Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

вроде и вспомнить нечего, в основном унылое тошнилово.

Ну как же? Вылет в прошлом году был отнюдь не унылый, а очень даже фееричный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же? Вылет в прошлом году был отнюдь не унылый, а очень даже фееричный :D

А, ну да, запамятовал! :D Была ж попытка пройти Параболику, в пол, без переднего крыла :)

Ну тогда пусть будет, не унылое, а фееричное тошнилово :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.09.2012

espnf1

Вы были на Олимпийском стадионе тем вечером, когда Мо Фарах выиграл забег на 5000 метров. Как можно сравнить эту атмосферу с той, что окружает вас на Гран-при?

Я думаю, что видеть эту победу было одним из самых восхитительных событий в моей жизни. Атмосфера была невероятной, и это не то, что мы испытываем в качестве пилотов. Когда мы гоняемся, мы находимся в своем собственном коконе.Толпа была оглушительной, я был очень близко к трассе и мог видеть его лицо, видел, что было поставлено на карту для него, годы усилий, которые были вложены в эти последние четыре круга.Гонка была впечатляющая.

Если бы Вы были вынуждены покинуть Red Bull завтра, но имели возможность выбрать место в любой другой команде в F1, какую команду Вы бы выбрали и почему?

Сложный вопрос. Я знаю много парней в Энстоне, и Лотус - это команда, которая, вероятно, ближе всего к Red Bull в плане того, что они не воспринимают себя слишком уж серьезно, но все же имеют очень четкий фокус и цель быть конкурентоспособными. Я думаю, что атмосфера там была бы хорошая. И Ferrari, очевидно, с романтической точки зрения. Все пилоты знают, что это особенная команда. Но в конце концов, я действительно счастлив в Red Bull. Я просыпаюсь каждое утро, зная, что вокруг меня потрясающие ребята в команде, и я люблю гоняться здесь.

Вы известны в "четырехколесном" автоспорте, но являетесь также поклонником двух колес. Расскажите немного об этом.

Ну, я начал на мотоциклах в юном возрасте, у моего отца был магазин мотоциклов в течение около 20 лет. Я думаю, с этого и началась моя страсть к мотоциклам. У меня было несколько велосипедов, когда я рос, и я смотрел гонки по асфальту и по бездорожью. Я видел выступления Мика Духана, Уэйна Гарднера, Кевина Швантца - я никогда не пропускал гонки по телевизору. Я также любил смотреть немного мотокросс, а сейчас спидвей и гонки на острове Мэн. Я провёл несколько дней на треках на мотоциклах; я и близко не дотягиваю до уровня профи, но глубоко ценю их таланты.

Если бы Вам пришлось сменить вид спорта, что бы Вы выбрали и почему?

Это сложно. Я недостаточно хорош в любом другом спорте, так что у меня нет такой роскоши - иметь выбор, но если бы было возможно волшебство, то было бы хорошо стать быстрее, чем Усэйн Болт.

Топ-тройка Ваших спортивных героев?

Это жестко. Мохаммед Али. Вне ринга даже больше, чем в ринге. Он всё еще опережает свое время; никто не сравнится с Али. Большинство спортсменов во всем мире знают, чтО он за человек. Ближе к дому - это будет мотогонщик Мик Духан. Мик гонялся с некоторыми ужасными травмами, он действительно подгонял себя, и планка зависела только от него; он гонялся не с кем-то другим, а с самим собой, поэтому он, вероятно, и продолжал получать травмы. Это очень вдохновляло - наблюдать за его гонками. В Формуле 1, я думаю, что Сенна. Айртон был по-настоящему человеком. Он был скромным, реальным и жестким соперником. У него было привилегированное воспитание, но он никогда не забывал, как ему повезло. Это было его замечательное качество.

Сорри за возможные огрехи перевода :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melamory, с возвращением! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Надо подспамить четыре странички, чтобы "обойти" Ковалайнена в Паддоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, с кажой гонкой все больше проблем у Марка... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, с кажой гонкой все больше проблем у Марка... :facepalm:

Контракт на руках, можно и не париться. Титул все равно не позволят взять, пока шансы у Феттеля есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, с кажой гонкой все больше проблем у Марка... :facepalm:

Ну и какие же проблемы были на этот раз у Уэббера в гонке, что он так сливал Себу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какие же проблемы были на этот раз у Уэббера в гонке, что он так сливал Себу?

С шинами. И тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шинами. И тактикой.

Себ уехал на пит даже раньше. Однако это не помешало ему после штрафа, обладая более старой резиной, догнать и обогнать Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melamory, с возвращением! :)

Спасибо! :blush: не могла сразу ответить по всеобщим техническим причинам :)

283061_503670276328575_2084671899_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И раз уж затронули тему, то я еще тут поинтересуюсь, может какие идеи появятся.

Почему на пит-стопе ВСЕМ кроме Марка, меняли на новый комплект, а Марку на юзаный? Весь новый хард потратили в квале? А другие почему не потратили? Кроме того, последние круги в попытке выйти из Ку2 Марк катал на медиуме, это я точно помню.

Ну даже если так уж поиздержались, можно же было предположить, что юзаный 33 круга не протянет? Должен же был еще медиум вроде оставаться, ну и поставили бы, а секонд-хенд под занавес.

А в результате -

Вопрос: Что случилось с машиной Марка Уэббера?

Кристиан Хорнер: Примерно на 36-м круге у него начались проблемы с резиной, машина все больше скользила в поворотах. Ситуация ухудшалась, в итоге его развернуло на выходе из Ascari. После вылета на машине возникла сильная вибрация, у нас не было другого выбора, кроме как позвать его в боксы по соображениям безопасности.

Вопрос: Вы с самого начала планировали его остановку на 20-м круге?

Кристиан Хорнер: Решение принималось, исходя из ситуации на трассе. Команда посчитала этот круг оптимальным для проведения пит-стопа. Мы были уверены, что стратегия сработает.

То есть медиум держался 20 кругов, а хард сдох на 15-м. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И раз уж затронули тему, то я еще тут поинтересуюсь, может какие идеи появятся.

После продления контракта Марк сам на себя не похож. А необъяснимые ситуации на трассе стали очень напоминать 2011-й год. Посмотрим на следующие гонки, но я не сильно удивлюсь, если Феррари объявит о подписании контракта с Феттелем на 2013-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно?! Ой, что-то сомневаюсь, что Себ добровольно пойдет на вторые роли. Пусть даже и в Фуры.

А с Марком - да, после Сильвера чего-то спад пошел. Очень показательна стартовая позиция. Сильвер - 2, Германия - 8 (штраф +5 за КПП), и понеслась - Венгрия 11, Бельгия 12 (штраф +5 за КПП опять!!! это что, такой ненадежный узел? а кому-то еще в пелотоне так часто меняют?), Монца 11. Хотя по сравнению с Валенсией 19 это большой прогресс! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка у РБ не задалась,конечно. Последние круги я переживала, было заметно, что резина в хлам. Страшно смотреть было, как Марк вылетел. но ведь ухитрился машину удержать и вернуться на трассу! Надеюсь, что Сингапур пройдет без штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашла в тему Феттеля, там опять.снова здорова\о, та же песня: гнобят, напарник, злой доктор Марко...Противно, ей Богу. Я-то начала болеть сначала за команду в целом, и Марк, со дня прихода был мне всегда симпатичен.

Хороший гонщик, обаятельный мужик (через и ). Ну,не чемпион. Бывает, не сложилось. У моего любимого много лет Дэвида (Култхарда) - тоже. Формула - капризная королева, увы.

Но, перечитывая тему RB, обратила внимание, что ведь были у Марка болельщики, которым были интересны успехи их гонщика. Где они теперь?

Извините меня те, кому, действительно, интересен и дорог спортсмен Марк Уэббер. Пишите про него побольше. с удовольствием всегда узнаю о нем что-то новое.

Надеюсь. дальше у команды пойдет повеселей, а то уже тапки все в телевизор покидала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, тоже очень хочется повеселей, и поскорее! У меня телевизор в бОльшей сохранности, потому как трансляций нет :D

Так заходи сюда, с удовольствием поболтаем. (Я в тему Себа вообще никогда не хожу, при том что хорошо к нему отношусь. :) А сам он очень приветливый, и совершенно не заморачивается, если его, например, приветствуют люди с австралийским флагом в руках; ведь видно же, когда его искренне рады видеть. :) )

А насчет Марка, кстати, тоже аналогия именно с ДиСи на ум приходит. Да, не сложилось с чемпионством (особенно в 2010), но всё равно неплохо. Просто как-то очень расстраивают неудачные квалы, гонки, особенно когда что-то ломается или явные косяки со стратегией, а это, к сожалению, не редкость.

Вот только ДиСи в комментаторы пошел, а Марк этого делать не будет - по-моему, он уже подустал от публичности и хочет побольше свободы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием! Содержательный диалог всегда в радость :) .

Косяки со стратегией - это. вообще фирменная фишка любимой команды. особенно в прошлые годы. В этом сезоне, надо отдать справедливость, все косячат еще и похлеще.

Ну, а где Марк будет искать приключений после карьеры, Бог весть. Но точно будет, любит он это делать! Вот уже и на Тасманию его потянуло, Но несколько лет еще погоняется. Форма у него прекрасная, да и психологически в РБ сейчас все, по-моему, не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка у РБ не задалась,конечно.

Еще как не задалась(( Очень огорчила гонка, а ведь Марку совсем немного не хватило. После финиша я поймала себя на мысли, что расстроилась такому результату команды, (не только за Себа, ведь я не болею за команду) а именно за Себа и Марка вместе, вместе как команду. Совсем что-то все рассыпалось у Red Bulla, но будем в них верить, я в нашей теме уже писала, да и здесь можно сказать, что наши пилоты вообще молодцы, не все так хорошо как хотелось бы, а они делают все от них зависящее и тянут вместе Кубок Конструктора. И мне нравится, что они не унывают, а постоянно говорят, что вот, в гонке машина будет конкурентоспособна и пусть это совсем не так, они и в Италии в лучшее верили, но они этим поддерживают команду, всех кто, я уверена, очень трудится на улучшение ситуации.

Зашла в тему Феттеля, там опять.снова здорова\о, та же песня: гнобят, напарник, злой доктор Марко...Противно, ей Богу.

А песню эту поет один и тот же человек, вот что такое исполнитель одного хита)) И вот тогда становится противно и начинаешь косо на Марка смотреть. А вот Melamory я сейчас прочла и мысли о Марке совсем другие. И побед хочется ему пожелать и титула)) Но, таких поклонников мало у Марка, и сообщения их теряются среди бесконечных споров других, очень жаль что так. Потому что именно такие поклонники и их посты заслуживают внимания. Вот не справедливость, есть человек чьи посты не противно читать, а она в нашу тему не ходит)) Я вот редко позволяю себе сюда заглядывать, редко потому что, как-то резко тут на меня реагируют некоторые, хотя я стараюсь не ругаться и не писать о Марке плохого, вот и сейчас, надеюсь, что написанным здесь я никого не обидела))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, перечитывая тему RB, обратила внимание, что ведь были у Марка болельщики, которым были интересны успехи их гонщика. Где они теперь?

Как можно что-то писать, когда Марка в очередной раз слили? В Монце вообще наглость потеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно что-то писать, когда Марка в очередной раз слили? В Монце вообще наглость потеряли.

А как Себа слили. Два поломки генератора за два дня. Вот это слив. Уэбберу такой и не снился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Себа слили. Два поломки генератора за два дня. Вот это слив. Уэбберу такой и не снился. :)

Интересно, почему у Марка генераторы не ломаются. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашла в тему Феттеля, там опять.снова здорова\о, та же песня: гнобят, напарник, злой доктор Марко...Противно, ей Богу.

Информация не полная. В теме Феттеля ещё: гнобит злое FIA, не дадут стать 3-х кратным, нытик Алонсо, навалил кучу... Это я так понимаю, для Вас приятные моменты, раз Вы о них не упомянули?

Марк, со дня прихода был мне всегда симпатичен.

Хороший гонщик, обаятельный мужик (через и ). Ну,не чемпион. Бывает, не сложилось. У моего любимого много лет Дэвида (Култхарда) - тоже.

Вот Култхард точно - не чемпион и сравнивать его с Веббером просто смешно. Дэвид изначально не вылезал из самовоза, сливал всем напарникам и не умел обгонять.

Но, перечитывая тему RB, обратила внимание, что ведь были у Марка болельщики, которым были интересны успехи их гонщика. Где они теперь?

Им надоели пафосно-пренебрежительные посты болельщиков Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Себа слили. Два поломки генератора за два дня. Вот это слив. Уэбберу такой и не снился. :)

А тебя хлебом не корми, дай потроллить)) Тебе моя позиция ясна и доказывать ничего не буду, ибо как об стену :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...