Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Дженсон своим маневром напомнил раннего Хэма, как и то что в этой команде делать ему нечего) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IndyCar не для джентльменов

После своего недолгого возвращения в Ф1 на Гран При Монако Дженсон Баттон признался, что не горит желанием снова принимать участие в Королевских гонках, чего нельзя сказать о других категориях.
«Я думаю о других категориях, да, – заявил Дженсон. – Сейчас я получаю удовольствие от того, чем занимаюсь, и собираюсь сосредоточить всё свое внимание на этом роде деятельности, чтобы добиться желаемого».
На этой неделе Баттон протестирует автомобиль Super GT Honda, а в августе продемонстрирует машину McLaren F1 на мероприятии на трассе Лагуна-Сека.
Англичанин подметил, что, в отличие от своего бывшего напарника, его нисколько не интересует перспектива выступить в «Инди 500», в отличие от, к примеру, NASCAR или «Ле-Мана».
«Честно говоря, я не думал об «Инди», – продолжил Баттон. – Я даже удивился, что Фернандо захотел там выступить, но о вкусах не спорят. Нам нравятся разные дисциплины, потому что мы в первую очередь гонщики, а не пилоты Ф1.
Я бы хотел как-нибудь принять участие в «Ле-Мане», думаю, там можно получить прекрасный опыт в не менее приятной атмосфере. Для этого нужна подходящая возможность, которая была в свое время у Нико [Хюлькенберга].
Здорово было бы попробовать свои силы в NASCAR. В этом году Джимми Джонсон пригласил меня на одну из гонок, и я отлично провел время и с удовольствием посмотрел на шоу, сильно отличающееся от других видов автоспорта – и это не умаляет его сложности. Так что, всё может быть.
Мне также интересны и другие категории: например, ралли-кросс, но по ряду причин в этот список никогда не входил IndyCar».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен уже все дно исследовал. Посадили чемпиона, чтобы он последним плелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон наверное после пилотирования этого ведра окончательно убедился в правильности того что его вынудили уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел я это индишоу, какие-то ноунеймы играют в лотерею. А раздувают, как-будто что-то значимое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно , на этикетках пива его увидим ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон попросил, чтобы его пожизненно дисквалифицировали из Формулы 1
http://f1report.ru/news/f1-28702.html


Радикально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2017 в 00:02, loomer listener сказал:

Баттон попросил, чтобы его пожизненно дисквалифицировали из Формулы 1
http://f1report.ru/news/f1-28702.html


Радикально

Это было сказано в шутку, после штрафа в Монако ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ant1k2h сказал:

Это было сказано в шутку, после штрафа в Монако ))

Да понятно что шутка, но этой шуткой он сказал, что 17-летний этап его жизни официально завершен.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, loomer listener сказал:

Да понятно что шутка, но этой шуткой он сказал, что 17-летний этап его жизни официально завершен.  

Ну, значит так тому и быть. Однако, я всё же надеюсь, что Дженс задумается о гонках на выносливость. Очень хочется его в них увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс, вроде, собирался в Японии участвовать в чем-то-там. Кто-нибудь помнит дату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Dark_Garage сказал:

Дженс, вроде, собирался в Японии участвовать в чем-то-там. Кто-нибудь помнит дату?

27-е августа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вауууу, как же отрадно было увидеть Дженса в Сильвере :rolleyes:

И берущего вью на подиуме, и даже на велике ))

Jenson+Button+Santander+Cycles+Silverstone+QyWM-Ayw8Gfx.jpg 

Скрытый текст

Jenson+Button+Santander+Cycles+Silverstone+vi30IA74w6ix.jpg Jenson+Button+Santander+Cycles+Silverstone+URtTb80nRDZx.jpg

Jenson+Button+Santander+Cycles+Silverstone+09g_9k7Mw_hx.jpg Jenson+Button+Santander+Cycles+Silverstone+Vf7AseGROjzx.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон сегодня выступил на организованном им триатлоне Jenson Button Trust Triathlon, прошедшем в парке Маркитон, в городе Дерби, в Великобритании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, они всегда с английскими комментариями идут или это в честь Дженса :smile: А то может ему в Суперформулу на полное расписание, поспособствует появлению нормальных трансляций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И здесь тоже самое)) Дженсон вообще с какого места хоть сошел? :)
А так неплохой класс, высокие скорости , плотная борьба )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nicky сказал:

Интересно, они всегда с английскими комментариями идут или это в честь Дженса :smile: А то может ему в Суперформулу на полное расписание, поспособствует появлению нормальных трансляций

Всегда, но Nismo TV трансляция тормознутая и вялая. Смотрю японскую и эмоциональную здесь:floxy: - vipleague.me/sports/motorsports.html - 06:00 SUPER GT Round 6 Final Suzuka Circuit - Link 1 и Link 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shmidt сказал:

А так неплохой класс, высокие скорости , плотная борьба )

Один из лучших, при том, что в этом сезоне тотальное доминирование Lexus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее большое интервью Дженсона.

 

Цитата

 

«Мне стоило уйти на год раньше». Баттон о жизни после Ф1

 

Проведя в чемпионате мира 17 сезонов и одержав полтора десятка побед, Дженсон Баттон расстался с Формулой 1 – чему, по собственному признанию, очень рад.

 

Чемпион мира 2009 года даже младше, чем Кими Райкконен, который продолжает активную карьеру. Но британец, за плечами которого более трехсот Гран При, признал, что в последнее время начал уставать от гонок. 

Он приехал на Гран При Японии, где рассказал о своей новой жизни – о том, как размышляет о событиях прошлого, играет со своими щенками и смотрит этапы Ф1 по телевизору. А еще о том, что не собирается расставаться с гонками и обязательно вернется за руль в будущем году. 

Дженсон, вы скучаете по гонкам?

Да. Но мне недостает хороших гонок уже пару лет. Не думал, что так будет. В то же время здорово, что я получил время на себя, что могу сам решать, чем заняться в следующий уик-энд. Я по-прежнему провожу много физических тренировок, это связано с моими выступлениями в триатлоне. 

Но очень приятно получить свободное время и оглядываться назад, вспоминая последние 17 лет. Когда вы выступаете в Ф1, на такое просто нет времени, вам всегда надо смотреть вперед. Я вспоминаю свою карьеру и особенные моменты, а неудачные стараюсь забыть. Бывали очень эмоциональные истории. За время моих выступления произошло множество всего, но тогда у меня не было возможности это обдумать. 

Мне необходим был этот год, чтобы просто посидеть, поговорить с самим собой обо всем том, что произошло. Да, я провел этап в Монако, и хотя о самой гонке хочется поскорее забыть, квалификация мне понравилась. Управлять этими монстрами на такой особенной трассе было невероятно. Но скучаю ли я по Ф1? Нет.

Я скучаю по гонкам. Вышло так, что я на время слегка утратил тягу к автоспорту – но сейчас это уже позади. Думаю, я ушел из Ф1 на год позже, чем следовало.

 

В конце прошлого года мы общались с Honda, и я сказал: «Что вы думаете, если я немного повеселюсь на вашей машине в Super GT?» Я попробовал ее на фестивале Honda и оказался буквально пленен. Она позволяла делать то, что хочу я. Так мне пришла мысль проехать «1000 км Сузуки». 

Они ответили: «Уверены, что-то получится придумать». Я был в этом вопросе полным новичком, это вообще не похоже ни на одну категорию, где я выступал прежде. В итоге результат получился не очень хорошим, но это из-за того, что у нас возникли, кажется, все возможные проблемы. Но я понял, что вновь люблю гонки. Мы только финишировали, а я осознал, что уже хочу вернуться за руль и ехать дальше. У меня уже давно не было такого чувства.

Признаюсь честно – в тот момент я готов был пилотировать что угодно. Так что в будущем году я обязательно буду где-то выступать. Не знаю точно, что это будет – Америка, Европа или Япония. Есть несколько вариантов, но я хочу провести полноценный сезон и отношусь к этому предельно серьезно.

Мы говорили с [гоночным боссом Honda] Ямамото-саном. После той гонки он спросил, было ли бы мне интересно продолжать в 2018-м. Я сказал, что интерес, определенно, есть. Я только что пилотировал их машину, и это было круто. Так что да, я могу выступать там. Я люблю Японию, и это позволит мне проводить там больше времени, изучать страну и ее историю. Для обоих миров будет неплохо, если я буду там гоняться.

Вашим отношениям с Формулой 1 пришел конец?

Формула 1 была всем, что я знал. Мне никогда не доводилось выступать где-то еще. В 1999-м я пытался получить опыт в «кузовах», проехать «24 часа Спа», но тогда не сложилось. И все, что я делал на протяжении 17 лет – это Ф1.

Думаю, два последних года вышли сложными. Сначала тебе везет добиться успехов в этом спорте и провести несколько отличных лет в McLaren, а потом внезапно ты не можешь ни на что претендовать и только смотришь, как парни впереди разыгрывают победы в каждой гонке. Это непросто. И я наверное, задержался здесь излишне долго.

 

Вы смотрите гонки по телевизору?

Да. Хотя не думал, что буду. После своей заключительной гонки в Абу-Даби мне казалось, что я вообще не стану смотреть Ф1, потому что больше всего в ней мне нравилось управлять машиной. Но в итоге все равно смотрю.   

Кто станет чемпионом в этом году?

Я бы сказал, что Льюис, ведь его отрыв уже очень велик. Я знаю, что все может очень быстро перевернуться с ног на голову, но они были сильны по ходу всего сезона. Можно сказать, что на этот раз удача восполнила ему свой прошлогодний долг. Тогда ему так не везло, все эти технические проблемы, а сейчас, думаю, он испытывает совсем иные чувства. 

Я не бываю на гонках, не знаю всех подробностей, но вижу, как развиваются события. Следить за соперничеством этих парней очень здорово, и я очень рад этому, потому что многие начинают интересоваться гонками, где есть соперничество нескольких производителей.  

Вы сказали, что размышляете о своей карьере...

Да, я часто вспоминаю все, что было. В этом году у меня немало разных дел, но когда выдается время, люблю присесть на диван и предаться воспоминаниям о своей карьере. Начиная с момента, когда мы беседывали с Фрэнком [Уильямсом], и он сказал: «Ты будешь гоняться вместе с Ральфом [Шумахером в 2000 году], ты теперь пилот Формулы 1». Несомненно, для меня это один из самых особенных моментов.

Тогда я только и смог выговорить: «Да, Фрэнк», а потом вышел из комнаты и бросился обнимать своего отца. Это было очень эмоционально.

 

Когда вы занимаетесь гонками, у вас накапливается большой багаж самых разных воспоминаний. Как только заканчивается один этап – вы сразу начинаете думать о другом. У вас просто нет времени обдумать все и насладиться какими-то моментами или огорчаться из-за других.  

Как вообще сейчас складывается ваша жизнь?

Все отлично. Я провожу много времени в Штатах. Моя девушка из Калифорнии. К тому же, у меня есть пара щенков – именно моих, а не ее. Это потрясающе. Стоит мне куда-то уехать, как я начинаю скучать по ним. Это приятные ощущения – проводить много времени дома, но я готов вновь выступать в гонках. И они в моих планах на будущий год.

О каких чемпионатах в Европе или Америке может идти речь? 

Думаю, можно говорить о серии IMSA. Мне нравится, что машины там равные. Есть выбор шасси, можно создавать собственные аэродинамические пакеты и использовать разные моторы. Там представлены несколько производителей, и это здорово. Этот чемпионат в Америке явно набирает силу. Еще там отличная категория GT, но я не уверен, что хочу быть в машине, которую обгоняют прототипы. Такое у меня в голове не укладывается. 

В какой-то момент мне хотелось выступить в Ле-Мане, но не уверен, что сейчас правильная ситуация для этого. Категория LMP2 просто классная, там так много команд, много быстрых гонщиков – но ведь есть LMP1. Я пока не готов пилотировать машину, которая проигрывает 20 секунд на круге кому-то еще.

А что насчет IndyCar или Формулы Е?

Эти вопросы для меня закрыты. Неинтересно. В IndyCar есть несколько отличных гонщиков, но там реально страшно. Просто потрясающе, что они до сих пор выступают. Очень смелые парни. Но я не готов там гоняться.

У Формулы Е, конечно, есть своя ниша. Думаю, это очень интересно с точки зрения производителей, используемых технологий, и все это набирает обороты. Невероятно, как быстро они растут, привлекая все новых людей – команды, производителей, пилотов. Но и это мне не интересно.

 

Я хочу гоняться и получать удовольствие. Я хочу слышать мотор, его рев. Я хочу управлять чем-то, у чего более 600 л.с. Это то, с чем я рос. Я привык гоняться на трассах вроде «Донингтона» или «Касл-Комба», где творятся безумные вещи, где турбированная Porsche с 900-сильным мотором соперничает с Mini, которая в длину такая же, как в ширину, но под капотом у нее сумасшедший мотор. Вот, что я люблю.

Мне нравится мощность, нравится, когда у пилота нет полного контроля над машиной. Мне кажется, в Формуле Е совсем другие ощущения. У этой серии, конечно же, есть свое место. Я вижу, что многие пилоты стремятся туда, ведь в этой категории, помимо прочего, можно и заработать. Это всегда привлекает гонщиков. 

Как вы сейчас оцениваете свое возвращение в Ф1 на этапе в Монако?

Было безумием сесть за руль только ради гонки в Монако, тем более, я никогда прежде не пилотировал машины, построенные по этому регламенту. Поэтому, оглядываясь назад, я очень доволен тем, как все прошло. Речь не о гонке, конечно, а о квалификации. Добиться девятого места на решетке в Монако с новой машиной, имея очень ограниченное время для тренировок – меня это привело в восторг. Пожалуй, это была одна из моих лучших квалификаций. 

Было здорово вернуться и попробовать эти машины. Но также это дало понять... Уик-энд в Монако все равно вышел сумасшедшим, не похожим ни на что. Но я знал, что когда этот уик-энд завершится, я уже не вернусь обратно.

 

Вы попробовали себя в роли ведущего в Сильверстоуне? Как насчет работы в медиа?

Мне понравилось то, что было в Сильверстоуне. Здорово было взглянуть на спорт под другим углом. К тому же, я впервые поднялся на подиум британского Гран При. Было очень приятно оказаться там с еще одним британским парнем, да и весь уик-энд оставил у меня позитивные эмоции.

Но все же часто комментировать гонки – это не для меня. Я по-прежнему пилот и все еще испытываю тягу и страсть к гонкам. Я понял, что могу работать и с микрофоном, что здорово. Однако приезжать на каждую гонку и смотреть на все со стороны – это не для меня.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...