Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Общение болельщиков (беседка). Том 2

Recommended Posts

При чем тут прес атташе? Я привел пример как комментируют спортивные соревнования другие комментаторы, например Лондонскую олимпиаду. Даже в отборочных забегах/заплывах и т.д. 90% времени уделено нашему спортсмену даже если он слабый и гарантированно практически не имеет шансов выйти в финальную часть соревнования.

По картинке я и без Попова вижу что происходит. О чем вобще можно говорить, если Попов даже пропускает моменты заезда Петрова в боксы? Нет никакого анализа кругов, темпа и т.д. Какое-то акынство - что вижу то пою. Даже по телевизионной картинке Попов много пропускает информации о Петрове, бывает и обгоны пропускает.

Так все и есть и не понятно почему. Попов через чур мало Виталию уделяет времени, наверное боится реакции болел других пилотов или что то еще. Но выглядит это скверно по отношению к соотечественнику и первому русскому пилоту F - 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он на Шаболовке был один раз. Когда визу не успел сделать (в Англию кажется) Обычно он на трассе.

2 раза. во время Японии еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно, еще как и лично полностью разделяю мнение, что Попов очень мало уделяет внимание продвижению в массы Петрова. Пусть он лучше это феноминально делает, это кажется его любимое слово паразит.

странно я во многом перестал российские трансляции смотреть из за того, что попова слишком сильно проблемы ВИталика беспокят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попросил бы денег на андроид или айос приложение - стоит конечно не 1 бакс, ну уж на 15 то фунтов мог бы канал спорт 1 разориться :)

у него итак вроде айпад. мож 3г не ловит, стены толстые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много чего. Темп относительно ближайших соперников, к кому приближается, кто его настигает, круги, на которых Петров был в боксах, очередность заезда в боксы относительно соперника, стратегический анализ, кого можно пересидеть на трассе и за счет заезда в боксы обогнать, как выезд пейскара сказался на положении Петрова и еще много чего.

Мне гораздо больше интересно узнать даже какую-то второстепенную информацию о Петрове по ходу гонки, чем скажем борьюу Хулька и Ди ресты в очковой зоне. Плевать мне на них, как и большинству российских болельщиков, кто болеет за Петрова.

Сначала время должно быть уделено нашему спортсмену, а потом все остальное.

уверен, что болела Халка думает как раз, что какого фига Попов про Петрова говорит, которого нет ни в кадре ни в очках када Халк с Ди Рестой за 6-е место борется)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот да, Наталья, хоть у нее и не слишком пока поставленная речь, дает куда более адекватные комментарии. Из нее выйдет толк, мне кажется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот да, Наталья, хоть у нее и не слишком пока поставленная речь, дает куда более адекватные комментарии. Из нее выйдет толк, мне кажется)

она вообще глоток свежего воздуха, в мутном потоке многолетних поповских бредней помноженном на опереточные интонации коментариев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценность рента-драйверов

Английский журналист Джо Сейвард провел небольшое исследование и выяснил, насколько ценны для команд «Формулы-1» обычные гонщики и рента-драйверы.

http://www.sports.ru/automoto/143949037.html

Извиняюсь, если было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут прес атташе? Я привел пример как комментируют спортивные соревнования другие комментаторы, например Лондонскую олимпиаду. Даже в отборочных забегах/заплывах и т.д. 90% времени уделено нашему спортсмену даже если он слабый и гарантированно практически не имеет шансов выйти в финальную часть соревнования.

По картинке я и без Попова вижу что происходит. О чем вобще можно говорить, если Попов даже пропускает моменты заезда Петрова в боксы? Нет никакого анализа кругов, темпа и т.д. Какое-то акынство - что вижу то пою. Даже по телевизионной картинке Попов много пропускает информации о Петрове, бывает и обгоны пропускает.

Постараюсь обьяснить А.Попов коментирует гонку в целом ,а не именно гонку в исполнении Виталика,по Вашей логике болельщики других пилотов должны быть так же недовольны( например Картиньяна) или в футбольном матче "по просьбе болельщиков кагог нибудь футболиста " коментатор что должен коментировать матч или коментировать как конкретный футболист что делает. Заметте в последней трансляции по моему не показали даже как Виталий по пит лейн проехался из-за штрафа,хотя Попов об этом сказал ,зато Кову показали довольно таки неплохо из=за его борьбы,хотя потом он откатился на своё привычное место и про него "забыли"-это специфика телевидения показывать и озвучивать наиболее интересные моменты в ТВ трансляциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отчасти согласен с karam - Попов мог бы более внимательно отслеживать, как там дела у Виталика в гонке. Не раз замечал, что упоминая Петрова, Попов дает откровенно ошибочные данные - т.е. не следит по ходу гонки. А стоило бы.

Вы знаете, что прошлые два сезона, благодаря участию Виталия в довольно конкурентной команде, я вообще на следующий день плохо помнил кто какое место занял, но очень хорошо помнил где и на каком круге накосячили механики или Виталий из=за ошибки просто сошел с трассы.

В этом сезоне давно уже все ясно с Кейтером и поэтому удается хотя бы за гонками следить и наслаждаться борьбой на всех уровнях. А если Попов будет внимательно отслеживать Виталия, то лишь потеряет нить гонки.

Так, что думаю правиильно он все делает. Будет Виталий бороться за десятку, будет и больше внимания Петрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо расписано.

М-дя, для Виталия надо срочно спонсоров..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценность рента-драйверов

Это просто какое-то "проклятие Петрова". Хайдфельд уже завершил карьеру, следующий Ковалайнен?

Именно поэтому у «Заубера» есть Камуи Кобаяси, у «Катерхэма» – Хейкки Ковалайнен, у «Маруси» – Тимо Глок, а у «ХРТ» – Педро де ла Роса. Эти гонщики должны доказывать свою ценность в сравнении с рента-драйверами или оказаться перед лицом увольнения. В данный момент будущее Тимо Глока выглядит не таким уж радужным, так как рента-драйвер Шарль Пик проделал очень приличную работу. Следует опасаться и Хейкки Ковалайнену, потому что Виталий Петров смог в течение всего сезона соответствовать его скорости.
Тем не менее, кандидатура Сенны может оказаться интересной для «Заубера» или «Катерхэма», поскольку привлечет больше спонсоров. И в случае, если призовых окажется больше, бразилец окажется лучшим выбором, чем Ковалайнен или Петров. Другая столь же привлекательная кандидатура для этих команд – Шарль Пик, но только если он будет располагать хорошим бюджетом для развития собственной карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Сенну и спонсоров вообще не понял. ну гоняет он сейчас в Вильямсе, и по-прежнему у него Джилет и Эмбрател. и если он на Вилльямс никого больше найти не смог, с чего бы он сделает это в Катере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Сенну и спонсоров вообще не понял. ну гоняет он сейчас в Вильямсе, и по-прежнему у него Джилет и Эмбрател. и если он на Вилльямс никого больше найти не смог, с чего бы он сделает это в Катере?

Ну может просто у Вильямса запросы по боле будут, а с тем что есть на данный момент хватит на Катер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Сенну и спонсоров вообще не понял. ну гоняет он сейчас в Вильямсе, и по-прежнему у него Джилет и Эмбрател. и если он на Вилльямс никого больше найти не смог, с чего бы он сделает это в Катере?

потому что Савар работает на Катер и хочет туда больше денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это понятно. просто нет у Бруно новых спонсоров для команды кроме тех, что уже с ним. и на фамилию никто уже больше не поведется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь обьяснить А.Попов коментирует гонку в целом ,а не именно гонку в исполнении Виталика,по Вашей логике болельщики других пилотов должны быть так же недовольны( например Картиньяна) или в футбольном матче "по просьбе болельщиков кагог нибудь футболиста " коментатор что должен коментировать матч или коментировать как конкретный футболист что делает. Заметте в последней трансляции по моему не показали даже как Виталий по пит лейн проехался из-за штрафа,хотя Попов об этом сказал ,зато Кову показали довольно таки неплохо из=за его борьбы,хотя потом он откатился на своё привычное место и про него "забыли"-это специфика телевидения показывать и озвучивать наиболее интересные моменты в ТВ трансляциях.

Справедливости ради, ТВ-трансляция ГП Японии была паршивой, то тайминг отваливался, то режиссер всякую ерунду показывал, про повторы вначале забыли совсем, только к середине гонки более-менее очухались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это понятно. просто нет у Бруно новых спонсоров для команды кроме тех, что уже с ним. и на фамилию никто уже больше не поведется

Так вроде всё сходится: на "Уильямс" нужно больше денег, а на "Катер" хватит и этих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Савара не "деньги" написано а "спонсоры" - типа спонсоров новых может привлечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черчиль говаривал:

Если ты не революционер в 20 лет – у тебя нет сердца, а если ты всё ещё революционер в 40 – ты просто идиот!

Всем борцам и срывателям покровов с данного форума стоит подумать на этот счет :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему он вообще последние гонки из Шаболовки будет вещать. :facepalm:

Да, кроме Абу-Даби.

З.Ы. Мне эксперт сказал, что мой перевод верный. Вуаля — http://whomwillgrosjeancrashnext.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кроме Абу-Даби.

З.Ы. Мне эксперт сказал, что мой перевод верный. Вуаля — http://whomwillgrosjeancrashnext.com

ссылу на офсайт ренотуса кинул? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кроме Абу-Даби.

З.Ы. Мне эксперт сказал, что мой перевод верный. Вуаля — http://whomwillgrosjeancrashnext.com

По-моему, это шедевр) Который прославит автора в памяти поколений)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария де Виллота: Авария изменила мое отношение к жизни

79812.jpg

В начале июля автоспортивный мир потрясла новость о серьезной аварии на аэродинамических тестах Marussia, которые проходили на аэродроме в Даксфорде. MR01 внезапно врезалась в опущенную погрузочную площадку трейлера команды, а Мария де Виллота, пилотировавшая машину, получила серьезные травмы и лишилась правого глаза. Спустя три месяца после аварии пилотесса дала интервью испанскому журналу Hola.

Мария де Виллота: «Я всё помню, даже момент удара. Когда я очнулась, меня окружали много людей, которые не знали, могу ли я говорить. Я начала говорить по-английски, поскольку подумала, что нахожусь на проверке FIA, но отец сказал: «Мария, пожалуйста, говори по-испански, ведь твоя мать не понимает половины твоих слов». После этого я поняла всё: что произошло, где я находилась и почему.

Авария позволила мне по-другому взглянуть на жизнь и пересмотреть ценности. Она дала мне полезный урок: чтобы добиться цели, надо заставить себя погрузиться в подготовку. Теперь у меня только один глаз, но некоторые вещи я вижу гораздо лучше, чем прежде. До этого моя жизнь представляла собой гонку со временем, а теперь я понимаю, что должна иначе смотреть на вещи».

Де Виллота призналась, что была шокирована своей внешностью после аварии, но сейчас всё самое страшное позади...

Мария де Виллота:«Сначала глаз был закрыт, а когда я впервые увидела себя в зеркало, на моем лице было 140 черных швов – казалось, они были сделаны лодочным канатом. Кроме того, я потеряла правый глаз. Я была в ужасе. Вскоре мне предстоит новая операция, но самое страшное уже позади.

Я страдаю от головной боли, и никто не знает, когда она закончится – возможно, она продлится годами. Из-за внутричерепного давления я должна контролировать нагрузку. Кроме того, я потеряла обоняние и вкус, который тесно связан с обонянием. Теперь мне нравится очень острая кухня.

Я по-прежнему не знаю, смогу ли вернуться в гонки – всё зависит от лицензии. В США некоторые гонщики получили лицензию даже с одним глазом, но из-за этого вы теряете ощущение пространства, ведь его создают оба глаза. Сейчас я пытаюсь понять, будет ли мое будущее связано с гонками, или мне придется заняться чем-то другим. Я пока не знаю.

Мы все хотим извлечь уроки из происшедшего, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Я хочу содействовать повышению безопасности, особенно на тестах на прямой, ведь на трассе вы можете всё контролировать, а на тестах – нет.

Я почувствовала, что меня любят и уважают не только коллеги, но и все, кто так или иначе связан с автоспортом. Я всегда мечтала оказаться в Формуле 1 и добилась этого, но у меня начинается новая жизнь. Я пилотесса и остаюсь ей».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Южной Кореи лишился двух спонсоров

Два спонсора гонки Формулы-1 в Южной Корее отказались поддерживать Гран-при в 2012 году. Как сообщает газета The Korea Times, нефтехимическая компания SK Lubricants и сталеплавильная фирма POSCO вкладывали в национальный Гран-при по 1,2 миллиона долларов каждая. Поиск новых спонсоров осложнила выставка Yeosu Expo, которая проходила с мая по август в той же провинции, где расположена трасса – потенциальные инвесторы региона Чолла-Намдо предпочли поддержать выставку, а не гонку Формулы-1.

Гран-при Южной Кореи был убыточным с момента появления в календаре чемпионата мира в 2010 году. На инаугурационном этапе на автодроме «Йонгам» потери составили 65 миллионов долларов, к следующему сезону они уменьшились до 54 миллионов. Промоутеры ожидают, что убытки Гран-при в 2012 году будут равны 27 миллионам долларов. Чтобы привлечь зрителей, организаторам даже пришлось пришлось снизить цены: благодаря такому шагу корейцы реализовали 160 тысяч билетов – столько же, сколько в прошлом сезоне.

не удивлюсь, если это будет последний гран-при Кореи в календаре формулы-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...