Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ну мы же помним как получились эти два очка, и что было большую часть сезона. Но цель моего поста не в том, чтобы сказать что Баттон плохой гонщик (сам я так не считаю), а чтобы показать, как может повлиять на результаты не подходящая машина.

Еще раз повторю, результаты были норм 3 победы, машина тоже не особо не подходящая была(были проблемы несколько гонок, в итоге их решили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслаждайся моментом, не трать энергию на негатив.

Удача штука переменчивая.

Да вот за Женю переживаю. Не совсем чужой, как-никак.

Промял он сиськи. Надо было в прошлом году с Роном расклады выяснять.

Глядишь, время для маневра было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) эээ... Кимофилы и Дженсофилы союзнические фирмы, спор ниочём.

А кто сопернические? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сопернические фирмы это Хамельтонские, наверное Алонсовские.

Имхо Кимофилы наши союзники :D

Наверное ещё фирма Росбергофилов к нам лояльна, как и мы к ней, но она пока очень маленькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, меня всегда раздражало, что Кими считался гонщиком лучше Баттона. Да и Росберг мне не нравится и Алонсо, вот Хэм более менее, приятный он какой то, искренний что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сопернические фирмы это Хамельтонские, наверное Алонсовские.

Имхо Кимофилы наши союзники :D

Наверное ещё фирма Росбергофилов к нам лояльна, как и мы к ней, но она пока очень маленькая.

Йа-Йа :drinks:

Не знаю, меня всегда раздражало, что Кими считался гонщиком лучше Баттона. Да и Росберг мне не нравится и Алонсо, вот Хэм более менее, приятный он какой то, искренний что ли.

У тебя есть свое мнение?

Думаю да.

Этого достаточно.

А считался, казалось, наверное............сам понимаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы же помним как получились эти два очка, и что было большую часть сезона. Но цель моего поста не в том, чтобы сказать что Баттон плохой гонщик (сам я так не считаю), а чтобы показать, как может повлиять на результаты не подходящая машина.

Помним, да не всё. Мы помним дно - Монако и Канаду, и не помним Спа, где Баттон не то настройки получил хэмовы, не то баланс нашел. Помним Бахрейн и Барселону, но не помним Бразилию. Помним Картикеяна и не помним Австралию, где Хэм ехал на том же болиде, после выигранной квалы, и где Дженс его просто съел. Вопросы никуда не делись, вопросы остались, просто ворошить их стало актуально при необходимости отвести огонь критики от своего гонщика.

Теперь берем в руки калькулятор и считаем, что такое большая часть сезона - так же, как перед этим определяли сколько гонок и какие составляют его, сезона, середину. Выходит: чемпионат - 20 гонок, для чистоты эксперимента примем - по Гоголю, у которого была большая половина и меньшая (невозможная в математике, но возможная в литературе вещь) - за большую часть половину, т.е. 10 этапов. Завальными по результату для Дженсона в том году были - Малайзия, Бахрейн, Испания, Монако, Канада, Европа, Великобритания, Италия, Корея, всего - 9. Из них 2 гонки следует списать сразу - на отказ топливной системы и Камуи, одну - в Бахрейне - на прокол и гоночный темп, который никак не соответствовал квалификации (можно посмотреть, где финишировал Лью - но он хоть финишировал!), одну в Сильвере, где Макларены объективно закончили рядом - и не на подиуме. Остается 5 из 20 и вопрос - позволяют ли совесть и математика (в любом порядке) называть 25% этапов большей частью сезона? Или ИМХО все же следует оформлять соответственно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта музыка будет вечной :rofl:

Соорудите уже красочное табло за три сезона и всем составом к базе Мерседеса.

Возьмут не глядя.А Хэм рэп пойдет петь, как и предсказывал Дьявол деталей :good:

Спок. Вам же никто не мешает читать победный рэп всей веткой. Вот и читайте. Никто по сегодня вменяемо не ответил на вопрос почему Хэм слил Дженсу Австралию и квалу в СпА, хотя чей-то жалобный визг от последней по сей день в ушах стоит. И немо вопрошающее личико великого бронзового призера первых трех гонок того сезона перед глазами. Наслаждайтесь результатами чистой победы над партнером и перестаньте тормошить табло - оно, к слову, помнит не только 2012-й, но и 2011-й, который был куда веселей. Танго "Брызги карбонского". За роялем, виноват, за пультом - МС Хэм. Исполнение на любителя. Как по мне. Поэтому, отстаньте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@https://twitter.com/alanbaldwinf

Shocker! According to one team's press release, @JensonButton's manager drove the Force India in today's test...

Чего? Не этот Годдард менеджер Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@https://twitter.com/alanbaldwinf

Shocker! According to one team's press release, @JensonButton's manager drove the Force India in today's test...

Чой-то я никак не могу найти в твитах Алана такого сообщения. Единственное, что имело отношение к Баттону из записей за последнюю неделю - вот это. Интересное я подчеркнул.

First season since 1980 that both McLaren and Ferrari failed to win a race. Lots of work to do there. Maybe Jenson will get that call.

https://twitter.com/alanbaldwinf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren racing director Eric Boullier says Jenson Button's points and qualifying tally against Kevin Magnussen is still not enough to guarantee him a place alongside Fernando Alonso in 2015.

Button's form against Magnussen this year is more impressive than what he managed last season against Sergio Perez, who was dropped as a result.

This year, Magnussen ended up being outqualified 10-9 by Button - and scored just 43 per cent of the Briton's points tally.

In 2013, Perez outqualified Button 10-9 and scored 67 per cent of his team-mate's form.

Such statistics should point towards Button being favourite to secure a fresh contract, but McLaren chiefs still cannot decide on who they want to partner Alonso.

The team issued a statement last week stating that a final call would not be made until December 1 at the earliest.

Boullier acknowledges that Button's form, allied to his experience, makes him the obvious choice - but he says that other factors are just as important too.

"If it was all about statistics, it would be really easy," explained Boullier.

"I could take my calculator and make this decision, but it is not like this.

"I will not comment any more, and we have already commentated enough.

"There was a statement from McLaren saying there would be a decision taken, and that will be done before the 1st of December. So please be patient."

AUTOSPORT understands that McLaren Group CEO Ron Dennis would prefer Magnussen to remain because he feels he is better for the long-term future.

However, other senior staff think Button is the best bet - and it is believed that Alonso has also expressed his desire for the Briton to be kept.

HOW THEY COMPARE

2014

JENSON BUTTON KEVIN MAGNUSSEN

POINTS 126 55

QUALIFYING 10 9

2013 JENSON BUTTON SERGIO PEREZ

POINTS 73 49

QUALIFYING 9 10

VANDOORNE NOT A CONTENDER

1417086554.jpg

The delay by McLaren in making a decision has prompted speculation that its young driver Stoffel Vandoorne could be an outside contender for the seat too.

However, Boullier has played down this prospect and says he expected Vandoorne to remain in GP2 for an assault on the championship next year.

"I think Stoffel has had a very interesting year," he said.

"Obviously four poles in a row, he has developed massively this year.

"He is still unfortunately only vice-champion and I think to have the right slot at the right time in Formula 1 is difficult.

"I don't think it is going to happen next year. So it is very likely he is going to have to challenge to stay in GP2 and to win the championship."

По выделенному (примерно): Булье результаты Баттона против Кевина не гарантируют ему место рядом с Алом. Статистика делает Баттона фаворитом на новый контракт, но боссы мака еще не решили. Булье признает, что форма и опыт Баттона решает в его пользу, но есть и другие важные факторы. Если бы дело было только в статистике, это было бы просто (Булье), я взял бы калькудятор и принял решение, но это не так. Автоспорт понимает дело так, что Рон за Кевина из-за его долгосрочных перспектив. Но есть другие выскоопоставленные боссы, которые считают лучшим выбором Баттона. И Ал вроде его предпочитает.

По мнение Булье Вандорн должен остаться в G2 и выиграть чемп.

http://www.f1reader.com/news/mclaren-points-won-039-t-decide-drivers-111961

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, похоже им именно калькулятора и достаточно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну насколько я понимаю, если верить различным слухам, Булье всеми руками за Дженса, всё таки с него будут спрашивать в конце года по результатам, но Булье платит не свои деньги. Ну и большинство стаффа за Дженса с Алонзом.

А жмётся именно Деннис, так как бабки его.

Что выиграет, алчность или здравый смысл будем посмотреть после 1 декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдааа, каждый видит что хочет видеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, только не надо повторять "басни" о перспективе.

Дженсон сейчас на пике формы, все это признают, от спортивных журналистов до формульных экспертов.

Всё дело в деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а деньги за КК не дают...

опять же, каждый видит что хочет видеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, только не надо повторять "басни" о перспективе.

Дженсон сейчас на пике формы, все это признают, от спортивных журналистов до формульных экспертов.

Всё дело в деньгах.

Зато этой басней очень удобно прикрывать огрехи перспективного: дескать молодо-зелено, первый сезон и прочие труляля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а деньги за КК не дают...

опять же, каждый видит что хочет видеть

ну Дженсон на своём горбу вытащил 3-4 миллиона из крепких рук Мальи. И?

Правда скорее всего этого не достаточно на ЗП Дженсона, а как вариант, Деннис даже эти крохи жмёт.

Зато этой басней очень удобно прикрывать огрехи перспективного: дескать молодо-зелено, первый сезон и прочие труляля

да не то что там огрехи или перспектива, просто Дженс сейчас на пике формы и может её держать ещё пару сезонов точно.

Поэтому все эксперты мягко говоря "недоумевают", зачем Деннису нужно время для выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Дженсон на своём горбу вытащил 3-4 миллиона из крепких рук Мальи. И?

Правда скорее всего этого не достаточно на ЗП Дженсона, а как вариант, Деннис даже эти крохи жмёт.

да не то что там огрехи или перспектива, просто Дженс сейчас на пике формы и может её держать ещё пару сезонов точно.

Поэтому все эксперты мягко говоря "недоумевают", зачем Деннису нужно время для выбора.

Думаю, Рон ждет, когда Дженс придет к нему и скажет: - "Во мне течет кровь Макларен, хочу гоняться, денег подкопил за 5 лет, могу и за бесплатно (пару лимонов) отстаивать честь команды, но алчный менеджер запрещает."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а деньги за КК не дают...

опять же, каждый видит что хочет видеть

Не спорю, у всех свое мнение.

Поэтому лучше на очки глянуть набранные Баттоном и Магнуссеном. В набранных очках нет никакого субъективного мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Рон ждет, когда Дженс придет к нему и скажет: - "Во мне течет кровь Макларен, хочу гоняться, денег подкопил за 5 лет, могу и за бесплатно (пару лимонов) отстаивать честь команды, но алчный менеджер запрещает."

Гулять. Вальсом. Рон - не Росс. Тому можно было верить и слепо идти за ним в никуда. Да и тогда Дженс за так не гонялся. Где-то должна пролечь разумная грань.

Иначе, им не договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Дженсон на своём горбу вытащил 3-4 миллиона из крепких рук Мальи. И?

Правда скорее всего этого не достаточно на ЗП Дженсона, а как вариант, Деннис даже эти крохи жмёт.

да не то что там огрехи или перспектива, просто Дженс сейчас на пике формы и может её держать ещё пару сезонов точно.

Поэтому все эксперты мягко говоря "недоумевают", зачем Деннису нужно время для выбора.

Если Рон на прошлой неделе просил Датских спонсоров поддержать Магнуссена наверно для этого и нужно время.

Сидит с калькулятором считает и со спонсорами торгуется.

Контракт с Алонсо видимо очень много денег из бюджета забрал, главного спонсора нет, нужны деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...