Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Попов порадовал: " из за прокола заднего спойлера Дженсон опять заеал на пит)))) давно так не смеялся))))

Удачи Булкину, отличный пилот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все по нисходящей, когда уже отпустит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все по нисходящей, когда уже отпустит?

В 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный сезон.Фанам поздравление за еще один разгромленный миф.

началось!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам когда, последний раз, смотрел этот гп?

тойота была саааавсем на пустых баках!

они самоустранились и дженс на космовозе натошнил на 1-ое место!

сказочник ты!

9 сек от третьего места. И утечка на машине Ярно. И Тойота, которая протупила и обоих обула на втором отрезке в медиум и заставила сливать Баттону на СС по полсекунды на круге. Слила обоих, но кто им доктор. И не пройди Дженс Хэма на первом круге тактика япов вполне могла сработать. А так Трулли отпаровозил сначала Фета, потом Хэма, а пока они теряли за Ярно время, их всех имели в виду Браун и Баттон за рулем его машины. Это называется тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон - памятник терпению Баттона.

Первый раз что-ли на дне?

Это какое-то геройство?

Это показатель - амбиции в ф1 на уровне нуля.

Если Ал по дурости вляпался, то Женя 3 год сидит на попе ровно.

Чемпионы валили нафиг даже из более сильных команд.

Прост из Феррари 91 с пропуском сезона, Сенна Мак 93.

А этот ходит, еще годик у Рона выпрашивает и радуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз что-ли на дне?

Это какое-то геройство?

Это показатель - амбиции в ф1 на уровне нуля.

Если Ал по дурости вляпался, то Женя 3 год сидит на попе ровно.

Чемпионы валили нафиг даже из более сильных команд.

Прост из Феррари 91 с пропуском сезона, Сенна Мак 93.

А этот ходит, еще годик у Рона выпрашивает и радуется.

(Сорри, коллеги, вернулся на реплику)

За то, что Алонсо дураком назвал тебе алофилы спасибо скажут. Не мое дело, но, как минимум, невежливо.

Об амбициях: ты свои засвети, чтобы понятнее было, по чему судишь. Хэм как пример, не пойдет, скажу сразу. Амбиции Лью хорошо видны, когда в чемпионате уже не надо нагибаться, когда все за него уже сделали машина и напарник. Рассуждения про магию цифры 44 тоже не катят.

О геройстве: так и вижу Хэма, стучащимся в порыве безрассудного геройства в дверь нынешнего Мака с криком "Пустите поездить!". Тебе - и еще одному любителю рассказов о гении настроек - хотца напомнить, что Лю никогда в жизни не ездил на машине, которая не выигрывает гонки, поэтому о степени его геройства судить можно только по нытью, которое он распространял сразу же после перехода в Мерс - про переход в менее конкурентноспособную команду, про то, что у Баттона (читай, с его уходом из Мака и переходом именно в менее сильный Мерс) появились хорошие шансы на титул, про то, что у Фета снова будет крутая машина. про путь самурая, выбирающего иной путь, нежели большинство халявщиков и пр.

О попе и сидении на ней: ну, на ней Хэм просидел в каком-то смысле с 2009 по 2012-й год, когда результат его не дотягивал даже до уровня топ-три сезона, а для Лю и его амбиций это - такая попоболь. По главному посылу вью, которое я только что цитировал - "в 2014 все изменится" - можно заключить, что готов он был сидеть в той же позе еще как минимум год. И на его счастье обещанное ему таки предоставили. Иначе наблюдали бы мы сейчас тебя в другом цвете. В озлобленно-траурном крепдешине.

О радости: по ходу, у Баттона всегда были какие-то свои причины для радости, раз он до сих пор ездит. Извини, что с тобой не поделился.

О "валить": есть уход и есть бегство. Хэм побежал. За 2014-м годом. Уйти из Мака сейчас точно было бы бегством. Подняться вместе с командой, с которой падал - лучшее из достижений. Баттон, по крайней мере, попробует.

О дне: И там есть люди. И опыт этот ценнее многих. Ценнее умения водить самовоз так уж точно. Не дай бог Лью, как говорится, узнать, что такое дно. Он о него убьется с первого раза. Еще не долетев. От одного вида. Размажется повидлом по воздуху.

В качестве дополнения:

Тут Тото вью давал. При всей его репутации у хэмоветки, проигнорить мнение руководителя команды, давшей очку Хэма взыграть до небес, не позволю.

Вопрос: Может, не тот гонщик выиграл титул?

Тото Вольфф: На этот вопрос у меня простой ответ: в автоспорте есть секундомер, и он никогда не лжет. Льюис заработал достаточное количество очков, чтобы выиграть титул, так что он – правильный чемпион.

Интересный ответ...

Секундомер и очки - вот что определяет чемпиона в Мерсе, по Вольфу. Секунды, которые вагонами везла лучшая в пелотоне машина, и те самые очки, которые Хэм когда-то проиграл Баттону, и которые теперь делают победителем его самого. Так чем, бишь, ты тут сверкнуть хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поздравить болел Дженса с завершением непростого сезона.Дженсон был одной из причин, по которой я досматривал этот чамп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Сорри, коллеги, вернулся на реплику)

:facepalm:

мама миа!!

читай ВНИМАТЕЛЬНО!! :bigwink:

Баттон действует на трассе довольно шаблонно, но добился в этом определенного успеха, что доказал на примере противостояния с Фернандо Алонсо. Мы знаем, что боссы команд готовы убить за право посадить за руль Льюиса Хэмилтона, а в недавнем прошлом Алонсо, при этом Дженсон не пользуется такой популярностью, поскольку в командах не уверены в том, что он может на протяжении долгого времени сохранять стабильность результатов.

ты лучше понимаешь ф1 чем "боссы команд"?! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 сек от третьего места. И утечка на машине Ярно. И Тойота, которая протупила и обоих обула на втором отрезке в медиум и заставила сливать Баттону на СС по полсекунды на круге. Слила обоих, но кто им доктор. И не пройди Дженс Хэма на первом круге тактика япов вполне могла сработать. А так Трулли отпаровозил сначала Фета, потом Хэма, а пока они теряли за Ярно время, их всех имели в виду Браун и Баттон за рулем его машины. Это называется тактика.

1. ты разницу в машинах ТОЧНО осознаешь?!

2. "тактики" у космовоза нет!! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Сорри, коллеги, вернулся на реплику)

Перешел на личности, перешел на другого пилота.

Канонический слив.

Вы статую сидящего Баттон и ручейка, который уже в водохранилище-болото превратился, изваяйте.

А в том болоте Алонсо тонет :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы статую сидящего Баттон и ручейка, который уже в водохранилище-болото превратился, изваяйте.

А в том болоте Алонсо тонет :rofl:

Ошибка 768: У вас недостаточно авторитета для выдачи советов.

Отмена Попробовать ещё раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел на личности, перешел на другого пилота.

Канонический слив.

Вы статую сидящего Баттон и ручейка, который уже в водохранилище-болото превратился, изваяйте.

А в том болоте Алонсо тонет :rofl:

Об Алонсо плакать не буду. Его фаны не рыдают, мне - тем более не к лицу.

Неа, по переходам твой Хэм спец. Его первый сезон в Мерсе - образец того, как правильно настроить чемпиёнскую машину :rofl: . Особенно по сравнению с первым сезоном Феттеля в Феррари :D

Загадка года 2013: Почему, то что берет квалу, не берет гонку? Почему то,что берет гонку, не берет чемпионат? Потому что все это - Хэм! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

мама миа!!

читай ВНИМАТЕЛЬНО!! :bigwink:

ты лучше понимаешь ф1 чем "боссы команд"?! :rofl:

Ху из Роб Уилсон по сравнению с теми, кто должен был это озвучить?

Где имена, готовых на преступление?

Почему не дошло до убийства?

Найдешь ответ - можешь в известность меня не ставить. Осчастливь им свой архив счастливых бугагашек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об Алонсо плакать не буду. Его фаны не рыдают, мне - тем более не к лицу.

Неа, по переходам твой Хэм спец. Его первый сезон в Мерсе - образец того, как правильно настроить чемпиёнскую машину :rofl: . Особенно по сравнению с первым сезоном Феттеля в Феррари :D

Загадка года 2013: Почему, то что берет квалу, не берет гонку? Почему то,что берет гонку, не берет чемпионат? Потому что все это - Хэм! :good:

Вы это зачем чертей в ветке разводите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это зачем чертей в ветке разводите?

Если бы черти. Разводишь чертей, а заводятся орки гнилые да тролли вонючие. Вот пробуем хотя бы зубной щеткой научить пользоваться...

По теме. Взято из БК. Лучше не скажешь.

я каждый год, начиная с 2004го, перед началом сезона, читаю здесь о том, что "Баттон сольет напарнику" в том или ином виде .... "А слон идет себе вперед".

Те же, кто это писал, либо сидят, засунув язы пальцы в задницу, либо несут пургу в собственное оправдание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монца 2009, разве нет?

Зачем спорить? Аккаунт бает о том, что реально существует на трассе с 2014 года. Так, только команды слегка путает и годы - в силу своей поведенности на Хэме и флуде на тему :rofl: :stol::trollface: . А так - все верно.

Последние два понятие тактики для Мерса - устаревшее и ненужное слово, годное только для словаря и ностальхических статей по истории Ф1.

Зачем она машине, способной нанизать на круг весь пелотон до старой очковой зоны при условии, что не будет СК?

Испания-14 - до топ-6

Монако - до топ-4 +2 СК!!! (Монако, Карл!)

Австралия-15 - до топ-5 + СК на первых кругах

Австрия-15 - до топ-6 + СК на первых кругах

Бразилия-15 - до топ-4

Случаи "упаковки" до топ-8 и топ-10 считал в другом месте, повторяться не буду.

У какой команды, кроме Мерса, машина способна, стартовав со второго места, спалив покрышки торможением в первом же повороте, уйти на вынужденный пит и приехать на юзаном комплекте на то же второе место, отстав от первой всего на 13 сек (Сочи-14)?

Тактика :hi: , мы будем тебя помнить :cray:. Покойся с миром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончился этот вымученный сезон) Всё плохо, кроме одного интересного факта, теперь, когда у наших двух великих чемпионов будут спрашивать: "Вы проигрывали хоть раз напарнику?" им предёться отвечать - "да, Баттону")

Как я хотел, все эти годы, чтобы Баттон побывал с Алонсо в одной команде, чтобы окончательно снять вопросы о классе нашего парня! Теперь класс подтверждён делом, мы одного уровня с этими двумя!

И Баттон чемпион мира, если ещё одного чемпионства не случится - ничего страшного, пару побед бы добыть на Макларен-Хонде и можно на покой, главное, что теперь то уж точно мы всё всем показали! Эти два ничем лучше нашего старичка, в чём я всегда и был уверен!) 3 сезона в Макларене коту под хвост, но в общем-то всё кроме космического космолёта Мерседеса титул взять не могло, даже моя любимая бобуля бы взяла титул на Мерседесе, так что грустить не стоит, печалит одно - я очень давно не видел улыбающегося Баттона на подиуме! Надеюсь ещё увижу! Жду следующего сезона с нетерпением, думаю очки будем уверенно брать и пару раз бы приехать на подиум под дождик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ху из Роб Уилсон по сравнению с теми, кто должен был это озвучить?

Где имена, готовых на преступление?

Почему не дошло до убийства?

Найдешь ответ - можешь в известность меня не ставить. Осчастливь им свой архив счастливых бугагашек.

дабы НАВСЕГДА закончить с дженсом!

ну и ты может осознаешь уровень своего понимания ф1!

Рейтинг пилотов по мнению руководства команд Формулы-1:

1. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 229 очков

2. Себастьян Феттель, Ferrari - 180

3. Нико Росберг, Mercedes - 113

4. Макс Ферстаппен, Toro Rosso - 77

5. Даниил Квят, Red Bull - 69

6. Фернандо Алонсо, McLaren - 57

7. Валттери Боттас, Williams - 52

8. Серхио Перес, Force India - 48

9. Даниэль Риккардо, Red Bull - 47

10. Кими Райкконен, Ferrari - 37

покажи мне тут дженса!! :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и ты может осознаешь уровень своего понимания ф1!

На самом деле надо смотреть на зряплату.

Чем дороже платят за очко - тем ценнее курочка которая его снесла. :)

Это как в картах, за просто так одна игра, когда платить надо - совсем другая. :)

В опросах одно, а в готовности платить зарплату другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы НАВСЕГДА закончить с дженсом!

ну и ты может осознаешь уровень своего понимания ф1!

покажи мне тут дженса!! :stol:

Я могу показать тебе Хэма по рейтингу Автоспорта в 2008-м году, где чемпион - 2-й после Кубицы, занявшего в чемпе - дай подумать - аж 4-й место.

И рейтинг от тех же боссов в 2012, где ездивший на чем попало Алонсо (1-й) выше Хэма (3-й) на одной из 2-х лучших машин сезона

И рейтинг Автоспорта в 2013-м, где Хэм на второй машине чемпа ниже Ало на третьей.

Стол унести не забудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажи мне тут дженса!! :stol:

Одно наличие Феттеля сводит весь опрос в ноль. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...