Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Ник Хайдфельд. Том 2.

Recommended Posts

ну смотрите сами, гонщик любит гонки. И в WEC он этих самых гонок получит больше. Почему не радоваться. Ник всегда к ДТМу прохладно относился. А про мечты о титуле в ф1. Мне всегда нравился Ник, но мечты это одно, а реальность это другое, и он сам думаю прекрасно понимает, что в ф1 его история уже кончилась.

Любовь к гонкам, гонщики и картингом утоляют. У Ника за прошлый год накат, наверно самый мизерный за его профессиональную карьеру, не километражом он руководствовался при подписании.

Это вообще откуда? Во всех интервью говорит что рассматривает ДТМ как продолжение карьеры. Буквально вчера тоже сказал, ссылка на прошлой странице. Мечты это про амбиции, понятно что с ф1 кончено, просто скатился до радости за "победы" в неофициальных зачетах. Какие еще победы без подиумного шампанского?

На безрыбье и рак рыба. Ник, конечно, вряд ли на седьмом небе от счастья при такой перспективе, но это лучше, чем ничего. Нам, по моему, не до хорохорства.

Ник - профи и любит свою профессию, но не его вина, что в его жизни чаще получается так, как в сцене с Мироновым:

http://video.mail.ru...5203/15243.html

Если бы хоть какие-то перспективы от этого были. А так останется в звании экс-драйвер ф1, без реальных успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любовь к гонкам, гонщики и картингом утоляют. У Ника за прошлый год накат, наверно самый мизерный за его профессиональную карьеру, не километражом он руководствовался при подписании.

Это вообще откуда? Во всех интервью говорит что рассматривает ДТМ как продолжение карьеры. Буквально вчера тоже сказал, ссылка на прошлой странице. Мечты это про амбиции, понятно что с ф1 кончено, просто скатился до радости за "победы" в неофициальных зачетах. Какие еще победы без подиумного шампанского?

Если бы хоть какие-то перспективы от этого были. А так останется в звании экс-драйвер ф1, без реальных успехов.

Я не согласен потому, что нравится человеку то, чем он занимается и, в принципе, не важно, в Ф1, в ДТМ, в какой-то еще дисциплине, но он получает от гонок удовольствие, а не пытается работать для материального благополучия.

Ник - счастливый человек, раз до сих пор может заниматься любимым делом.

О перспективах в 35 лет очень трудно говорить, если до этого их не было. Тут, скорее становишься реалистом и начинаешь смотреть на жизнь проще, которая, кстати, совсем не плохая!

Мое мнение,- пусть все там перегрызутся за эти бабки, а Ник спокойно будет заниматься своим любимым занятием и останется не чемпионом на самовозе, а чемпионом, умеющим на ведре навязать борьбу чемпионам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заканчивайте уже там про ведро и т.д ... Ребелы хорошая команда ... =)

384307_10151295780042326_207738752_n.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заканчивайте уже там про ведро и т.д ... Ребелы хорошая команда ... =)

384307_10151295780042326_207738752_n.png

Я говорил не про ведра с гайками, а про Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заканчивайте уже там про ведро и т.д ... Ребелы хорошая команда ... =)

Т.е. у Ника и в дебюте ф1 было не ведро и хорошая команда?

На 4,5 км треке проигрывали 2 сек в квале

В Ле Мане 13,6 км проигрывают 6 сек(и без всяких перспектив к улучшению)

Хорошая команда, отличная машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где новости!?

В Себринге Ребелы выставят 2 экипажа ... ну и понятно, что Ник будет выступать за экипаж № 12, вместе с Простом и Яни ...

Twelve Hours of Sebring

March 13 - 16 , 2013

Entry List

12 Nicolas Prost / Fechy, FR Rebellion Racing Rebellion Timepieces/ Lemo Connectors/ Lola B12/60 Toyota Michelin E-10

Nick Heidfeld / Monchengladbach, DE

Neel Jani / Jens, CH

13 Mathias Beche / Geneva, CH Rebellion Racing Rebellion Timepieces/ Lemo Connectors/ Lola B12/60 Toyota Michelin E-10

Congfu "Frankie" Cheng / Beijeng, CN Speedy Garage

Andrea Belicchi / Medolla, IT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: В Себринге только 2 нормальных машины поедет, остальное частный шлах. У Ника есть шанс, на реальный подиум, в невероятной конкуренции против аж 4 машин :rofl:

Серия мне нравится :facepalm:

Карьера смыта в унитаз :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я вот немного не допонял....А Сенна теперь вместе с Ником на кольце будет рассекать? А то я в этих сериях путаюсь жестко (((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сенна теперь вместе с Ником на кольце будет рассекать? А то я в этих сериях путаюсь жестко (((((

Да. Оба будут вступать в WEC, только Бруно в классе GT, а Ник в LMP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: В Себринге только 2 нормальных машины поедет, остальное частный шлах. У Ника есть шанс, на реальный подиум, в невероятной конкуренции против аж 4 машин :rofl:

Серия мне нравится :facepalm:

Карьера смыта в унитаз :thumbdown:

=) ну значит ждем Ника на подиуме ... =)

Да. Оба будут вступать в WEC, только Бруно в классе GT, а Ник в LMP

и при этом они не конкуренты в принципе ... Ребелы будут сферически пытаться что-то урвать у Ауди, а АМ будут бороться в своем классе ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех наших женщин поздравляю с праздником! Вы у нас такие красивые и без вас никуда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bad:2013 SEBRING TESTS

486097_10151526635447326_639487944_n.jpg

в прошлом году тачка посимпатичней была

:facepalm: Мрак, 3 Ауди (2 в серии, плюс 1 в Ле Мане), 2 тоеты, 2 ребелиона и одна страка. Афигенно конкурентная серия! Жаль Ника и Лоттерера, тратить время на мертворожденный чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

March-June race by race driver line-ups :

ALMS - 12 Hours of Sebring

March 16

Lola-Toyota #12 : Nick Heidfeld - Neel Jani - Nicolas Prost

Lola-Toyota #13 : Andrea Belicchi - Mathias Beche - CongFu Cheng

FIA WEC - 6 Hours of Silverstone

April 14

Lola-Toyota #12 : Nick Heidfeld - Neel Jani - Nicolas Prost

Lola-Toyota #13 : Andrea Belicchi - Mathias Beche - CongFu Cheng

ALMS - GP of Long Beach

April 20

Lola-Toyota #13 : Nick Heidfeld - Neel Jani

FIA WEC - 6 Hours of Spa-Francorchamps

May 4

Lola-Toyota #12 : Nick Heidfeld - Neel Jani - Nicolas Prost

Lola-Toyota #13 : Andrea Belicchi - Mathias Beche - CongFu Cheng

ALMS - Monterey

May 11

Lola-Toyota #13 : Nick Heidfeld - Neel Jani

FIA WEC - Le Mans 24 Hours

June 22/23

Lola-Toyota #12 : Nick Heidfeld - Neel Jani - Nicolas Prost

Lola-Toyota #13 : Andrea Belicchi - Mathias Beche - CongFu Cheng

зы чет никто не выложил ... =) Нику придется попотеть ... очень плотный график в 2-х чемпионатах ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

61st Annual Mobil 1 Twelve Hours of Sebring

Unofficial Qualifying Report

1 1 1 P1 Fassler/Treluyer/Jarvis 1:43.886 129.604 4 -.--- 5 Audi R18 e-tron quattro

2 2 2 P1 di Grassi/Kristensen/McNish 1:43.895 129.592 5 0.009 7 Audi R18 e-tron quattro

3 3 12 P1 Prost/Heidfeld/Jani 1:46.456 126.475 2 2.570 4 Lola B12/60

4 4 6 P1 Graf/Luhr/Dumas 1:46.478 126.449 4 2.592 6 HPD ARX-03c

5 5 13 P1 Beche/Cheng/Belicchi 1:46.689 126.199 3 2.803 5 Lola B12/60

зы до Ауди пропасть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы до Ауди пропасть ...

Ты думал будет лучше? А потом еще тоеты добавятся, да и над ХПД преимущества нет.

Вообщем ЖОПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после почти 2 часов гонки экипаж 12 идет на 3-м месте ... с отставанием 1 круг от лидеров ... ((

1 1 2 2 P1 2 Allan McNish Audi R18 e-tron quattro M 55 - - - - - - 1:53.204 1:44.870 34 2 2:34 Tom Kristensen

2 2 1 1 P1 1 Marcel Fassler Audi R18 e-tron quattro M 55 1.26s 1.26s 1.26s 1:53.286 1:45.061 14 2 2:28 Benoit Treluyer

3 3 3 3 P1 12 Nick Heidfeld Lola B12/60 M 54 1 laps 1 laps 1 laps 1:52.913 1:49.175 17 2 2:06 Nick Heidfeld

4 4 5 5 P1 13 Congfu Cheng Lola B12/60 M 53 2 laps 1 laps 1 laps 1:55.704 1:49.315 3 2 2:26 Andrea Belicchi

5 5 4 4 P1 6 Lucas Luhr HPD ARX-03c M 53 2 laps 38.01s 38.01s 1:52.960 1:48.618 18 3 3:16 Klaus Graf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, други! Ну вот, новый сезон... Ф1 смотрю. Даже почти с удовольствием. Не, интересно, реально. Только ни за кого не болею. Кое-кому слегка симпатизирую.

Podigay - особо жму руку тебе! Классные слова пишешь. Очень тебя понимаю.

ex-ZAERBER - а твои слова читать противно. Уж извини, камрад. Реально неприятно. Я тебя уважаю. Но что ты там писал? "Карьера коту под хвост", да? Чушь. Столько шикарных, красивых лет в Ф1, титул в Ф3000... обгоны шикарные. Их кто отнимет? Да где бы он ни выступал, где бы ни катался - он занимается любимым делом. И то, что уже было у него в карьере - очень, очень солидно и круто.

У меня в памяти остался ХПМ, как отличный гонщик. Мне немного жаль, что сейчас у него... ну, так себе. Болею за него до сих пор. С удовольствием пересматриваю изредка те гонки и моменты. Так будет и с Ником. Всегда буду помнить его в Ф1. Всегда буду гордиться собой за то, что болею за него. Видео, фотки классные... а главное - эмоции. Они как живые, когда перечитываю-пересматриваю.

А ещё лично мне Ник дал некоторый профессионализм. Давным-давно, лет 5-6 назад, на этом форуме я время от времени переводил статьи из его сайта, из блога. Тогда понял, что как переводчик я вполне могу работать. Переводил легко и с огромным удовольствием. Потом... долгая история, но после создания нескольких блогов собственных, я перешёл в копирайтинг и переводяжничество. А силу духа, веру в собственные силы мне дали те статьи от Ника Хайдфельда. Сейчас я в первой сотне райтеров-переводяг одной из крупнейших текст-бирж Рунета (аха, хвастаюсь!). И сегодня вспомнилось, как я набивал те тексты. Одновременно скорость печатания оттачивал тогда ещё. Спасибо, в общем, Квик Ник, за помощь в моей нынешней работе. И за те огромные эмоции!

Ещё подумалось. Лёша Попов вчера несколько раз упоминал о прекращении карьеры Ральфа в ДТМ. Место освободилось, да? Ну... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

61st Annual Mobil 1 Twelve Hours of Sebring

Unofficial Race Report

1 1 1 P1 Fassler*/(Treluyer)/Jarvis 364 -.--- 12:00:11.638 1:45.061 14 Audi R18 e-tron quattro Running

2 2 2 P1 di Grassi/(Kristensen)/McNish* 364 7.679 12:00:19.317 1:44.870 34 Audi R18 e-tron quattro Running

3 3 12 P1 Prost/(Heidfeld*)/Jani 359 5 Laps 12:01:41.739 1:48.690 189 Lola B12/60 Running

4 4 6 P1 (Graf*)/Luhr/Dumas 358 6 Laps 12:00:34.930 1:47.992 188 HPD ARX-03c Running

5 5 13 P1 Beche/Cheng/(Belicchi*) 354 10 Laps 12:00:29.478 1:48.776 188 Lola B12/60 Running

41 6 16 P1 (Dyson)/Smith/Leitzinger* 81 283 Laps 3:23:30.462 1:49.508 80 Lola B12/60 Not Running

42 7 0 P1 (Meyrick)/Pla* 10 354 Laps 1:44:18.732 1:57.588 4 DeltaWing LM12 Not Running

Rebellion Racing @RebellionRacing

Historic Podium finish à #Sebring12 for @rebellionracing @nico_prost @nickheidfeld @neeljani superb result to start 2013 season !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...