Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Ребят, у кого-нибудь есть фотки в высоком разрешении где марк без шлема катается?) Только не на пит-лейне:)

Буду очень благодарен, хочу на рабочий стол самый красивый момент сезона как минимум..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

effect, годится?

red-bull-racing-mark-webber-brazil-2013-final-race.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-52881-0-44278100-1385830119_thumb.j

Марк на ГП Индии

Изменено пользователем Alenushka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер уже соскучился по Марку..

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что если бы Марк Уэббер остался в Формуле 1, то продолжил бы выступать на самом высоком уровне. Хорнер уверен, что Марк мог выиграть чемпионский титул... У Марка были фантастические гонки, ему просто не повезло, что Себастьян вышел на сцену во время его карьеры. У него был потенциал стать чемпионом мира, если бы не Феттель.

Если бы да кабы Феттель и бла бла бла. И ни слова о том как Марку надо было помогать а не сливать.. :treaten:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер уже соскучился по Марку..

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что если бы Марк Уэббер остался в Формуле 1, то продолжил бы выступать на самом высоком уровне. Хорнер уверен, что Марк мог выиграть чемпионский титул... У Марка были фантастические гонки, ему просто не повезло, что Себастьян вышел на сцену во время его карьеры. У него был потенциал стать чемпионом мира, если бы не Феттель.

Если бы да кабы Феттель и бла бла бла. И ни слова о том как Марку надо было помогать а не сливать.. :treaten:

Лицемерит...потихоньку... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицемерит...потихоньку... :)

на пару с Марком?

интересно, а зачем им это. пояснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ни слова о том как Марку надо было помогать а не сливать..

То есть когда Грожану приказывали пропускать Кими , когда новинки регулярно давали Кими , а Грожану нет это нормально , а когда Уэббер самостоятельно проваливал старты , то это уже Марку не помогают . У вас двойные стандарты вы не замечаете бревно у Лотус и замечаете соринку у Рэд Булл

Изменено пользователем Ajrton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы да кабы Феттель и бла бла бла. И ни слова о том как Марку надо было помогать а не сливать.. :treaten:

Да помогала команда Марку в Малайзии, помогала! А он все-равно слил! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да помогала команда Марку в Малайзии, помогала! А он все-равно слил! :D

Снова одни фобы собрались))) Где все болелы "супер" Марка то,которые клялись в вечной любви 4 года подряд?)))

Осталось ещё в Лемане на заговор пожаловаться и идти спокойно с чувством выполненного долга кенгуру разводить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова одни фобы собрались))) Где все болелы "супер" Марка то,которые клялись в вечной любви 4 года подряд?)))

Осталось ещё в Лемане на заговор пожаловаться и идти спокойно с чувством выполненного долга кенгуру разводить!

Уже готовятся в теме Дена окопаться :D

То есть когда Грожану приказывали пропускать Кими , когда новинки регулярно давали Кими , а Грожану нет это нормально , а когда Уэббер самостоятельно проваливал старты , то это уже Марку не помогают . У вас двойные стандарты вы не замечаете бревно у Лотус и замечаете соринку у Рэд Булл

Так это все фарс, на самом деле Кими сливали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже готовятся в теме Дена окопаться

Аватарко перерисовывают, как я мог забыть про замечательную категорию горе-болел за "против"

Хотя если Ден будет корректен,их ждёт разочарование и очередное перерисовывание аватарко))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья! Недавно начались традиционные Оскары форума F1 News.

Если вы хотите, чтобы результаты конкурса получились максимально объективными и отражающими мнения всех болельщицких групп форума, просим пройти в эту тему и потратить 10-15 минут на голосование.

Совершенно необязательно голосовать во всех номинациях. Можно даже проголосовать в одной-единственной номинации, а остальные проигнорировать.

Помните, что нам ценен каждый голос.

Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То неловкое чувство, когда пилот уже не в Ф1, а в его теме до сих пор идут дебаты ни о чём:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То неловкое чувство, когда пилот уже не в Ф1, а в его теме до сих пор идут дебаты ни о чём :facepalm:

Вы правильно говорили по окончании сезона нет пилота,нет темы пилота в паддоке!

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята сказали, что будут перетряхивать Паддок не раньше, чем непосредственно перед Новым годом. Всё-таки ещё не все контракты подписаны, десять раз переделывать одно и то же не резон:)

Мне скорее интересно Марка в форме "Порше" увидеть, чем читать одни и те же разборки про Малайзию-2013, которую надо просто забыть, и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Робертом и Фернандо

Ba0414QCAAAv8mL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31893359a6c50d5be95cad5ab0f6d8f3.jpg

xpb©/f1news

Изменено пользователем afr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Десять лучших Гран При Марка Уэббера

После яркой 12-летней карьеры в Формуле 1 Марк Уэббер покидает Большие Призы с высоко поднятой головой, завершив выступления вторым местом на бразильском этапе.

И хотя пилоту с Зелёного континента так и не посчастливилось стать чемпионом мира, за свою карьеру он одержал целый ряд великолепных побед и часто демонстрировал потрясающий пилотаж. Вспомним его лучшие Гран При.

10. Гран При Австралии-2002

1386088989.jpg

Несмотря на то, что эту гонку при всем желании не отнести к лучшим выступлениям Марка с точки зрения чистой скорости и итогового результата, проигнорировать пятое место, занятое им в своем дебютном выступлении в Больших Призах, никак нельзя.

Команда Minardi, за которую выступал Уэббер, к тому моменту не зарабатывала очков два с лишним года (с Гран При Европы 1999 года), потому вряд ли кто ожидал, что новичок, не имеющий даже полноценного контракта, сможет финишировать в пятёрке сильнейших. Но обстоятельства сложились в пользу Марка - восемь пилотов выбыли из гонки уже на первом круге, обоих пилотов Arrows сняли с дистанции судьи, а еще четверо сошли с дистанции.

Педро де ла Роса, пилотировавший Jaguar, отстал от лидера на пять кругов из-за проблем с двигателем, а напарник Марка по Minardi Алекс Йонг в итоге финишировал седьмым. Кстати, как позже показали успешные выступления малайзийского пилота в A1GP, он был отнюдь не безнадежен, просто дебютировал в Ф1, не будучи к тому в должной степени готовым. Впрочем, это другая история.

Главное же: все эти обстоятельства гарантировали Марку хороший результат, а когда Мика Сало, нагонявший австралийца после проблем в дебюте, не смог удержать на трассе свою Toyota, одно потенциальное очко превратилось в два.

Изначально Уэббер смог договориться с боссом Minardi Полом Стоддартом о выступлении всего в трёх гонках, но в итоге задержался в Ф1 но долгие и отнюдь не лишенные успеха двенадцать лет карьеры.

9. Гран При Венгрии-2010

1386089050.jpg

В Венгрии Марк ушел на дистанцию вторым вслед за Себастьяном Феттелем, но сразу же пропустил Фернандо Алонсо, что резко снизило его шансы на победу.

Пока напарник австралийца уверенно возглавлял гонку, сам Уэббер делал все, чтобы не отстать от пары лидеров. В какой-то момент на трассе появился автомобиль безопасности, чтобы помочь организаторам гонки убрать с траектории обломки переднего антикрыла машины Витантонио Льюцци.

Феттель, как и большинство других пилотов, нырнул в боксы, тогда как Марк решил остаться на трассе. Во время рестарта Себастьян, занимавший второе место, слишком замедлился в попытке прикрыть тылы напарника, придержав Алонсо – за что получил штрафной проезд по пит-лейну и выбыл из борьбы за победу.

После этого вопрос о победителе гонки решался в споре между Марком и Фернандо. Австралийцу требовалось обеспечить себе достаточный отрыв, чтобы заехать в боксы и вернуться впереди соперника.

После 42 кругов дистанции Уэббер опережал Алонсо на 23 секунды, чего оказалось вполне достаточно для пит-стопа. Но и после этого Марк не сбросил скорость и финишировал в итоге с 17-секундным преимуществом над лидером Скудерии.

И хотя в тот день у Red Bull Racing было явное преимущество над всеми остальными, это нисколько не умаляет заслуг Уэббера.

8. Гран При Японии-2010

1386089107.jpg

В напряженной чемпионской гонки сезона-2010 Феттель и Уэббер шли вровень. Пожалуй, гонка на Сузуке стала самым серьезным сражением между непримиримыми напарниками - на протяжении большей части дистанции они боролись буквально колесо в колесо.

И хотя Марк в итоге финишировал вторым, его темп в квалификации и гонке произвел на всех огромное впечатление. Недавно он сам назвал то выступление одним из лучших в карьере и намекнул, что мог бы выиграть, если бы не приказы из боксов.

«Мы бились изо всех сил, - вспоминал австралиец. - Я финишировал вторым, но это было просто потрясающе. Он не упустил своего шанса, а я пришел к финишу с отставанием в семь десятых секунды. Замечательная гонка – и немало разнообразных слов в радиоэфире… Если оценивать выступление, мне лично не в чем себя упрекнуть».

7. Гран При Монако-2006

1386089167.jpg

Уэббер отлично смотрелся в эру дозаправок, когда гонки проходили в формате спринтерских отрезков, и всегда великолепно выступал на улицах Монако.

И в 2006 году он лишний раз доказал это, стартовав на узких улочках Княжества за рулем Williams с первого ряда. Но, что еще более удивительно, он вполне мог претендовать той в гонке на подиум, а при известной удаче и на победу. Но в дело вмешались проблемы с системой выхлопа, из-за которых австралиец вынужден был сойти с дистанции.

"Я целый час ехал в квалификационном темпе", – сказал сам Марк после гонки, .

6. Гран При Японии-2007

1386089207.jpg

Так уж вышло, что в формульной карьере Марка Уэббера одним из определяющих факторов стало присутствие в пелотоне Себастьяна Феттеля. А началом их взаимно неоднозначных отношений, задавшим тон многим дальнейшим сезонам, можно считать именно гонку 2007 года на трассе Фудзи под проливным дождем.

Для Себастьяна это был лишь шестой Гран При в карьере, и он смог выйти на третье место, пилотируя не самую быструю машину Toro Rosso. Когда на трассу выехала машина безопасности, его опережали лишь два соперника - лидер чемпионата Льюис Хэмилтон и Марк Уэббер.

На этой стадии гонки у австралийца были все шансы одержать свою первую победу. Он с легкостью справлялся с непростыми погодными условиями, тогда как Льюис старался не рисковать, поскольку прежде всего думал о борьбе за титул, а его главный конкурент Фернандо Алонсо к тому времени уже сошел с дистанции. Если бы Уэббер поднажал, Хэмилтон не стал бы сопротивляться и наверняка пропустил его вперед.

В этот самый момент Себастьян Феттель и врезался в машину Марку сзади. Позже он говорил, что оказался застигнут врасплох резкими разгонами и торможениями соперников позади автомобиля безопасности.

«Мы уже готовились перейти к прессингу на Льюиса, - вспоминал Марк. - Гонка проходила в очень сложных условиях. Не так часто можно видеть, что Фернандо оказывается вне игры, но в тот день даже ему не удалось избежать аквапланирования. Для Себа, меня и Льюиса все также складывалось непросто. В особенности для меня, ведь накануне я стал жертвой пищевого отравления.

На определенных участках трассы моя скорость была выше, чем у Льюиса – к тому же, он понимал, что из аварии Алонсо необходимо извлечь максимум возможного. Для него именно это было самым важным, а моя скорость вполне позволяла его обогнать.

Себ допустил небольшую ошибку на рестарте, но часть вины лежит и на Льюисе, поскольку он сильно резко затормозил за машиной безопасности…»

5. Гран При Австралии-2006

1386089261.jpg

В двенадцати гонках перед родными болельщиками Марку так ни разу и не удалось подняться на подиум. Единственный раз он побывал на мельбурнском пьедестале в своей дебютной гонке в Формуле 1 - но тогда его просто пригласили отпраздновать свое пятое место, о котором рассказано выше, перед местными фанатами (словно зная, что другой возможности в карьере у гонщика уже не будет).

В 2006 году его команда Williams пребывала далеко не в лучшей форме, но Марк вполне мог финишировать на подиуме, если бы не досадные проблемы с коробкой передач.

Проехав максимально длинный первый отрезок с седьмой позиции на старте, он вышел в лидеры заезда, когда соперники отправились в боксы, однако перед пит-стопом самого Марка коробка вышла из строя.

Победа в тот день была маловероятна, но все же возможна, а в том, что ему удалось бы подняться на пьедестал, сам Уэббер по сию пору не сомневается ни секунды.

4. Гран При Венгрии-2003

1386089310.jpg

В бытностью свою пилотом Jaguar Марк Уэббер славился тем, что неоднократно выжимал из посредственной изумрудной машины абсолютный максимум в квалификациях, но в гонках раз за разом откатывался вглубь пелотона. Шасси Jaguar R4 очень плохо работало с шинами в гоночных условиях. Как однажды выразился сам Марк, "она просто убивала резину".

Однако, после квалификации в Венгрии на третьем месте, Уэбберу удалось выйти в гонке на вторую позицию и долго сдерживать оппонентов – к слову, именно созданный на первом отрезке весомый отрыв во многом позволил юному Фернандо Алонсо одержать свою первую победу в Ф1.

Сам австралиец в итоге финишировал шестым, уступив 1 минуту и 10 секунд. Конечно же, критики сразу завели знакомую песню, что Марк может ехать быстро только в квалификациях и не в состоянии ничего показать в гонке. На самом же деле ему удалось выжать из абсолютно "квалификационной" машины максимум возможного и он, на удивление, проиграл лидерам не так и много.

3. Гран При Великобритании-2012

1386089395.jpg

Предполагалось, что Марк, показавший в дождливой квалификации второе время вслед за Фернандо Алонсо, сможет побороться в Сильверстоуне лишь за "серебряную" ступеньку на подиуме. Однако в воскресенье у лидера Ferrari возникли сложности с мягкими шинами под финиш дистанции. Уэббер использовал этот состав на ранней стадии заезда – и смог вмешаться в спор за победу под конец гонки.

После заключительной серии пит-стопов преимущество испанца составляло четыре секунды, однако уже на 45-м круге из 53 Марк смог догнать Фернандо, а спустя еще три круга, воспользовавшись DRS, опередил его по внешней траектории в повороте Brooklands.

До конца гонки оставалось всего пять кругов лидерства, и Марк провел их великолепно, в красивой борьбе одержав победу над своим давним соперником и близким другом.

2. Гран При Монако-2010

1386164082.jpg

Марк не раз блистал в Монако, но первую из двух своих побед на улицах карликового Княжества он одержал в поистине великолепном стиле.

В квалификации он завоевал поул, опередив находившегося в превосходной форме Роберта Кубицу на три десятых секунды, а днем позже безупречно контролировал ход гонки от начала и до конца.

Сдерживая позади своего партнёра по команде, Марк неизменно сохранял лидерство после каждого выезда на трассу машины безопасности, которых оказалось немало. Успех в Монако, отмеченный купанием в бассейне, позволил ему выйти на чистое первое место в личном зачете чемпионата.

1. Гран При Германии 2009

1386089482.jpg

Для первой в карьере Марка Уэббера победы звезды сошлись наилучшим образом - он завоевал свой первый поул на Нюрбургринге, и, несмотря на проигрыш Рубенсу Баррикелло на старте гонки, смог по итогам гонки подняться на высшую ступень подиума. Чтобы добиться этого, австралийцу пришлось провести 132 Гран При.

Пытаясь не пропустить на первых метрах хорошо стартовавшего Баррикелло, Марк начал смещаться в его сторону и зацепил боковой понтон Brawn бразильца, за что позже получил штрафной проезд по пит-лейну.

Из боксов австралиец выехал лишь восьмым, но не потерял надежды на победу. В дальнейшем он показывал стабильно высокий темп, и, хотя не провёл ни одного обгона непосредственно на трассе, смог реализовать тактический план, выйти в лидеры и финишировать первым, опередив Себастьяна Феттеля на десять секунд.

Самым же примечательным обстоятельством стала поразившая всех невероятная сила духа, продемонстрированная Марком после полученного в гонке штрафа. Большинство пилотов просто смирились бы с тем, что это не их день – но только не Уэббер. После семи с половиной лет, проведенных в Больших Призах без побед, он ухватился за свой шанс обеими руками – и не упустил его.

http://autosport.com...i-marka-uebbera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и собственно эмоции Марка после первой победы:

Мат, слёзы и бешеный восторг:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, тема доживает последние денечки, а сам сабж уже проследовал на выход. На протяжении практически всей его карьеры( с конца 2004г.) относился в Вэберу отрицательно, поэтому и сейчас лукавить не буду, что я сожелею о его уходе.

Главня проблема Марка была в том, что он будучи крайне честолюбивым и эгоистичным был не в состоянии посмотреть на себя со стороны. Он всегда хотел для себя особых отношений и преференций от команд и напарников, но проблема в том , что для этого мало заниматься болтологией, а нужен огромный талант, чем Марк и был обделен. Неужели его не удевляло, что Бриотре будучи его менеджером так и не пристроил его в свою команду, даже после ухода Алонсо? Результатом этого стало то, что у него всегда были склоки с напарниками и персоналом, а из своих команд он вечно уходил обиженный и не довольный. Вот небольшая подборочка его "откровений":

О напарниках:

М. Уэббер обвиняет Пиццонию: http://www.f1news.ru/news/f1-8862.html

Журналисты давно писали о том, что Марк Уэббер и Антонио Пиццония не смогут работать в одной команде. Противоречия между ними столь остры, что Марк в прессе обвиняет Антонио во лжи: "Антонио врет, уверяя общественность в том, что его машина отличалась от моей. Если он на самом деле так думает, то он проиграл, не выходя на трассу. Антонио был быстр на тестах, но увы, постоянно проигрывал в гонках.

М. Уэббер критикует Хайдфельда: http://www.f1news.ru/news/f1-9932.html

"Хайдфельд не любит бороться и просто едет к финишу, а я не могу финишировать на седьмом или восьмом месте, если есть шанс улучшить позицию. К сожалению наша машина не так конкурентоспособна, как Renault или McLaren, но я делаю все возможное. Не думаю, что можно говорить о том, что Ник обыграл меня в первых гонках сезона, ведь даже в тех гонках, которые закончились для меня сходом, я ехал впереди Хайдфельда"

Марк Уэббер: Тёплых отношений между напарниками не бывает: http://www.f1news.ru/interview/webber/82468.shtml

О командах:

М. Уэббер контракт с Вильямс это серьезная ошибка:http://www.f1news.ru/news/f1-15114.html

Обычно гонщики не делают таких заявлений до конца сезона или вообще не выносят сор из избы, но Марк Уэббер поступил иначе. Не совсем понятно, как команде будет работаться с ним в Бразилии, но накануне гонки австралиец заявил, что контракт с Williams - ошибка и он не жалеет о скором расставании...

"Что касается Williams - я понял, что репутация ничего не значит. Уважать историю действительно нужно, но отличное прошлое не дает гарантий. Приходят новые люди, сильные и умные, приходят те, кто многое делает иначе и добивается успеха. Могу с уверенностью сказать - я никогда не буду испытывать удовольствие, вспоминая время, проведенное в Williams. Думаю, и Фрэнк Уильямс думает аналогично".

Марк Уэббер собирается уйти из РБ, не прощаясь :

«Да, тот сезон был крайне напряжённым, – вспоминает Марк. – Только самые близкие мне люди знают, что тогда происходило. Но было полезно через это пройти. Если честно, сейчас мне не верится, что тогда я добился таких результатов. Вспоминая те времена, я горжусь собой, тем, что держал себя в руках…

Вобщем адье Марк, сожелеть о твоем уходе я точно не буду.

п.с. Ах да Марк вроде грозился выложить какие то тайны, ну чтож ждем, хотя про Шуми он тоже в свое время обещал, ведь настоящий мужЫк всегда ваыносит на публику личный разговор( Хотя зная Марка мог просто и соврать):

Марк Уэббер: "Однажды я расскажу, о чем мы говорили с Михаэлем" http://www.f1news.ru/news/f1-13959.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...