Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

Такое невозможно читать! "Петров больше никогда не скажет что-то плохое о команде в которой он выступает,да, и о другой тоже.Он в прошлом году это понял,он рад бы сказать, но незя!Мне, даже, и не интересно читать его интервью: "у нас всё хорошо прогресс есть".Лучше бы ляпнул что то,как говорится, правду матку!!!

Вы русскому языку учились или где? Мозги кипят в процессе чтения.

Не-а, с одной попытки такое число ошибок не осилил, чтоб исправить все за один заход... Действительно грустно. Плоды реформы. И такие вот уже вырастают - и начинают менеджерствовать. И заключать договора. Ну и, соответственно, итоги - не лучше ((. Хотя с этим все же уйду отвечать в беседку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а, с одной попытки такое число ошибок не осилил, чтоб исправить все за один заход... Действительно грустно. Плоды реформы. И такие вот уже вырастают - и начинают менеджерствовать. И заключать договора. Ну и, соответственно, итоги - не лучше ((. Хотя с этим все же уйду отвечать в беседку.

Мне в 1996 году выпало сдавать вступительные экзамены по русскому (неважно, почему так случилось)... к тому времени я русский изучал последний раз в 1984 году, т.е. 12 лет назад в школе, потом был технический институт, где русский не изучали в принципе, и т.д. Так вот, со мной было ещё около 60 выпускников годов 93-96. Я полностью был уверен, что мои знания находятся на отметке 3, не больше, остальное я 100% забыл со времен школы, тока вот оказалось, что я сдал на 5, и мои результаты оказались самыми лучшими.

Это я о чем, я не про себя, я и сейчас русский по меркам 80-х знаю на троечку-двоечку, да и в школе мои отметки были по этому предмету 3-4... это я к тому, что сегодня (точнее вчера в 90-х) требования уже очень сильно упали, а сейчас стали ещё ниже, даже в высшей школе!

Печально всё это...(((

P.S. А, интернет, как источник "олбанского" это элементарное оправдание собственной безграмотности.

Ещё захотелось добавить.

Скоро уже в банковских договорах начнем ставить вместо подписи крестик - "+".

А, что удобно, зачем себя утруждать в качестве подписи каждый раз писать какую-то сложную загогулину, чтоб идентифицировать себя, чтоб никто не мог подделать и повторить подпись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что удобно, зачем себя утруждать в качестве подписи каждый раз писать какую-то сложную загогулину, чтоб идентифицировать себя, чтоб никто не мог подделать и повторить подпись.

Хотелось бы верить, что для индентификации не придеться ставить загогулину и банковский служащий не будет донимать тебя, что "у вас здесь хвостик вверх направлен", достаточно будет цифровой подписи. Степень защиты электронной подписи- вот вопрос... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы верить, что для индентификации не придеться ставить загогулину и банковский служащий не будет донимать тебя, что "у вас здесь хвостик вверх направлен", достаточно будет цифровой подписи. Степень защиты электронной подписи- вот вопрос... :dry:

Я уважаю Ваше мнение.

Но, чтоб заиметь цифровую банковскую подпись сначала надо на договоре с банком поставить реальную, с загогулиной... ну, или "крестик".

P.S. Вообще, думаю можно реально доказать, что "крестик" это твоя подпись.

Второму в таком деле будет сложнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто-то в курсе кто(какая фирма, организация) стоит за китайским гонщиком? Я вот побаиваюсь что если вопрос о китайском гонщике решался на уровне КПК(представляете какие возможности будут у команды?!), то Катерхэм в следующем сезоне может ещё и ШРТ временами уступать в гонках..

Поэтому оставаться внизу пелетона для Виталия крайне-нежелательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а кто-то в курсе кто(какая фирма, организация) стоит за китайским гонщиком? Я вот побаиваюсь что если вопрос о китайском гонщике решался на уровне КПК(представляете какие возможности будут у команды?!), то Катерхэм в следующем сезоне может ещё и ШРТ временами уступать в гонках..

Поэтому оставаться внизу пелетона для Виталия крайне-нежелательно!

Вроде презентовали Ма с китайской автоспортивной федерацией. В принципе любая фирма может потом помочь. Но я думаю, что это скорее частная инициатива, т.к. китайцы умные бизнесмены и просто тратить деньги не их стиле. Думаю, они могли бы (если реально хотели) устроить в команду лучше, тот же катер как вариант. А ХРТ конечно от денег не откажутся, но кто ж им даст :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде презентовали Ма с китайской автоспортивной федерацией. В принципе любая фирма может потом помочь. Но я думаю, что это скорее частная инициатива, т.к. китайцы умные бизнесмены и просто тратить деньги не их стиле.

http://www.f1news.ru/news/f1-80761.html

Вопрос с деньгами решён и поддержка на гос уровне обеспечена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

Скоро уже в банковских договорах начнем ставить вместо подписи крестик - "+".

А, что удобно, зачем себя утруждать в качестве подписи каждый раз писать какую-то сложную загогулину, чтоб идентифицировать себя, чтоб никто не мог подделать и повторить подпись.

Я так думаю, что нет, не крестик, - сегодняшние предпосылки готовят почву для идентификации по отпечатку пальца, или целиком пятерни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь не баян. Панарамное видео из машины Себа Буеми

http://makingview.no/makingview.com/?p=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в 1996 году выпало сдавать вступительные экзамены по русскому (неважно, почему так случилось)... к тому времени я русский изучал последний раз в 1984 году, т.е. 12 лет назад в школе, потом был технический институт, где русский не изучали в принципе, и т.д. Так вот, со мной было ещё около 60 выпускников годов 93-96. Я полностью был уверен, что мои знания находятся на отметке 3, не больше, остальное я 100% забыл со времен школы, тока вот оказалось, что я сдал на 5, и мои результаты оказались самыми лучшими.

Это я о чем, я не про себя, я и сейчас русский по меркам 80-х знаю на троечку-двоечку, да и в школе мои отметки были по этому предмету 3-4... это я к тому, что сегодня (точнее вчера в 90-х) требования уже очень сильно упали, а сейчас стали ещё ниже, даже в высшей школе!

Печально всё это...(((

P.S. А, интернет, как источник "олбанского" это элементарное оправдание собственной безграмотности.

Насчет грамотности... Образование получал еще в 70-80-х годах. И такие вот перлы грамотности, конечно же, огорчают.

А с нынешней ситуацией - особо печально ведь то, что собственная безграмотность самих писателей не смущает.

Ну не видят они никакой связи меж умением стройно мыслить, внятно свою мысль изложить и грамотностью.

У очень многих на корню отбито желание учиться вообще чему угодно.

- Меня недавно на одном форуме забанили. За мат.

- Ты же, вроде, не ругаешься никогда.

- Да, но тут сорвался, и назвал собеседника "единороссом"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, попробовал вчера COTA в F1 2012, это нечто. особенно первый поворот. даже не верится, что эту трассу проектировал Тильке, уж слишком много в ней слепых апексов, да еще и с перепадом высот. наследственность от Laguna Seca и старого-доброго Ebisu Circuit видна невооруженным взглядом, трассу явно проектировали американцы. потому что нужно быть американцем, чтобы приходить в экстаз от 8 поворота в Лагуне Секе. любому здравомысляющему человеку например Degner на вершине холма, к которому ты подъезжаешь в гору, а спускаешься уже вниз, удовольствия не доставит. также как и эски Сузуки, только более скоростные из-за меньшего радиуса, и не плоские, а со слепым изломом. ну и довершает все это великолепие медленный третий сектор в лучших традициях городских трасс Валенсии и Сингапура. короче, я ставлю на сходы и даже вылеты быстрых машин. 12 место на этой трассе реально, как нигде больше.

кстати, в следующую пятницу за руль сядут Росси вместо Петрова и Гарде вместо Ковы. и не спрашивайте, почему я так решил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ей тут на днях за десятое место в КК обломилось...

Отвечу в беседке.

Это почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут объективность ? Ни вы ни я не знаем нюансов переговоров , а только можем высказывать свое мнение . У каждого оно свое ! Мое мнение не совпадает с вашим - бывает ... Все люди разные !

КЭП ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чемпе сделали флешку с болидом феттеля http://img171.imageshack.us/img171/645/boomer.gif

наверно, эта хрень не хило перенаправляет воздушный поток .аэродинамические элементы таким образом работают по разному , в зависимости от скорости ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, попробовал вчера COTA в F1 2012, это нечто. особенно первый поворот. даже не верится, что эту трассу проектировал .

.....

кстати, в следующую пятницу за руль сядут Росси вместо Петрова и Гарде вместо Ковы. и не спрашивайте, почему я так решил :)

не попало...в Остине, только боевые все три дня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чемпе сделали флешку с болидом феттеля http://img171.images.../645/boomer.gif

наверно, эта хрень не хило перенаправляет воздушный поток .аэродинамические элементы таким образом работают по разному , в зависимости от скорости ...

Конечно не хило. :facepalm: Ерунда это и очередная попытка надавить на РБ, проинициированная не сложно догадаться кем :crazy: :

1) Представьте какое видео может снять носовая камера болтаясь на таком гибком куске резины во время движения.

2) Если допустить, что носовой обтекатель гнется нелегально, то неужели на тренировках механики не отработали бы смену обтекателя на питстопах так, чтобы не привлекать к нему внимание? Чай не в детском саду на педальных машинках гоняют.

3)Эта гифка показывает смену антикрыла на питстопе - неужели его меняли просто из любопытства? Очевидно же, что нос получил повреждения, а кто кроме РБ знает какие и с какими последствиями для механической жесткости конструкции в целом и конкретно обтекателя и камеры?

Не надо искать черную кошку в черной комнате, особенно когда ее там нет. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3)Эта гифка показывает смену антикрыла на питстопе - неужели его меняли просто из любопытства? Очевидно же, что нос получил повреждения, а кто кроме РБ знает какие и с какими последствиями для механической жесткости конструкции в целом и конкретно обтекателя и камеры?

Не надо искать черную кошку в черной комнате, особенно когда ее там нет. ИМХО.

по п.3: нос реально получил повреждения, потому и меняли (тут сам Фет наехал на отметку ДРС, это очень хорошо было видно). Камера тут, кмк, не в строчку, т.к. деформации не с такой уж и большой амплитудой, тем более они не по нашим дорогам гоняют а по хорошим трекам, да и усилие тут какое (при замене носа на пите) - мы не знаем, возможно это усилие просто превышает (может и кратно) прилагаемое при тестировании FIA. Но гибкость эту нос явно не в следствие удара получил, она заложена конструктивно. Быть может связана она с изменением свойств применяемых полимеров от температуры, однако, т.к. Фет ехал с низкой скоростью достаточно долго, нос, по идее, должен был охладиться (возможно потому его и зазвали аккурат на круге, когда SC покидал трассу, чтоб нос остыл, хз). В любом случае, если посчитают это "странным и неправильным" - разберутся, назначат (если надо) виновных и накажут их :umnik:

Болельщикам ВП то что от этого носа? С этим носом или без него, в любом случае, RBR и Caterham в разных лигах выступают, это как Англицкая премьерлига и наш второй дивизион примерно :)

Ну эта гифка появилась не из ниоткуда, она нарезана с видео (а этот кусок уже куда только не попал, в самых разных качествах). Так что кошка не в теме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ФИА когда-нибудь признает, что молодежные тесты, из-за их политики сокращения расходов, перестали иметь отношение к тестам молодых пилотов, а превратились в официальную дополнительную возможность тестировать обновления в течении сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну эта гифка появилась не из ниоткуда, она нарезана с видео (а этот кусок уже куда только не попал, в самых разных качествах). Так что кошка не в теме :)

я не про гифку, а про нелегальность. :D

Нос был поврежден - факт, гнулся при попытке его снять - тоже факт.. Так же факт, что мы не знаем как у него внутри расположены ребра жесткости и есть ли они вообще, как и не знаем степени разрушений, которые получил обтекатель.

В комментах на чемпе есть другая гифка - работа передней части болида Марка в гонке. На ней видно, что движется вся передняя часть болида в отличае от самого антикрыла, которое телепается так, что гнущемуся носу и не снилось. http://www.gaiaconsc...mg/trucorb2.gif

Да и фиг с ним, по большому счету, сейчас уже поздно пытаться ловить РБ на читерстве - упустили свое время "недотрехкратные" (с).

Гораздо печальнее, что на молодежных тестах Гарде полсекунды слил ближайшему сопернику, а у него какой-никакой вкат на Катере имеется. Из этого можно предположить, что ни очков, ни заветного 12 места им в этом сезоне не светит в принципе. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо печальнее, что на молодежных тестах Гарде полсекунды слил ближайшему сопернику, а у него какой-никакой вкат на Катере имеется. Из этого можно предположить, что ни очков, ни заветного 12 места им в этом сезоне не светит в принципе. :pardon:

0.5-0.6 от TR, не так уж и плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Франции состоится на трассе Маньи-Кур

Перспектива возвращения Франции в календарь Больших Призов получила свое развитие после недавней отмены американского этапа в Нью-Джерси. Глава менеджмента "Формулы-1" всецело поддерживает идею организации французского Гран При и уже назвал вероятную дату и место проведения этой гонки.

Как известно, организаторы Гран При Нью-Джерси не сумели вовремя подготовиться к проведению гонки, поэтому второй американский этап был исключен из календаря "Формулы-1" 2013 года, а в графике соревнований появилась трехнедельная пауза между Гран При Канады и Великобритании. Самым жизнеспособным способом ее заполнить оказалось возвращение французской гонки, чего так долго добивались ее инициаторы.

Причем, сразу две гоночных трассы претендовали на роль спортивной арены для проведения Гран При Франции - высокотехнологичный испытательный трек Поль-Рикар и автодром Маньи-Кур, где в 2008 году состоялся последний французский этап Больших Призов. Берни Экклстоун уже дал понять, что Поль-Рикар больше не имеет шансов на попадание в календарь. "Если "Формула-1" приедет во Францию, то она приедет именно в Маньи-Кур, - цитирует Экклстоуна немецкое издание Auto Motor und Sport.

Кроме того глава менеджмента F1 назвал и вероятную дату проведения Гран При Франции. Как и предполагалось, гонка заполнит трехнедельный перерыв между этапами в Альберт Парке и Сильверстоуне и состоится 23 июня. Это на неделю позже ранее предусмотренной даты для Гран При Нью-Джерси, что позволит сблизить два этапа в европейской части и упростить логистику для команд.

Автодром "Circuit de Nevers Magny-Cours" вплоть до 2008 года использовался для проведения Гран При Франции. Трасса расположена вблизи городов Невер и Маньи-Кур, которым и обязана своим своим названием. В своей нынешней конфигурации она имеет 17 поворотов и длину 4411 м. Из ныне действующих пилотов "Формулы-1" победителями на ней становились Фелипе Масса, Кими Райкконен, Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=484653

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люблю Маньи-Кур... не зря все-таки трасса собрана из самых лучших поворотов и участков известных трасс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопросик. Не знаю куда лучше написать, напишу здесь.

Имеется (в природе) прекрасная судя по описаниям программа лайвтайминга для планшетов F1™ 2012 Timing App by Soft Pauer

Никто не знает случайно, имеется ли аналог этой программы для windows? Или имеются ли какие эмуляторы, позволяющие запустить данную прогу под windows?

Ну нету у меня планшета, не нужен он мне. А прогу хорошую для тайминга хочу. Особенно после закрытия f1timing.povarnitsyn.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопросик. Не знаю куда лучше написать, напишу здесь.

Имеется (в природе) прекрасная судя по описаниям программа лайвтайминга для планшетов F1™ 2012 Timing App by Soft Pauer

Никто не знает случайно, имеется ли аналог этой программы для windows? Или имеются ли какие эмуляторы, позволяющие запустить данную прогу под windows?

Ну нету у меня планшета, не нужен он мне. А прогу хорошую для тайминга хочу. Особенно после закрытия f1timing.povarnitsyn.ru.

Может быть, это поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...