Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Вот выносить специально Марк точно никого бы не стал.

Нет, речь шла о том. что на последних кругах надо было не подвинуться, а конкретно бить по тормозам. И либо сходить, либо ехать (с учетом отставания Себа) еле-еле. Т.е. Марк вручает титул собственными руками.

Скорее Хюлкенберг вынес бы Марка (как бы случайно, семь бед - один ответ :D), чем Марк помог бы Себу таким образом в борьбе за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, речь шла о том. что на последних кругах надо было не подвинуться, а конкретно бить по тормозам. И либо сходить, либо ехать (с учетом отставания Себа) еле-еле. Т.е. Марк вручает титул собственными руками.

...

Видишь ли, то что я знаю о Марке, как о человеке, не может вызывать ничего кроме симпатии. Но в горячке гонки перевесила бы лояльность команде спортивный азарт и желание опередить конкретно этого напарника?

Спасибо за ответ. :)

:) Слишком уж гипотетично. Так можно до многого дофантазироваться. :)

Сколько там Себ отставал? Насколько медленно пришлось бы Марку ехать? Не дисквальнули бы? Или сход - просто так, без видимой причины?

В общем, слишком много "если бы". И вообще не вижу смысла над этим размышлять. Всё же хорошо закончилось, титул у вас - чего ж еще не хватает-то? :bigwink: Так, просто по Марку пройтись?

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, если даже с тобой разговора не получилось.

Титул, действительно, не " у нас",правда, а у Ред Булл и Себастьяна. Марк гонщик этой команды, и то, что я болею за Себа, не означает автоматически моего неприятия Марка. Не помню, что бы я отзывалась о нем неуважительно, но, если ты увидела желание "пройтись", видимо, я не сумела правильно изложить, то , что пыталась.

Это всего лишь попытка обмена мнениями и желание выслушать неравнодушных людей.

Я не пыталась уязвить кого -либо, но, раз такое ощущение возникло, искренне прошу прощения. Я была излишне оптимистично настроена, когда надеялась на ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, я, наверное, тоже не очень хорошо пояснила - "пройтись" относилось не к тебе, а к тому, почему этот разговор у вас вообще зашёл. Ибо смысла в нем как такового не вижу. И мнения о том, как бы Марк поступил, наверняка отражают степень симпатии (или антипатии) имеющих это самое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у нас все решалось однозначно. Поэтому я,сказав о разговоре за глаза, и пришла в эту тему. Надеялась на разговор с тем,кто имеет силы взглянуть с двух сторон. Признаю, это грешило чрезмерным оптимизмом.

Я, действительно, интересовалась, прежде всего, твоим непредвзято высказанным мнением. Для меня это,действительно, было важно, насколько может быть важно мнение уважаемого тобой оппонента на форуме. Хотя, почему " оппонента", собеседника.

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, я тут списочек обещала :shuffle: Насчет сезона-2012 у Марка. Тут так, в основном тех. траблы, тактика, ну и еще немного по мелочам. :)

(Поменьше вроде, чем в 2011, вот только пост тот прошлогодний не могу найти, чтобы сказать точно)

Цитаты все с главной.

Австралия квала (Р5)

Лидеры квалификаций последних лет - команда Red Bull Racing начала сезон с 5-й и 6-й стартовых позиций, но в команде сожалеют лишь о том, что в решающий момент на машине Марка Уэббера отказала KERS...

"Я уступил времени идеального круга не больше одной десятой. Пожалуй, отсутствие KERS стоило еще примерно трёх десятых."

Австралия гонка (Р4)

Вопрос: Марк плохо стартовал в Австралии: подвело сцепление?

Кристиан Хорнер: Судя по первичному анализу телеметрии, сцепление сработало слишком жестко, и Марк сбросил обороты.

Бахрейн гонка (Р4)

Марк Уэббер: Два первых отрезка получились непростыми. На первых кругах у меня не работала система KERS, из-за чего было сложно оказывать давление на Льюиса, да и баланс машины оказался не самым удачным.

Барселона квала (Р11)

Кристиан Хорнер: Квалификация получилась сложной. Все решили использовать шины Soft в первой же сессии. Мы ждали высокого уровня конкуренции, но считали, что результата Марка во второй сессии будет достаточно для попадания в десятку, и хотели сохранить новый комплект Soft для финала квалификации. Эта тактика не сработала, поэтому Марк оказался за пределами десятки.

Канада гонка (Р7)

Кристиан Хорнер: В случае с Марком вновь в начальной фазе гонки все складывалось нормально, правда, двигатель работал нестабильно…

Валенсия 1 практика

Марк Уэббер завершил лишь один круг в первой сессии свободных заездов и больше получаса не покидает боксов. «У меня возникла проблема с DRS. Небольшие неполадки с гидравликой…"

Валенсия 3 практика

Марк Уэббер фактически потерял тренировку из-за проблем с гидравликой системы торможения.

Валенсия квала (Р19)

В Валенсии Себастьян Феттель завоевал поул, а его напарник Марк Уэббер выбыл ещё в первой квалификационной сессии – как и утром, с машиной вновь возникли проблемы…

Марк Уэббер: «На этой трассе система DRS позволяет отыграть 1.3 секунды на круге в квалификации, а на моей машине она не работала. Управлять машиной было очень сложно, фактически за весь день я проехал только четыре круга, из них три – в квалификации.

В начале сессии я выехал на Medium, но был вынужден вернуться в боксы из-за проблем с гидравликой коробки передач. Команда приняла верное решение, выпустив меня на Soft – положение было отчаянным, но из-за отказа DRS я ничего не мог сделать.

- Марк, что произошло?

Марк Уэббер: Утром нам пришлось полностью поменять тормоза – педаль провалилась уже на первом круге, и команда решила пожертвовать сессией, чтобы иметь уверенность в том, что до квалификации проблема будет полностью решена. В начале квалификации возникли сложности с гидравликой, управляющей коробкой передач, и мне вновь пришлось вернуться в боксы. После этого передачи переключались нормально, но не работала система DRS, а в Валенсии она позволяет отыграть около 1.3 секунды на круге.

Германия квала (Р3 --> Р8)

по телеметрии команда обнаружила проблемы с коробкой передач на машине Марка Уэббера. (штраф -5 позиций)

Германия гонка (Р8)

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Гонка Марка была испорчена вчерашним штрафом за замену коробки передач. Мы решили раньше провести первый пит-стоп, но это не оправдало наших ожиданий – кажется, у него возникли проблемы на длинной серии кругов с шинами Medium. Возможно, это было связано с тем, что мы недостаточно поработали с настройками в пятницу.

Венгрия квала (Р11)

Марк Уэббер: «Утром я был вполне доволен машиной, да и в первой сессии квалификации она была быстра, но мне не понравилось поведение машины на последнем комплекте шин Soft. Мне не хватило времени, чтобы улучшить результат.

Венгрия гонка (Р8)

После финиша Гран При Венгрии руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер объяснил, почему Марк Уэббер провел гонку с тремя пит-стопами, хотя стратегия двух остановок была более выигрышной.

По словам Хорнера, на RB8 возникли проблемы с дифференциалом, из-за чего резина сильно изнашивалась, поэтому у Марка не было возможности доехать до финиша на этом комплекте.

Кристиан Хорнер: «В конце нам пришлось провести еще один пит-стоп. Из-за проблем с дифференциалом на машине Марка возникала сильная пробуксовка, поэтому резина не выдержала бы до финиша, и нам пришлось провести еще один пит-стоп.

Бельгия квала (Р12)

Марк Уэббер потеряет пять мест на старте Гран При Бельгии после вынужденной замены коробки передач.

В пятницу вечером инженеры команды обнаружили проблемы, которые оказалось невозможно решить без смены коробки

Кристиан Хорнер: «Мы знали о предстоящей замене коробки передач ещё в Венгрии, где во время гонки возникли проблемы.

Бельгия гонка (Р6)

Хорнер: "Мы надеялись, что Марк сможет показать более высокий результат, но наш выбор передаточных чисел оказался ошибочным, и в итоге это привело к тому, что он не мог обгонять на вершине холма. Тем не менее, он заработал очки. Думаю, на свободной трассе он был бы очень быстр, но большую часть гонки Марк провел в трафике"

Италия гонка (сход)

Хорнер: Для Марка этап получился очень непростым. К сожалению, на последних кругах его шины потеряли эффективность, а повреждения после разворота на полной скорости, вызвали сильную вибрацию. Чтобы не рисковать, мы решили снять машину с дистанции.

Сингапур гонка (Р11)

Марк Уэббер: «У меня была неплохая скорость и тактика, но второй выезд на трассу автомобиля безопасности испортил мне гонку – я откатился в конец пелотона.

Япония гонка (Р9)

Грожан

Индия гонка (Р3)

Марк Уэббер уверенно ехал вторым в Гран При Индии, пока не возникли проблемы с KERS – он не смог ничего противопоставить атакам Алонсо и в итоге финишировал третьим…

Абу-Даби пятница

Марк Уэббер (4-й): "У нас возникли проблемы с KERS, но не такие, как на прошлой неделе. Пропуск части сессии, разумеется, не способствует прогрессу

Абу-Даби гонка (сход)

Грожан.

Техас гонка (сход)

Марк Уэббер: «Предположительно, возникла проблема с генератором. Сначала отказала KERS, потом в коробке передач начались проблемы с синхронизацией, и в итоге двигатель заглох.

---------------

Ну вот как-то так. :rolleyes: Если чего пропустила - дополняйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно такую же подборочку и про Феттеля почитать :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ну это скорее в соответствующую тему вопрос надо. Болельщики Себа знают поболее.

А если так, навскидку - генератор, 2 раза - Валенсия и Монца. Недолив в Абу-Даби. С гидравликой где-то были большие проблемы, если не путаю, но не в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая гвардия. Именно так озаглавлена причина. по кторой нужно смотреть Ф-1 в сезоне 2013 г. по версии http://www.formula1fancast.com/2013/01/formula1teams/hispania/13-reasons-to-watch-f1-in-2013/attachment/9-the-old-guard-11111

Представляет ее именно Марк своей фотографией наряду с Дженсоном.

Jenson Button will be 33 this month and Mark Webber is 35. Both are in the twilight of their careers but motivation hasn’t waned. They will be looking out for their hot-shoe team-mates. Vettel stamped the life out of Webber’s challenge last year and Button had a mid season slump. But both will need to keep their younger counterparts tamed, more so for Button as he is now the number 1. All efforts will be on him so it will be interesting to see how he leads the title challenge. Button isn’t known for driving a car that is not at its best, but with the focus on him, if McLaren get it right, he shouldn’t have a problem charging for the title.

9.-THE-OLD-GUARD-11111-300x203.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить твиттеру, то у Марка новый гоночный инженер - Саймон Ренни, который в 2012 был у Кими. Пилбим, который был с Марком с 2007, уходит в Лотус на должность главного гоночного инженера.

И к чему нам теперь готовиться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, я тут списочек обещала :shuffle: Насчет сезона-2012 у Марка. Тут так, в основном тех. траблы, тактика, ну и еще немного по мелочам. :)

Многострадальный сезон, ничего не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить твиттеру, то у Марка новый гоночный инженер - Саймон Ренни, который в 2012 был у Кими. Пилбим, который был с Марком с 2007, уходит в Лотус на должность главного гоночного инженера.

И к чему нам теперь готовиться? :)

Пучком всё будет, резину будете греть, все четыре колеса, каждую секунду. )))

У Саймона роль была над гоночными инженерами пилотов, но не большой босс, во второй половине вроде как работал в паре со Слейдом (Кимин гоночный инженер), отвечал за тактику, которая во второй половине как раз и подтянулась.

До этого с Хайдфельдом работал и Кубиком, у Роберта всё было хорошо.

А нам к чему готовиться? Мужик вроде нормальный.

Утащу в тему Лотуса, наши буржуи тоже пишут об обмене, но в твиттерах - не внушают пишушие на эту тему доверия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jenson Button will be 33 this month and Mark Webber is 35

Марку 36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Саймона роль была над гоночными инженерами пилотов, но не большой босс, во второй половине вроде как работал в паре со Слейдом (Кимин гоночный инженер), отвечал за тактику, которая во второй половине как раз и подтянулась.

До этого с Хайдфельдом работал и Кубиком, у Роберта всё было хорошо.

ага. у всех все было хорошо, и у него практически 10 лет, пока не пришел кто-то :dry:

ps надеюсь они сработаются с Марком.

вот с кем он работал:

108621-d6b75-36527144-src.jpg

108621-84145-47194395-400-ubd8a0.jpg

108621-965ab-36528405-400.jpg

108621-f8a45-48845179-400-u8914c.jpg

108621-5f184-46233266-400-u3906d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам к чему готовиться? Мужик вроде нормальный.

Пилбим-то? Ну да, нормальный. Суровый, я бы даже сказала. :) Фотки, где он улыбается, большая редкость

tumblr_lz0x9aMWp21qic6x8o1_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_mc6vvbz2rg1rjtealo1_1280.jpg

Вот и доверяй после этого Марку.

Рука руку моет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, он должен был эту руку Себу на ... кхм... нижнюю часть спины положить?! :lol: Ну вы даёте!

П.С. А это только Марка так "под микроскопом" рассматривают, али еще кто удостоился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, он должен был эту руку Себу на ... кхм... нижнюю часть спины положить?! :lol: Ну вы даёте!

П.С. А это только Марка так "под микроскопом" рассматривают, али еще кто удостоился?

В этой ветке токо Марка :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто, чтобы тему обновить.

С твиттера

OXfh1hQItW4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка этот сезон у Марка будет последним в RedBull. Очень хочется чтобы не последним в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее, интересное интервью с Марком.

Я только после этого интервью поняла, что меня всегда напрягало в его внешности. Вроде красивый спортивный мужик ... Мне всегда хотелось его покормить! :)

После фразы, что в межсезонье есть возможность нормально питаться, жалко его стало до ужаса :cray::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер ответил на словесный выпад в свой адрес со стороны советника австрийской конюшни Хельмута Марко, заявившего, что тот не может справиться с прессингом, когда сталкивается с механическими проблемами, или не может показывать темп, соответствующий темпу Себастьяна Феттеля.

"Послушайте, у всех на этом уровне есть свой план, и я никогда не был частью плана Марко. Я, конечно, с нетерпением ожидаю момента, когда займу место в кокпите RB9, к тому же у меня будет новый гоночный инженер в лице Саймона Ренни.

Будет важно солидно провести предсезонные тесты, сотрудничая с ним после шести лет совместной работы с Кайроном Пилбимом, с которым у меня сложились приятные отношения, но который более не работает в нашей команде", — цитирует Уэббера Autosport.

Что-то неладно в королевстве RВ… Или доктора пора унять, а то он какой-то агрессивный, сверх всякой меры. С чего он, вдруг, на Марка набросился? Все идет по плану, Феттель чемпион, КК в кармане, чего еще доктору не хватает?

5kqlH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то неладно в королевстве RВ… Или доктора пора унять, а то он какой-то агрессивный, сверх всякой меры. С чего он, вдруг, на Марка набросился? Все идет по плану, Феттель чемпион, КК в кармане, чего еще доктору не хватает?

В его лице он видит конкуренцию против своей политики подготовки молодых пилотов...

Близкие результаты Веббера кидают зерно сомнения в целесообразности её поддержки у топ менеджмента компании, на подготовку второго пилота не было потрачено ни цента и при этом найти никого лучше за ГОДЫ так и не смоли.

Изменено пользователем Zеrg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В его лице он видит конкуренцию против своей политики подготовки молодых пилотов...

Близкие результаты Веббера кидают зерно сомнения в целесообразности её поддержки у топ менеджмента компании, на подготовку второго пилота не было потрачено ни цента и при этом найти никого лучше за ГОДЫ так и не смоли.

:good:

Прям хошь в подпись ставь, чтоб Хельмутофилов дразнить :D

Отсюда вытекает вопрос, которым Дитрих наверное периодически озадачевается: "А если нет разницы, то зачем платить больше?" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...