Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Кошмар) Прочитал пару страниц, хуже холивара PS4 vs. XBOX One))

это нелепый холивар так как PS4 намного лучше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Баттону неитересно гонятся в других командах, кроме Макларена, в чем вина Денниса? Они с прошлого года дали ему знак, что он свободен искать себе место, они рассмотривают другие варианты за его место.

Да, ну?

Откуда у вас такая инфа?

То есть в прошлом году еще не зная, как выступит Магнуссен они ему сказали что Магнусен на симуляторе быстрее и мы тебя Дженс заменим поэтому?

Бред конечно.

В середине сезона и это 100% факт Деннис сказал нам нужны лучшие свободные от контрактов с другими командами пилоты.

Выяснили про размолвку Алонсо с феррари, подписали его.

Дальше Баттон и его менеджер думают, ну вот одно место занято, других свободных пилотов нет, остались мы с Кевином, достаточно доказать что Баттон быстрее Кевина. Что Баттон убедительно и сделал.

И тут (когда места в других командах уже заняты) начинают всплывать датские спонсоры инвесторы и прочая хрень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ну?

Откуда у вас такая инфа?

То есть в прошлом году еще не зная, как выступит Магнуссен они ему сказали что Магнусен на симуляторе быстрее и мы тебя Дженс заменим поэтому?

Бред конечно.

В середине сезона и это 100% факт Деннис сказал нам нужны лучшие свободные от контрактов с другими командами пилоты.

Выяснили про размолвку Алонсо с феррари, подписали его.

Дальше Баттон и его менеджер думают, ну вот одно место занято, других свободных пилотов нет, остались мы с Кевином, достаточно доказать что Баттон быстрее Кевина. Что Баттон убедительно и сделал.

И тут (когда места в других командах уже заняты) начинают всплывать датские спонсоры инвесторы и прочая хрень.

что, Рону думать о карьере Дженса?!

он о команде должен думать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что, Рону думать о карьере Дженса?!

он о команде должен думать!!

Лучше и активнее надо думать и спонсоров титульных подписывать а не рента драйверов искать.

В Ф1 только 3 топ команды не ищут рента драйверов. Феррари, Ред Булл, Мерседес. Все три без проблем готовы выкладывать большие деньги на зарплату пилотам. Макларен же скатился в середняки.

О чем Рон думал, когда хвалился, что Макларен хочет лучших пилотов.

Оказалось хочет но не может. Хватило только на Алонсо. В пару к нему Хамильтона, Баттона, Фетеля, Рикьярдо не смогли бы подписать банально из-за отсутствия денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше и активнее надо думать и спонсоров титульных подписывать а не рента драйверов искать.

В Ф1 только 3 топ команды не ищут рента драйверов. Феррари, Ред Булл, Мерседес. Все три без проблем готовы выкладывать большие деньги на зарплату пилотам. Макларен же скатился в середняки.

О чем Рон думал, когда хвалился, что Макларен хочет лучших пилотов.

Оказалось хочет но не может. Хватило только на Алонсо. В пару к нему Хамильтона, Баттона, Фетеля, Рикьярдо не смогли бы подписать банально из-за отсутствия денег.

ты сам себе противоречишь!

то

И тут (когда места в других командах уже заняты) начинают всплывать датские спонсоры инвесторы и прочая хрень.

то "рента драйверов искать"! определись!

по второму

а палец и рики не начинали как кевин?!

да и хэм прошел по той же "лесенке"!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам себе противоречишь!

то

то "рента драйверов искать"! определись!

по второму

а палец и рики не начинали как кевин?!

да и хэм прошел по той же "лесенке"!!

Читайте вдумчиво и внимательно.

а не рента драйверов искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось хочет но не может. Хватило только на Алонсо. В пару к нему Хамильтона, Баттона, Фетеля, Рикьярдо не смогли бы подписать банально из-за отсутствия денег.

Ну дело даже не в деньгах особо, просто эти пилоты достаточно мощно связаны контрактными обязательствами, да и в Мак Феттель бы вряд ли пошел даже на большие деньги, он как то говорил, что если и меня РБ то на Феррари(команду его детской мечты). А то что выбирает это понятно, все таки в пользу Кевина играет его молодость и дальнейшие перспективы, все таки Алонсо с Баттоном уже не мальчики, в пользу Дженса его опыт и знание работы команды. Просто выбор достаточно трудный и дело здесь вовсе не в деньгах, тем более насколько я слышала у Кевина особо денег нет. Хотели бы оставить Баттона, то думаю нашли бы пару- тройку лямов к его зарплате, но видимо здесь больше думки о перспективах идут, и что выберет команда пока остается только догадываться. Опять же если бы Рон принял решение, то думаю сумел бы убедить акционеров в правильности своего выбора, но не получилось. Вот и остаются думки о том, что выбор Рона не всем нравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дело даже не в деньгах особо, просто эти пилоты достаточно мощно связаны контрактными обязательствами, да и в Мак Феттель бы вряд ли пошел даже на большие деньги, он как то говорил, что если и меня РБ то на Феррари(команду его детской мечты). А то что выбирает это понятно, все таки в пользу Кевина играет его молодость и дальнейшие перспективы, все таки Алонсо с Баттоном уже не мальчики, в пользу Дженса его опыт и знание работы команды. Просто выбор достаточно трудный и дело здесь вовсе не в деньгах, тем более насколько я слышала у Кевина особо денег нет. Хотели бы оставить Баттона, то думаю нашли бы пару- тройку лямов к его зарплате, но видимо здесь больше думки о перспективах идут, и что выберет команда пока остается только догадываться. Опять же если бы Рон принял решение, то думаю сумел бы убедить акционеров в правильности своего выбора, но не получилось. Вот и остаются думки о том, что выбор Рона не всем нравится. :)

Молодых с переспективами пруд пруди. Реально. Всегда можно подписать молодого и перспективного, этот выбор от Мака никуда не исчезнет.

Баттон же по факту многократный победитель гран-при и чемпион ф1.

Представьте ситуацию Мак подписывает Алонсо и Вандорна. Вандорн набирает 40-50% очков Алонсо в общем выступает как Кевин против Дженса.

Получается Алонсо по вашей логике на выход? Он в конце 2015 в таком же возрасте как Баттон сейчас, но Вандорн перспективнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дело даже не в деньгах особо, просто эти пилоты достаточно мощно связаны контрактными обязательствами, да и в Мак Феттель бы вряд ли пошел даже на большие деньги, он как то говорил, что если и меня РБ то на Феррари(команду его детской мечты). А то что выбирает это понятно, все таки в пользу Кевина играет его молодость и дальнейшие перспективы, все таки Алонсо с Баттоном уже не мальчики, в пользу Дженса его опыт и знание работы команды. Просто выбор достаточно трудный и дело здесь вовсе не в деньгах, тем более насколько я слышала у Кевина особо денег нет. Хотели бы оставить Баттона, то думаю нашли бы пару- тройку лямов к его зарплате, но видимо здесь больше думки о перспективах идут, и что выберет команда пока остается только догадываться. Опять же если бы Рон принял решение, то думаю сумел бы убедить акционеров в правильности своего выбора, но не получилось. Вот и остаются думки о том, что выбор Рона не всем нравится. :)

А в чем проблема то...

Все равно кого то оставить придется.

Ну заключите контракт на 1 сезон с перечнем условий при выполнении которых возможен опцион, не устроит пилот - на мороз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте вдумчиво и внимательно.

а не рента драйверов искать.

пиши "вдумчиво и внимательно"!

речь о СПОНСОРАХ!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодых с переспективами пруд пруди. Реально. Всегда можно подписать молодого и перспективного, этот выбор от Мака никуда не исчезнет.

Но опять же в этой ситуации следует учитывать, что Кевин, как и в свое время Льюис "выходец" Макларена, их школы, они его так сказать выростили, теперь надо пристраивать. Тем более зная нежную привязанность Рона к "птенцам своего гнезда" удивляться особо не приходиться, почему он до сих пор мнется.

Баттон же по факту многократный победитель гран-при и чемпион ф1.

Это никто не оспаривает, на Дженса играет его опыт и знания, которых нет у Кевина, но видимо для Рона это не столь показательные факторы. Раз даже акционеры собираются по поводу пилотского состава (не помню, когда в последний раз такое было)

Представьте ситуацию Мак подписывает Алонсо и Вандорна. Вандорн набирает 40-50% очков Алонсо в общем выступает как Кевин против Дженса.

Получается Алонсо по вашей логике на выход? Он в конце 2015 в таком же возрасте как Баттон сейчас, но Вандорн перспективнее?

Ну тут сложно сказать, Алонсо никогда не был в подобной ситуации. Просто мы сейчас опять возвращаемся к тому, что выбор между опытом-перспективой или молодостью-перспективой. Я не могу сказать, что Магнуссен плох как гонщик, да он малоопытен, но у него много других качеств, которые достаточны важны для гонщика. А насчет Вандорна пока не увидим его в боевых условиях вообще говорить нечего, тесты и боксы это одно, а трасса и гонка абсолютно другое))) Я не думаю, что он такой же самородок как Льюис , такие как Хэм один на 20 человек бывает :)

А в чем проблема то...

Все равно кого то оставить придется.

Ну заключите контракт на 1 сезон с перечнем условий при выполнении которых возможен опцион, не устроит пилот - на мороз

Ну это то понятно, просто мнения разделяются, кто то за опыт, кто то за молодость. А за что Рон и акционеры скоро узнаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз даже акционеры собираются по поводу пилотского состава

1. А они собираются?

2. А они собираются именно по поводу состава пилотов?

Я к тому, что официальной инфы по этому поводу нет.

По мне так если и собираются, то явно чтобы решить какие-то глобальные вопросы. Кто там будет вторым номером при Алонсо - не так важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но опять же в этой ситуации следует учитывать, что Кевин, как и в свое время Льюис "выходец" Макларена, их школы, они его так сказать выростили, теперь надо пристраивать. Тем более зная нежную привязанность Рона к "птенцам своего гнезда" удивляться особо не приходиться, почему он до сих пор мнется.

Странная политика.

В Ред Буле более правильная, сажают двоих во вторую команду и победитель ждет момента когда освободится место в первой команде. Проигравший вылетает.

То есть приоритет первая команда а не заботы как пристроить воспитанника.

В конце концов Магнуссен всегда может год поместить еще год в слабой команде провести(вдруг сможет Мак куда то пристроить) а там уже в 2015-2016 Мак по результатам будет решать.

Если на то пошло Хамильтон в своем дебютном сезоне был на уровне лучшего пилота Алонсо. Можно сколько угодно говорить, что сложно этот результат повторить и у Хамильтона больше тестов было. Но то что Хамильтон двукратный чемпионат это факт, поэтому он так и сильно дебютировал так как у него был потенциал стать многократным чемпионом. Магнуссен такого потенциала не показал. Проиграл не самому быстрому пилоту Баттону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А они собираются?

2. А они собираются именно по поводу состава пилотов?

Я к тому, что официальной инфы по этому поводу нет.

По мне так если и собираются, то явно чтобы решить какие-то глобальные вопросы. Кто там будет вторым номером при Алонсо - не так важно.

Ну вроде даже пресс служба Мака написала, что в четверг собираются.

Лень искать ссылку, на автоспорте в форуме в виде цитаты пресс службы это приводилось.

И вполне возможно это не единственный вопрос на повестке дня, есть еще и другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ну?

Откуда у вас такая инфа?

То есть в прошлом году еще не зная, как выступит Магнуссен они ему сказали что Магнусен на симуляторе быстрее и мы тебя Дженс заменим поэтому?

Бред конечно.

В прошлом году они тянули с продлением контракта Дженса до того как им отказал Алонсо и продлили только на год. Если ето не знак, не знаю что еще может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году они тянули с продлением контракта Дженса до того как им отказал Алонсо и продлили только на год. Если ето не знак, не знаю что еще может быть.

Это знак, что как первого пилота они предпочитают Алонсо.

Это и ежу понятно.

Для Баттона это не проблема, он 3 года поездил вторым при Хамильтоне и одержал 8 побед.

Нигде не говорится, что они не хотят иметь двух сильных пилотов. Наоборот говорится противоположное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А они собираются?

2. А они собираются именно по поводу состава пилотов?

Я к тому, что официальной инфы по этому поводу нет.

По мне так если и собираются, то явно чтобы решить какие-то глобальные вопросы. Кто там будет вторым номером при Алонсо - не так важно.

Ну если бы было не важно, то думаю давно бы объявили пилотский состав, как это сделали другие команды, с Алонсо все понятно(типа интрига), а озвучить второго пилота давно уже было можно. Тем более Рон в интервью говорил, что решение по пилотскому составу акционеры тоже принимают и кандидатуры гонщиков должны всех устраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это знак, что как первого пилота они предпочитают Алонсо.

Это и ежу понятно.

Для Баттона это не проблема, он 3 года поездил вторым при Хамильтоне и одержал 8 побед.

Нигде не говорится, что они не хотят иметь двух сильных пилотов. Наоборот говорится противоположное.

ну ты даешь!!! :facepalm:

ты напиши это в ветке Мака! :D

в ветке Хэма не надо! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DC абсолютно прав, я считаю.

Не думаю, что для McLaren прошедший год стал успешным с точки зрения пиара. Если Дженсон не приедет в Мельбурн, жизнь не остановится, однако если вы придерживаетесь рационального подхода, то должны оценивать картину в целом. Заслуживает ли Баттон большего уважения, учитывая, сколько времени он провел в Формуле 1? Да, и я считаю это весомым аргументом».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем ПРАВИЛЬНОГО решения Макларена! :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем ПРАВИЛЬНОГО решения Макларена! :bat:

Ждем и надеемся. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень мне не нравится ситуация сейчас, писали, что за Дженса были шейхи, у них же 50% акций, почему же решение тогда не принято

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне надеюсь Дженс будет в Маке в след году:) отличный пилот и очень сильный соперник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень мне не нравится ситуация сейчас, писали, что за Дженса были шейхи, у них же 50% акций, почему же решение тогда не принято

потому что не 51)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...