Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

надеюсь, что Сузука будет дождевой, чтобы у Дженса была возможность продемонстрировать всё свое мастерство

Чисто дождевой? Лучше перменчивой погодой пусть отметится Япония - тогда точно у Дженсона может быть успешная гонка ... почему может быть? потому что есть еще фактор ... А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь, что Сузука будет дождевой, чтобы у Дженса была возможность продемонстрировать всё свое мастерство, хлопнуть дверью напоследок.

Думаю, если пойдет что-то более мелкой мороси, Чарли остановит гонку.

ФИА готовится к авариям, которые уже произошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто дождевой? Лучше перменчивой погодой пусть отметится Япония - тогда точно у Дженсона может быть успешная гонка ... почему может быть? потому что есть еще фактор ... А

На нынешнем Маке предел мечтаний в любых условиях - хвост десятки. Выше только при массовых сходах впереди.

Такая безнадега была только зимой 08-09.

Может в Индикар? Как Мэнселл в 93-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нынешнем Маке предел мечтаний в любых условиях - хвост десятки. Выше только при массовых сходах впереди.

Такая безнадега была только зимой 08-09.

Может в Индикар? Как Мэнселл в 93-м.

Туда надо было в 10 идти и мозги не компасировать ни себе ни своим болелам, а теперь только стоять на своем и держаться. Баттону не привыкать терпеть сквозь зубы и боль во всех мышцах и суставах ... он еще тот триатлонец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нынешнем Маке предел мечтаний в любых условиях - хвост десятки. Выше только при массовых сходах впереди.

Такая безнадега была только зимой 08-09.

Может в Индикар? Как Мэнселл в 93-м.

Не пойдет он в Инди. Баттон - формульный пилот. Остальное - неинтересно и бесперспективно. Не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда надо было в 10 идти и мозги не компасировать ни себе ни своим болелам, а теперь только стоять на своем и держаться. Баттону не привыкать терпеть сквозь зубы и боль во всех мышцах и суставах ... он еще тот триатлонец :)

В каком еще 10м? Тогда бы Дженс свой лучший сезон (2011) не выдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком еще 10м? Тогда бы Дженс свой лучший сезон (2011) не выдал.

А говоришь, мозг не взрывает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто нет слов... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле - не факт. Дон Алонсо - фигура почти трагическая... или трагикомическая... Кто как относится.

В истории, как правило, остаются или "легенды" (бойцы-фанатики) или "порвавшие статистику" - про них же можно статьи писать, легенды рассказывать, короче, журналистам нравится. Ну еще "неудачники" остаются, но такие, которые едва-едва не дотянулись, но прямо тоже крутые и прямо великие - вот про них тоже мифы можно складывать и продавать статьи.

Так что "спустя десять лет" - это "жили вильневы" (фанатики), "шумахеры" всякие (рекорды) и "моссы" (великие неудачники).

Алонсо - не Жиль, до шумахеровских рекордов не дотянулся (а, возможно, мог не только дотянуться, но и обойти; но это отдельная тема и совсем уже офф-топик), остается разве что слава "Мосса", т.е. гонщик, который мог стать "десятикратным" (Алонсо же практически так преподносят, разве нет?) чемпионом, но стал "всего лишь" двукратным. Вот этот вариант - возможен вполне. Но не более того, мне думается.

Алонсо - бренд, гоночный бренд (получше, скажем, Хэма, как брэнд). Уж какой есть - на безрыбье и это сгодится, вот его и продают под автоконцерны. Но тем не менее - это все-таки "пузырь": сейчас - есть, завтра - сдуется. С тем же Хэмом он не справился, Баттона за пояс не заткнул (Дженс - гроза авторитетов :holiday: ), а Кими - не считается, он вообще не с этой планеты :crazy:

Продолжая про "через десять лет". Кими - персонаж необычный. Вспоминать его будут долго благодаря всяких лулзам и прочим мороженкам. Это точно.

А Дженс... Ну с точки зрения "статистики" - он себе место в "Зале славы" благодаря 2009 году точно застолбил. В связке с командой Брауна его вспоминать будут, "эпохальное" же дело было. Это для "истории".

В истории остаются все. Каждый занимает только своё отдельное место и никаких таких групп нет на самом деле. Лауда кто? Фанат, неудачник или герой статистики? Ален Прост? Больше всего славы в Формуле 1 достаётся тем, кто выступал за Феррари, поэтому Жиль Вильнёв, Алези и Бергер например популярны на мой взгляд не меньше чем чемпионы мира Пике или Хилл. Поэтому и Массу не забудут, а у Алонсо так тем более с этим нет проблем.

Десятикратным мог стать не Алонсо, а Шумахер и именно Алонсо не дал состояться такому карикатурному достижению. И это тоже не забудут, собственно непроходящий до сих пор баттхёрт шумофилов тому подтверждение, а шумофилов много. Так что никакой трагедии с карьерой Алонсо нет, она одна из самых в успешных в истории, у Мосса нет титулов, так что это сравнение вообще ни о чём.

А Райкконен займёт место самого слабого пилота Формулы 1 из тех кто выигрывал чемпионат. Ну а кого-то будут тешить воспоминания про мороженки, водку, и всякие прочие гы-гы, но это для дураков. И весь его тщательно проработанный имидж "айсмена", не от мира сего убедителен только для дураков.

Я думаю Дженс должен остаться на год, последние новости вроде подтверждают что ещё ничего не решено, разговор скорее всего идёт вокруг денег, но это нормальный разговор. Так что посмотрим, я бы хотел чтобы он остался, несмотря на то что всегда считал его самым сильным по совокупности качеств напарником в карьере Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мои планы? Вас интересуют планы на сегодня? Или на потом? – пошутил Дженсон. – На самом деле, ситуация после сингапурской гонки не изменилась, поэтому мне нечего сообщить. К сожалению, вам придётся подождать. Но мои переговоры с командой идут неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мои планы? Вас интересуют планы на сегодня? Или на потом? – пошутил Дженсон. – На самом деле, ситуация после сингапурской гонки не изменилась, поэтому мне нечего сообщить. К сожалению, вам придётся подождать. Но мои переговоры с командой идут неплохо.

Все затроллены, всем спасибо. 4665645.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего славы в Формуле 1 достаётся тем, кто выступал за Феррари,

Да ладно. Больше всего славы достается тем, кто ее добывает.

За рулем Фур ли, Маков, Вилок или газировки - время разделит кого будут помнить больше.

И да - номер один по славе в Ф1 никогда не ездил за Фуры. Но это случайность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком еще 10м? Тогда бы Дженс свой лучший сезон (2011) не выдал.

Не выдал бы несколько отличных гонок 2011, это точно, если бы ушел. Но история не любит сослагательного наклонения.

Видишь ли в чем дело, многие чуть поднапрягут свой мозг и он у них разрывается или взрывается, но тут даже напрягаться не нужно, чтобы понять предложенную параллель между двумя английскими чемпионами. Еще неизвестно сколько бы красивых гонок выдал бы Мэнселл, останься он в Ф-1 после своего чемпионского года.

Дженсу можно пожелать только не сдаваться,

быть собой вопреки всему.

Хорошей гонки в Японии.

274498.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все затроллены, всем спасибо. 4665645.gif

В натуре :blink:

Лауда кто?

Джеймс Бонд. Авантюрист и много кто еще.

Больше всего славы в Формуле 1 достаётся тем, кто выступал за Феррари

Ни разу.

Это в последнее время - в эпоху расцвета медиа - красный комбинезон облагораживает. А раньше - Стюарт класть хотел на "красный комбинезон" (хотя тогда он красным и не был).

Сильно знамениты Хилл (Фил) или Шектер? Тот же Лауда - знаменит больше сам по себе. Или Сертиз - чемпион на двух и на четырех колесах. А то что он победил за рулем феррари - дело десятое.

Тот же Баттон шумихи наделал за рулем Брауна, команды выигравшей в своей 1-й сезон, куда сильнее, чем если бы он победил за феррари, как мне представляется.

Алези и Бергер например популярны на мой взгляд не меньше чем чемпионы мира Пике или Хилл.

Ну предположим, что я знаю, кто такие Жан и Герхард. Допустим, я даже за них в красных машинках и начинал болеть...

Кто сейчас их помнит, кроме "динозавров"?

Да и Бергер - знаменит как гонщик Маков (как напарник Сенны) не меньше, чем как гонщик феррари (как напарник Алези).

Поэтому и Массу не забудут,

Ну как же! Масса себя "обессмертил" 30-секундным (или сколько там?) чемпионством :cray:

а у Алонсо так тем более с этим нет проблем.

Ага, он запомнится, как человек сливший титул Феттелю, лидируя в чемпионате. Никаких проблем.

Десятикратным мог стать не Алонсо, а Шумахер и именно Алонсо не дал состояться такому карикатурному достижению. И это тоже не забудут,

А... не то, что не забудут, об этом я вообще впервые слышу - потешный троллинг :rofl:

Ал с ШуМи за титул сражался ровно один раз. Ты можешь считать, что Ал весь такой крутой заборол МиШу, я могу считать, что у ШуМи, когда не надо, в Японии машины отказывают периодически.

Если уж говорить о человеке, который не дал ШуМи стать "десятикратным", то это никак не дон, поматросивший и бросивший сеньору феррари, а Мика Хаккинен. Вот этот человек - был, пожалуй, самым опасным соперником на трассе для ШуМи, из тех, с кем он боролся за титул (Айртон не в счет), я это прекрасно помню (внимание! "минутка ностальгии").

Так что никакой трагедии с карьерой Алонсо нет, она одна из самых в успешных в истории

Ага, самое время довольствоваться малым.

Подставил Маки на 100 лямов, едва не разрушил феррари - ни одному человеку такого еще не удавалось :D

у Мосса нет титулов, так что это сравнение вообще ни о чём.

AFAIK Мосс в 1950-х как раз был что-то вроде этого вашего Алонсо сейчас. Все считали, что он мега крут, давали ему щедрые "стартовые" - лишь бы он вышел на гонку и привлек зрителей.

Ну типа как сейчас Рон охмурял хонду.

Считался мастером, короче, несмотря на отсутствие чемпионских титулов, ну как у Фернандо за последние 10 лет, например :)

А Райкконен займёт место самого слабого пилота Формулы 1 из тех кто выигрывал чемпионат.

Это такая интересная позиция - считать клоунами всех, кому Ал слил чемпионство? :blush2:

Так что посмотрим, я бы хотел чтобы он остался, несмотря на то что всегда считал его самым сильным по совокупности качеств напарником в карьере Алонсо.

Ага, действительно, не будем вспоминать ни Трулли, ни (уж тем более) Гамильтона :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем ты подтвердил мою правоту по всем пунктам, недаром я про баттхёрт шумофилов говорил, спасибо не забываете кто рекордсмена всея Википедии на пенсию отправил. К Росбергу вот должны ещё претензии появиться, парень тоже молодцом оказался, статистики не испугался. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AFAIK Мосс в 1950-х как раз был что-то вроде этого вашего Алонсо сейчас. Все считали, что он мега крут, давали ему щедрые "стартовые" - лишь бы он вышел на гонку и привлек зрителей.

Ну типа как сейчас Рон охмурял хонду.

Считался мастером, короче, несмотря на отсутствие чемпионских титулов, ну как у Фернандо за последние 10 лет, например :)

Хочешь сказать, он мастером не был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут очередной убитый горем кимофил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем ты подтвердил мою правоту по всем пунктам, недаром я про баттхёрт шумофилов говорил, спасибо не забываете кто рекордсмена всея Википедии на пенсию отправил. К Росбергу вот должны ещё претензии появиться, парень тоже молодцом оказался, статистики не испугался. :D

Хорошо-хорошо, только не плакай!

Измеряйте свое "величие" через другие величины... до которых не смогли дотянуться :bleh:

Кстати, буквально же через пару лет будем слушать песенку в исполнении Ала о том, что "мне всего лишь 36, у меня все впереди" :rap:

Хочешь сказать, он мастером не был?

Одно другому не противоречит. Бывает же так, что не только "есть", но еще и "считается".

Раз так считали и денег стартовых давали с "повышенным коэффициентом" - значит, что-то было.

Я гонок с его участием не видел, только читал. Ничего конкретно сказать не могу. А что титулов нет, так на тот момент это как в 1930-х - приятный бонус, типа "статуса" и особенной "иконки" в какой-нибудь онлайн игрушке. Утрирую сильно, конечно, но что-то вроде того. Никак Мосса это не принижает. Это сейчас (да и наверное с 70-х, а может и с конца 60-х - не интересовался пока глубоко, с 80-х уж точно) борются за титул, а тогда - за Гран При, а их у Мосса было солидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, действительно, не будем вспоминать ни Трулли, ни (уж тем более) Гамильтона :mamba:

Трулли сильнее Баттона что ли? По-моему молодой Баттон опередил опытного Трулли в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли сильнее Баттона что ли? По-моему молодой Баттон опередил опытного Трулли в свое время.

Чувака от Ала пучит. Тема не помеха. Отойди, рвануть может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли сильнее Баттона что ли? По-моему молодой Баттон опередил опытного Трулли в свое время.

Марио, не начинай. Нам сейчас только паровозников в теме не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли сильнее Баттона что ли? По-моему молодой Баттон опередил опытного Трулли в свое время.

В свое время старый-престарый сбитый летчик Баррикелло опередил Баттона в расцвете сил. Ну и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время старый-престарый сбитый летчик Баррикелло опередил Баттона в расцвете сил. Ну и что?

Старая сказка про 2008-й?

3 попадания в очки у Баррикелло, 1 - у Баттона, у Рубенса, окромя бешеного Сильвера, где в дождь доехала едва не половина машин, 6 и 7 места против одного 6-го у Дженса. Плюс еще каждый по разу заехал в десять. Ну, да, опередил. Эпохально, что тут говорить. Стоило того, чтобы вспоминать. Это - раз.

За таких старых и сбитых, как Рубиньо, вагоны иных можно было давать. Достаточно вспомнить 2009-й. Это - два.

Чего сказать-то хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...