Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

да так же как и Себушка:-) не унизительно а уменьшительно, но вме равно ласкательно.

по сути к Марку и Себу какие притензии? нет радиообмена который бы подтвержлал требования к Себу не атаковать. такое бы трчно вывели в эфир.... приказ чемпиону не атаковать ... это был бы хит на долгие времена

Это бесполезно убеждать друг друга. Каждый видел то, что видел. Есть известный принцип «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Если бы Марк обогнал Себа не смотря на договоренности, каково было бы ему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, думаю, если бы не эти последние круги в Малайзии, в теме после победы Марка появилось бы постов пятнадцать новых, не более :bigwink: А тут сколько сразу страниц за пару дней! Популярность темы растет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально бы было. как было в сильвере. Хорнер оправдал Марка что это действительно глупо говорить не обгоняй когда соперник близко а ты чувствуешь что сильнее.

я поняла тогда Марка а сейчас поняла Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне противны гонки где гонщики подчиняются приказам команды и пропускают или не атакуют напарника или пилота другой команды - я не хочу смотреть такие гонки.

И мне абсолютно все равно кто финиширует первым, Уэббер или Феттель, главное чтобы не было никаких договоренностей и приказов, а была честная борьба.

Например было противно смотреть на Росберга который мог финишировать 3, если бы не подчинился приказам команды.

В Малайзии Феттель не подчинился - и правильно сделал! Сейчас только 2 гонка сезона, а Марк не вел борьбу за титул

Ну и зачем тогда вообще нужны команды, если каждый сам за себя? Ф1 как бы командный вид спорта, без команды тут никто ничего не может и никуда не едет. Это тоже самое что сказать - мне не нравится что у этих машин по четыре колеса - "я не хочу смотреть такие гонки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально бы было. как было в сильвере. Хорнер оправдал Марка что это действительно глупо говорить не обгоняй когда соперник близко а ты чувствуешь что сильнее.

я поняла тогда Марка а сейчас поняла Себа.

Марк приблизился за счет свой чистой скорости. Они ехали в одинаковых режимах. В Малайзии же Марк ехал экономно, думая что борьба законченна. Он доверился капитанскому мостику. В этом то вся и проблема. Как теперь доверять приказам, кому верить? Подчинятся или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне противны гонки где гонщики подчиняются приказам команды и пропускают или не атакуют напарника или пилота другой команды - я не хочу смотреть такие гонки.

В Малайзии Феттель не подчинился - и правильно сделал! Сейчас только 2 гонка сезона, а Марк не вел борьбу за титул

Тогда уж до конца. А то получается я против КТ, мне все равно кто победит. Но если нужно, то можно. Двояко как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врод как инфа от Попова:

Quote

В общем- удалось выяснить последовательность событий. В какой-то момент Марку велели выбрать этот самый режим 21. Он был не уверен, зачем

И дважды спросил у команды, что будет с отрывом. Его дважды (!) заверили, что надо просто сберечь обе машины для следующих гонок.

Отрывы меняться не будут и команда спокойно поедет на дубль. После этого Марк повиновался и темп, естественно, упал. Ну а Себ не стал.

То есть в момент борьбы (которой, якобы, не должно было быть), машины работали в разных режимах!! А потом ему запретили контратаковать.

Он сказал, что последние 15 кругов ехал и думал о том, стоит ли вообще продолжать свою карьеру в спорте.

BLJnEAmaUMM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врод как инфа от Попова:

Quote

В общем- удалось выяснить последовательность событий. В какой-то момент Марку велели выбрать этот самый режим 21. Он был не уверен, зачем

И дважды спросил у команды, что будет с отрывом. Его дважды (!) заверили, что надо просто сберечь обе машины для следующих гонок.

Отрывы меняться не будут и команда спокойно поедет на дубль. После этого Марк повиновался и темп, естественно, упал. Ну а Себ не стал.

То есть в момент борьбы (которой, якобы, не должно было быть), машины работали в разных режимах!! А потом ему запретили контратаковать.

Он сказал, что последние 15 кругов ехал и думал о том, стоит ли вообще продолжать свою карьеру в спорте.

Спасибо Baguslav. Другое дело, что многие считаю, что для победы все средства хороши. Что ж такой подход то же имеет право быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фанат Феттеля. Для меня вообще Марк и Себастьян равны.

Более того Марк вызывает симпатию, хотябы тем что он мужик, а не "гоночная проститутка" которая пропускает соперника по приказу команды.

И сейчас он тоже постарался не пропустить Себастьяна вперед.

Но дело в другом.

Мы судим Феттеля за то что он был быстр в гонке, за то что он хотел и мог победить.

Судим за то что он смог опередить Марка (не проехать мимо), а именно опередить в борьбе за позицию.

Лично мне противны гонки где гонщики подчиняются приказам команды и пропускают или не атакуют напарника или пилота другой команды - я не хочу смотреть такие гонки.

И мне абсолютно все равно кто финиширует первым, Уэббер или Феттель, главное чтобы не было никаких договоренностей и приказов, а была честная борьба.

Например было противно смотреть на Росберга который мог финишировать 3, если бы не подчинился приказам команды.

В Малайзии Феттель не подчинился - и правильно сделал! Сейчас только 2 гонка сезона, а Марк не вел борьбу за титул

Разберись в теме сначала прежде чем, что то писать. Фет не выиграл, он украл победу самым подлым образом, с помощью обмана и подставы Марка со стороны команды и он это прекрасно понимал. К инстинкту чемпиона как это пытаются себофилы преподнести не имеет никакого отношения. Это инстинкт шакала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врод как инфа от Попова:

Лишний раз убеждаюсь, что команда его обманула и подставила. Возможно не специально, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишний раз убеждаюсь, что команда его обманула и подставила. Возможно не специально, но тем не менее.

Команда тут не причем. Они и сами думали, что их пилоты так и доедут до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего не ожидал от Марка так это соплей, это ж надо до такого опуститься. Какая может быть командная тактика в начале сезона, каждый пилот со своим инженером и механиками проводит гонку по своему сценарию, да завоёванные очки уходят в обшую копилку конюшни но не надо забывать, что кроме этого есть ещё и личный чемпионат, где в этой же команде есть пилот трёхкратный чемпион мира и он номер один в команде (это знает каждый кто смотрит F-1) а почему Марку это не понятно так это его проблемы, только свистните и в паддок такая очередь выстроиться в километор из пилотов... отбоя не будет, это не в укор Марку а всем пилотам. На пост «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой» это королевкие гонки, тут каждый за себя, командная тактика может быть применима только в том случае если второму пилоту ничего не светит в чемпе, а другой идёт на чемпионство. Да кстати чтото я не помню чтобы Марк так сильно старался Себу помочь за это три года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не подставлял и не крал победу.

Он догнал и обогнал.

Проблема в том что команда решила отдать победу Марку, а Феттель с этим не согласился.

Если бы вообще не было никаких договоренностей и приказов команды, то Феттель точно так же догнал бы и обогнал Марка, на то были объективные причины.

Не думаю что Уэббер смог бы на изношенном Харде долго противостоять Феттелю на свежем Медиуме.

И если бы Феттель подчинился командной тактике, то получилось бы что команда отобрала победу у Феттеля

Если б да кабы. Феттель в погоне за Марком мог бы вылететь с трассы и пропустить Мерседесы или вообще не закончить гонку. Поэтому простите, но не аргумент в данном споре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, Феттель в погоне за Марком мог бы вообще разбиться и пропустить не только Мерседесы, но и с жизнью проститься.

И это выбор Феттеля.

Но таковы гонки!

Вылететь с трассы можно и в борьбе с любым другим соперником. Некоторые и без всякой борьбы умудряются вылетать.

И что теперь вообще ни с кем не бороться на трассе?

Вы написали, что если бы не КТ, Марк бы 100% проиграл. Я ответила, что сейчас точно никто не может этого сказать, потому что это из категории "что было бы, если бы...". А вы мне начинаете рассказывать что-то про борьбу. Простите, но вопрос, видимо, не ко мне, потому что я про то, что не надо бороться, никогда не писала. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк приблизился за счет свой чистой скорости. Они ехали в одинаковых режимах. В Малайзии же Марк ехал экономно, думая что борьба законченна. Он доверился капитанскому мостику. В этом то вся и проблема. Как теперь доверять приказам, кому верить? Подчинятся или нет?

не слушаешь меня почитай Хорнера. он сказал что гонки заканчиваются ПОСЛЕ финальнрнр пита. а Марк сбросил скорость до. зачем? ему из боксов этого делать не приказывали.

и я решительно не верю в эконом режим позволяющий ехать 1, 40 на холодном харде. А ты веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у пальца после финального пита оказывается не закончилась. Логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у пальца после финального пита оказывается не закончилась. Логично

весь юмор в том что Себ не столько отыграл, сколько Марк сдал по своей инициативе еще до финального пита. это косяк гоночного инжерена Марка который ему оивечал что Себ атаковать не будет хотя он же должен был видеть темп Себа и что он уже сейчас атакует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и без этого режима Феттель бы догнал Марка:

1) Потому что разрыв был небольшим

2) Потому что пилоты были на разной резине.

3) Резина у Феттеля была свежая, что давало серьезное преимущество

Опять "если бы". В общем, я к тому, что неправильно с вашей стороны говорить, что своим приказом команда отняла бы у Феттеля гарантированную победу. Никто не знает, что могло бы случиться, если бы не КТ. И, кстати, после пита резина у Марка тоже была свежей, пусть и хард, а не медиум.

Надеюсь, на этот раз мы друг друга поняли.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто недоумеваю команда реально подставила Марка. Все всё понимают а тут тонны писанин про то что Себастьян был быстрее, смех да и только. А всё остальное это просто так. Кто-нибудь гонку вообще смотрел? И то что было после? Такое ощущение что многие живут в придуманном для себя мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слушаешь меня почитай Хорнера. он сказал что гонки заканчиваются ПОСЛЕ финальнрнр пита. а Марк сбросил скорость до. зачем? ему из боксов этого делать не приказывали.

и я решительно не верю в эконом режим позволяющий ехать 1, 40 на холодном харде. А ты веришь?

Высказывания доктора Марко:

Мы попросили Феттеля заехать на пит-стоп раньше Уэббера, чтобы нас не смог опередить Хэмилтон. После этого Себастьян серьезно прибавил в скорости, а Марк проехал относительно медленный круг. Отрыв между ними составлял четыре секунды. Тогда Уэббер получил информацию об износе резины, а я, честно говоря, заволновался, что отрыв между ними сократится.

К сожалению, мои опасения подтвердились. Для подобных ситуаций есть код – "21". Гоночный инженер Феттеля дважды

повторил его по радио, но реакции не последовало. Как я уже говорил, тогда Кристиан Хорнер напрямую связался с Себастьяном. В этом случае надо проконтролировать, чтобы машина находилась на прямой, поскольку на том отрезке трассы находились повороты, которые надо проходить на скорости 250-260 км/ч. Феттель как раз находился в последнем повороте. Тогда мы попросили его сохранить позицию и спокойно финишировать. Вместо этого Себастьян предпринял атаку на главной прямой, и ситуация вышла из-под контроля

Вывод один - не лезть команде в борьбу пилотов и будь что будет.

Сотрут резину в клочья, вылетят - это их проблемы.

В Формуле 1 слишком много политики. И это плохо. Это всего лишь гонки.

Согласен. Но пока два пилота выступают в одной команде это невозможно. Даже когда КТ была запрещена, команды все равно её пользовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто недоумеваю команда реально подставила Марка. Все всё понимают а тут тонны писанин про то что Себастьян был быстрее, смех да и только. А всё остальное это просто так. Кто-нибудь гонку вообще смотрел? И то что было после? Такое ощущение что многие живут в придуманном для себя мире.

А че нормально так, удобно....

Что нам стоит дом построить - нарисуем, будем жить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще рас убедился что фаны себа это одни мололетки! Кто не будь выложите отрывок из ГП сша момент радио обмена себа с инжинером после того как хем обогнал фетеля . Пожалуйста !!! Пусть увидят своего жалкого кумира фаны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод один - не лезть команде в борьбу пилотов и будь что будет.

Сотрут резину в клочья, вылетят - это их проблемы.

В Формуле 1 слишком много политики. И это плохо. Это всего лишь гонки.

В этом есть рациональное зерно. Так лучше будет для всех. Пускай ни о чем не договариваются, пускай гоняются как-будто в разных командах, как Сенна с Простом. Да так оно и будет скорее всего... Марк решил бросить вызов, ну что ж посмотрим что из этого выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель не подставлял и не крал победу.

Он догнал и обогнал.

Ты по ходу не понимаешь, что произошло. Почитай хотя бы. что пишут на эту тему, зачем фантазировать и строить предположения. Он не обогнал а "обогнал" Это разные вещи. Еще раз повторяю для тех кто в танке и пришиблен люком, было указание обоим гонщикам перевести двиг в эконом. режим. Марк выполнил и снизил скорость и фет зная это решил этим воспользоваться. Он должен был по крайней мере предупредить команду, что не будет снижать скорость и будет атаковать Марка. Обогнать Марка в честной борьбе он был не в состоянии. Вспомни его вопли в эфире по радио. Это все равно, что боксер нанесет удар по своему сопернику, когда другой боксер повернут к нему спиной и не ожидает удара, или проще говоря исподтишка.В такой ситуации боксера дисквалифицируют. Фету еще пытаются дифирамбы петь за такое поведение. Это просто позор! Изменено пользователем Muradin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я вот так посмотрел, почитал... Может, хватит, а? Марк с Себом всё уже перетёрли и расслабляются перед Китаем, а тут до сих пор срач страшенный. И всё равно ведь все при своём мнении останутся.

Пилоты "Ред Булла" договорятся, если уже не договорились, может, и мы попробуем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...