Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Okay. Таки я пропустил "что-то". :-)

http://motor.ru/news/2011/12/12/spain/

А ты говоришь - лень... есть маленько же... и даже не очень... Спасибо, что потрудился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что драматизировать если так оно и есть, без разнице какой паршивости у тебя болид он превращается в ракету если попасть в диапазон работы шин, если этого не происходит куда как более быстрые болиды не едут. Баттон привёл отличный пример, ВИльямс в бахрейне еле едет просто плетётся, как черепаха, а в Испании внезапно выигрывает по скорости, такого просто не может быть. И весь чемпионат это лотерея, а не Формула 1, без разнице вигрывает Дженс или нет, если быстрейшие болиды, на которые команды тратят миллионы, проигрывают кому-то там потому что в диапазон шин не попали это не дело. Чемпионат мира Хэмбри по Пирелли.

Ну конечно, прошлый сезон, или эра доминирования феры+бриджи+миша куда как интереснее , чем то, что происходит сейчас.

По моему, этот сезон супер, и он ещё раз показывает, что толку в сумашедших бюджетах нет, главное - резина :), и это не есть плохо. Ограничение бюджетов ничуть не скажется на уменьшении зрелищности - это хорошо.

Кто сейчас в лидерах Ал + Фет - лучшие гонщики последних 2х-3х лет. Конечно , была надежда что и Дженс будет в этой компании, но, явно, маки после Австалии ошиблись в допиле машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что драматизировать если так оно и есть, без разнице какой паршивости у тебя болид он превращается в ракету если попасть в диапазон работы шин, если этого не происходит куда как более быстрые болиды не едут. Баттон привёл отличный пример, ВИльямс в бахрейне еле едет просто плетётся, как черепаха, а в Испании внезапно выигрывает по скорости, такого просто не может быть. И весь чемпионат это лотерея, а не Формула 1, без разнице вигрывает Дженс или нет, если быстрейшие болиды, на которые команды тратят миллионы, проигрывают кому-то там потому что в диапазон шин не попали это не дело. Чемпионат мира Хэмбри по Пирелли.

просто машины получились очень близкие по скорости, со своими сильными и слабыми сторонами конечно. на твой пример - вилловские камрады пишут, что у них совсем не хорошо с максималкой, поэтому в Бахрейне они совершенно логично откатились назад, также как и Феррари кстати. плюс не стоит отбрасывать то, что в Испанию привезены новинки, которые могли сильно изменить расстановку сил, так как речь идет буквально об 1-2 десятых секунды между командами, а это отыгрывается.

более того, все первые 7 команд показывали отличную скорость в 3-4 гонках, а не только в какой-то одной. а ФИ и телята как были тыквами, так в карету и не превратились ни разу.

про узкое операционное окно: да, обидно когда твой пилот приезжает в Канаду, а там скажем асфальт 40 градусов, а его машина лучше всего едет при 22х.. и что он по сути без шансов на успех остается. но и в прошлом году так было - Феррари феерично сливала по холоду, Макларен наоборот становился быстрейшим. просто так как в игре было 2-3 команды, то в итоге особого разнообразия результатов не получалось. а сейчас 6-7 команд участвуют, из них как минимум Перес-Кобаяши-Мальдонадо-Сенна-Грожан в силу малоопытности не блещут стабильностью + у Шуми все наперекосяк + Мак чудит каждую гонку, портя гран-при своим пилотам + и сам Дженс уже наворотил делов, что уж.

но закономерности есть, я лично не считаю происходящее подставным рандомом. и считаю, что сезон покажет кто на самом деле чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но, явно, маки после Австалии ошиблись в допиле машины.

Результаты Льюиса говорят об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты Льюиса говорят об обратном.

Это какие результаты?

В первых гонках поулы и подиумы, а ща в лучшем случае первый ряд и в пятёрке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты Льюиса говорят об обратном.

О чем именно говорят результаты Льюиса в конкретной ситуации, для меня лично - полная загадка...

В случае, когда в команде, имеющей лучшую пару гонщиков в Ф1 (), результаты одного ни разу не победные, причем в последних 3-х Гран-при даже не подиумные, а у второго три гонки подряд, причем последние - просто уровня 1-й десятки - поулы и всякие там линии стартового поля - не в счет, если они позитивно не отображаются в итоговом протоколе: цену профуканной в угоду квалификации гонки мы помним еще по прошлому году - хватило одной таблэтки, тем более, что за поул очков не дают - стоит задуматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какие результаты?

В первых гонках поулы и подиумы, а ща в лучшем случае первый ряд и в пятёрке?

кроме протоколов еще топливо нужно смотреть да питы с коробками))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме протоколов еще топливо нужно смотреть да питы с коробками))

Алекс, ну Испания...ну вспомнили-прослезились... не все ж в нее, родимую упирается... А питы с коробками не только у него были... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, ну Испания...ну вспомнили-прослезились... не все ж в нее, родимую упирается... А питы с коробками не только у него были... :(

так в том то и дело, что не будь этих косяков сейчас бы шли лидерами, но главное Дженсу, да и Хэму нужно было обязательно ехать на тесты, там бы было проще разобраться с новинками, а машина конечно не лучшая, но бороться позволяет в этой катавасии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в том то и дело, что не будь этих косяков сейчас бы шли лидерами, но главное Дженсу, да и Хэму нужно было обязательно ехать на тесты, там бы было проще разобраться с новинками, а машина конечно не лучшая, но бороться позволяет в этой катавасии

Как сказать, Алекс... настораживает количество охотников побороться... оно, а не переломанные косяками результаты сейчас главный лакмус - когда тебя догоняет Заубер, Вильямс или обморочный на самом старте Феррари, и не прочь оттягать в целом привычные позиции Мерс с Лотусом, и никто не отменял РБ, главные вопрос - к машине... лидерское ли дело - так ездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, прошлый сезон, или эра доминирования феры+бриджи+миша куда как интереснее , чем то, что происходит сейчас.

По моему, этот сезон супер, и он ещё раз показывает, что толку в сумашедших бюджетах нет, главное - резина :), и это не есть плохо. Ограничение бюджетов ничуть не скажется на уменьшении зрелищности - это хорошо.

Кто сейчас в лидерах Ал + Фет - лучшие гонщики последних 2х-3х лет. Конечно , была надежда что и Дженс будет в этой компании, но, явно, маки после Австалии ошиблись в допиле машины.

:facepalm: дальше не читал.

Результаты Льюиса говорят об обратном.

Ты хотел сказать отсутствие результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ и сам Дженс уже наворотил делов, что уж.

1х1=1: не надо множить Малайзию и списывать на Дженса грехи команды - пит-стопы и техсход могут объяснить львиную долю этих "наворотов", а что не писано Кове, то не писано никому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, прошлый сезон, или эра доминирования феры+бриджи+миша куда как интереснее , чем то, что происходит сейчас.

По моему, этот сезон супер, и он ещё раз показывает, что толку в сумашедших бюджетах нет, главное - резина :), и это не есть плохо. Ограничение бюджетов ничуть не скажется на уменьшении зрелищности - это хорошо.

Кто сейчас в лидерах Ал + Фет - лучшие гонщики последних 2х-3х лет. Конечно , была надежда что и Дженс будет в этой компании, но, явно, маки после Австалии ошиблись в допиле машины.

Тут главное припомнить, когда это у лидеров чемпионата после 6 гонок была цельная 1 победа на нос, показатель 2003-го мы уже переплюнули: там эта вакханалия смены победителей остановилась на цифре 4. Ничего, у нас в пелотоне есть еще почти 20 пилотов, обойденных званием триумфатора этапа в этом году. На всех, правда, не хватит. Кому-то придется обойтись. ИМХО - Непредсказуемость? - Зрелище не стало вкуснее, это полупрозрачная желтизна мутной водички, в которой вчерашние победители не узнают завтрашних, а послезавтрашние не знают, кого бояться на следующий день, цирк, в котором ошибка или непредсказуемая слабость соперника, дающие повод праздновать победу сегодня - симптом собственного бессилия завтра. Это поздравление с Днем Независимости, в который празднуют то, что от вас уже ничего не зависит. Наслаждайтесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак. Информация недостоверная. Когда открывали Валенсию, речь шла о том, что местная власть будет вкладывать лишь незначительную сумму. Всё остальное - частные средства и средства спонсоров. Не слышал чтобы за это время что-то поменялось.

:D Только местная власть скромно умолчала под чьи гарантии привлекались "частные средства" которые обычно называют кредиты.

Okay. Таки я пропустил "что-то". :-)

http://motor.ru/news/2011/12/12/spain/

:D Конечно ничего не поменялось. Сама схема появления и существования ГП - это "политика" Будь то, Турция, будь то автономное сообщество Валенсия, будь то штат Техас, будь то штат Нью-Джерси etc. Экономически, ГП - это планово убыточное мероприятие.

К настоящему моменту долги этой фирмы достигли 30 миллионов евро. Организация Generalitat Valenciana, объединяющая в себе и парламент, и правительство, и президента Валенсии, согласилась выкупить компанию за номинальную сумму с условием погашения всех задолженностей.

:) Достаточно задаться вопросами, ребят а откуда долги? Каков был инвестиционный горизонт? А что остается парламенту, правительству и лично президенту, если именно под их гарантии эти 30 лимонов евро и дали? Ну а "условие погашения всех задолженностей" это случайно не перекредитование? А если да, то под чьи гарантии?

Глядя, на весь этот джаззз, невольно возникает вопрос: "Берни, ты конечно велик, но как тебе с такой феерической лёгкостью удается убалтывать парламенты правительства и лично президентов на экономически невыгодные проекты? А может есть ещё кто-то или что-то, у кого есть ключи от дверей парламентов правительств апартаментов президентов? И если да, то так ли уж ты велик?"

Разницу ощущаешь? :-)

:D

Результаты Льюиса говорят об обратном.

:D Еще бы:

2009 5-й

2010 4-й

2011 5-й

2012 4-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1х1=1: не надо множить Малайзию и списывать на Дженса грехи команды - пит-стопы и техсход могут объяснить львиную долю этих "наворотов", а что не писано Кове, то не писано никому

про Бахрейн согласен, много очков потерял, на железную 10ку шёл. Китай - гипотетически потерял 7, но после того как он бы Росберга диким темпом нагнал я лично думаю, что все бы закончилось также как в Бахрейне и Испании за лидерство - пара атак на прямой, и отстал.

но это не отменяет Испанию и Монако, где машина позволяла добиться намного большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)Тем временем:

Не стоит спешить в этом вопросе. В данный момент рынки выглядят не лучшим образом, и это не вдохновляет людей на покупки. Поэтому мы не должны размещаться сейчас».

Конечно Берни, ты вообще можешь не размещаться. Ведь главное, ради чего затеян весь этот Jazzzzzzzzz, ты сделал. Ты назвал цену Формулы:

Продажа 21% акций чемпионата за 1,6 миллиардов долларов США означает, что в целом Формула 1 оценивается в сумму более 7 миллиардов.

:bigwink: Поэтому, пора бы поболтать с Хембри и намекнуть на то, что не мешало бы слегка расширить рабочий диапазон. Хотя, наблюдая за твоим modus operandi, я нисколько не удивлюсь, если ты уже поболтал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится нынешний чемпионат, не нравятся только результаты Дженса, была бы такая резина в 2007-2008....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Бахрейн согласен, много очков потерял, на железную 10ку шёл. Китай - гипотетически потерял 7, но после того как он бы Росберга диким темпом нагнал я лично думаю, что все бы закончилось также как в Бахрейне и Испании за лидерство - пара атак на прямой, и отстал.

но это не отменяет Испанию и Монако, где машина позволяла добиться намного большего.

В Испании и Монако у него не заладилось уже с квалификации, что есть признак серьезного недопонимания с машиной. Разница была настолько ощутимой, что пределом была бы топ-5. В Барселоне был поул Льюиса, но не факт, что он позволил бы ему остаться на этом месте в гонке, не будь штрафа - достаточно вспомнить, как ехали Пастор с Фернандо, а так двумя питами его подтащили до уровня результата партнера по команде, в Монако в К3 он проиграл почти три десятки и был 4-м, что не пропасть, но уже существенно - для Льюиса и Монте-Карло, тем более, что в гонке, держись он лидером, может и отбился бы из-за специфики трассы, но ни обгонять, ни поддерживать темп, аналогичный Уэбберу или Росбергу он не мог, Ал его спокойно накатывал. Так что Испания была для Дженса сущим мучением - можно было рискнуть и поставить его на ту же, что у Хэма стратегию - не поставили, в Монако, где собирать паровозики - легче легкого - езда за более медленным, но при этом прикрывающим любую корректную возможность атаки Ковой (по-другому Дженс ездит редко)... Лишнее подтверждение нынешних "возможностей" машины - феерия обгонов от Лью... он-то просто всех обогнал... на круг... не меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Испании и Монако у него не заладилось уже с квалификации, что есть признак серьезного недопонимания с машиной. Разница была настолько ощутимой, что пределом была бы топ-5. В Барселоне был поул Льюиса, но не факт, что он позволил бы ему остаться на этом месте в гонке, не будь штрафа - достаточно вспомнить, как ехали Пастор с Фернандо, а так двумя питами его подтащили до уровня результата партнера по команде, в Монако в К3 он проиграл почти три десятки и был 4-м, что не пропасть, но уже существенно - для Льюиса и Монте-Карло, тем более, что в гонке, держись он лидером, может и отбился бы из-за специфики трассы, но ни обгонять, ни поддерживать темп, аналогичный Уэбберу или Росбергу он не мог, Ал его спокойно накатывал. Так что Испания была для Дженса сущим мучением - можно было рискнуть и поставить его на ту же, что у Хэма стратегию - не поставили, в Монако, где собирать паровозики - легче легкого - езда за более медленным, но при этом прикрывающим любую корректную возможность атаки Ковой (по-другому Дженс ездит редко)... Лишнее подтверждение нынешних "возможностей" машины - феерия обгонов от Лью... он-то просто всех обогнал... на круг... не меньше...

да причем здесь феерия обгонов? просто слив по темпу обоих зачетных сессий это же не меньший, а то еще и больший факап, чем выпилиться из гонки или там фальстартануть. мы ж вроде как считаем количество раз сколько Дженс начудил в сезоне, по-моему Испания, Малайзия и чуть в меньшей степени Монако (отбросив Кову) должны считаться за "чудачества"

а насчет Монако и корректной защиты - я могу вспомнить Алонсо vs Ди Грасси образца 2010, тот малый явно не был образчиком адекватности, чуть не разбив Ала на подьемё после 1 поворота, ну и ничего. в защиту Дженса можно сказать, что на этой резине чревато заниматься поздними торможениями, а в конце гонки вообще лучше не сьезжать с траектории, как показали Ал и Грожан в Китае. но за 3 гонки трижды врезать в машины-аутсайдеры я считаю уже перебор :)

я если честно чуть-чуточку злорадствую его результатам после его комментариев после Малайзии, но при этом мне все равно дико видеть то, что происходит с одним из самых стабильных пилотов последнего времени. желаю Дженсу, чтоб Канада нормально прошла и он в чемпионате прошел Райкконена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится нынешний чемпионат, не нравятся только результаты Дженса, была бы такая резина в 2007-2008....

Зачем тогда командам вообще строить болиды, берём одинаковые, как в ГП2 ставим такие Пирельки и всё, дальше попал не попал. Команды выстпуают в чемпионате не ради шоу, они хотят построить быстрейший болид (лидеры), а не вкладывать огромные ресурсы, чтобы в итоге всё решала резинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причем здесь феерия обгонов? просто слив по темпу обоих зачетных сессий это же не меньший, а то еще и больший факап, чем выпилиться из гонки или там фальстартануть. мы ж вроде как считаем количество раз сколько Дженс начудил в сезоне, по-моему Испания, Малайзия и чуть в меньшей степени Монако (отбросив Кову) должны считаться за "чудачества"

а насчет Монако и корректной защиты - я могу вспомнить Алонсо vs Ди Грасси образца 2010, тот малый явно не был образчиком адекватности, чуть не разбив Ала на подьемё после 1 поворота, ну и ничего. в защиту Дженса можно сказать, что на этой резине чревато заниматься поздними торможениями, а в конце гонки вообще лучше не сьезжать с траектории, как показали Ал и Грожан в Китае. но за 3 гонки трижды врезать в машины-аутсайдеры я считаю уже перебор :)

я если честно чуть-чуточку злорадствую его результатам после его комментариев после Малайзии, но при этом мне все равно дико видеть то, что происходит с одним из самых стабильных пилотов последнего времени. желаю Дженсу, чтоб Канада нормально прошла и он в чемпионате прошел Райкконена)

С этого надо было начинать (по выделенному). Начудить и слить - это суть признаки неадекватного или несоответствующего уровню пилота поведения, чего за Дженсом в этом году, кроме инцидента с Картикеяном, не числится. Чем бы ни был обусловлен непроход в К3 в Барселоне и Монако - непопаданием в настройки, потерей скорости по сравнению со стартом, непрогревом резины и пр. - делать из этого что-то вроде внезапного и феерического помутнения рассудка пока нет оснований, поскольку, на мое разумение, основная проблема - не в Баттоне. Этому преждевременному танцу на костях есть и всегда было название - пляска святого Витта. А что до пожеланий - Райкконен - не та проблема, которую Баттон будет способен решать, найдя баланс. Потанцуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого надо было начинать (по выделенному). Начудить и слить - это суть признаки неадекватного или несоответствующего уровню пилота поведения, чего за Дженсом в этом году, кроме инцидента с Картикеяном, не числится. Чем бы ни был обусловлен непроход в К3 в Барселоне и Монако - непопаданием в настройки, потерей скорости по сравнению со стартом, непрогревом резины и пр. - делать из этого что-то вроде внезапного и феерического помутнения рассудка пока нет оснований, поскольку, на мое разумение, основная проблема - не в Баттоне. Этому преждевременному танцу на костях есть и всегда было название - пляска святого Витта. А что до пожеланий - Райкконен - не та проблема, которую Баттон будет способен решать, найдя баланс. Потанцуем.

хорошо, назовем это "провести гонку ниже своего уровня", хотя лично для меня отсутствие темпа на протяжении квалы/гонки вполне описывается словом "слить". ну а про то, кто больше виноват - он сам, команда, шины, еще кто-то.. тут наверное бессмысленно спорить. в общем ладно, пойду я, не хочется разводить негатив в теме пилота, к которому нормально отношусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, назовем это "провести гонку ниже своего уровня", хотя лично для меня отсутствие темпа на протяжении квалы/гонки вполне описывается словом "слить". ну а про то, кто больше виноват - он сам, команда, шины, еще кто-то.. тут наверное бессмысленно спорить. в общем ладно, пойду я, не хочется разводить негатив в теме пилота, к которому нормально отношусь :)

В нормальном отношении всегда присутствует доля понимания: вешать на пилота в качестве самослива недостатки болида или командные косяки - это немного в сторону, мягко говоря. Разница. В ошибках Баттона всегда бывает виноват один человек - он сам. Но он не может не расплачиваться за недоработки других, водя болид Ф1, это не бег, к примеру. И только. А в оном высказывании все отнесено за счет Дженсона, с чем согласиться нельзя никак. Потому что не все равно. Потому что не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда командам вообще строить болиды, берём одинаковые, как в ГП2 ставим такие Пирельки и всё, дальше попал не попал. Команды выстпуают в чемпионате не ради шоу, они хотят построить быстрейший болид (лидеры), а не вкладывать огромные ресурсы, чтобы в итоге всё решала резинка.

Мне пофиг на команды, но не пофиг на Дженса, если ты лучший пилот, доказывай это на равной резине и технике, не можешь - сам виноват, сейчас лидирует в чемпионате объективно сильнейший пилот - Алонсо, да и Уэббер, Феттель и Хэмильтон - пилоты топ уровня, так что никакого рандома нет, если Баттон не адаптируется - это только его проблемы, шины виноватыми не должны быть они одинаковы для всех, виноват в первую очередь он сам, не врежься в ХРТ и то ситуация была бы лучше.

При этом Макларен явно подыгрывал Баттону в первых гонках - хотели сделать его номером один и вывести на титул, а Дженс сдулся... и Хэмильтон которому портят чуть ли не каждую гонку выше в лз.

И о какой доработке машины Вы говорите? На нынешнем Макларен можно и нужно выигрывать гонки и титул, это Вам не RA-108.

Зачем тогда командам вообще строить болиды, берём одинаковые, как в ГП2 ставим такие Пирельки и всё, дальше попал не попал.

Я только за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-пилота как раз и отличает, что он даже в самый неудачный день показывает максимальный результат и берёт максимально возможные очки, пусть даже если этих очков всего 2, а в удачный день выигрывает гонки. Алонсо - просто ярчайший пример. Дженсон в этом году просто крайне не стабилен, хотя условия казалось бы должны идеально подходить ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...