oleghek1

Гран При Абу Даби

216 posts in this topic

Товарищи!

Кто нить планирует посетить сие мероприятие? Какие мысли? Кто знает, афтограф сессия есть в четверг? По билетам на суботу и воскресенье можно попасть?

Edited by oleghek1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В четверг прогулка по пит-лэйн. Автограф сессия проходит с пятницы по воскресенье. Расписание вывешивают в пятницу утром.Лучше занимать очередь за пару часов. Проходит перед главной трибуной, попасть можно даже без билетов)) Ксати в прошлом году поздоровались с Ковалайнинем и заполучили автограф Барикелло, хотя просто проходили мимо и была относительно маленькая очередь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Купили билеты на http://www.formula1.com/

Билеты брали на суббота-воскресенье.

Прислали ваучеры. Подскажите где когда и как нужно получать билеты в обмен на эти ваучеры?

Мы прибываем в эмираты во вторник поздно вечером.

Кстати какова вероятность столпотворения в Феррари ворлд в дни гран-при?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно поменять на билеты с четверга с 10 утра. В прошлом году вагончик формула1.сом нашли без проблем, вроде около южной трибуны был,там вокруг трассы курсируют автобусы. Вообще они за месяц до гонки вышлют карту на электронку.

В феррари ворд были в пятницу, очередей не было, правда главноые атракционы открываются в 12, спокойно все обошли и успели на свободные заезды, а потом и на концерт еще силы остались)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи!

Кто нить планирует посетить сие мероприятие? Какие мысли? Кто знает, афтограф сессия есть в четверг? По билетам на суботу и воскресенье можно попасть?

...мысли были в прошлом году посетить сие мероприятие http://www.formula1....it_history.html, поселившись прямо в отеле на трассе http://www.viceroyho...s.com/abudhabi/ (и возможно посмотреть из него и сам гран-при и пообщаться с кем-то из комманд/пилотов, так как билеты там достаточно "космические" и в прошлом году были вкруговую 545 у.е. на любую трибуну)...тогда у компании NewsTravel www.newstravel.com.ua/ это стоило на троих 3300 у.е. за неделю с перелётом из Донецка и завтраками...за год у этого отеля сменился собственник и теперь на даты гран-при всё забронировано (пока так точно, а там может чего и "выбросят")...но по жизненным обстоятельствам не срослось (((

...билеты сегодня стали более разнообразными (но цена при этом не снизилась)))...желание осталось...будем думать и "посмотреть" в августе...

...под боком у трассы Феррари-парк развлечений http://www.ferrariworldabudhabi.com/ с его не менее знаменитой Формулой Росса - самым быстрым атракционом...валовое большинство иностранных посетителей - конечно же итальянцы )))

+1, у нас в поездке тоже был «Выход в красное», одна только ФОРМУЛА РОССА чего стоит!!!…самый быстрый в мире аттракцион - разгон до 240 км/ч за 5 секунд с помощью паровой турбины (запускающей в небо самолёты с палубы авианосцев)…ИМХО каждый уважающий себя болельщик Феррари должен почувствовать себя на месте Массы/Алонсо:

- ощущения просто шикарные (не успел приехать - сразу в очередь на следующий круг и обязательно на первом сидении!)...

...отчёт о посещении ОАЭ тут (может что пригодится не только по "парку" и т.п.): http://aveo.com.ua/s...ic=152031.0;all

...все фото тут: http://aceua.gallery...atch?a=Yam-gbZs и http://aceua.gallery...atch?a=Yam-giMV

Edited by AceUA

Share this post


Link to post
Share on other sites

...мысли были в прошлом году посетить сие мероприятие http://www.formula1....it_history.html, поселившись прямо в отеле на трассе http://www.viceroyho...s.com/abudhabi/ (и возможно посмотреть из него и сам гран-при и пообщаться с кем-то из комманд/пилотов, так как билеты там достаточно "космические" и в прошлом году были вкруговую 545 у.е. на любую трибуну)...тогда у компании NewsTravel www.newstravel.com.ua/ это стоило на троих 3300 у.е. за неделю с перелётом из Донецка и завтраками...за год у этого отеля сменился собственник и теперь на даты гран-при всё забронировано (пока так точно, а там может чего и "выбросят")...но по жизненным обстоятельствам не срослось (((

...билеты сегодня стали более разнообразными (но цена при этом не снизилась)))...желание осталось...будем думать и "посмотреть" в августе...

...под боком у трассы Феррари-парк развлечений http://www.ferrariworldabudhabi.com/ с его не менее знаменитой Формулой Росса - самым быстрым атракционом...валовое большинство иностранных посетителей - конечно же итальянцы )))

...отчёт о посещении ОАЭ тут (может что пригодится не только по "парку" и т.п.): http://aveo.com.ua/s...ic=152031.0;all

...все фото тут: http://aceua.gallery...atch?a=Yam-gbZs и http://aceua.gallery...atch?a=Yam-giMV

Стоимость проживания в этом отеле возросла до 6 тыс. уе за 4 дня. Билет правда тоже подросли немного....

Share this post


Link to post
Share on other sites

...отчёт о посещении ОАЭ тут (может что пригодится не только по "парку" и т.п.): http://aveo.com.ua/s...ic=152031.0;all

...все фото тут: http://aceua.gallery...atch?a=Yam-gbZs и http://aceua.gallery...atch?a=Yam-giMV

респект за подробный отчет :) Особенно убил дорогущий бензин - 4 гривны :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоимость проживания в этом отеле возросла до 6 тыс. уе за 4 дня. Билет правда тоже подросли немного....

ого :shok: откуда инфа??...это именно на формульный уик-энд??

...смотрел на сентябрь (дальше не показывает - цена даже чуть припала от прошлогодней за счёт перелётов лоу-костами Эйр-Арабия на Шарджу):

http://online.newstr...S_TILL=7#anchor

респект за подробный отчет :) Особенно убил дорогущий бензин - 4 гривны :)

спасибо :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ого :shok: откуда инфа??...это именно на формульный уик-энд??

...смотрел на сентябрь (дальше не показывает - цена даже чуть припала от прошлогодней за счёт перелётов лоу-костами Эйр-Арабия на Шарджу):

http://online.newstr...S_TILL=7#anchor

спасибо :blush2:

Я про гостиницу ЯС всередине трассы. Ты про нее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про гостиницу ЯС всередине трассы. Ты про нее?

....ну да, теперь она называется Yas Viceroy Abu Dhabi 5* (а раньше просто The Yas Hotel 5*, Абу Даби ) http://www.wikimapia.org/#lat=24.4672288&lon=54.6059347&z=16&l=1&m=b&v=8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со слов очевидца - из гостиницы Яс на гонку смотреть не прикольно. С трибун лучше. Единственный её плюс - вероятность повстречать внутри кого-то из членов команд, кто там живёт. Но имеет ли смысл СТОЛЬКО платить за вероятность?.. ИМХО, лучше уж тогда билет в паддок купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со слов очевидца - из гостиницы Яс на гонку смотреть не прикольно. С трибун лучше. Единственный её плюс - вероятность повстречать внутри кого-то из членов команд, кто там живёт. Но имеет ли смысл СТОЛЬКО платить за вероятность?.. ИМХО, лучше уж тогда билет в паддок купить.

...можете предложить более бюджетный вариант?? (просто если и полечу - то с женой и дочерью, им достаточно будет и гостиницы (если вообще не сбегут на экскурсии по Абу-Даби, мечети Заеда и т.п.), а себе (опять таки возможно) вполне могу приобрести билет на сб-вск)... Edited by AceUA

Share this post


Link to post
Share on other sites

...можете предложить более бюджетный вариант??

Разумеется! Любая другая гостиница НЕ на трассе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разумеется! Любая другая гостиница НЕ на трассе :)

...хорошо, НЕ на трассе, но НА острове Ясс??...или вообще НЕ на острове??...селиться в Абу-Даби и кататься каждый день? (там правда есть "халявный" трансфер - от ФеррариПарка автобус ходит в город по 2 дирхама )))

...посмотрел что есть на острове пот этой карте - http://www.otpusk.co...?hid=25012#maps...

...трёшки: Park Inn Abu Dhabi Yas Island 3* (рядом с ФеррариПарком), Centro Yas Island 3* и Staybridge Suites Abu Dhabi Yas Island 3* , четвёрки: Yas Island Rotana 4*, Crowne Plaza Abu Dhabi Yas Island 4* и Radisson Blu Hotel Yas Island 4*

Edited by AceUA

Share this post


Link to post
Share on other sites

...хорошо, НЕ на трассе, но НА острове Ясс??...или вообще НЕ на острове??...селиться в Абу-Даби и кататься каждый день?

Да мы вообще в Дубаях жили. И ездили каждый день на трассу. А чё? Гонка-то вечерняя, т.е. с ранья выдвигаться не надо было. А магистрали там классные - сто с лишним км часа за полтора с комфортом проходили.

Я, конечно, не призываю жить так далеко :) Просто и вариант жить в Абу-Даби, а не на острове, совсем неплох и намного более бюджетен, чем житьё вблизи трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого, Вест уже распродана. Кстати, мы на ней и сидели - остальные трибуны и рядом не стоят! Я бы только её порекомендовала, но вот пишут уже, что билетов нет...

А Главная, хоть и престижная и дорогая, но имеет большой минус: солнце прямо на неё светит, сваритесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, афтограф сессия есть в четверг? По билетам на суботу и воскресенье можно попасть?

...прочитал вот тут: http://www.yasmarina...gid=78#FAQ_Sec6 следующее:

Do I need a ticket to attend the Pit Lane walk?

Pit lane walk access is granted to F1™ three day grandstand and Al Jood & Al Dhiyafa ticket holders only and Thursday's ticket will be in your ticket pack. Gate opening times for Pit Lane Walk will be confirmed closer to the event date.

...т.е. получается только прогулка по пит-лейн только для билетов на вик-энд и круче (будет добавлен билет на четверг)...время прогулки будет сообщено позже...

Autograph Sessions How can I get a driver autograph?

Daily autograph sessions will be announced closer to the event time.

...ежедневные автограф-сессии будут объявлены позже...

а как было реально??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и было. Автограф-сессии все в одном месте, но для разных команд в разные дни и разное время, которое до начала уикенда может быть и не известно. Расписание пишут маркером на доске возле места проведения автограф-сессий в Ф1-виладж за главной трибуной. Щас фотку найду...

174974926.jpg

Edited by Корица с мёдом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи!

Кто нить планирует посетить сие мероприятие? Какие мысли? Кто знает, афтограф сессия есть в четверг? По билетам на суботу и воскресенье можно попасть?

Кстати, в Абу-Даби на четверг отдельный тикет. Прилагается к каждодневным уикендным. По нему и проходишь в четверг в Ф1-виладж. По субботнему или воскресному не пройдешь. Дыр в заборах нет, проходы только через электронный детектор, даже в четверг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в Абу-Даби на четверг отдельный тикет. Прилагается к каждодневным уикендным. По нему и проходишь в четверг в Ф1-виладж. По субботнему или воскресному не пройдешь. Дыр в заборах нет, проходы только через электронный детектор, даже в четверг.

ага, значит что бы попасть в четверг нужно покупать билет только на уикенд? А что за ежедневные афтографсессии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, значит что бы попасть в четверг нужно покупать билет только на уикенд?

Этого не знаю. Возможно, четверговый билет тебе дадут в любом случае, даже если ты покупал только воскресенье. Ведь он бесплатный. Но у нас у всех был полный уикенд.

А что за ежедневные афтографсессии?

Я фотку пару сообщений назад давала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четверговый билет прилагается только к 3-х дневным билетам. Если что - у меня еще немного трибуны West осталось. Если что - писать не в личку, а на мыло sa@travelf1.ru

По автограф-сессии хуже всего с четверговой, т.к. только когда попадаешь на автодром узнаешь расписание автограф-сессий. Обычно в прошлые годы в четверг сначала Феррари, потом Мерседес. Может также будет и в этом году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если что - писать не в личку, а на мыло sa@travelf1.ru

...интерес к поезде группой, написал на мыло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.