Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Да ладно тебе...- нагадил...Он невинная жертва часто повторяющихся обстоятельств...Невезет, так - невезет.(просьба - громко не ржать)

Ладно мы... Детям то не прикажешь. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже Лотус назвал ведром, так что наученый......

То, что я не называл Лотус самовозом и не впадал в эйфорию, типа: "эх, если бы Виталику... , то он чемпионом бы стал", отнюдь не значит,

что болид Лотус - ведро. Неплохой болид, третий-четвертый по силе в пелетоне, в зависимости от трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто о чем, а юрич о себе, любимом! :D

народ, ссылочку на попутчик вчерашний с Поповым и Башмаковым закиньте, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что я не называл Лотус самовозом и не впадал в эйфорию, типа: "эх, если бы Виталику... , то он чемпионом бы стал", отнюдь не значит,

что болид Лотус - ведро. Неплохой болид, третий-четвертый по силе в пелетоне, в зависимости от трассы.

Да я про Виталика ваще-то.

А касаемо потенциальных результатов Виталия на Е20 - я не думаю что Виталий бы отстал сильно от Кими. Если вообще отстал бы. Кстати и Ромка бы не отстал, если бы не Грожанил. Но за чемпионство - врядли конечно, Маки, Быки и Фуры были быстрее в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А касаемо потенциальных результатов Виталия на Е20 - я не думаю что Виталий бы отстал сильно от Кими. Если вообще отстал бы. Кстати и Ромка бы не отстал, если бы не Грожанил. Но за чемпионство - врядли конечно, Маки, Быки и Фуры были быстрее в целом.

Фуры кстати нет, вот здесь приводил ссылку на анализ журналистов. Учитывается среднее время покруговок на всех этапах чемпионата. В среднем получается у Лотуса была 3-я по силе машина.

Но тут же ещё такое дело, что один грожанил постоянно, а другой вкатывался полсезона. Т.е. реальный потенциал этого болида увидели только во второй половине чемпионата, когда уже топы прибавили и их сложно было достать. У Лотуса вполне могло быть 4-5 побед в этом году. Если бы у Кими был за плечами сезон 2011 в Ф1, то в этом году он плотно боролся бы за титул с Себом.

Не знаю, честно говоря, хватило бы у Виталия его небольшого опыта для постоянной стабильной безошибочной борьбы наверху с этой машиной сражаясь за титул, но топ-3 в ЛЗ он бы взял на ней уверен на 100%.

народ, ссылочку на попутчик вчерашний с Поповым и Башмаковым закиньте, пожалуйста!

Следите за этой страничкой, там должны выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что я не называл Лотус самовозом и не впадал в эйфорию, типа: "эх, если бы Виталику... , то он чемпионом бы стал", отнюдь не значит,

что болид Лотус - ведро. Неплохой болид, третий-четвертый по силе в пелетоне, в зависимости от трассы.

Ах, какая женщина, какая женщина

Мне б такyю

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком канале гонка Звезд,кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком канале гонка Звезд,кто знает.

Не знаю как в этом году, а в прошлом была на авто-плюс. Ну еще с трекера наверное можно будет скачать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попутчик с Поповым уже на торренте, для тех кто не пользуется даю ссылку на яндекс.народ >> скачать (791 Мб) <<

7 декабря, пятница — Попутчик

Тема: Зрелищность в автоспорте

Гости: Алексей Попов, комментатор серии Формула 1

Владимир Башмаков, комментатор серии NASCAR

2d9691c43609.pngfcbc2e6eda9d.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оно? Что-то интересное было или больше для начинающего болельщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока всё не смотрел. Но вроде интересно и оживлённо беседуют.

А разве может быть иначе с Алексеем? :) Да и Владимир молодец. Вобщем парни в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов так жестко Гаскойна приложил.....он что и впрямь такой никчемный? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов так жестко Гаскойна приложил.....он что и впрямь такой никчемный? :huh:

Спроси у болел Тойоты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов так жестко Гаскойна приложил.....он что и впрямь такой никчемный? :huh:

Его уже не раз именно увольняли из других команд. Из той же Форс Индии, а до этого из Тойоты. Так что он явно не гений. Хороших специалистов так не гоняют по командам, они сами выбирают себе место.

И то что теперь его попросили из Катера было вобщем не сюрпризом, Тони предупреждал об этом заранее

http://motor.ru/news/2011/09/13/lotus/

Владелец Team Lotus Тони Фернандес пригрозил уволить технического директора команды Майка Гаскойна в случае отсутствия прогресса в следующем сезоне. Об этом малайзийский бизнесмен заявил в интервью Reuters.

«Чемпионат мира 2012 года должен стать для нас прорывом, – рассказал Фернандес. – Если мы останемся на десятом месте в Кубке конструкторов, это будет означать, что кто-то недостаточно хорошо выполняет свою работу. Будучи лидером команды, я несу за это персональную ответственность – в случае неудачи я сам уйду в отставку. Майк Гаскойн также будет одним из первых, кому придется признать свою роль в провале, если Team Lotus не поднимет уровень выступлений. Майк отличный специалист, и он проделал большую работу, но в следующем году каждый может попасть под раздачу».

Отстранили его уже после зимних тестов. Вероятно поняли, что машина не торт, и чтобы зря сезон не терять дали возможность новым людям обвыкнуться и взять на себя руководящие должности, которые занимал Майк.

Сейчас он занимается какими то более глобальными вопросами во всей компании Катерхэм. Видимо Тони посчитал, что так он не сможет нанести точечного вредительства, и его способности как раз хорошо подходят для того, чтобы заниматься "всем и ничем".

А вот слова людей, которые непосредственно вплотную работали с ним, и знают его "кухню"

http://spam.spam/pre...ews/show/9827/3

Экс-пилот Ф-1 и ChampCar Кристиано да Матта, чья карьера в "Большом Цирке" закончилась в 2004-м году после увольнения из Toyota, раскритиковал бывшего технического директора японской команды Майка Гаскойна, ныне работающего в команде Caterham. Сложные отношения да Матты с Гаскойном и стали одной из причин увольнения бразильца из Toyota летом 2004-го года.

"Не могу сказать, что именно он стал причиной, по которой мне пришлось покинуть команду, но именно Гаскойн был большой проблемой для команды. Он получал огромные деньги, но все, что ни делал, работало хуже и хуже.

В 2005-м, когда я вернулся в Америку, в Лонг-Бич ко мне подошел человек в майке Toyota. Я удивился, что этот парень забыл там, но он обратился ко мне, заявив, что он является представителем Toyota и признал, что те вещи, которые я говорил в прошлом о работе Гаскойна, были верными. Я ответил, что новости эти пришли слишком поздно, но, тем не менее, я ценю его отношение к моей работе", - поведал Кристиано.

Майк Гаскойн является действительно противоречивой фигурой - он сделал себе имя в конце 90-х, произведя фурор с командой Jordan, и затем неплохо поработал в Renault в 2003-м, но он нигде не задерживался надолго - в начале 2004-го он перешел в Toyota, с которой расстался спустя два года, затем была работа в Force India, закончившаяся увольнением в 2008-м году. В последние годы он работает в Lotus/Caterham, и был замешан в скандальной ситуации с плагиатом машины Force India в 2010-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси у болел Тойоты)

То есть у меня, ггы sarcasticaa9.gif- других здесь нет. Нну чё, будете спрашивать то? :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть у меня, ггы sarcasticaa9.gif- других здесь нет. Нну чё, будете спрашивать то? :dirol:

есть еще toyotafan ;)

Будем спрашивать... расскажи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще toyotafan ;)

Будем спрашивать... расскажи :)

:), оке.

Я бы сказала, что Гаскойн прежде всего сделал две главные вещи для Тойоты, которые трудно переоценить - построил TF-105 и вытащил в Тойоту Ярно Трулли из Рено в конце 2004-го года. Почему так? Потому, что так получилось, что именно эти две вещи вытащили Тойоту из того мрачного места, где она пребывала до 2005 года - именно с Ярно за рулем TF-105 Тойота начала сезон с двух первых подиумов (2 места в Малайзии и Бахрейне) первых стартовых линий, получила свою первую поул-позицию и вообще стала некоторой проблемой для лидеров. Это после того, как 2004 год она закончила на 8 месте, не всегда заезжая даже в очки. В 2005 - Тойота боролась с Феррари и победила бы ее в КК, если бы не шинный скандал в Инди'05, где стартующая с поула Тойота вынуждена была не участвовать, а Феррари взяла дубль в ожесточенной схватке с Тьягу Монтейру :D Много это или мало для команды 5 лет отроду - судите сами, у вас есть хороший материал для сравнения. :bigwink:

Дальше Гаскойна действительно уволили в начале 2006 года. Но... дело было в том, что он настаивал на ином дальнейшем пути развития команды, он был против некоторых переделок TF-105, но японцы люди своеобразные и не послушали его, Ральф Шумахер был очень не доволен этой машиной. Его можно было понять, так как действительно машиной подходящей Ярно Трулли, другим гонщикам может быть очень трудно управлять. В результате Гаскойна не послушали, машину переделали, но оказалось так, что самой удачной для Тойоты была именно та машина, с Ярно за рулем, Ральфу машина подошла, но достичь тех же успехов с нею он не смог. В результате Тойота пережила 3 года спада, за которые и поплатилась. Когда, только в 2009-м она выбралась из этого спада, оказалось уже слишком поздно... Гаскойн человек достаточно резкий - он просто грубо высказал боссам все что думал, за это и был уволен. Кстати ему потом целый год платили его рекордную по тем временам зарплату, только чтобы он не смог работать в другой команде. Судите опять же сами... :pardon:

Не спрашивайте меня откуда я все это знаю :D поверьте - знаю, так как много лет внимательно следила за командой, информацию собирала по крупицам, из более поздних интервью участников прошедших событий, пока не сложила эту мозаику... у Тойоты было много проблем, и не Гаскойн был главной из них, скорей его необдуманное увольнение.

(Попов просто выдал в эфир очередной стереотип, видимо... Я говорила как то с ним..., и про Тойоту, он не знал больше меня и в общем то мы сошлись тогда во мнении...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще toyotafan ;)

Будем спрашивать... расскажи :)

а че вы меня забыли?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че вы меня забыли? :)

Ну ты за Ярно болел :bigwink:

я то - именно за Тойоту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты за Ярно болел :bigwink:

я то - именно за Тойоту :)

Ну как раз в тот период с конца 2004 до конца 2009 Ярно был в Тойоте, и за Тойоту тоже болел )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как раз в тот период с конца 2004 до конца 2009 Ярно был в Тойоте, и за Тойоту тоже болел )

Оке :)

Но все таки на 2005-й год я была более объективна, так как мне тогда, что Ярно, что Ральф - было всё едино :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:), оке.

Я бы сказала, что Гаскойн прежде всего сделал две главные вещи для Тойоты, которые трудно переоценить - построил TF-105 и вытащил в Тойоту Ярно Трулли из Рено в конце 2004-го года. Почему так? Потому, что так получилось, что именно эти две вещи вытащили Тойоту из того мрачного места, где она пребывала до 2005 года - именно с Ярно за рулем TF-105 Тойота начала сезон с двух первых подиумов (2 места в Малайзии и Бахрейне) первых стартовых линий, получила свою первую поул-позицию и вообще стала некоторой проблемой для лидеров. Это после того, как 2004 год она закончила на 8 месте, не всегда заезжая даже в очки. В 2005 - Тойота боролась с Феррари и победила бы ее в КК, если бы не шинный скандал в Инди'05, где стартующая с поула Тойота вынуждена была не участвовать, а Феррари взяла дубль в ожесточенной схватке с Тьягу Монтейру :D Много это или мало для команды 5 лет отроду - судите сами, у вас есть хороший материал для сравнения. :bigwink:

Дальше Гаскойна действительно уволили в начале 2006 года. Но... дело было в том, что он настаивал на ином дальнейшем пути развития команды, он был против некоторых переделок TF-105, но японцы люди своеобразные и не послушали его, Ральф Шумахер был очень не доволен этой машиной. Его можно было понять, так как действительно машиной подходящей Ярно Трулли, другим гонщикам может быть очень трудно управлять. В результате Гаскойна не послушали, машину переделали, но оказалось так, что самой удачной для Тойоты была именно та машина, с Ярно за рулем, Ральфу машина подошла, но достичь тех же успехов с нею он не смог. В результате Тойоты пережила 3 года спада, за которые и поплатилась. Когда, только в 2009-м она выбралась из этого спада, оказалось уже слишком поздно... Гаскойн человек достаточно резкий - он просто грубо высказал боссам все что думал, за это и был уволен. Кстати ему потом целый год платили его рекордную по тем временам зарплату, только чтобы он не смог работать в другой команде. Судите опять же сами... :pardon:

Не спрашивайте меня откуда я все это знаю :D поверьте - знаю, так как много лет внимательно следила за командой, информацию собирала по крупицам, из более поздних интервью участников прошедших событий, пока не сложила эту мозаику... у Тойоты было много проблем, и не Гаскойн был главной из них, скорей его необдуманное увольнение.

(Попов просто выдал в эфир очередной стереотип, видимо... Я говорила как то с ним..., и про Тойоту, он не знал больше меня и в общем то мы сошлись тогда во мнении...)

Плюсы кончились, поэтому просто спасибо)

Но это не отменяет, что в 2012м детище Гаскойна, при бюджете сопоставимом с Виллами и Зубрами, с мотором Рено и КЕРС, оказалось настолько ведристым. С передней подвеской явно косяк вышел.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не отменяет, что в 2012м детище Гаскойна, при бюджете сопоставимом с Виллами и Зубрами, с мотором Рено и КЕРС, оказалось настолько ведристым. С передней подвеской явно косяк вышел.....

Ты шутишь чтоли, сравнивая новичка с такими монстрами ф1? :)

Не известно, что бы было без Гаскойна! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты шутишь чтоли, сравнивая новичка с такими монстрами ф1? :)

Не известно, что бы было без Гаскойна! :bigwink:

Не шучу ни разу. Наоборот грустно, что не было спецов. Сейчас ситуация меняется, думаю что в 2013 будет лучше. Само по себе время участия в Ф1 не показатель, Быки тоже относительно молодая команда. Решают деньги и кадры. Бюджет у Катера нормальный, с кадрами вопрос так же решается. Так что... верю в прогресс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...