

у тебя Себ и в графе более за, и в подписи)) признайся, ты же жить без него не можешь) и кем бы был Марк без Себа?.. просто середняком, иногда произжающим на подиум, а так он борец с режимом, "мужик" и "не-вториккела"...благодаря Себу, Марка наконец то заметили, и он мог всецело рассчитывать на всеобщее внимание в моменты своих бенефисов - фокус со стаканом и искрометного юмора - "неплохо для..."

такой он Себастьян - раскрыл миру глаза на Марка:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а что мешает подписать контракт с другой командой, раз в этой стена?

Варианты, свободные вакансии есть разве? Не слышал...

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка перед глазами полно примеров пилотов, которые остались на "погонять еще пару лет" в командах-аутсайдерах. Трулли, Глок, Ковалайнен etc. Где они?

Все он правильно делает. Лучше бороться за победы в спортпрототипах, чем "клевать мертвечину" в Ф1,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем-ждем Монцу.... Марку- удачи и подиум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди некоторых упертых фанатов Марка Уэббера и фобов Себастьяна Феттеля уже довольно долгое время циркулирует миф, согласно которому Себастьян выигрывает у Марка исключительно из-за технических проблем, буквально преследующих австралийца. Известна даже теория заговора, согласно которой злой доктор Марко ночами портит машину доброму Марку, не давая тому на равных бороться с маркетинговым продуктом газировки. Однако так ли все однозначно? Всегда ли Марка Уэббера преследовали отказы техники? И только ли отказами техники объясняется форменный разгром, который Себастьян Феттель четвертый сезон учиняет своему уважаемому напарнику?

2009 год

В 2009-м году все выглядит пристойно – ни у Уэббера, ни у Феттеля нет ни одной проблемы в квалификациях, которая повлияла бы на их результаты. Как итог: 15-2 в пользу Феттеля (Японию из сравнения исключаем, так как Марк там в квалификации не участвовал, а Малайзию засчитываем Феттелю, так как по чистому времени он был лучше Марка, хотя и стартовал ниже из-за штрафа за столкновение с Кубицей в Мельбурне).

В гонках того сезона Себ и Марк совместно финишировали 10 раз. Из итогового сравнения исключаются Япония (ибо Марк, не имевший возможности участвовать в квалификации поимел еще проблему с подголовником на первом же круге) и Бельгия (где Марк получил штраф за опасный выезд с пит-лейн – сложно записать это в преднамеренный слив, но тем не менее). Итоговые 8 результатов оба пилота разделили пополам: Себастьян опередил Марка в Китае, Бахрейне, Великобритании и Абу-Даби, Марк Себастьяна – в Испании, Турции, Германии и Бразилии.

При этом Себастьян сошел в 5 гонках, из них в 4х – из-за собственных ошибок и в одной – из-за отказа техники. У Марка – два схода, из них одно столкновение с Кубицей в Монце и один технический сход (отказ тормозов в Сингапуре, хоть и считается, что вызван он пилотажем самого Марка, тем не менее, засчитаем его как технический). Таким образом, у обоих пилотов РБ в 2009-м году – по одному техническому сходу.

Если мы посмотрим на проблемы во время свободных практик, то у Себастьяна они возникали 7 раз, а у Марка – 5.

Резюме:

Счет в квалификациях, где оба выступали в равных условиях: 15-2

Счет в гонках, где оба выступали в равных условиях: 4-4

Технические проблемы, повлиявшие на результат квалификаций: 0-0

Технические проблемы в гонках: 1-1, сходы: 1-1

Технические проблемы, мешавшие тренировкам 7-5.

Итог сезона: Себастьян Феттель - 4 победы, 84 очка, вице-чемпион; Марк Уэббер – 2 победы, 69,5 очков, 4-е место.

2010 год

В 2010-м году мы впервые сталкиваемся с тем, что из анализа приходится исключать квалификации – у Себастьяна это Турция (поломка стабилизатора), у Марка – Великобритания (отобранное крыло). О значимости того крыла споры ведутся до сих пор, но мы все таки будем считать, что оно адски влияло на итоговый результат. Как итог: 11-6 в пользу Себастьяна.

В гонках того сезона у нашей сладкой парочки 15 совместных финишей. Из анализа для ровной картины исключается Германия (где у Марка на первых кругах были проблемы с давлением масла – не думаю, что они глобально повлияли на результат, но все же). Канада (где Марк получил штраф за замену КПП) учитывается, так как, у Себастьяна возникли проблемы с КПП в гонке. Статистический итог: 9-5 в пользу Себастьяна.

При этом у Себастьяна в 2010-м году три проблемы с техникой, прямо повлиявших на очки (Бахрейн, Австралия и Корея), потеряно 63 очка. Плюс проблемы с тормозами в Испании и Италии и уже упоминавшиеся проблемы с КПП в Канаде. У Марка – за весь сезон – одна единственная небольшая проблема с давлением масла в Германии ну и плюс замена КПП в Канаде.

По проблемам в свободных практиках на этот раз немного не повезло Уэбберу: 3-2 в его пользу.

Резюме:

Счет в квалификациях, где оба выступали в равных условиях: 11-6

Счет в гонках, где оба выступали в равных условиях: 9-5

Технические проблемы, повлиявшие на результат квалификаций: 1-1

Технические проблемы в гонках: 6-2, сходы: 2-0

Технические проблемы, мешавшие тренировкам 2-3.

Итог сезона: Себастьян Феттель - 5 побед, 256 очков, чемпион мира; Марк Уэббер – 4 победы, 242 очка, 3-е место.

Тут нелишне подвести небольшую черту – позже объясню, почему. Итак, до 2011 года Феттель и Уэббер провели 34 квалификации, в которых ни у того, ни у другого не было никаких проблем. Итоговый счет в этой дуэли: 26-8 в пользу Феттеля, более чем трехкратное превосходство. В гонках 13-9 в пользу немца. По техническим проблемам и фатальным отказам расклад у Уэббера лучше, чем у Феттеля: всего трижды у него были проблемы в гонках, против 7 раз у Себастьяна. Даже в тренировках у немца проблем было на одну – но больше. Результат известен – у Себа есть первый титул, у Уэббера – всего лишь почетное третье место. В квалификациях Уэббер, всегда выигрывавший у своих напарников в этом компоненте, разгромлен с неприличным счетом, в гонках – при большем количестве проблем, преимущество так же за Себом.

2011 год

Исходный постулат фанатов теории заговора звучит следующим образом: осознав, что Марк может выступать с Феттелем на равных (что, якобы и продемонстрировал нам сезон-2010) руководство «РБ» в лице гнусного доктора Марко решило австралийца всеми возможными методами притормозить, чтобы он не мешал своему Краш-Киду триумфально восходить ко второму чемпионскому титулу. Тем более что и машинка у «быков» в том году получилась на загляденье и иных, кроме Марка Уэббера, конкурентов у Себастьянчика быть просто не могло.

Из 19 квалификаций того сезона из сравнения выпадают 5, 4 по причине проблем у Уэббера (отказ КЕРС и ошибка с резиной в Китае, проблемы с КЕРС в Канаде и Венгрии, плюс Италия – с ней вообще забавно, Марк там, рассказывая о причине неудачного выступления долго рассуждал про то, что он не мог выбрать тактику перед Q3, а потом, походя, добавил «да у меня еще и КЕРС не работал», команда проблему Марка с КЕРС не подтвердила – но тем не менее, так и быть, засчитаем в проблемные) и одна у Феттеля (проблемы с КЕРС в Испании). Остаются 14 квал, проведенных на равных – но и тут Феттель кроет Уэббера как бык овцу, со счетом 12-2.

Маленькая ремарка о КЕРС у «РБ» в том году: прямо скажем, в начале сезона, команда с ним немало помучилась, о чем не все помнят. В Австралии после тренировок КЕРС был отключен на обеих машинах, в Малайзии вновь возникли проблемы – у Уэббера на старте и в начале гонки, у Феттеля – по ее ходу, в квалификации Китая КЕРС отказал у Уэббера, в Испании - у Феттеля, после чего команда даже заявила, что рассматривает возможность отказаться от использования системы в Монако. Однако и новая версия КЕРС не была абсолютно надежной – были проблемы в квалификациях Канады и Венгрии у Уэббера и в гонке в Великобритании у Феттеля.

Переходим к гонкам. Здесь из сравнения исключаются Малайзия (отказ КЕРС на старте у Уэббера), Монако (проблемы с радио и долгий пит-стоп у Уэббера), Италия (сход Уэббера из-за столкновения с Массой) Япония (КТ №2 у Уэббера), Абу-Даби (взрыв покрышки у Себастьяна) и Бразилия (проблемы с КПП у Себа). Плюс Китай, Канада и Венгрия (так как у Марка там были проблемы в квалификации). В сухом остатке 8 беспроблемных гонок плюс две, где проблемы были у Себа, но у Марка он выиграл (это Испания и КЕРС, Великобритания – КЕРС и домкрат на пите, КТ, как мы все помним, Марк мужественно проигнорировал). Итог: 9-1 в пользу Себастьяна, единственный раз, когда Марку удалось опередить немца «на равных» - это Германия.

Резюме:

Счет в квалификациях, где оба выступали в равных условиях: 12-2

Счет в гонках, где оба выступали в равных условиях (либо Себ выиграл несмотря на свои проблемы): 9-1

Технические проблемы, повлиявшие на результат квалификаций: 1-4

Технические проблемы в гонках: 4-4, сходы: 0-0

Технические проблемы, мешавшие тренировкам 0-2.

Итог сезона: Себастьян Феттель - 11 побед, 392 очка, чемпион мира; Марк Уэббер – 1 победа, 258 очков, 3-е место.

2012 год

В сезоне 2012 из квалификаций выпадают всего две – это Испания (ошибка команды с невыездом Марка на вторую попытку) и Европа (поломка ДРС в Q1) у Уэббера. Абу-Даби по настойчивым просьбам Уэббо-филов запишем за Марком. Австралийскую квалу так же запишем на Марка, так как, несмотря на проблемы с КЕРС, он смог там объехать Феттеля. Других проблем непосредственно в квалификации, ни у того, ни у другого не возникло. Итоговый счет: 9-9.

В гонках из сравнения убираются: у Феттеля - Малайзия (Картикеян) и Европа (генератор); у Уэббера - Испания (ошибка в квалификации), Канада («небольшие проблемы с двигателем в начале гонки»), Канада и Бельгия (замена КПП), Венгрия («некоторые проблемы с дифференциалом»), Индия (проблемы с КЕРС в течение нескольких кругов), Абу-Даби и Техас (столкновение и генератор). В Италии сошли оба. Понятно, что, скажем, в Канаде, Венгрии и Индии Уэббер вряд ли бы опередил Феттеля, даже если бы у него не было проблем, но для чистоты эксперимента эти гонки из сравнения нужно исключить. Как итог: 5-4 в пользу Феттеля.

Резюме:

Счет в квалификациях, где оба выступали в равных условиях: 9-9

Счет в гонках, где оба выступали в равных условиях (либо Себ выиграл несмотря на свои проблемы): 5-4

Технические и иные проблемы, повлиявшие на результат квалификаций: 1-2

Технические проблемы в гонках: 2-6, сходы: 2-1

Технические проблемы, мешавшие тренировкам 2-2.

Итог сезона: Себастьян Феттель - 5 побед, 281 очко, чемпион мира; Марк Уэббер – 2 победы, 179 очков, 6-е место.

2013

Из квалификационного сравнения исключаются Китай (отсутствие топлива) и Венгрия (отказ электрики) у Уэббера. Итог: 9-0 в пользу Феттеля.

В гонках у Уэббера были проблемы в Австралии (глючил ECUна старте), Китае (колесо), Германии (колесо), Бельгии (сцепление). У Феттеля – фатальная поломка КПП в Сильверстоуне, проблемы с КЕРС в Германии и Венгрии.(но Венгрию мы и так исключаем из сравнения по причине проблем в квалификации у Марка). Итог: 5-0 в пользу Феттеля.

Резюме:

Счет в квалификациях, где оба выступали в равных условиях: 9-0

Счет в гонках, где оба выступали в равных условиях (либо Себ выиграл несмотря на свои проблемы): 5-0

Технические и иные)проблемы, повлиявшие на результат квалификаций: 0-2

Технические проблемы в гонках: 3-4, сходы: 1-1

Технические проблемы, мешавшие тренировкам 1-0.

Итог сезона: подводить рано

Общий итог

Себастьян Феттель и Марк Уэббер провели в «Ред Булле» в качестве напарников 86 гонок. За это время проблемы, мешавшие Уэбберу выступать в полную силу в квалификации у него возникали 9 (прописью – девять раз). Если команда желала «обезопасить свою приму», то мне кажется странным, почему она это сделала всего лишь в 10 процентах гонок. У Феттеля, к слову, проблемы в квале случились трижды. В гонке показатели технических проблем практически равны – 16 у Феттеля и 17 у Уэббера. Учитывая, что в эту категорию записывалось даже то, что вряд ли могло повлиять на итоговый результат (вроде «небольших проблем с двигателем в начале гонки»( подтверждения теории заговора тоже как то не просматривается – проблемы есть у всех, у Феттеля гонки в 2010-м в техническом плане были куда сложнее, чем у Уэббера в 2011-м. По реальным техсходам лидирует Себастьян: 6-3, четыре из этих шести – утраченные стопроцентные победы. По проблемам в тренировках у напарников паритет: 12-12.

Ну и где, спрашивается, тут теория заговора? Если она и есть, то мне бы в ее русле стоило предположить, что в 2010-м команда отчаянно хотела утопить Себастьяна. А у Уэббера перед последней гонкой шансы выиграть чемпионат были однозначно лучше, чем у Феттеля. Но Марк этого сделать не смог.

И вот это «не смог» вкупе с тем, что Марк устроил в том году в Турции и, особенно, в Великобритании, как мне кажется, сказалось на отношении команды к Марку. В команде есть чемпион и есть парень, который периодически против команды выступает публично и дерзко. На ком будет фокус командных усилий? Наверное уж не на том, кто много говорит и не подкрепляет это результатом. И появляются неприкрученные колеса и некоторые другие оплошности.

Ну и теперь самое вкусное – квалификаций и гонок, в которых у парней были равные условия и в которых их можно подвергнуть прямому сравнению, оказалось довольно много: 75 квал и 46 гонок.

В квалификациях счет 56-19 в пользу Феттеля

В гонках – 32-14 в пользу Феттеля

Выводы из этих цифр каждый сделает сам.

Изменено пользователем Wittman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за титанический труд. Очень показательно.

Изменено пользователем Родион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...