Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Recommended Posts

Для тех кто собираеться в Индию в этом и последующих годах (год не пишу что бы потом модераторам не объеденять темы) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто собираеться в Индию в этом и последующих годах (год не пишу что бы потом модераторам не объеденять темы) :D

Cам-то собираешься? Или Остин съест годовой бюджет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысль в этом году поехать. Опыта подобных поездок нет, но и с тур фирмами связываться не хочу. Посмотрел по сайтам аэрофлот туда обратно 20 тыс. руб. проживание можно найти от 1,5 тыс руб. Может кто поделится информацией: виза, перелет, проживание, билеты на гонку.............. Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cам-то собираешься? Или Остин съест годовой бюджет? :)

Не ну фиг, один раз был, хватит... Хотя чем черт не шутит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысль в этом году поехать. Опыта подобных поездок нет, но и с тур фирмами связываться не хочу. Посмотрел по сайтам аэрофлот туда обратно 20 тыс. руб. проживание можно найти от 1,5 тыс руб. Может кто поделится информацией: виза, перелет, проживание, билеты на гонку.............. Заранее благодарен!

Однократная виза на месяц делается 4 дня и стоит кажись 80 американских денег. Анкета элементарная.

Если лететь из Москвы то да, Ерофлот выдает весьма кошерные цены. Лететь 7 часов, на этом рейсе стоят вполне нормальные А-330.

Билет лучше брать заранее, в прошлом году чуть не пролетели т.к. на трассе нет касс :newconfus: и билеты в городе подорвались где то в одном месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах