Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Вообще плоскость спора, в которую тут люди скатились, огорчает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще подумалось, что Марк не смог бы обогнать Сэба , даже если бы и сходу прошел Ромку. Он бы не рисковал в борьбе. А вот Cэб, догони он едущего с 2 питами Марка, пошел бы до конца в борьбе, вплоть до схода. Это тоже, наверное, учли.

Собственно Малайзия вам в помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему ведь можно? Он же "джентльмен".

У него моральная травма ещё с 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него моральная травма ещё с 2009

Молодца, цепляешься за каждый косяк Хюлькенберга, и оправдываешь в подобной ситуации Кобаяши :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепляешься за каждый косяк Хюлькенберга

Где?? Наоборот, Хюлькенберг молодец, с 7 позиции забрался аж на 6 на ведре.

Просто свежо в память чемпионское нытье "расскажу чарли". Ну это, видимо, общая черта великих чемпионов.

ps. инцидент в Корее никто и не оправдывает. Там откровенный косяк.

Изменено пользователем greenDriver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участникам zurz и, отчасти, Vettel

Я считаю, что высчитывать секунды и упираться в вере у меня нет времени и желания.

На главной опубликован перевод стратегического анализа Джеймса Аллена.

Текст практически полностью соответствует моей позиции, в том числе и ключевой, обозначенной в резюме.

Кому-то дано доезжально побеждать, кому-то - атакуя проигрывать.

Не в первый раз, не в последний. Это гонки.

Тактика трёх пит-стопов в 2011 году слила Феттеля с поула на 3-е место. В этом году произошёл прогресс. Команда прогрессирует на глазах :D

Впрочем, я также помню вопли себафилов после того, как Веббер отобрал у Феттеля большой шлем в Японии-09. Марк при прочих равных на этой трассе быстрее Феттеля. Просто не в той команде оказался. Но это, в конце концов, это был его выбор и то, что сумел показать вполне по силам оценить немалому количеству людей.

Табло останется в истории, а детали - в умах тех, кто гонки видел вживую и кому потрясывание цыфирьками не заменит понимания сущности автоспорта.

ЗЫ. не удержался...

snapback.pngpapazoll (15 Oct 2013 - 19:42) писал:

И еще подумалось, что Марк не смог бы обогнать Сэба , даже если бы и сходу прошел Ромку. Он бы не рисковал в борьбе. А вот Cэб, догони он едущего с 2 питами Марка, пошел бы до конца в борьбе, вплоть до схода. Это тоже, наверное, учли.

Собственно Малайзия вам в помощь

Я правильно понимаю, что Малайзию, где Феттель откровенно насрал на команду, теперь приводят в качестве примера спортивной борьбы? :D

Вот это и правда печально. Это уже не спорт, это просто цинизм из серии насыпать пургена своему сопернику на дружеском ужине (по мотивам клипа Робби Уильямса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика трёх пит-стопов в 2011 году слила Феттеля с поула на 3-е место. В этом году произошёл прогресс. Команда прогрессирует на глазах :D

И как изначальная тактика трех пит-стопов у Феттеля в 2011-м соотносится с гонкой Уэббера в 2013-м? Только по количеству пит-стопов? Сильно, сильно, ничего не скажешь.

Впрочем, я также помню вопли себафилов после того, как Веббер отобрал у Феттеля большой шлем в Японии-09. Марк при прочих равных на этой трассе быстрее Феттеля.

При каких "прочих равных"? :facepalm: Марк на этой трассе, будучи в "быках", слил Феттелю все что можно, причем без вариантов - гонки-2010, 2011 и 2012 - лучшее тому подтверждение. Да и в 2009-м "равных условий" не состоялось как раз из-за умелого пилотажа Марка Уэббера до стены в субботу.

Просто не в той команде оказался. Но это, в конце концов, это был его выбор и то, что сумел показать вполне по силам оценить немалому количеству людей.

Табло останется в истории, а детали - в умах тех, кто гонки видел вживую и кому потрясывание цыфирьками не заменит понимания сущности автоспорта.

Что он "сумел показать"? Что он показал в 2010-м, в наивыгоднейшей для себя ситуации слив титул, дважды шарахнув машину об стенку? Что показал в 2011-м, когда, обладая абсолютно лучшей машиной в пелетоне, не сумел взять даже вице-чемпионство? Когда приехал на почетное шестое место в 2012-м при титуле у напарника? Когда едет на не менее почетное пятое при очередном титуле напарника в 2013-м? Громкие программные заявления, не подкрепленные реальными делами - вот, пожалуй и все, что действительно останется в истории. Полный аналог Баррика - во всех командах чморили, все были против него, но мы героически каждый год подписывали с "быками" новый контракт.

Я правильно понимаю, что Малайзию, где Феттель откровенно насрал на команду, теперь приводят в качестве примера спортивной борьбы? :D

Некоторые Сильверстоун-11, где Марк насрал на команду, в чем прямо признался, приводят нам как величайший пример того, какой он был "мужик". И ничо, у них не давит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на 23-м круге "Multi 3, Muit 3, Engine 22, select Reverse once, and Toggle KERS". Multi 3 - очевидно мы переходим на тактику 3-х питстопов, резину больше не экономим, двигатель на полную мозщность, гоним до пита на все деньги. Уэббер начал гонку со временем и резко прибавил, а как только догнал и уперся в Грожана, свернул на пит, чтобы время не терять.

В том то и дело, что он не уперся в Грожана. Он спокойно бы его обогнал и дальше на 2-х питах гонка почти сделана. Но команда не дала даже побороться. Просто слила и всё.

И зачем на 3-ем питстопе ставить медиум, если он по скорости преимущества не дает. Ответ прост - чтобы Уэббер наверняка не обогнал Фета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него моральная травма ещё с 2009

Ну, не большая чем У Алонсо...

А тот ещё и за титулы не прочь побороться...

А у Марка - Возраст+ моральная усталость + обострённое чувство несправедливости, но при всех этих, он команду не бросил ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что он не уперся в Грожана. Он спокойно бы его обогнал и дальше на 2-х питах гонка почти сделана. Но команда не дала даже побороться. Просто слила и всё.

И зачем на 3-ем питстопе ставить медиум, если он по скорости преимущества не дает. Ответ прост - чтобы Уэббер наверняка не обогнал Фета.

Если он не смог обогнать его на первых кругах и провозился с ним шесть кругов в конце, имея более свежую резину и более высокую максималку, то откуда такая уверенность в том, что он "спокойно бы его обогнал" на 25 круге?

Что касается медиума - Уэббер перед тем как упереться в Грожана после третьего пит-стопа имел над ним преимущество на пол-секунды на круге, больше чем Феттель чуть ранее на харде. Как раз те самые пол-секунды, о которых говорил Хэмбри в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот, Хюлькенберг молодец, с 7 позиции забрался аж на 6 на ведре.

Если вы не заметили, уже несколько гонок Заубер совсем не ведро, да так что аж новичок в очки приезжать начал...

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как изначальная тактика трех пит-стопов у Феттеля в 2011-м соотносится с гонкой Уэббера в 2013-м? Только по количеству пит-стопов? Сильно, сильно, ничего не скажешь.

При каких "прочих равных"? :facepalm: Марк на этой трассе, будучи в "быках", слил Феттелю все что можно, причем без вариантов - гонки-2010, 2011 и 2012 - лучшее тому подтверждение. Да и в 2009-м "равных условий" не состоялось как раз из-за умелого пилотажа Марка Уэббера до стены в субботу.

Что он "сумел показать"? Что он показал в 2010-м, в наивыгоднейшей для себя ситуации слив титул, дважды шарахнув машину об стенку? Что показал в 2011-м, когда, обладая абсолютно лучшей машиной в пелетоне, не сумел взять даже вице-чемпионство? Когда приехал на почетное шестое место в 2012-м при титуле у напарника? Когда едет на не менее почетное пятое при очередном титуле напарника в 2013-м? Громкие программные заявления, не подкрепленные реальными делами - вот, пожалуй и все, что действительно останется в истории. Полный аналог Баррика - во всех командах чморили, все были против него, но мы героически каждый год подписывали с "быками" новый контракт.

Некоторые Сильверстоун-11, где Марк насрал на команду, в чем прямо признался, приводят нам как величайший пример того, какой он был "мужик". И ничо, у них не давит.

Вот это все что ты написал откровенный бред. Сходи в театр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и под любым вашим сообщением написать можно. Понравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это все что ты написал откровенный бред. Сходи в театр!

Очень аргументированный ответ. А теперь давай по существу поставленных вопросов, уверен, тебе есть что сказать, с фактами и цифрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот "джентльмен" запросто назвал Кабояши идиотом. Но ему ведь можно? Он же "джентльмен".

А что, джентльмен не может назвать кого-то идиотом? Я думаю, он и в глаз может дать, если ситуация того заслуживает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Так "слили" Марка Уэббера или нет?

Много споров ходит о том, как повлияло решение Red Bull о переводе Марка Уэббера на тактику трёх пит-стопов на Гран при Японии 2013г.

и в той ситуации на 42-ом круге, когда Марк лидировал - нужно ли было останавливаться на третий пит-стоп, ведь на том комплекте он мог и финишировать, и иметь более реальные шансы на победу,

удержав лидирующую позицию.

Для того, чтобы разобраться в этом нам необходимо узнать мог ли тот комплект, который ему поставили на 25-ом круге позволить ему финишировать в хорошем темпе.

Для начала мы сформируем график изменения динамики темпа на втором отрезке для Марка Уэббера.

2314928.jpg

Марк очень ровно прошёл второй отрезок - максимальная разница между кругами всего 0,4с.

По этому графику (красная кривая линия) видно плавное изменение, которое может свидетельствовать о незначительном

ухудшении сцепных свойст шин - изменения времени круга минимальны не более 0,2с от среднего значения.

Этот износ явно не был критичным на данном отрезке и смена шин была обусловлена только тем, чтобы получить преимущество за счёт более "свежего" комплекта медиума.

Для того, чтобы определить, как могла бы измениться динамика темпа, если бы МВ остался на трассе после 41-го круга, нам нужен гонщик, который смог пройти схожий отрезок дистанции.

И в этом нам "поможет" Пол ди Реста. Почему Пол? Да потому, что ему в схожей степени с МВ пришлось атаковать на первой части дистанции, чтобы обезопасить свою позицию от Дженсона Баттона,

а потом по конец дистанции, в т.ч. и из-за этого, его шины начали "подседать" в результате чего произошло падение скорости на круге.

Об динамике темпа ди Ресты уже мною расписано в его теме.

Полу ди Ресте удалось практически половину гонки в Сузуке пройти на одном комплекте.

График показывает динамику изменения темпа на его последнем отрезке дистанции.

Именно, указанная красным, корреляционная кривая показывает динамику изменения темпа.

Времена кругов, "выбивающиеся" из числового ряда, те. имеющие наибольшее отклонение, обведены красным кружком.

Эта кривая характеризует изменение темпа гонщика в зависимости от износа шин.

Здесь на графике последний круг, вообще можно исключить для определения динамики темпа,

так как Пол явно "сбросил газ" на последнем круге, когда никто не мог уже его догнать.

2314688.jpg

По графику также видно, как ди Ресте приходилось серьёзно атаковать на первой части дистанции (см. наклон красной кривой в начале отрезка),

т.е. в неменьшей степени, чем Марку Уэбберу. Это пояснение к вопросу о том "убил" ли комплект австралийский гонщик.

Теперь для того, чтобы эта динамика была наглядной совместим два графика Марка и Пола.

2314963.jpg

Т.е. мы хотим отследить какая динамика темпа была бы у Уэббера, если бы он остался на трассе.

Здесь на графике добавляем ещё один круг, так как Марк останавливался на 1 круг раньше, чем Пол.

Для того, чтобы сравнить времена прохождения кругов необходима и динамика темпа Феттеля на последнем отрезке,

чтобы отбросить "влияние" обгонов круговых и обгон Грожана.

В итоге обгон Грожана будет справедливо учтён, так как он был совершён до того, как Марк отправился на 3-ий пит-стоп.

Об этом подробнее чуть далее, а сейчас график динамики темпа Феттеля из его темы:

...

Этот график показывает динамику изменения темпа на определённом отрезке дистанции.

Именно, указанная красным, корреляционная кривая показывает динамику изменения темпа.

Времена кругов, выбивающиеся из числового ряда обведены красным кружком.

Зная ход гонки можно легко понять, что произошло это на первом отрезке при обгоне Грожана,

а на втором отрезке из-за трафика круговых.

2313277.jpg

Здесь нет времени последнего круга, так как Себасьян явно "отпустил газ", чтобы спокойно финишировать, когда его позиции уже ничего не угрожало.

Теперь все результаты, полученных динамик корреляционного темпа, перенесём в цифры.

Посмотрим как изменялся бы отрыв Уэббера от Феттеля на последнем отрезке, если бы он остался на трассе и не останавливался в третий раз.

2315056.jpg

Примечание: могу заверить, что все взятые данные и расчёты произведены абсолютно точно (любой может проверить).

Максимальная погрешность при переносе данных с графиков допускаю в +/- 0,01 с. как к корреляции Уэббера, так и Феттеля.

Таким образом, максимальная погрешность итогового отставания (за 12 кругов) при расчётах +/- 0,240 с.

Глядя на таблицу видим, что Феттель догнал бы Уэббера только на последнем круге, учитывая то, как сложно обгонять на этой трассе - этот обгон был бы весьма проблематичным.

Ещё отсюда следует вывод, что Грожан никаким боком не угрожал позиции Уэббера. На финише француз отстал от Феттеля почти на 10 секунд - понятно, что его темпа не хватало для того, чтобы "достать" Уэббера если бы тот остался на трассе и не поехал в боксы на 42-ом круге.

Т.е. отправив Уэббера в третий раз команда Red Bull перестраховалась, "заставив" его боротся с Lotus №8 и дав мнимо-призрачные шансы на победу.

Ибо верить в то, что если бы даже Уэббер достал Феттеля на медиуме на последних кругах, то ему "позволили" бы реально бороться за позицию с лидером чемпионата, по крайнем мере весьма оптимистично.

А в "простонародии" всё, что здесь описано, многие просто называют одним словом "Слив".

Изменено пользователем vaniola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так "слили" Марка Уэббера или нет?

Много споров ходит о том, как повлияло решение Red Bull о переводе Марка Уэббера на тактику трёх пит-стопов на Гран при Японии 2013г.

и в той ситуации на 42-ом круге, когда Марк лидировал - нужно ли было останавливаться на третий пит-стоп, ведь на том комплекте он мог и финишировать, и иметь более реальные шансы на победу, удержав лидирующую позицию.

Изначально не верная постановка вопроса! Ох и умеют Быки отвлечь от истины, то заставили всех поголовно на свои гнущиеся крылья отвлечься, вон все теперь гадают доехал бы Марк или нет на том комплекте? Так вот вы нам пожалуйста дайте график динамики второго отрезка, когда просто напросто не дали проехать нужное количество кругов, хотя сам он вполне мог их проехать (о чем он говорил на пресс-конференции после гонки), для того чтобы спокойно уложиться в 2 пит-стопа. И Сэб отставал от Марка на 2,6сек.-вполне комфортно и для Марка и для команды, понимаю еслиб было в пределах секунды, тогда можно понять:"Марк Сэб фастер зен ю или как там по Редбуловски : мулти 21 Марк...мульти 21"...я уж не говорю о том, что в тот момент Марк отигрывал у Ромки по 0,6 сек. с круга и приехал в "зону ДРС".

з.ы. В момент, когда Марка рано зазвали на второй пит всё уже было решено, посему говорить о том доехал бы или нет бессмысленно. Всё решил второй отрезок на харде когда Марку дали проехать отрезок ВСЕГО в 14!!! кругов (на мягком с полными баками он проехал 11) против 23!!! у Феттеля...все...дальше разговаривать не о чем....

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Изначально не верная постановка вопроса! Ох и умеют Быки отвлечь от истины, вон все теперь гадают доехал бы Марк или нет на том комплекте? Так вот вы нам пожалуйста дайте график динамики второго отрезка, когда просто напросто не дали проехать нужное количество кругов, хотя сам он вполне мог их проехать (о чем он говорил на пресс-конференции после гонки), для того чтобы спокойно уложиться в 2 пит-стопа.

з.ы. В момент, когда Марка рано зазвали на второй пит всё уже было решено, посему говорить о том доехал бы или нет бессмысленно. Всё решил второй отрезок на харде когда Марку дали проехать отрезок ВСЕГО в 14!!! кругов (на мягком с полными баками он проехал 11) против 23!!! у Феттеля...все...дальше разговаривать не о чем....

Вы вообще читали, что написано выше? - на все вопросы, которые вы задаёте там есть ответы!

PS: Команда может изменить решение по ходу гонки и, причём, не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так "слили" Марка Уэббера или нет?

Это все прекрасно, все эти графики и кореляции, но как я Вам уже говорил в соседней теме, делать выводы о том, что Марк смог бы проехать остаток гонки, не останавливаясь после 25го круга на основании того, что это удалось Ди Ресте, который проехал немного меньше и у него было незначительное, по Вашему мнению, падение темпа, в корне неправильно, по одной простой причине - Марк не Ди Реста и "Ред Булл" - не "Форс Индия", с резиной работают совершенно по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень аргументированный ответ. А теперь давай по существу поставленных вопросов, уверен, тебе есть что сказать, с фактами и цифрами.

Цифры вам человек перевел. Смысла нет писать тоже самое! Я не доктор, глаза не лечу! Себ экономит резину лучше чем Марк, это ваш аргумент? Так вот, это полный бред . 2011 й уже прошло, пора смотреть правде в глаза. Я считаю что Марк сам подарил эту победу Себу. Так сказать от чистого сердца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваниола, ты не учитываешь тот факт, что

1. Уэббер в начале третьего отрезка ехал гораздо быстрее Феттеля, потому что он не берег резину.

2. мы не знаем кривую деградации шин, потому что как правильно заметили темп ФИ не равен темпу РБ. если считать Марку "бережливую" скорость ФИ, то Себ бы догнал его гораздо быстрее

3. темп Феттеля в режиме догонялок совершенно другой. Свой третий отрезок он не ехал в полную силу, так как ждал атаки Марка. Чтобы оценить темп Феттеля догоняющего смотри гп Китая

Как не считай - хоть по твоей системе, хоть по системе "Марк не застрял за Грожаном" - оба пилота ориентировочно в конце гонки должны были сойтись в одну точку. Жзнь Марку мостик осложнил необходимостью обгона Гро и Себа, а мог бы осложнить гонку Себу необходимостью догонять и обгонять Марка.

фаны Марка имеют полное право возмущаться, однако у Марка сама гонка прошла неидеально - и старт, и обгон Гро, поэтому говорить что он вот выложился на все 100 а команда забрала победу, я бы не стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участникам zurz и, отчасти, Vettel

Я считаю, что высчитывать секунды и упираться в вере у меня нет времени и желания.

На главной опубликован перевод стратегического анализа Джеймса Аллена.

Текст практически полностью соответствует моей позиции, в том числе и ключевой, обозначенной в резюме.

Кому-то дано доезжально побеждать, кому-то - атакуя проигрывать.

Не в первый раз, не в последний. Это гонки.

Тактика трёх пит-стопов в 2011 году слила Феттеля с поула на 3-е место. В этом году произошёл прогресс. Команда прогрессирует на глазах :D

Впрочем, я также помню вопли себафилов после того, как Веббер отобрал у Феттеля большой шлем в Японии-09. Марк при прочих равных на этой трассе быстрее Феттеля. Просто не в той команде оказался. Но это, в конце концов, это был его выбор и то, что сумел показать вполне по силам оценить немалому количеству людей.

Табло останется в истории, а детали - в умах тех, кто гонки видел вживую и кому потрясывание цыфирьками не заменит понимания сущности автоспорта.

ЗЫ. не удержался...

Я правильно понимаю, что Малайзию, где Феттель откровенно насрал на команду, теперь приводят в качестве примера спортивной борьбы? :D

Вот это и правда печально. Это уже не спорт, это просто цинизм из серии насыпать пургена своему сопернику на дружеском ужине (по мотивам клипа Робби Уильямса)

Можете считать как вам удобно. Как уже здесь говорилось, это спорт больших достижений. Есть львы, и есть овцы. Считаю Марка овцой.Хочешь выиграть - выигрывай. Если один гонщик может пойти на принцип, считает что можно пойти на конфликт ради победы - он хищник, и он победитель. Что касается ситуации в Малайзии, был выбор, отдать победу Марку при том, что ты спас свою резину и реально быстрее на трассе и твои 7 очков могут исход чемпионата, и тупо быть овцой и слить гонку. Себ выбрал другое, и он молодец. Вы только представьте, что в той ситуации был бы не Марк, а к примеру Алонсо. Конечно, можно много спорить по поводу пресловутой мульти21, но это, простите, бред. Если ты сражаешься за позицию на протяжении 2 кругов а потом ноешь о том что тебя обманули, то ты либо полный дурак, либо реально слабый гонщик (да, Себ смог сохранить свою резину лучше Мрака и он не обязан ему отдавать победу). Ни первое не второе в этом спорте не катит и не достойно победы. Борись, и будешь прав. Но по результатам той гонки мы увидели нытье марка, которое продолжалось так долго, что Себ не выдержал и послал Марка на три буквы, и правильно сделал, так как нельзя бесконечно слушать как тебя втаптывают в грязь.

Насрал ли Феттель на команду? Думайте как хотите. Я считаю что он поступил совершенно верно, поступил как чемпион. Он поступил так, как поступали все чемпионы, сделал свое дело и оказался со щитом, а не на щите. Вот вам мой ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это все что ты написал откровенный бред. Сходи в театр!

Когда нет аргументов, все слова можно объявит бредом и не обращать далее на них внимания. Как же это характерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так "слили" Марка Уэббера или нет?

Все бы было хорошо, однако есть большое НО котрое умышленно не учтено. Характери деградации шин имеет чет НЕ ЛИНЕЙНЫЙ характер, и после прохождения определенной точки скорость буде РЕЗКО падать, что не раз уже наблюдалось. Не вводите в заблуждение, не хорошо.

Изменено пользователем Hellion
оверквотинг, устное предупреждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть львы, и есть овцы. Считаю Марка овцой.

Ты хоть приставляешь кем тебя считают такие болельщики Марка как Я? То что ты всегда провоцируешь тут людей это не секрет. Теперь я точно знаю кто ты! Давай до свидания!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...