Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Да... Ты это начальнику своему покажи, может расчуствуется...

Что плохого в том, что человеку за его работу(довольно грязную работенку, за малышом ходить) деньги платят? У каждого свое горе - кто-то Вильямс на деньги народа Венесуэлы поднимает, а кому-то светло, тепло, ну и далее по списку.

Завидовать плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Марк должен был ездить за бесплатно? Он вроде как и никогда не жаловался на зарплату. Хорошие пилоты получают деньги, ренты платят. Вполне себе нормальные рыночные отношения. И главное Веббера никто не выгоняет, он сам уходит. Так, что вопрос денег мимо кассы.

Изменено пользователем ///Mpower

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он никогда и не жаловался на зарплату. Ещё бы он и на зарплату пожаловался! Всем и так хватает его огорченного лица после очередного провала и соответствующего нытья. Если б его ещё и зарплата не устраивала, типа слишком мало, тогда назревал бы вопрос - какого хэ он тут вообще делает? С такой машиной он должен в случае схода Феттеля быть первым. И занимать сейчас второе место в ЧМ, а не болтаться незнамо где.

Патрезе в 1992-м был всегда вторым за Мэнселлом. То же спустя год делал и Хилл. А Марк только пальцы загинает, но на машине топ-команды не может подобрать даже крохи с барского стола Феттеля (или шубу с царского плеча, это кому как понравится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрезе в 1992-м был всегда вторым за Мэнселлом. То же спустя год делал и Хилл. А Марк только пальцы загинает, но на машине топ-команды не может подобрать даже крохи с барского стола Феттеля (или шубу с царского плеча, это кому как понравится).

Ну ты сравнил!

Мэнселла и Проста, с четырёхкратным пацанёнком, которому доктор до сих пор в попу дует :D

Я понимаю, что по статистике дальше подобных сравнений будет ещё больше, но это птицы разного харизматического помёта. "Британский лев" и "Профессор" в сравнении с .... 4 титула, а ни единого мало-мальски приличного прозвища в народе так и не придумали, кроме бэбишуми :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп тоже вполне стабильный. Да, он повыше, чем у Веббера, но он стабильный. То есть оба гонщика ехали в том темпе, который позволяет исправная машина.

Далее, Марк сходит, а Феттелю, по словам Хорнера, отключают КЕРС.

40 1:29.530 - вряд ли что-то изменилось, не успели среагировать после схода Веббера

41 1:29.883 - видимо здесь собрались отключить, но...

42 1:29.731 - недоотключили и..

43 1:29.516 - опять включили, а скорее вообще ничего не делали

44 1:30.701 - самый непонятный момент (до ближайшего кругового 20 с лишним секунд), что случилось? Возможно как раз здесь с чем-то маниулировали.

45 1:29.079 - что такое? КЕРС опять заработал?

46 1:29.843 - опять не работает

47 1:29.661 - шины несколько подсели, все-таки 15 кругов позади, но темп стабильный (см. первые круги после пит-стопа, когда КЕРС действует), как и на следующих 5 кругах

48 1:29.500 -

49 1:29.693 -

50 1:29.631 -

51 1:29.474 -

52 1:29.779 -

53 1:29.985 - некое проседание, проблемы?

54 1:28.116 - да никаких! Тапка в пол и все дела

55 1:29.628 - и опять потрясающая стабильность до финиша на фоне пустеющих баков

56 1:29.452

57 1:29.283

58 1:29.144

59 1:29.096

60 1:29.057

Выводов из этого можно сделать два:

1) фанатский - Феттель настолько крут, что вообще не замечает отключения КЕРСа и давит тапку как ни в чём не бывало

2) объективный - даже с учётом необходимости контроля резины в гоночном темпе не наблюдается интервалов, которые могли бы объяснить внезапную потерю нескольких десятых на круге при якобы неработающем КЕРСе. Единственный эпизод - 44-й круг, потеря более 1,5 секунд относительно стабильного темпа, вот здесь и правда, вероятно, были какие-то манипуляции с режимом работы двигателя и прочего оборудования, после которых машина поехала в том же темпе, что и ранее.

Как об стенку горох. :facepalm:

До схода Уэббера Себ ехал в темпе сбережения резины. Как впрочем и после. Именно сбережением резины и задавался темп Себа. Топить во всю, как ты выражаешься "в темпе который позволяла исправная машина", не было никакого смысла. Если сравнить темп Себа с темпом Росберга, то получишь очень любопытный результат. Росберг с 40 по 53 круг отыграл у Себа 9 секунд. При этом Росберг останавливался на 4 круга раньше Себа, т.е. имел более изношенную резину. И всё равно отыграл в среднем по 0,7 с круга. Это как раз и говорит о том, что Себ ехал в сберегающем режиме.

Далее 54 круг. Его Себ начал с использования ДРС, поскольку как раз на отсечке перед последним поворотом был за Бьянки. И на этом круге приблизился к Верню на расстояние где-то 2 секунд. За ним он проехал 55 и 56 круги с временем примерно как у Верня, чтобы опять же сохранить резину. Как только прошёл, что ехал спокойно в темпе 1:29.0. Что всего в 0,9 секунды от быстрейшего круга. Где тут какие-то неведомые КЕРСы и прочее? Всё в рамках сбережения резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он никогда и не жаловался на зарплату. Ещё бы он и на зарплату пожаловался! Всем и так хватает его огорченного лица после очередного провала и соответствующего нытья. Если б его ещё и зарплата не устраивала, типа слишком мало, тогда назревал бы вопрос - какого хэ он тут вообще делает? С такой машиной он должен в случае схода Феттеля быть первым. И занимать сейчас второе место в ЧМ, а не болтаться незнамо где.

Патрезе в 1992-м был всегда вторым за Мэнселлом. То же спустя год делал и Хилл. А Марк только пальцы загинает, но на машине топ-команды не может подобрать даже крохи с барского стола Феттеля (или шубу с царского плеча, это кому как понравится).

Тупее поста еще не читал. Причем тут ваще деньги?! По своему желанию, Марк мог еще годика три , а то и больше ездить в Феррари , либо еще где захотел бы. И позорное нытье как раз прослеживается в твоем посту. Ни разу за 10 лет не видел марка ноющего или с "огорченным лицом" . Следи за своим кошельком лучше ка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупее поста еще не читал. Причем тут ваще деньги?! По своему желанию, Марк мог еще годика три , а то и больше ездить в Феррари , либо еще где захотел бы. И позорное нытье как раз прослеживается в твоем посту. Ни разу за 10 лет не видел марка ноющего или с "огорченным лицом" . Следи за своим кошельком лучше ка.

Это только в юмор, ну или фразу дня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в этом юморного, по-твоему? Отправляйся в тему пальцеобразного , уверен, там вся тема - ломаная комедия. Каждому, кто будет сюда заходить пофобить Марка из праздного интереса , ковыряясь пальцем в носу, буду отвечать в этом же ключе. Ибо болел марка я вижу меньше в ветке, нежели фетелевских пустозвонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что в этом юморного, по-твоему? Отправляйся в тему пальцеобразного , уверен, там вся тема - ломаная комедия. Каждому, кто будет сюда заходить пофобить Марка из праздного интереса , ковыряясь пальцем в носу, буду отвечать в этом же ключе. Ибо болел марка я вижу меньше в ветке, нежели фетелевских пустозвонов.

Воу, воу полехчи. Может Маркуше прям сейчас передумать и пойти в Феррари. Ради такого ценного кадра точно освободят место :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил!

Мэнселла и Проста, с четырёхкратным пацанёнком, которому доктор до сих пор в попу дует :D

Я понимаю, что по статистике дальше подобных сравнений будет ещё больше, но это птицы разного харизматического помёта. "Британский лев" и "Профессор" в сравнении с .... 4 титула, а ни единого мало-мальски приличного прозвища в народе так и не придумали, кроме бэбишуми :)

Причем тут прозвища. Уж лучше вообще не иметь прозвищ, чем получить наподобие Эль Банко или Брэнд. Хотя Маркуше с прозвищем куда более повезло. По крайне мере на форуме. Медаль "Мужиг" не каждый день дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как об стенку горох. :facepalm:

Вот уж правда. Две одинаковые машины едут с одинаковым темпом (с учётом погрешности адаптации пилотов к резине), потом у одной (неважно по какой причине) отключают КЕРС и картина ровным счётом не меняется.

Я изначально сравнивал одинаковые машины, как утверждает д-р Марко. И в рамках этого сравнения я не вижу ничего, что бы подтверждало какие-то технические неисправности. Ну понятное дело, что машина №2 в очередной раз не доехала до финиша, но это в рамках своего рассмотрения я не затрагивал.

Поверь, я глубоко равнодушен и невосприимчив к попыткам убедить меня в том, что Феттель высокоадаптивная машина по формированию результата - обычный пилот, который в силу объективных причин может допускать небольшие огрехи на протяжении длительного отрезка времени, его гоночный темп, за исключением двух особо выделенных моментов, это и подтверждает.

Сравнение с Росбергом в данном обсуждении просто бессмысленно, ибо достаточно было посмотреть первые два круга гонки в Бахрейне, чтобы понять, что любые сравнения RB9 и машины любой другой команды в 2013 году просто бесполезны, это тоже самое, как сравнивать тёплое с мягким.

Я также опять упомяну Японию. Поскольку проблем с КЕРСом в той гонке у Феттеля не было, то анализ покруговки, когда он опосредованно находился под прессингом напарника, максимально смягчённым командой, то взгляд на его темп даёт хорошую пищу для размышлений, которая, в том числе, и позволяет сделать вывод, что гражданин Хорнер оказался соврамши по итогам ГП Индии. Исключительно для возвеличивания свежеиспечённого чемпиона.

И да, если верить переводу индивидуальной пресс-конференции, то он ещё и путается в показаниях. Теперь отключение КЕРСа было в конце гонки. Ну понятно, трудно помнить детали подробности того, чего не было. И опять упоминание о проблеме с КЕРСом в Японии - трагедия для всей команды. Жаль, что никто из журналистов не подколол врунишку, что смешивать квалификацию и гонку как-то несколько странно, тем более что "поломатая" магина №1 стартовала с первого ряда.

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил!

Мэнселла и Проста, с четырёхкратным пацанёнком, которому доктор до сих пор в попу дует :D

Я понимаю, что по статистике дальше подобных сравнений будет ещё больше, но это птицы разного харизматического помёта. "Британский лев" и "Профессор" в сравнении с .... 4 титула, а ни единого мало-мальски приличного прозвища в народе так и не придумали, кроме бэбишуми :)

Понятия не имею, кому там доктор в попу дует - ну, раз пишешь, то, видимо, ты в этом вопросе подкован, разбираешься, но хотелось бы более по существу.

Видишь ли, Мэнселл как раз абсолютно невыгодно отличается от Феттеля тем, что стал чемпионом единственный раз, плюс ко всему, харизматичность Найджела заключалась, видимо, в клетчатой кепке и пышных усах, ибо как гонщик он серьёзно уступал Сенне, Пике и Просту, да и Росбергу тоже. Девять из 31 победы т.н. "льва" были завоёваны на FW14B, а это был куда как более знатный самовоз, чем нынешний РБ. И то, если Найдж где-то сходил, так в силу собственной косорукости и отсутствия терпения. Единственный раз, когда он сошёл не по своей вине - в Аделаиде, где его вышиб Сенна.

Что до сезонов Найджа в "Лотосе", то это был позор и эпичный слив скромному и воспитанному де Анджелису, про которого здесь почему-то никто не помнит, хотя у Элио был огромный потенциал и, в отличие от Мэнселла, огромная человеческая порядочность. Неудивительно, что т.н. "льва" поперли из "Лотоса", едва на горизонте замаячил Сенна, и не посмотрели, что он англичанин.

Найджел на трассе отличался любовью к повышенному риску, что часто приводило к нелепым и тупым авариям, а вне трассы обожал ныть по любому поводу. Весь 1990-й год он только и делал, что порывался уйти, тем самым набивая себе цену.

Что до незабвенного Сенны, летом 1991 он прямо говорил Деннису, что уйдет, если конкурентоспособной машины не будет. И обивал пороги Фрэнка Вильямса, на весь мир, не стесняясь своей команды "Мак-Ларен", заявляя, что за Фрэнка готов ездить бесплатно. А сколько он полоскал мозги зимой 1992-1993 года? Мурыжил Рона с контрактом на одну гонку? Это достойное поведение? Мне кажется, что это называется торговлей, и никакого Величия и Волшебства в этом нет.

Сенна вообще обожал прийти на готовенькое. Прост в общем тоже не брезговал. Про Мэнселла даже говорить смешно, убогую концовку его карьеры не стоит и вспоминать, когда от него по очереди поспешили избавиться Карл Хаас, Фрэнк Вильямс и Рон Деннис.

Фет же пришёл в РБ, когда Торо Россо была сильнее - только за счет него. И почему-то, как-то ему удалось принести первую победу этим двум командам. Никто - ни Култхард, ни ваш супермачо, ни остальные мальчики из Австрии, Голландии и Италии и близко ничего сделать не смогли.

Тупее поста еще не читал. Причем тут ваще деньги?! По своему желанию, Марк мог еще годика три , а то и больше ездить в Феррари , либо еще где захотел бы. И позорное нытье как раз прослеживается в твоем посту. Ни разу за 10 лет не видел марка ноющего или с "огорченным лицом" . Следи за своим кошельком лучше ка.

Да кому он в "Феррари" нужен? Там своих нытиков хватает. Осталось только ещё этого терпеть и деньги ему платить ни за что. Наездит на червонец, на сотню разговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девять из 31 победы т.н. "льва" были завоёваны на FW14B, а это был куда как более знатный самовоз, чем нынешний РБ. И то, если Найдж где-то сходил, так в силу собственной косорукости и отсутствия терпения. Найджел на трассе отличался любовью к повышенному риску, что часто приводило к нелепым и тупым авариям, а вне трассы обожал ныть по любому поводу.

Остальные 22 на чём? :) Косорукость и отсутствие терпения называются одним словом - горячность :bigwink: , а значит гонялся Найдж не за статистикой, а от души

Про Мэнселла даже говорить смешно, убогую концовку его карьеры не стоит и вспоминать, когда от него по очереди поспешили избавиться Карл Хаас, Фрэнк Вильямс и Рон Деннис.

Ничё, что ему уже за 40 было? Камбэк МШ в этом возрасте тоже не сильно впечатлил, скорее даже наоборот

Стандартная мантра себоглоров:

Фет же пришёл в РБ, когда Торо Россо была сильнее - только за счет него. И почему-то, как-то ему удалось принести первую победу этим двум командам. Никто - ни Култхард, ни ваш супермачо, ни остальные мальчики из Австрии, Голландии и Италии и близко ничего сделать не смогли

Писал бы сразу ГЕНИЙ и БОГ, чё уж там :D Не хватает только стандартного Newey Who?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная мантра себоглоров:

Писал бы сразу ГЕНИЙ и БОГ, чё уж там :D Не хватает только стандартного Newey Who?

Я ни разу не фанат Сэба. Но то, что он сделал, у него не отнимешь. Кстати, то, на чём заработали ВСЕ свои победы Хаккинен - Култхард, создал Ньюи. То же самое относится к Хиллу и Вильнёву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею, кому там доктор в попу дует - ну, раз пишешь, то, видимо, ты в этом вопросе подкован, разбираешься, но хотелось бы более по существу.

Видишь ли, Мэнселл как раз абсолютно невыгодно отличается от Феттеля тем, что стал чемпионом единственный раз, плюс ко всему, харизматичность Найджела заключалась, видимо, в клетчатой кепке и пышных усах, ибо как гонщик он серьёзно уступал Сенне, Пике и Просту, да и Росбергу тоже. Девять из 31 победы т.н. "льва" были завоёваны на FW14B, а это был куда как более знатный самовоз, чем нынешний РБ. И то, если Найдж где-то сходил, так в силу собственной косорукости и отсутствия терпения. Единственный раз, когда он сошёл не по своей вине - в Аделаиде, где его вышиб Сенна.

Что до сезонов Найджа в "Лотосе", то это был позор и эпичный слив скромному и воспитанному де Анджелису, про которого здесь почему-то никто не помнит, хотя у Элио был огромный потенциал и, в отличие от Мэнселла, огромная человеческая порядочность. Неудивительно, что т.н. "льва" поперли из "Лотоса", едва на горизонте замаячил Сенна, и не посмотрели, что он англичанин.

Найджел на трассе отличался любовью к повышенному риску, что часто приводило к нелепым и тупым авариям, а вне трассы обожал ныть по любому поводу. Весь 1990-й год он только и делал, что порывался уйти, тем самым набивая себе цену.

Что до незабвенного Сенны, летом 1991 он прямо говорил Деннису, что уйдет, если конкурентоспособной машины не будет. И обивал пороги Фрэнка Вильямса, на весь мир, не стесняясь своей команды "Мак-Ларен", заявляя, что за Фрэнка готов ездить бесплатно. А сколько он полоскал мозги зимой 1992-1993 года? Мурыжил Рона с контрактом на одну гонку? Это достойное поведение? Мне кажется, что это называется торговлей, и никакого Величия и Волшебства в этом нет.

Сенна вообще обожал прийти на готовенькое. Прост в общем тоже не брезговал. Про Мэнселла даже говорить смешно, убогую концовку его карьеры не стоит и вспоминать, когда от него по очереди поспешили избавиться Карл Хаас, Фрэнк Вильямс и Рон Деннис.

Фет же пришёл в РБ, когда Торо Россо была сильнее - только за счет него. И почему-то, как-то ему удалось принести первую победу этим двум командам. Никто - ни Култхард, ни ваш супермачо, ни остальные мальчики из Австрии, Голландии и Италии и близко ничего сделать не смогли.

Да кому он в "Феррари" нужен? Там своих нытиков хватает. Осталось только ещё этого терпеть и деньги ему платить ни за что. Наездит на червонец, на сотню разговоров.

Слушай, история Ф1 от Айлава - это прямо как история России от Пикуля - сплошной разврат, позор и мракобесие. Ты тут сидишь и запросто мешаешь с грязью великих спортсменов, кое-кого уже и нет с нами, все у тебя халявщики, тупые и косорукие (кроме, правда де Анджелиса). Зато теперь у нас есть прямо мессия в образе Феттеля)))

А сам тут с пеной у рта разорялся давеча о многих миллионах, на которые подлый Веббер развел бедного Матешица :facepalm:

Самому-то не смешно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, история Ф1 от Айлава - это прямо как история России от Пикуля - сплошной разврат, позор и мракобесие. Ты тут сидишь и запросто мешаешь с грязью великих спортсменов, кое-кого уже и нет с нами, все у тебя халявщики, тупые и косорукие (кроме, правда де Анджелиса).

А разве айлав сказал что-то, чего не было в реальности? Мэнселл не сливал де Анжелису? Не упустил массу побед (и титулов) из-за собственных косяков? Сенна не заявлял про бесплатные выступления в "Уильямсе"? Не было торговли за контракт в 93-м? Что не так-то? Откройте нам, глупым, историческую правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни разу не фанат Сэба. Но то, что он сделал, у него не отнимешь. Кстати, то, на чём заработали ВСЕ свои победы Хаккинен - Култхард, создал Ньюи. То же самое относится к Хиллу и Вильнёву.

К Хиллу не относится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве айлав сказал что-то, чего не было в реальности? Мэнселл не сливал де Анжелису? Не упустил массу побед (и титулов) из-за собственных косяков? Сенна не заявлял про бесплатные выступления в "Уильямсе"? Не было торговли за контракт в 93-м? Что не так-то? Откройте нам, глупым, историческую правду

История это история, тут переписывать нечего. Другое дело - как ее интерпретировать. Не скрою, сам считаю что де Анджелис мог также стать великим чемпионом но... увы... Но каким образом это деноминирует Мэнселла, я не понимаю. Сенна хотел в Вильямс? А кто из пилотов туда не хотел тогда? Ну если только Алези... При чем тут "на готовое" и "халявщик". Это действительно были великие чемпионы, их за руку не водил никакой доктор Геббельс, руководящий экспериментальной программой по селекции, вивисекции и евгенике. Они делали себя сами, своими руками, потом, и реально кровью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Хиллу не относится. ;)

Почему это? И к Мэнселлу тоже вполне можно отнести

Правда по 5 лет на его машинах мало кто катался, ну может разве что Мика, хотя Култ аж в двух командах))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Хиллу не относится. ;)

Ах, ну да. ОДНУ, аж целую ОДНУ победу Хилл заработал на машине, разработанной Гэри Андерсоном! Всё, он теперь нереально крут.

История это история, тут переписывать нечего. Другое дело - как ее интерпретировать. Не скрою, сам считаю что де Анджелис мог также стать великим чемпионом но... увы... Но каким образом это деноминирует Мэнселла, я не понимаю. Сенна хотел в Вильямс? А кто из пилотов туда не хотел тогда? Ну если только Алези... При чем тут "на готовое" и "халявщик". Это действительно были великие чемпионы, их за руку не водил никакой доктор Геббельс, руководящий экспериментальной программой по селекции, вивисекции и евгенике. Они делали себя сами, своими руками, потом, и реально кровью.

Сути не отменяет. История любого великого человека - это и блеск, и грязь одновременно. 90% великих людей эгоисты и мерзкие типы. Мэнселл был характером отвратителен. Проста не любили у себя на родине. Сенна клал вообще на всех во имя достижения цели. И всё это - историческая правда.

Что до вивисекции, то Фет побеждал тогда, когда д-р Марко ещё не придумал молодёжную программу. Начнём хотя бы с этого, прежде чем писать околесицу.

А продолжим тем, что пока академия принесла лишь одного чемпиона, и она, в отличие от китайских медиков, которые штампуют генетических чемпионов Олимпиад, не создаёт таланты, а помогает им реализовать себя. Поэтому попадают туда наиболее перспективные, а остаются единицы. И выгоняются без жалости.

Не то, что в "Феррари", где четыре года носились с этим бейбиком: когда я слушал все эти разговоры о красной семье, про Бубу и про Дуду, хотелось вытошнить прямо на экран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до вивисекции, то Фет побеждал тогда, когда д-р Марко ещё не придумал молодёжную программу. Начнём хотя бы с этого, прежде чем писать околесицу.

Дык он вроде в команде Red Bull Junior, под крылом дохтура, с 11 лет, программа разве не из неё выросла?

В общем как не считай, а Марко уже лет 15 с ним нянчится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, ну да. ОДНУ, аж целую ОДНУ победу Хилл заработал на машине, разработанной Гэри Андерсоном! Всё, он теперь нереально крут.

Ну тем не менее. Чуть и на Эрроузе ещё одну не одержал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тем не менее. Чуть и на Эрроузе ещё одну не одержал. ;)

а также в Японии-98 быстро остудил пыл Шумахера и удерживал позади себя до первого пит-стопа. это была классика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык он вроде в команде Red Bull Junior, под крылом дохтура, с 11 лет, программа разве не из неё выросла?

В общем как не считай, а Марко уже лет 15 с ним нянчится)))

А как он вообще в эту программу попал? Случайно?

Никто не отказывает в мастерстве Марку Уэбберу, но когда речь о Феттеле, то он продукт доктора Геббельса. Но в программу надо было ещё попасть!

Рон Деннис в своё время кохал Лью Хэмилтона, вырастил чемпиона мира. Что в этой практике плохого?

Флавио Бриаторе помог Михаэлю Шумахеру, да, не с младых ногтей, но до этого Шуми как-то попал ведь в молодёжку "Заубера", тоже был "продуктом" своего рода. Там же были Френтцен и Вендлингер.

Если бы не Флав, могла не состояться карьера Алонсо. Которому оплатили место в "Минарди", дали целый год учёбы в "Рено" и ради него выгнали сначала Баттона, а потом и Трулли.

Хватит на Фета наезжать, в самом деле - Алонсо в "Рено" или Шумахеру в "Феррари" и не снился такой напарник, как Уэббер, с которым надо было бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит на Фета наезжать, в самом деле - Алонсо в "Рено" или Шумахеру в "Феррари" и не снился такой напарник, как Уэббер, с которым надо было бороться.

Ну не долго же, от силы сезон-полтора, а потом команда взяла этот вопрос под жёсткий контроль, конкретно забив на качество болида №2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...