Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Да не дествующий, а который взял паузу.

Кимка в ралли 2 года катал - вроде у него проблем с суперлицензией не возникло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вообще то да" - это к чему относится то?

Вообще то да - относится к регламенту формулы 1... :) И нравится это или не нравится , но надо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне не жалко, дел то на копейку. Вот только не пойму, честно, зачем так много думать и трудиться, писать, ведь это не рационально.

Можно не отвечать, я спать и еще долго тут не появлюсь. Ветка кончилась.

Мой лично интерес для самообразования. Изучаю особенности менеджмента Вита. Естественно не у каждого есть такое желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то да - относится к регламенту формулы 1... :) И нравится это или не нравится , но надо !

Вот приведи пожалуйста пример, где был хотя бы намек, что например Алонсо или еще кто-нибудь из действующих куда то там доказывал, что ему необходимо пролить лицензию. Может это и так, но это же абсурд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз

там много условий, но первое же, само по себе подходит, просто плюс к этому еще заплатить надо будет, но я думаю -это не проблема.

Да это я так. :pleasantry: Значит с одной проблемой разобрались и это не проблема.

Следущая проблема у нас.... :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не дествующий, а который взял паузу.

Как и простая лицензия оплачивается и продлевается,если она была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот приведи пожалуйста пример, где был хотя бы намек, что например Алонсо или еще кто-нибудь из действующих куда то там доказывал, что ему необходимо пролить лицензию. Может это и так, но это же абсурд

Я ж уже привел простую ссылку на википедию , там написаны условия :) И Алонсо под эти условия лехко попадает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж уже привел простую ссылку на википедию , там написаны условия :) И Алонсо под эти условия лехко попадает :)

Чет я тебя не пойму: "легко попадает" - как кто? тот кто должен оплачивать или что ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицензия выдаётся Комиссией Формулы-1 на основании специального запроса, рекомендаций национальных автоспортивных властей (ASN) и спортивных результатов, и на следующих условиях:

1) Гонщик подписал договор с одной из команд, принимающих участие в Чемпионате, по которому он будет являться первым, вторым или третьим пилотом.

2) У претендента имеется лицензия Класса «А».

3) Гонщик выполнил одно из следующих условий:

а) занял одно из первых 4 мест по итоговой классификации в серии GP2 в течение предыдущих 2 лет;

б) занял одно из первых 3 мест, по меньшей мере, в пяти гонках или одно из первых 6 мест не менее, чем в десяти гонках в серии GP2 в течение последних 2 лет;

в) занял одно из первых 3 мест по итоговой классификации в чемпионате серии Japanese F/Nippon в течение последних 2 лет;

г) занял одно из первых 6 мест по итоговой классификации в серии IRL или Champ Car World Series в США в течение последних 2 лет;

д) является действующим чемпионом в Euroseries 3000, Мировая серия F/Renault V6 или International F3000 Masters (титул считается действительным в течение 12 месяцев со дня последней гонки в чемпионском сезоне);

е) является действующим чемпионом в Formula 3 Euro Series или в главном Национальном Чемпионате F3 в одной из следующих стран: Великобритания, Италия, Япония (титул считается действительным в течение 12 месяцев со дня последней гонки в чемпионском сезоне);

ж) стартовал, по меньшей мере, в пяти гонках Чемпионата Мира по Формуле-1 в предыдущем сезоне;

з) (в исключительных случаях) имеет спортивные результаты, которые Президиумом Комиссии Формулы-1 единогласно были сочтены достаточными, и проехал не менее 300 километров на болиде Формулы-1 текущей конфигурации на гоночных скоростях в течение, максимум, 2 дней, сертифицированных автоспортивными властями той страны, в которой проходили тесты. Только результаты, полученные в одноместных машинах формулы, будут приняты к рассмотрению. Если Президиум не придёт к единогласному решению, тогда вопрос будет обсуждаться всей Комиссией.

В этом случае, полная заявка должна быть получена FIA, по крайней мере, за 14 дней до инспекции первого события Чемпионата Мира, в котором кандидат примет участие;

и) занял одно из первых 3 мест по итоговой классификации в серии ФИА Формула-2.

4) В FIA перечислена плата за лицензию. С 2008 года взнос составляет 10000 Евро плюс 2000 Евро за каждое очко, набранное в предыдущем Чемпионате Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вышло - то вышло. Виталий останется для нас пилотом номер один в России в Ф1. Он ушел и вряд ли вернется.

Пора расходиться, спектакль окончен, занавес опущен.

я вот тоже этого не пойму, зачем вы постоянно это пытаетесь доказать?

Есть люди с разной степенью переживания, кому то и пофиг

Посмотрим. После разрыва с Косаченко шансы на возвращение увеличились.

с 0% до каких-то ненулевых значений :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще помнится где то в сокровищнице валяется темка , её еще Schumofil писал , про лизенции ... лет 6 назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я так. :pleasantry: Значит с одной проблемой разобрались и это не проблема.

Следущая проблема у нас.... :coffee:

контракт

Лицензия выдаётся Комиссией Формулы-1 на основании специального запроса, рекомендаций национальных автоспортивных властей (ASN) и спортивных результатов, и на следующих условиях:

ж) стартовал, по меньшей мере, в пяти гонках Чемпионата Мира по Формуле-1 в предыдущем сезоне;

Так я это и имею ввиду, когда говорю, что действующие пилоты, автоматом проходят.

Посмотрим. После разрыва с Косаченко шансы на возвращение увеличились.

с 0% до каких-то ненулевых значений :)

Не думаю, что они разорвали свои отношения, покрайней мере Виталий не против их возобновления - я так понимаю его интервью

409.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. После разрыва с Косаченко шансы на возвращение увеличились.

с 0% до каких-то ненулевых значений :)

а ты уверен в разрыве с ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я это и имею ввиду, когда говорю, что действующие пилоты, автоматом проходят.

Заплатить еще надо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контракт

Так я это и имею ввиду, когда говорю, что действующие пилоты, автоматом проходят.

Не думаю, что они разорвали свои отношения, покрайней мере Виталий не против их возобновления - я так понимаю его интервью

а ты уверен в разрыве с ОК?

ну конечно, на 100%. то что сайт Виталика закрыт вас не убеждает? они его просто закрыли и все, без объяснения причин.

хотя когда их интересовало мнение болельщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно, на 100%. то что сайт Виталика закрыт вас не убеждает? они его просто закрыли и все, без объяснения причин.

хотя когда их интересовало мнение болельщиков?

ты правда не догоняешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда эта цитата?

Видите - он даже не ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра надо будет почитать, а сейчас спать.

Насчет оплаты - возможно, спорить не буду. бай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты правда не догоняешь? :)

всмысле? кого и чего догонять?

уж даже и не знаю. вы решили что Петров без ОК не может обойтись? Вас убедили? но это не так...

меня поражает Ваше мнение о Петрове. Он на Эльбрус забирается, Вы думаете он это делает потому что безвольный папенькин сынок или безвольное приложение к проекту Оксаны Косаченко??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а чем закончилась последняя голосовалка о Виталике на коробке? Итоговая статья появилась? Что-то я пропустил.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

Раньше все было понятно, мы хвалили Виталия...но во время гонок иногда и сами думали, что бездарность... Я чаще лайки ставлю Юричу... потому что Юрич себе не изменяет...

Латентный болельщик Петрова :newconfus: во как бывает

цитата

Зачем терять свое драгоценное время на всякую хрень?

1). Так как Вы никогда не думал.

По крайней мере один раз тов. Юрич себе изменил, правда с оговоркой - "Как бэ".

2). На всякий случай заглянул в таблицу Менделеева, но, как ни напрягался, металла "Латент" не углядел.

3). Да как же бросишь тех, с кем соли столько съел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая бы она не была, но ради ее продвижения не стоит позорить свою страну, а ведь именно с этого и началось обсуждение "коньюктура".

Для меня, человек который так рьяно поддерживал ОПК и одновременно призывал позорить страну - безнравственен. Я вообще не понимаю людей, которые пасутся под ее наблюдением и мнят себя патриотами.

Я считаю, что болельщикам нужно пытаться хоть как то поспособствовать возвращению Виталия в 2014. Это как то подразумевает, какое то объединение, что ли, тех же болельщиков.

Но, вы тысячи раз правы про страну, я вот стараюсь не вступать в какие то группировки, я просто переодически высказываю свое мнение, но люди которые здесь поддерживают Косаченко, оттолкнули львинную долю болельщиков именно такими лозунгами, позор стране, виновато государство, бизнес, режим. Они подводят к тому, что виновата страна в том, что Петров вне формулы-1, а менеджмент как бы не причем. Это напрягает, и не дает никаких стимулов к объединению, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты правда не догоняешь? :)

ОН то как раз догоняет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал последние несколько страниц, немало удивлен и хорошо, что давно не заходил. О чем спор то?

Зачем терять свое драгоценное время на всякую хрень?? Его можно потратить на что то более полезное и нужное. Тут все бессмысленно. Нет ни какой ценности, зачем друг другу чего то доказывать, какая от этого польза? Правду искать? А зачем? Есть факт - это и есть правда главная для нас!!!

Что вышло - то вышло. Виталий останется для нас пилотом номер один в России в Ф1. Он ушел и вряд ли вернется.

Пора расходиться, спектакль окончен, занавес опущен.

Для тебя может и да, но ты упорно почему-то возвращаешся. :) Для более полезного, есть тема поддержи Петрова, ты уже поддержал? Или это тоже относится к ненужному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...