Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Марк не тянет не то что на лидера,так и на пилота,который должен иметь равные права.Универсальный второй номер.Марко всё по делу сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно за Марка. Так хотелось, чтобы он наконец на родине хотя бы на подиум попал, и сквалился-то ведь хорошо, но опять случилась пакость.

И чего все налетели на него? Ну бывают у него неудачные старты, зато с ним не соскучишься, так что надеюсь он еще долго будет пилотировать и надеюсь в бычках )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стали бы Лотус еще в 2011 предлагать контракт гонщику который не тянет по твоим словам! И зря тогда Марк отказал, в РБ некогда не будет равный статус, и кто знает что там на самом деле творится? И почему Кайрон ушол в Лотус? Не удивлюсь если следующий сезон Марк провидет там!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сломанный домкрат тоже тишина, когбутто так и должно быть, это нормально! И про керс во время гонки не слово! Уже и комментаторы боятся в слух произнести все беды Марка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что уж Лотус. Сама "великая и легендарная" предлагала вторым номером к Алонсо. Но Марк отказал, причем признав факт переговоров, чем вызвал понятное недовольство красных. Думаю в Остине он порадовался принятому решению и заодно доказал, что отнюдь не все, как принято считать, полагают красный болид пределом мечтаний.

Про домкрат и ,самое главное, прблемы с программным обеспечением говорят уже, по-моему, абсолютно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сломанный домкрат тоже тишина, когбутто так и должно быть, это нормально! И про керс во время гонки не слово! Уже и комментаторы боятся в слух произнести все беды Марка!

Для Марка в самый раз,он как второй номер должен получать полный пакет всевозможных проблем,нужен же в команде подопытный кролик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сейчас говорят во всю.. А в гонке не слово! На светофор Марк среагировал хорошо, но когбутто у него обороты упали когда он отпустил сцепление, повтор сто рас смотрел где показывают его старт! Может именно в этот момент пере загружали блок управление ... Может думали успеют до старта... А в Феррари правильно сделал что не пошол 2 номером! В Лотусе такого нет первый вторй третий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мог сказать в гонке? Тим-радио в этот момент не транслировали, все заявления команда делала , естественно, после. Комментаторы были не в курсе. Алексей, кстати, сначала и сказал, что сарт был нормальный. Сработала многолетняя репутация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, радио не работал, точно! Попов сказал потом все испортил, а если бы он молчал то не мешал бы послушать звук мотора что там на старте случилось, но и по индикаторам оборотов дв было видно что тронулся а за тем не набирал обороты, объехали его с обоих сторон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Лотусе такого нет первый вторй третий!

Точно?

"Французский пилот "Лотуса" Ромен Грожан признал, что чувствовал себя вторым номером в команде во второй половине сезона-2012."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, радио не работал, точно! Попов сказал потом все испортил, а если бы он молчал то не мешал бы послушать звук мотора что там на старте случилось, но и по индикаторам оборотов дв было видно что тронулся а за тем не набирал обороты, объехали его с обоих сторон!

пожалуйста, пользуйся хромом или вордом для проверки правописания. читать при всем желании невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой еще керс на разгоне.... с онбордв видно что он трогается со всеми но если бы он ехал на обычной машине с механикой я бы сказала что он медленно сцепление отпускает и какое то время его просто волочет. но как именнр происходит старт на болиде не знаю.

Почитайте что такое керс :bigwink: Разгон без бонуса в 80 лошадей уж слишком заметен заметен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во первых, велкам)

а во вторых, на онборде видно что на первой колеса сперва прокручиваются медленно, а затем резко пробуксовывают. Ну по крайней мере это я так вижу, а когда колеса на старте медленно вращаются, а потом буксуют, это как будто ктото на 1/3 дал сцепление, а потом резко бросил. вот эту картинку мне оно и напомнило. как могут помочь дополнительные 80 л.с. если у колес просто нет сцепления с двигателем?.. но опять же - если Вам лучше известно, как именно происходит старт на формульных болидах - поделитесь инфой или источником. я сужу только по собственному водительскому опыту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуйста, пользуйся хромом или вордом для проверки правописания. читать при всем желании невозможно.

Тут не экзамен сдаем по русскому! Не кого не заставляю читать! ваши сообщенния тоже я не совсем понял, но не жалуюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не экзамен сдаем по русскому! Не кого не заставляю читать!

Не надо обижаться. :) Никто не собирается никого воспитывать. Разве ты( и все мы ) пишешь не для того, что бы поделиться мнением? Ведь. если не нужны собеседники, можно писать в своей записной книжке. Никто тут не будет придираться к тонкостям орфографии и пунктуации.

Но, пожалуйста. попробуй немного облегчить жизнь людям, которые. как минимум разделяют твой интерес к Ф1 и неравнодушны к пилоту за которого ты болеешь? И зашли в тему ради и твоего мнения тоже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во первых, велкам)

а во вторых, на онборде видно что на первой колеса сперва прокручиваются медленно, а затем резко пробуксовывают. Ну по крайней мере это я так вижу, а когда колеса на старте медленно вращаются, а потом буксуют, это как будто ктото на 1/3 дал сцепление, а потом резко бросил. вот эту картинку мне оно и напомнило. как могут помочь дополнительные 80 л.с. если у колес просто нет сцепления с двигателем?.. но опять же - если Вам лучше известно, как именно происходит старт на формульных болидах - поделитесь инфой или источником. я сужу только по собственному водительскому опыту.

Я забыл как эта система называется который не дает мотору глохнуть при старте и дросель открывается на 50% Найдите в архиве СПА 2011 год, там найдете все ответы на ваши вопросы, произашло тоже самое что и в это воскресение. Я одно знаю, что со стороны Марка не каких помарок не было! Если бы керс работал не так много позиции потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо обижаться. :) Никто не собирается никого воспитывать. Разве ты( и все мы ) пишешь не для того, что бы поделиться мнением? Ведь. если не нужны собеседники, можно писать в своей записной книжке. Никто тут не будет придираться к тонкостям орфографии и пунктуации.

Но, пожалуйста. попробуй немного облегчить жизнь людям, которые. как минимум разделяют твой интерес к Ф1 и неравнодушны к пилоту за которого ты болеешь? И зашли в тему ради и твоего мнения тоже. :)

Ок. :) Просто иногда нервы сдают. Вот сейчас смотрю повтор и восхищаюсь как Марк красиво Диресту обогнал, в стиле ГП Сингапур 2011 с Алонсо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут многие пишут всякий бред про слитый старт и т.п... Неплохо было бы потрудиться и узнать реальную причину.

Мы эти "реальные причины" два года изучаем, устали уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, домашняя гонка не задалась опять. Но у многих "проклятие домашней гонки" Что Баттон, что Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, домашняя гонка не задалась опять. Но у многих "проклятие домашней гонки" Что Баттон, что Баррикелло.

Да. Важно чтоб разобрались в этой проблеме к ГП Малайзии. Иначе Х Марко опять начнет! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы эти "реальные причины" два года изучаем, устали уже.

Бог любит троицу,потерпите ещё годик.А потом,с чистой совестью на покой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог любит троицу... А потом,с чистой совестью на покой.

К титулам это тоже относится?

Изменено пользователем Timna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог любит троицу,потерпите ещё годик.А потом,с чистой совестью на покой.

Не дождетесь! Марк хочет в Сочи покататся и нас порадовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К титулам это тоже относится?

ахахахахахаха.За юмор-пять :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы на старте как будто вернулись из 2011 года. Тогда, ЕМНИМ, Марку никак не могли сцепление настроить. В 2009, 2010 годах Марк стартовал нормально, затем процедуру старта в РБ изменили и пошло-поехало :(

Вот, кстати, видео, где Майкл достаточно подробно рассказывает о процедуре старта в Ф1

Изменено пользователем kthxbai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...