Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

AP-Racing

Moscow City Racing 2012

25 posts in this topic

15 июля 2012 года в центре Москвы состоится пятое юбилейное шоу MOSCOW CITY RACING!

Ровно пять лет назад началась история самого масштабного городского автошоу с участием команд Формулы-1 в России. В 2008 году организаторы Moscow City Racing воплотили в жизнь мечту всех российских поклонников автоспорта – впервые по городской трассе вокруг Кремля проехали боевые болиды титулованных команд Формулы-1. С этого момента Moscow City Racing вошел в число наиболее значимых спортивных событий для российских болельщиков. За прошедшие четыре года шоу посетили более двух миллионов человек!

Организаторы рады сообщить, что в этом году Moscow City Racing состоится при любой погоде и станет самым красочным за всю историю проекта. В показательных заездах по Кремлевской набережной и прилежащим улицам примут участие две сильнейшие команды Формулы-1, места в кокпитах болидов займут многократные обладатели титула чемпиона мира. Поклонников других гоночных серий, несомненно, обрадуют выступления команд чемпионата мира по ралли (WRC) и серии Le Mans.

Москвичам и гостям столицы, как всегда, будет предоставлена возможность наблюдать за выступлениями любимых команд совершенно бесплатно. Зрители, предпочитающие с комфортом разместиться на трибунах или желающие провести время рядом с паддоками команд-участников, cмогут приобрести билеты на сайтах www.parter.ru иwww.kontramarka.ru.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что говорить?

Кто пойдёт?

Самая многочисленная нынче болельщицкая группировка, явно поедет на Рэйсуэй...

И думаю после несчастного случая участие Маруси может быть под вопросом... им сейчас явно не до того

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойду, наверное. В пятый раз. Себя показать, на других посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выиграл ВИП билет(одним из первых угадав вконтакте двух из трех гонщиков, что примут участие -трех не угадал никто ), но не знаю пойду или нет. Уже надоело и есть хорошая альтернатива в виде Волоколамска :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не задумываюсь уже второй год.

Хотя на Камаз глянул бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выиграл ВИП билет(одним из первых угадав вконтакте двух из трех гонщиков, что примут участие -трех не угадал никто ), но не знаю пойду или нет. Уже надоело и есть хорошая альтернатива в виде Волоколамска :)

В прошлом году народ оплевался от этого шоу.Как вариант сходить в субботу,а в воскресенье - на WRS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году народ оплевался от этого шоу.Как вариант сходить в субботу,а в воскресенье - на WRS.

Можно и наоборот, тем более VIP билет только в ВС действует :) Но мне за три года (2008-2010) тоже стало надоедать

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же кто придумал проводить оба мероприятия в 100км друг от друга одновременно?

Зрителей на всю страну - дай бох все трибуны на одном автодроме заполнить, а тут в конкуренцию играют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году все испоганили окончательно.ВИПам придется смотреть заезды только на экране и слушать ахинею ведущих.Для остальных ситуация не лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ничо так получилось.Получше чем в прошлый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ходил туда "в разведку" чтоб определиться откуда же лучше завтра заезды смотреть (при отсутствии билетов).

В итоге так и не понял. Кто местный или не в первый раз на этом мероприятии подскажите, пожалуйста. На Васильевском спуске, если стоять рядом с мостом, вообще ни чего не видно: в сторону кремлевской набережной стоят палатки (там где пункты досмотра), в сторону моста (как он там называется, где трамплины для мотоциклистов стоят) не видно из-за самого моста. Перед VIP трибунами сегодня можно было пройти, завтра там будет закрыто, как я понимаю. Остается один вариант: если войти со стороны Варварки, сразу налево. Но, что-то мне подсказывает, что там будет мало что видно.

Подскажите, пожалуйста, как же все таки посмотреть.

Сегодня был в зонне паддаков. Маруся разочаровала: еще издалека увидев носовой обтекатель я почувствовал неладное. Когда подошел, стало ясно, что это не автомобиль формулы 1. Увы :( Они заводили ее двигатель, и макларен заводил. Звук показался мне очень разным.

Феррари как-то внешне не впечатлили, а вот макларен порадовал: во-первых, это был не шоу-кар на основе MP4-23 (может другая с характерым изогнутым передним антикрылом), а похоже уже на основе MP4-24 или MP4-25 (знатоки, подскажите точнее). Повезло оказаться возле них как раз в тот момент, когда заводили двигатель. Учитывая то, что я слышал формульный двигатель впервые, впечатлило. Доволен как слон =)

Есть видео этого момента, но снято на телефон и как качество самого видео, так и звука совсем никакие. Если кому-то очень интересно, могу выложить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ходил туда "в разведку" чтоб определиться откуда же лучше завтра заезды смотреть (при отсутствии билетов).

В итоге так и не понял. Кто местный или не в первый раз на этом мероприятии подскажите, пожалуйста. На Васильевском спуске, если стоять рядом с мостом, вообще ни чего не видно: в сторону кремлевской набережной стоят палатки (там где пункты досмотра), в сторону моста (как он там называется, где трамплины для мотоциклистов стоят) не видно из-за самого моста. Перед VIP трибунами сегодня можно было пройти, завтра там будет закрыто, как я понимаю. Остается один вариант: если войти со стороны Варварки, сразу налево. Но, что-то мне подсказывает, что там будет мало что видно.

Подскажите, пожалуйста, как же все таки посмотреть.

Сегодня был в зонне паддаков. Маруся разочаровала: еще издалека увидев носовой обтекатель я почувствовал неладное. Когда подошел, стало ясно, что это не автомобиль формулы 1. Увы :( Они заводили ее двигатель, и макларен заводил. Звук показался мне очень разным.

Феррари как-то внешне не впечатлили, а вот макларен порадовал: во-первых, это был не шоу-кар на основе MP4-23 (может другая с характерым изогнутым передним антикрылом), а похоже уже на основе MP4-24 или MP4-25 (знатоки, подскажите точнее). Повезло оказаться возле них как раз в тот момент, когда заводили двигатель. Учитывая то, что я слышал формульный двигатель впервые, впечатлило. Доволен как слон =)

Есть видео этого момента, но снято на телефон и как качество самого видео, так и звука совсем никакие. Если кому-то очень интересно, могу выложить.

Учитывая опыт прошлого года - нигде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая опыт прошлого года - нигде.

Все для людей. Понятно. А как альтернатива, -- Moscow raceway, -- я понятия не имею как туда добраться на общественном транспорте и есть ли еще билеты.

Конечно, накладка по времени этих двух мероприятий совсем не радует. Я бы оба посетить хотел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все для людей. Понятно. А как альтернатива, -- Moscow raceway, -- я понятия не имею как туда добраться на общественном транспорте и есть ли еще билеты.

Конечно, накладка по времени этих двух мероприятий совсем не радует. Я бы оба посетить хотел.

На электричке до Чисмены,там бесплатный шатл.В теме Рэйсвэя обсуждалось.Езжай лучше туда.Только к дождю подготовься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На электричке до Чисмены,там бесплатный шатл.В теме Рэйсвэя обсуждалось.Езжай лучше туда.Только к дождю подготовься.

Спасибо за совет. Уже распечатал билет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ходил туда "в разведку" чтоб определиться откуда же лучше завтра заезды смотреть (при отсутствии билетов).

В итоге так и не понял. Кто местный или не в первый раз на этом мероприятии подскажите, пожалуйста. На Васильевском спуске, если стоять рядом с мостом, вообще ни чего не видно: в сторону кремлевской набережной стоят палатки (там где пункты досмотра), в сторону моста (как он там называется, где трамплины для мотоциклистов стоят) не видно из-за самого моста. Перед VIP трибунами сегодня можно было пройти, завтра там будет закрыто, как я понимаю. Остается один вариант: если войти со стороны Варварки, сразу налево. Но, что-то мне подсказывает, что там будет мало что видно.

Подскажите, пожалуйста, как же все таки посмотреть.

Сегодня был в зонне паддаков. Маруся разочаровала: еще издалека увидев носовой обтекатель я почувствовал неладное. Когда подошел, стало ясно, что это не автомобиль формулы 1. Увы :( Они заводили ее двигатель, и макларен заводил. Звук показался мне очень разным.

Феррари как-то внешне не впечатлили, а вот макларен порадовал: во-первых, это был не шоу-кар на основе MP4-23 (может другая с характерым изогнутым передним антикрылом), а похоже уже на основе MP4-24 или MP4-25 (знатоки, подскажите точнее). Повезло оказаться возле них как раз в тот момент, когда заводили двигатель. Учитывая то, что я слышал формульный двигатель впервые, впечатлило. Доволен как слон =)

Есть видео этого момента, но снято на телефон и как качество самого видео, так и звука совсем никакие. Если кому-то очень интересно, могу выложить.

Ну раз Вы приняли уже свое решение, то говорить о халявных зрительских местах не буду.

По поводу сегодняшнего паддока - в корне с Вами, уважаемый, не согласен. Объяню почему.

По Марусе...

Ребята выкладывались по полной, они пускали внутрь боксов за так, за здорово живешь. Нужен автограф, пожалуйста. Раздача кепок командных была- тоже абсолютно бесплатно. На раздачу кепок я конечно же не успел, но побыл в их шатре достаточно продолжительное время, нафоткался до полностью разраженных батареек (а с утра они были полностью заряжены!). Автографы Шарль раздавал также в объемах сколько хочешь, на чем хочешь, фотографировался с каждым желающим сколько ему заблагорассудится, поболтать даже можно было (опять же любой вопрос - пожалуйста, будем только рады- хотите поболтать подольше - пожалуйста, спрашивайте - ответим. Да, парень не из самых улыбчивых, но и он иногда улыбается. И всё это при том, что у меня не было никаких браслетов, никаких вип-билетов, ничего, что делало бы меня привилегированным. Ну да, не посадили меня в кокпит, но я, честно говоря, не особо стремился. Сотрудники команды мегаприветливые. Шарль абсолютно спокойно себя вел. Совершенно спокойно фотографировался, по паддоку ходил без "секьюрити" (что, на самом деле, многое говорит об отношении к тебе со стороны команды и лично Шарля в частности). Ближе к шести вечера в расположение команды пускали вообще практически всех желающих - опять же хотите сфотать машину - вот она, пожалуйста, пройдите поближе, хотите фото с сотрудниками - пожалуйста, хотите поговорить - пожалуйста, мы все вас внимательно слушаем - в общем все что вам захочется. CEO команды, Энди Уэбб (самый верхний человек в команде, выше Джона Бута, руководителя команды) ходил по паддоку абсолютно свободно (опять-таки сфотаться, поболтать, автограф - пожалуйста). Более того, вечером он стоял возле болельщиков и абсолютно спокойно с интересом с ними общался, кому-то даже сходил лично сделал фото машины (потом это же стали делать механики команды). Невиданная роскошь со стороны КОМАНДЫ ФОРМУЛЫ-1 (!!!!!!!). Уходил от них я с полной уверенностью, что меня как болельщика в этой команде ценят, что мне рады, что им действительно приятна моя поддержка. Обычно от команды Ф1 это получить проблемно. Обычно в отношении болельщиков пропагандируется поведение по принципу "заезжих звезд", которые, ну ладно так уж и быть может с тобой сфотаются и/или подпишут тебе карточку... В случае с Marussia F1 Team отношение к болельщикам было мегапозитивным (описано выше).

Что касается машины - то тут все крайне логично.

VR-01 (машина Virgin Racing 2010 года) команде физически не принадлежит, ее использовать они не могут. Машину этого года, MR-01, они использовать не могут по правилам, иначе эти шоу-заезды будут расценены конкурентами как дополнительные тесты. К тому же одна MR-01 только вчера вечером закончила молодежные тесты с участием молодежи из Marussia Carlin и сразу была перенаправлена в Германию на Хоккенхаймринг, а вторую MR-01 команда отправила в Хоккенхайм еще в начале недели (в понедельник или во вторник). Машина 2011 года разобрана по винтикам и разошлась по владельцам винтиков. СПЕЦИАЛЬНО для участия в демонстрационных заездов, вроде "Формулы-Сочи" в прошлом году или Moscow City Racing в этом году, команда весной 2011 года приобрела Super Aguri SA06 (2006 года выпуска) из частных владений какого-то коллекционера формульного ретро, который в свою очередь ее приобрел в процессе ликвидации той самой Super Aguri в 2008 году в ходе официальной процедуры признания банкротства. Имущество Super Aguri тогда ушло с молотка на аукционе. Поэтому Marussia и использует на подобных мероприятиях именно этот болид. Команда отработала сегодня на 1000 %, вызвав абсолютный респект у человека, пришедшего посмотреть на команду совершенно , как говорится, "без никто" (у меня не было ничего, что позволяло бы получать какой-то дополнительный привилегированный доступ. Жалко, что кепку не успел взять.

Что касается остальных участников.

С Микко было все здорово - единственный минус - сегодня нас веселил только один Микко,а его штурман, Ярмо Лехтинен не приехал. В прошлом году в увеселительной программе участвовал и Ожье, и Жюльен Играссия (его штурман), который в свою очередь также выкладывался по полной программе. Но отсутствие Ярмо нисколечки не умаляют труды Citroen WRT (ребята абсолютные молодцы, они также пускали чуть ли не в командный трейлер :).

Повторяю, никаких "вездеходов" у меня не было ;).

А под конец на выходе из паддока я посмотрел как организован аналогичный процесс у МакЛарена. Да, они пускали сфотаться, посидеть в кокпите и все такое прочее, но Льюис спустился только к тем, кто был заранее на автограф-сессию зарегистрирован...

И Феррари, как зеркало пафоса. Физикелла у нас знаменитость... Правда 5+ механикам команды, которые удовлетворяли хотелки фанов.

Отдельный плюс - пит-стоп конкурс от Мобил 1 на McLaren MP4-24 (2009 года) и симулятор Феррари от Лаборатории Касперского.

P.S. В общем, суббота прошла сильно лучше прошлогодней субботы - хотя еще сегодня утром думал "Ну куда уж лучше?!"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этот раз неплохо получилось. Больше всего порадовала возможность провести полноценную смену колес на болиде. Гайковерт действительно эффективно работает. Закручивание и откручивание гайки занимает примерно по 0.3с - это очень быстро. При этом гайковерт мощный, но относительно безопасный. Т.е. если гайка закручена, то механизм блокирует возможность перекрутки и срыва резьбы. Там стоит магнит, поэтому после скручивания гайки сама гайка остается на гайковерте. Вся операция у нашей команды заняла 2.5 секунды. Самая ответственная часть - это быстро зафиксировать гайку в отверстии крепления колеса.

Вот некоторые фотки (как я понял - болид 2009 года):

1

imag0481h.jpg

2

imag0479dq.jpg

3

imag0478l.jpg

4

imag0472p.jpg

5

imag0471pi.jpg

6

imag0470l.jpg

7

imag0469z.jpg

8

imag0480aa.jpg

9

imag0502w.jpg

10

imag0501pd.jpg

11

imag0500ly.jpg

12

imag0499h.jpg

13

imag0498p.jpg

14

imag0497t.jpg

15 (а это уже болид 2011 года, на котором Баттон выиграл Гран При Канады)

imag0533z.jpg

16

imag0532h.jpg

17

imag0534l.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем прикол совмещать в один уик-енд Формулу-Рено и Moscow City Racing?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем прикол совмещать в один уик-енд Формулу-Рено и Moscow City Racing?

нет тут никакого прикола. У одних был уже сверстан календарь, у других есть окно летом, когда команды могут заехать в Москву тестовыми бригадами и призовыми/запасными пилотами. Надеюсь в будущем они между собой договоряться и нам не надо будет чем то жертвовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоял на Васильевском у разворота.

Понравилось, потому что народу было не много в левой части (ко второму заезду был уже прямо у забора). Ну и Мак порадовал новым болидом. Какая же всё-таки красивая техника...

Фотки отгрузил сюда: http://fotki.yandex.ru/users/keoxiv/album/190145/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем прикол совмещать в один уик-енд Формулу-Рено и Moscow City Racing?

Вот-вот, пришлось выбирать или шоу или реальный этап чемпионата формулы Рено 3.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

узнав о том, что в следующем сезоне снова к нам приедет мровая серия, стал ждать ещё сильнее, ведь в том году я ещё не знал, что такое настоящий гоночный уикенд, и как это будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.