Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Ichiban Club: Обсуждения. Год 2012 (продолжение).

Recommended Posts

2012 FORMULA 1 SHELL BELGIAN GRAND PRIX, 31 августа - 2 сентября 2012 года.

2330216_1200px.jpg

FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA 2012, 7-9 сентября 2012 года

1ea0c06d4131c2a90e14b57c0432ba8f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, темы для обсуждений:

  • Старт Бельгии. Грожан наказан так, как никого с 1994 года не наказывали. По делу?
  • Злой и страшный самовоз МакЛарена. 3 последние гонки - 3 победы. А если бы не дождик в Германии?
  • Превратности судьбы. Бельгия: суперквала у Заубера, отличный результат Хюлькенберга. Италия: суперквала у ФИ, супергонка у Переса.
  • Борьба за титул. Алонсо с Хэмом попали под Грожана. Себ и Марк сошли в Италии. Кими оба раза финишировал, но Лотус оба раза был далёк от лучших кондиций. Таки сколько у нас претендентов? Нет, ну Алонсо претендент, ибо лидер с отрывом в полторы победы. Хэм претендент, ибо на злом и страшном самовозе МакЛарена. А остальные?
  • Ожидания от Сингапура. Кстати, грозы и шанс на дождь в субботу 60%, в воскресение 40%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт Бельгии. Грожан наказан так, как никого с 1994 года не наказывали. По делу?

по делу, рецидив и вынос половины верхушки пелотона, причём не в трафике, а когда было много и места и один бедный Льюис где-то далеко сбоку

Злой и страшный самовоз МакЛарена. 3 последние гонки - 3 победы. А если бы не дождик в Германии?

Злой только по меркам этого сезона. Плюс - если бы Алонсо не сломался, мог бы взять поул и удерживаться где-то рядом с Льюисом наверняка в Монце. В Венгрии Лотусы были быстрее, в Бельгии - неизвестно не был бы быстрее Баттона Алонсо. Так что Мак только чуть-чуть выделился из плотной группы 4-5 равных машин.

Превратности судьбы. Бельгия: суперквала у Заубера, отличный результат Хюлькенберга. Италия: суперквала у ФИ, супергонка у Переса.

Возврат долгов фортуной в чистом виде: подиум Хэм-Перес-Ал, те кто больше всего пострадали от Грожана в Бельгии.

Те кто выиграли тогда - здесь в ауте (Феттель, Баттон, Халк относительно Ресты даже).

Борьба за титул. Алонсо с Хэмом попали под Грожана. Себ и Марк сошли в Италии. Кими оба раза финишировал, но Лотус оба раза был далёк от лучших кондиций. Таки сколько у нас претендентов? Нет, ну Алонсо претендент, ибо лидер с отрывом в полторы победы. Хэм претендент, ибо на злом и страшном самовозе МакЛарена. А остальные?

Можно сказать что Алонсо уже не такой везунчик, два форс-маора не в его пользу, так что пенять на неудачу или удачу только теперь думаю ни в отношении никого нельзя.

Претендентов 5 безусловно, ибо Ньюи всегда может воскреснуть, Кими нынче неубиваемый как в 2003 даже без побед, у Хэма возможно самовоз, Ал понятно.

Плюс Баттон с милиметражным шансом, но ему уже надо выдавать точную копию начала-2009. Процента 2. Алонсо с большим гандикапом, ибо Феррари уже 2 гонки 2-ая машина - процентов 38. Остальные четверо по 15, между ними совсем непонятно, ещё любой может рвануть навстречу Ала. Но все Ала не догонят - скорее всего только 1-2, сейчас борьба за то, кто в неё устремится и устремится ли вообще.

Ожидания от Сингапура. Кстати, грозы и шанс на дождь в субботу 60%, в воскресение 40%.

Быки и Лотус не должны быть так беспомощны. Мак и Феррари попробуют удержать позиции. В итоге очень сложно будет в этой четвёрке выделить явного фаворита. Но по всем вероятностям уже давно очередь Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злой только по меркам этого сезона. Плюс - если бы Алонсо не сломался, мог бы взять поул и удерживаться где-то рядом с Льюисом наверняка в Монце. В Венгрии Лотусы были быстрее, в Бельгии - неизвестно не был бы быстрее Баттона Алонсо. Так что Мак только чуть-чуть выделился из плотной группы 4-5 равных машин.

Ну, безусловно по меркам этого сезона.

Венгрия - да. Но на то она и Венгрия. А там таки оказался лучшим по сумме квалы и гонки Мак.

Бельгия - Баттон доминировал настолько серьёзно, что ну очень вряд ли.

Италия - ну, и тут в общем согласен :)

Но результат такой, какой есть.

Можно сказать что Алонсо уже не такой везунчик, два форс-маора не в его пользу, так что пенять на неудачу или удачу только теперь думаю ни в отношении никого нельзя.

Претендентов 5 безусловно, ибо Ньюи всегда может воскреснуть, Кими нынче неубиваемый как в 2003 даже без побед, у Хэма возможно самовоз, Ал понятно.

Плюс Баттон с милиметражным шансом, но ему уже надо выдавать точную копию начала-2009. Процента 2. Алонсо с большим гандикапом, ибо Феррари уже 2 гонки 2-ая машина - процентов 38. Остальные четверо по 15, между ними совсем непонятно, ещё любой может рвануть навстречу Ала. Но все Ала не догонят - скорее всего только 1-2, сейчас борьба за то, кто в неё устремится и устремится ли вообще.

Вот насчёт 5 с половиной (ещё Баттон) претендентов - не согласен.

Во-первых, ИМХО, Марк не претендент. Да, он, может быть, ещё выиграет какую-нибудь Сузуку или Бразилию. Но вряд ли в остальных гонках часто будет финишировать выше 5 места.

Баттон... Отставание чуть больше, чем в 3 победы. Одного только повторения начала 2009 года, даже 7 побед, не хватит, если Алонсо будет на подиуме постоянно.

Шансы Феттеля вызывают определённые сомнения. Не думаю я, что Ньюи по ходу концовки сезона что-то родит, если уж перерыва до Бельгии не хватило.

Быки и Лотус не должны быть так беспомощны. Мак и Феррари попробуют удержать позиции. В итоге очень сложно будет в этой четвёрке выделить явного фаворита. Но по всем вероятностям уже давно очередь Кими.

Есть нехорошее подозрение, что в этом году очереди Кими не будет. И совсем не удивлюсь, если даже без своей очереди Кими таки возьмёт титул. Он ведь единственный претендент, кто и в Бельгии, и в Италии был на финише :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт Бельгии. Грожан наказан так, как никого с 1994 года не наказывали. По делу?

Вот именно, с 1994 года. Этот год был таким страшным, что его запомнили даже те, кого тогда и в проекте не было. Очень много жёстких аварий, и две из них - с летальным исходом... поэтому наказывали строго. И вот, месиво в Ля Сурс, где чуть было не погиб Алонсо, великий пилот, очень напомнило именно 94. А ведь именно Ферни больше всего из боевых похож на Аиртона. Такой же чемпион, лидер, благотворитель, "Мэджико"... Было бы нехорошо, если бы он так же плохо кончил... Но всё обошлось, и публика выдохнула с облегчением. Но именно Роман мог снести ему голову... И вообще, всё произошло так, как заметил Фанатик. Так что всё верно: создал опасную ситуацию как в 94 - получай и штраф соответствующий. Хотя тогда у Сенны просто сломалась рулевая, но Мика с Михой вот точно так же угрожали жизни всем остальным!!!

Злой и страшный самовоз МакЛарена. 3 последние гонки - 3 победы. А если бы не дождик в Германии?

Вот что значит нос без ступеньки и рекордная скорость пит-стопов... А дождик... Дженс человек дождя, мы знаем это. Выкрутился бы как-нибудь. А Льюис... свихнулся по ходу с Твиттером. Но это помогло ему в Италии, лучшее отвоевал себе. Но чтоб больше телеметрию в сеть не выкладывал!

Превратности судьбы. Бельгия: суперквала у Заубера, отличный результат Хюлькенберга. Италия: суперквала у ФИ, супергонка у Переса.

Совершенно согласна с Фанатиком, это кармическая очередь. Выиграл сам, дай другому. Хотя этим и выделяются две этих гонки, какая-то мистическая странность...

Борьба за титул.

Сезон непредсказуем и чемпион непредсказуем. Вполне вероятно повторить или переплюнуть 2010 год с его 5 претендентами на титул перед финальной гонкой...

Ожидания от Сингапура. Кстати, грозы и шанс на дождь в субботу 60%, в воскресение 40%.

Вечерний дождь - это ещё опаснее, чем дневной в Монако. Так что ждём весёлой гонки. Хотя Монако этого года весёлым не казалось, но там и закапало-то под конец. А если тут, да ещё и перед стартом... Монако 96?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечерний дождь - это ещё опаснее, чем дневной в Монако. Так что ждём весёлой гонки.

Боюсь, вечерний дождь в Сингапуре не будет иметь никакого отношения к весёлой гонке. Скорее, к грустному стоянию на стартовой решётке.

Зато, глядишь, какая-нибудь ХРТ в очки (ну, хотя бы в пол-очка) заскочит, как Картикеян в Малайзии на момент остановки гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Объявление

Всем доброго времени суток. Вчера, собираясь начать плановую подготовку к этапу, я опять столкнулся с тех. проблемами. В сложившихся условиях, сугубо на мой кошачий взгляд, что-либо планировать не имеет смысла. Поэтому Мнения и Обсуждения временно(в России нет ничего более постоянного, чем "временно") для членов Клуба, объявляются территорией "Вольный город Черноморск" Если есть желание высказаться по тому или иному моменту гонки(само собой аргументированно), не стесняйтесь!

:) Добро пожаловать в город львов под покровом ночи

Singtel Singapore Grand Prix, Singapore. 21-23 сентября 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 FORMULA 1 SINGTEL SINGAPORE GRAND PRIX, 21-23 сентября 2012

2365332_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, темы.

  • Ну как вам гоночка в Сингапуре? Этакая Валенсия, с гламуром и прожекторами. Хотя Валенсию СК повеселее сделал.
  • Вильямс. Если не пилоты, то техника...
  • МакЛарен. Когда там был последний финиш обоих Маков на подобающих им местах?
  • Борьба за титул. Теперь отрыв Алонсо - 29 очков. На сей раз от Себа. А Кими на довольно унылом Лотусе пока напоминает Кубицу в 2008 - вроде и не в борьбе, но очки берёт и как-то не то, чтобы отстаёт... И выбыл ли Марк из борьбы?
  • Чего ждём от Японии с Кореей?
  • Свободная тема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне гоночка в Сингапуре? Если честно, сначала было скучно и напомнило Монако нынешнее. Слава Богу, дождя не было, а то бы ночь, брызги, туман, аквапланирование и другие опасные условия. Но всё началось уныло и безопасно, я думала, Майландер вообще не выйдет. Ан нет, не Льюис, так Нараин вызвал его. И вот-тут-то началось! Два выезда, крошево из Шумми и Верня, бразильская капоэйра, Марк под карбоновым дождём.... Супер. Мне нравится. Но кое-кого всё-таки жалко, лучше бы доехал до финиша. А вот Себ победил вовремя.

Вильямс. Если не пилоты, то техника...

Это звездец. Успокоили Пастора, разозлили Бруну, казалось бы - всё для новых побед сделали! А теперь придётся ещё и машины чинить. И здесь реально парни не виноваты. Здесь уже просчёты Коффлена. Пастору поставили новое шасси, а почему Бруну нет? Наверное, денег не хватило. А просчёты с системами и механизмами Вильямса бывают и опасны... но здесь тьфутьфутьфу, обошлось. Интересно, гидравлику для Вилок поставляет та же фирма, что и генераторы для Быков и Лотусов? Эсли это так, то всё понятно. А что КЕРС отказал, это у многих бывает, но без КЕРСА современный болид уже не может ехать быстро. А вот поломка 1 передачи, столь нужной на городских трассах... только ускорила темп Бруну! Потом передача встала на место. А потом заныли задние колёса, потерявшие мощность. И конец. А нечего было в квале об стенку долбиться... Возможно, дождь бы и помог в борьбе за высокие места, а на деле пришла злющая коза и боднула по задним колёсам. Всё как в песне про мага-недоучку.

МакЛарен. Когда там был последний финиш обоих Маков на подобающих им местах?

Не помню. А в Маках всегда так, сегодня ты первый, завтра второй, а послезавтра снова первый. В итоге равенство. Вот такие командные уклады...

Борьба за титул.

Помните 2010? Там нужно было добрать 31 очко до Алонсо, здесь 29. Ну это везти должно, и не по-мелкому. Хотя если обоим не повезёт, то... возможна просто до уржачки нелепая ситуация: Кими возьмёт титул, ни победя в сезоне ни разу, чем побьёт рекорд Росберга-старшего (1 победа в чемпионском сезоне). Маки себе жизнь серьёзно усложнили, да и Марк. Очень пригодится Марку следующий сезон, а этот шанс скорее всего упущен. Но ещё ничего не известно, ничего.

Чего ждём от Японии с Кореей?

Прорыва Камуи, домашняя же трасса. От Кореи ждём не очень приятные условия сервиса и, честно говоря, тревожную гонку. Многие тут сливали.

Для свободной темы выбрала произвол стюардов...

Но в этот раз всё честно! Михаэлю за таран Верня, да ещё и рецидив - +10 мест в Японии. Марку всё-таки влепили +20 секунд.... ну нарушил, так нарушил. Себ-Дженс - там всё чисто, это Дженс газовал сильно. Бразильцы - no further action, и правильно, пусть не ссорятся. Слава Богу, Пастору никакого штрафа!!! Но гидравлика сама сломалась.

МакНиш, поздравляю. Вы самый справедливый стюард года.

И вечная память доктору Уоткинсу, спасибо Вам за всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX, 5-7 октября 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообсуждать, пока Корея ещё не совсем началась...

  • Грожан. Может, надо было бы ещё на гоночку изгнать? Или вообще "вон из профессии"?
  • Алонсо. Что такое "не везёт" (в обоих смыслах: и об удаче, и о F2012) и как с этим бороться.
  • Какой видите раскладку сил на данный момент? МакЛарен то самовозит, то проваливается, Ред Булл то никакой, то Феттель может везти всем секунду-другую, если хочет...
  • Чего ждём от Кореи?
  • Свободная тема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX, 12-14 октября 2012

2395676_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообсуждать:

  • КТ - зло или добро?
  • МакЛарен. После 3 побед подряд: Венгрия, Бельгия, Италия, и одной недопобеды в Сингапуре - дикий провал. Что такое? Что дальше?
  • Борьба за титул. 2 претендента? 3? 1? Или сколько? У кого какие шансы?
  • Сезон переходов. Масса - обеспечил ли место в Скудерии, как думаете? А Камуи - в Заубере?
  • Свободная тема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообсуждать:

  • КТ - зло или добро?

Естественно, как и у многих вещей здесь две стороны. С одной, это похоже на то, когда ты перед Новым Годом находишь подарки, адресованные тебе, а потом в момент их вручения тебе нужно улыбаться и удивляться, будто ты ничего не знал. Глупо, неинтересно и предсказуемо. Должна быть интрига, должна быть борьба. Кроме того, это ломает в некотором смысле гонщиков, загоняет в рамки что ли. В тот момент, когда пилот чувствует адреналин в крови, когда знает что готов сражться, на командном мостике решают, что ему нужно "придержать коней". И если твой напарник сильнее, это становится вполне обычным явлением. Раз тебе не понравилось, два...показал характер, но в конце концов просто придёться с этим смириться и засунуть гордость далеко в карман. И вроде нормально "топать ногами", соспротивляться, делать вид, что не слышишь командное радио, но в то же время ты один из двух пилотов, вы вдвоем защищаете доброе имя команды. И как ещё поступить?! Тебе не 10 лет и ты прекрасно понимаешь, что Формула-1 это не только спорт, но и бизнес и твоё "фи" может дорого обойтись.

Если меня спросить "за" или "против", я отвечу: "Против". Можешь обогнать-обгоняй! Бесконечные поддавки зрелищности не приносят. Гонки - это свобода, это выражение собственного "я" гонщика путём пилотирования. А если тебя настойчиво просят сбросить газ или пропустить, какая уже это свобода?!

Можно долго и ожесточенно спорить на эту тему, но одно очевидно - командная тактика была, в том или ином виде, и будет. У неё есть свои сторонники и есть противники. Каждый по-своему прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...