Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Россия перед выбором. Том 2.

Recommended Posts

Не совсем. Точнее, совсем не.

Не в местных вестях, и 146% - суммарный результат по всем партиям.

146.jpg

Ну и память у тебя!

Белая зависть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. Точнее, совсем не.

Не в местных вестях, и 146% - суммарный результат по всем партиям.

146.jpg

интересно в какой строчке ошибка? :huh:

Судя по ценам в магазинах, первую строчку торгаши нарисовали. Они любят 99 копеек к цене рисовать, вместо того чтобы округлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а без этого никак.

Мало того, иногда полезно писать просто письма в духе "вы не даете нам работать".

Заставляет всяких манагеров Заказчика шевелить булками на порядок быстрее, т.к. уже не отмазаться вариантом "проектировщики срывают сроки"

Буквально в прошлом году (в конце года, перед сдачей) именно такие и писали, и сработало :D Правда. пришлось сначала выдержать раш из телефонных звонков с возмущениями :D , мол "как вы можете" :) доставило, конечно. В результате, сговорчивость заказчика резко повысилась, и пинг рассмотрения решений снизился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас сейчас все частники, гос-во забило на работу и оставило под себя лишь те организации, где работа заключается в чаепитии. Им так легче, ничего не делать, ничего не понимать, но везде лезть и все контролировать и конечно же взымать налоги, штрафы ну и просто взятки и откаты.

Где у нас президент? то щуку ловит, то с журавлями летает. В Казани ему обязательно нужно было в термос залезть. Когда ж его в новый кабинет проктолога приведут, чтобы он и там попробовал все на себе.

Удачи Вам в работе!

Эхх... Твои бы слова да Богу в уши.

Однако реальная ситуация заключается в том, что по подсчётам авторов "Ведомостей", государство через всякие Газпромы, РЖД и ГосХренЕгоЗнаетКакиеКорпорации контролирует уже больше половины экономики. Одна надежда на жадность садоводов из "Озера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно в какой строчке ошибка? :huh:

В порядке неподтверждаемой гипотезы. Реальные результаты:

КПРФ - 32.96%

ЕР - 23.74%

СР - 19.41%

ЛДПР - 12.52%

Яблоко - 9.32%

ПР - 1.46%

ПД - 0.59%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а без этого никак.

Мало того, иногда полезно писать просто письма в духе "вы не даете нам работать".

Заставляет всяких манагеров Заказчика шевелить булками на порядок быстрее, т.к. уже не отмазаться вариантом "проектировщики срывают сроки"

Заказчик - ху?

Чиновничий или частный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказчик - ху?

Чиновничий или частный?

я с чиновниками давно не работаю.

Борзые они нынче стали и аппетиты непомерные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, понял.

Забираю свои слова обратно.

Я принципиально не работаю с любыми бюджетами.

Сдохну с голода, но ни копейки у них не возьму. Там воруют нещадно мои налоги.

Что сказать? Терпи. Когда-нибудь этот имперский москальский идиотизм закончится.

И в Воронеже ты найдёшь Клиентов, а не Заказчиков...

Пока что же, всё хуже и хуже, к сожалению.

Но вся эта госбайда настолько неэффективна, что долго точно не протянет.

Сама себя сожрёт.

Ща Путин качнёт пенсионные деньги, на них поприватизируют и "госкапитализм" почит в бозе.

У меня мосты, путепроводы, виадуки, трубы и автодороги. Ну ПОДД еще. У частников такие вещи раз в сто лет встречаются, днем с огнем, в общем. Да всего пару раз было, лет за восемь. С ними проще, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мосты, путепроводы, виадуки, трубы и автодороги. Ну ПОДД еще. У частников такие вещи раз в сто лет встречаются, днем с огнем, в общем. Да всего пару раз было, лет за восемь. С ними проще, конечно.

Круто.

И сколько человек в фирме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с чиновниками давно не работаю.

Борзые они нынче стали и аппетиты непомерные

Да невозможно с ними заниматься.

Девяностые с их пятью-десятью процентами - как сон.

Дожили, блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто.

И сколько человек в фирме?

12 :) Только начали на этом месте, можно сказать, своё. До этого работал в средней по меркам нашего "мегаполиса" конторе, там было под 40. Из крупных у нас только Гипродор, осколки былого могущества :) А так более-менее крупных конторы, ну и очень много средних и мелких, Воронеж-город проектировщиков :) В мелких конторах свой плюс, быстрый рост, у тебя нет всех отделов и всех спецов, ты и ПОС и ТКР делаешь, и согласовываешь, и все изыскания на тебе - ну обработка уж точно, вся периферия, на смежников средств нет, сам становишься смежником.

Рыночная эколномика пришла, в общем))

Кстати, с выходцами из крупных контор самые большие сложности. Люди привыкли делать три раздела, чуть дальше дашь-ступор. "А у нас в оркестре".. ну и тому подобное. Завидно местами, кто бы за нас делал все, кроме рабочки с инженеркой и предпроектным:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 :) Только начали на этом месте, можно сказать, своё. До этого работал в средней по меркам нашего "мегаполиса" конторе, там было под 40. Из крупных у нас только Гипродор, осколки былого могущества :) А так более-менее крупных конторы, ну и очень много средних и мелких, Воронеж-город проектировщиков :) В мелких конторах свой плюс, быстрый рост, у тебя нет всех отделов и всех спецов, ты и ПОС и ТКР делаешь, и согласовываешь, и все изыскания на тебе - ну обработка уж точно, вся периферия, на смежников средств нет, сам становишься смежником.

Рыночная эколномика пришла, в общем))

Интересно.

И что дают работать?

Не пытались подмять под какой-нибудь там условный "ВоронежОблПроект"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с чиновниками давно не работаю.

Борзые они нынче стали и аппетиты непомерные

Это ты только про теневую сторону сказал, а про ту что публична - не менее геморойна и плохо поддающаяся логике (заключение договора, способы оплаты, порядок принятия работ/услуг и т.д);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно.

И что дают работать?

Не пытались подмять под какой-нибудь там условный "ВоронежОблПроект"?

Нет, как то нас глобализация не касается, пока что. Работы хватает, и у федералов, и у муниципалов. Да, сроки жмут, требуют больше техзадания, но терпимо и выполнимо, пока что:) Москва тоже не лезет, есть у них пара филиалов, но это "однодневки". Есть "папа" в столице - есть у них работа, пропал - бессрочный БС. Все по своим нишам, по своим ценовым категориям. Крупные частники сидят на обходах городов и мостах по 500+ метров, мы сидим на средних и мелких, на участках дорог, на муниципальных образованиях. Халтурщики и проектанты-однодневки помогают, нарвавшиеся на них заказчики рады добросовестным адекватным исполнителям, пусть за ними и не стоит стопицот человек и небоскребы в качестве офиса:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты только про теневую сторону сказал, а про ту что публична - не менее геморойна и плохо поддающаяся логике (заключение договора, способы оплаты, порядок принятия работ/услуг и т.д) ;)

А ты участвовал в этих "публичных" торгах-конкурсах-аукционах?

Я вот с перепугу от кризиса попробовал один раз в Калуге (по наводке из офиса Главного Архитектора).

Так нас сняли вообще внаглую. Без объяснения причин. А победили какие-то "Рога и Копыта".

Из Питера, разумеется. Что там они напроектировали - неинтересно ни разу.

Скорее всего ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно.

А каким образом мужчинка из Таймыра гоняет по Ярославке?

Здесь женская логика всегда буксует... так что даже не пытайся, что то понимать... а перед инсом отчитайся что оттявкалась.

Про какие "дублёры" ты говоришь? Где? Если только в границах Москвы (как их сделали - отдельный разговор).

В "Двориках" закачивается мск. область.. и от них как раз сразу две дороги.. новая двух полосная и "старая"... старая в кавычках т.к асфальт новый..

"Холмогоры" же нормальная только до границы Владимирской и Ярославской областей, а дальше - жуткое тошнилово аж почти до Петровска. Неплохой участок от Ростова до Ярославля ещё. Всё. За Ярославлем не ездил - ничего не могу сказать.

Ни каких препятствий... до Ярославля... ни-ка-ких! Объездная переяславля новая... от перяславля до петровска свежак и расширили... от петровска до жд путепровода взлетка... после него.. тоже асфальт новый .. но там не разгонишься.. густо населенные пункты... но тоже весь асфальт свежий... после "Львов" никаких препятствий. Ярик по объездной проскочил.. тоже новая... и далее еще 150 верст... там вообще смех... отремонтированная старая дорога и прямо рядом параллельно ведется масштабное строительство новой.

Я посмотрю может на регистраторе остались... выложу...я уже давно в него не заглядывал... не помню насколько хватает.

Так же как и М4-"Дон". До объявления столицы Олимпиады-2014 и после - разное отношение к федеральному направлению. Так что хоть какой-то положительный прибыток от гигантских растрат на эти "дорогие игрушки", но вот вопрос: а без них нельзя никак вкладывать средства в инфраструктуру, в те же автомагистрали?

На северах все дороги в порядке. И в Сибири тоже. Велкам!

Только не надо сюда выкладывать записи регистраторов с лесовозов и Сусанин-Трофи... и фотки с полигонов где калибруют машины разметки. Ок? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, как то нас глобализация не касается, пока что. Работы хватает, и у федералов, и у муниципалов. Да, сроки жмут, требуют больше техзадания, но терпимо и выполнимо, пока что :) Москва тоже не лезет, есть у них пара филиалов, но это "однодневки". Есть "папа" в столице - есть у них работа, пропал - бессрочный БС. Все по своим нишам, по своим ценовым категориям. Крупные частники сидят на обходах городов и мостах по 500+ метров, мы сидим на средних и мелких, на участках дорог, на муниципальных образованиях. Халтурщики и проектанты-однодневки помогают, нарвавшиеся на них заказчики рады добросовестным адекватным исполнителям, пусть за ними и не стоит стопицот человек и небоскребы в качестве офиса :)

Ну это здОрово!

Я почему-то думал, что всё намного хуже.

А кто у вас губер? Не Гордеев ли часом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты участвовал в этих "публичных" торгах-конкурсах-аукционах?

Я вот с перепугу от кризиса попробовал один раз в Калуге (по наводке из офиса Главного Архитектора).

Так нас сняли вообще внаглую. Без объяснения причин. А победили какие-то "Рога и Копыта".

Из Питера, разумеется. Что там они напроектировали - неинтересно ни разу.

Скорее всего ничего.

Выходили на подобные вещи. Есть захочешь-и не на то еще выйдешь :D В основном, позже,еле ноги уносили. Сроки срывает сам заказчик, тянет, мурыжит, как может. "Учит", в общем. Но были и случаи, когда адекватность пересиливала, с некоторыми работаем по сей день. Хороший признак, на мой взгляд, не все еще в этой системе потеряно.

Ну это здОрово!

Я почему-то думал, что всё намного хуже.

А кто у вас губер? Не Гордеев ли часом?

Он самый :) Ну он к нашей сфере никаким боком :) Что с нас, нищих, взять :D Когда там подряды многомиллионные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты участвовал в этих "публичных" торгах-конкурсах-аукционах?

Я вот с перепугу от кризиса попробовал один раз в Калуге (по наводке из офиса Главного Архитектора).

Так нас сняли вообще внаглую. Без объяснения причин. А победили какие-то "Рога и Копыта".

Из Питера, разумеется. Что там они напроектировали - неинтересно ни разу.

Скорее всего ничего.

А как ты думаешь, я просто так от балды это написал? :blink: Четыре раза, имел счастье влезть в дело, которое было прямой нашей специализацией и у нас мало было конкурентов....Ну а дальше все как обычно. Теперь.. пусть идут лесом, я больше на совместных компаниях заработаю, либо на частных отечественных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Makesi, McZepp, в каких сферах обретаетесь, если не секрет? Просто, просидев всю карьеру на госзакупках, не сказал бы,что там все так безнадежно. Вот и думаю, может, все дело в специализации?

P.S. Понятно, что в проектной, я про отрасль:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходили на подобные вещи. Есть захочешь-и не на то еще выйдешь :D В основном, позже,еле ноги уносили. Сроки срывает сам заказчик, тянет, мурыжит, как может. "Учит", в общем. Но были и случаи, когда адекватность пересиливала, с некоторыми работаем по сей день. Хороший признак, на мой взгляд, не все еще в этой системе потеряно.

Он самый :) Ну он к нашей сфере никаким боком :) Что с нас, нищих, взять :D Когда там подряды многомиллионные :D

Не. Я для себя решил. Лучше контору закрою, но с бюджетом связываться не буду.

Благо мне легче, чем тебе. Частники конечно сдриснули после 2008-го и Путина-2.0, но не все.

Кто-то ещё колупается помаленьку. Да и ГосКорпорации не дают скучать.

Ну Лужок с Ресиным в Москве прикрыли после 1998-го года целый ряд проектных направлений.

Загнали всех в стойло. Влили бабок надо признать. Я не пошёл, но пришлось потерять полконторы и партнёра. Было непросто, но сейчас мы в выигрыше. А им хреново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже часть частников "похудела" или приказала долго жить после кризиса. Но моей сфере проще, на одну из двух бед России денег никогда не жалели :D Хотя, пожалуй, на обе беды :) Жаль, что сфера в упадке. Хорошие советские спецы давно на пенсии, а то, что приходит им на смену..Либо самоучки-энтузиасты (и это еще ничего), либо ...вторая беда России, и это не дороги :D . Школы нет, она умирает, вот это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь, я просто так от балды это написал? :blink: Четыре раза, имел счастье влезть в дело, которое было прямой нашей специализацией и у нас мало было конкурентов....Ну а дальше все как обычно. Теперь.. пусть идут лесом, я больше на совместных компаниях заработаю, либо на частных отечественных.

Дык. Понятно, что не от балды. Так успешно и по чеснаку выигрывал?

Я-то тоже пару-тройку липовых тендеров "под себя" устраивал.

И приятелям помогал, подписывая им какую-то хрень.

Но это не бюджетные деньги были.

А ты именно в бюджетных историях участвовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже часть частников "похудела" или приказала долго жить после кризиса. Но моей сфере проще, на одну из двух бед России денег никогда не жалели :D Хотя, пожалуй, на обе беды :) Жаль, что сфера в упадке. Хорошие советские спецы давно на пенсии, а то, что приходит им на смену..Либо самоучки-энтузиасты (и это еще ничего), либо ...вторая беда России, и это не дороги :D . Школы нет, она умирает, вот это печально.

Да. Это беда.

Разрыв колоссальный.

Инженерная школа восстановится ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Makesi, McZepp, в каких сферах обретаетесь, если не секрет? Просто, просидев всю карьеру на госзакупках, не сказал бы,что там все так безнадежно. Вот и думаю, может, все дело в специализации?

P.S. Понятно, что в проектной, я про отрасль :)

Градостроительство и архитектура.

Но дело не в специализации, а во властях.

Ваш Гордеев - более менее "рыночный" пассажир, насколько я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...