Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Переплачивать никакой работодатель не будет.

Долгое время нет. Вот поэтому Баттона и выпирают из команды. В принципе если бы Дженс умерил свои аппетиты раз 5-10 его вполне могли бы и оставить. Но пока до этого дело не дошло.

Но в начале работодатель мог и переплачивать. Потому что возлагал большие надежды. И согласно этих надежд и ожиданий никакой переплаты не было. Но реальность как обычно, оказалась куда более прозаичной. И вполне понятно что на лишние 10 миллионов зарплаты Баттона можно неплохо вложить в тачку и иметь куда большую отдачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикьярдо быть может вообще лучший) Он во всех компонентах великолепен, квала, гонки, оборона-обгоны.

Возможно) А, если учесть их острую борьбу с ЖЭВ, то "местные топы" - это хорошие вторикеллы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно) А, если учесть их острую борьбу с ЖЭВ, то "местные топы" - это хорошие вторикеллы :D

Ага) ЖЭВ тоже крут. Мне и Хайме жаль было в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгое время нет. Вот поэтому Баттона и выпирают из команды. В принципе если бы Дженс умерил свои аппетиты раз 5-10 его вполне могли бы и оставить. Но пока до этого дело не дошло.

Но в начале работодатель мог и переплачивать. Потому что возлагал большие надежды. И согласно этих надежд и ожиданий никакой переплаты не было. Но реальность как обычно, оказалась куда более прозаичной. И вполне понятно что на лишние 10 миллионов зарплаты Баттона можно неплохо вложить в тачку и иметь куда большую отдачу.

Не думаю, что это помогло бы.. к сожалению Мак от него избавляется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, контракт был пролонгирован по результатам 2011? Тогда, вопросов нет,он их отрабатывал.Но результаты 2012,2013,2014 снизились пропорционально уровню машины.Но зарплата то осталась.Что Баттон,что Райк особенно, не отрабатывают свои мильоны

Баттон делает свою работу в 2014 так же хорошо, как и в 2011. Почему ему должны за нее меньше платить?

Плюс мы не знаем, сколько зарабатывает Мак на рекламе, Баттон - это бренд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что это помогло бы.. к сожалению Мак от него избавляется..

К сожалению это не помогает. Снижение зарплаты всегда ведет к испорченным отношениям. После такого работать как раньше не получится.

А жаль. Мак такого пилота больше не найдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгое время нет. Вот поэтому Баттона и выпирают из команды. В принципе если бы Дженс умерил свои аппетиты раз 5-10 его вполне могли бы и оставить. Но пока до этого дело не дошло.

Но в начале работодатель мог и переплачивать. Потому что возлагал большие надежды. И согласно этих надежд и ожиданий никакой переплаты не было. Но реальность как обычно, оказалась куда более прозаичной. И вполне понятно что на лишние 10 миллионов зарплаты Баттона можно неплохо вложить в тачку и иметь куда большую отдачу.

Эти как ты говоришь лишние 10 лямов Мак заработает благодаря очкам Баттона, было бы 2 Магги - и ФИ осталась бы впереди. А там разница думаю не меньше 10 лямов между этими позициями в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон делает свою работу в 2014 так же хорошо, как и в 2011. Почему ему должны за нее меньше платить?

Плюс мы не знаем, сколько зарабатывает Мак на рекламе, Баттон - это бренд.

Может потому что разница в объеме призовых по итогам сезонов 2011 и в 2014 значительна?. Но это бизнес подход. Хватит одного "бренда" в формуле.. Дженсу это ни к чему, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага) ЖЭВ тоже крут. Мне и Хайме жаль было в свое время.

Но местным фантикам это конечно же неудобно замечать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому что разница в объеме призовых по итогам сезонов 2011 и в 2014 значительный?. Но это бизнес подход. Хватит одного "бренда" в формуле.. Дженсу это ни к чему, на мой взгляд.

Все известные имена - все бренды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой бренд, что Мак без титульника сезон катается? Есть инфа какие спонсоры пришли вслед за Баттоном?

Бренд не должен титульников приносить) Фамилия Баттон - бренд. Когда Реал купил Бэкхема его стоимость окупилась за счет продаж одних футболок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все известные имена - все бренды.

Не понимаю такой позиции. Можно сколь угодно говорить о своей гениальности, но если рынок на это не отвечает, это не гениальность, это шиза. Бренд это то, что приносит деньги. И оценить его можно только оценивая рыночную стоимость или дополнительную доходность, то есть зарплата + спонсорские. Есть такие данные по пилотам ф 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут так подумал, что будет довольно забавно, если Алонсо направится в Лотус, а Дженс уже подписал контракт в WEC. За МакЛарен тогда поедет Иван Дорн, не иначе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут так подумал, что будет довольно забавно, если Алонсо направится в Лотус, а Дженс уже подписал контракт в WEC. За МакЛарен тогда поедет Иван Дорн, не иначе. :D

А что забавного в прозябании одно с WEC, а другой с Иваном Дорном? Каким образом это делает счастливым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю такой позиции. Можно сколь угодно говорить о своей гениальности, но если рынок на это не отвечает, это не гениальность, это шиза. Бренд это то, что приносит деньги. И оценить его можно только оценивая рыночную стоимость или дополнительную доходность, то есть зарплата + спонсорские. Есть такие данные по пилотам ф 1?

Бренд должен быть узнаваем, ярким. Скажем прямо это не сильная сторона Баттона. Вот Хэмилтон со своими вечными крашами, победами, быстрыми кругами делает шоу, он бренд.

А Баттон? Что про него можно сказать? Это тот парень которые постоянно стабильно без аварий едет на шестом месте и приносит важные очки в кубок конструкторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю такой позиции. Можно сколь угодно говорить о своей гениальности, но если рынок на это не отвечает, это не гениальность, это шиза. Бренд это то, что приносит деньги. И оценить его можно только оценивая рыночную стоимость или дополнительную доходность, то есть зарплата + спонсорские. Есть такие данные по пилотам ф 1?

Дженс в Британии, да и во всем мире, один из самых популярных пилотов. Так? Я считаю можно не мало заработать денег на продаже символики команды с надписью BUTTON. Популярность пилота обуславливает дорогостоящий контракт. Чем популярнее пилот, тем больше он получает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что забавного в прозябании одно с WEC, а другой с Иваном Дорном? Каким образом это делает счастливым?

"Прозябании" в главном дивизионе WEC? Ты шутишь, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бренд должен быть узнаваем, ярким. Скажем прямо это не сильная сторона Баттона. Вот Хэмилтон со своими вечными крашами, победами, быстрыми кругами делает шоу, он бренд.

А Баттон? Что про него можно сказать? Это тот парень которые постоянно стабильно без аварий едет на шестом месте и приносит важные очки в кубок конструкторов?

Это тот парень, который может столкнуться сначала с Хэмилтоном, потом с Алонсо, а потом на последнем круге обогнать и Феттеля) всех топов перечислил,кстати?)

"Прозябании" в главном дивизионе WEC? Ты шутишь, что ли?

я тоже считаю, что это прозябание. что это за WEC ?

посмотрел состав, там в основном пилоты, которые не понадобились Формуле-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже считаю, что это прозябание. что это за WEC ?

А если Ле-Ман выиграть - считается это за отстой и прозябание, или нет? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бренд должен быть узнаваем, ярким. Скажем прямо это не сильная сторона Баттона. Вот Хэмилтон со своими вечными крашами, победами, быстрыми кругами делает шоу, он бренд.

А Баттон? Что про него можно сказать? Это тот парень которые постоянно стабильно без аварий едет на шестом месте и приносит важные очки в кубок конструкторов?

Тем не менее не представляю Дженса в паддоке АДа в кроссовках под тигра, в бейсболке и с цепью на 3 кило на шее с фоткой матери Королевы. Победы, краши, и быстрые круги были во времена выступления в одной команде с Хэмом. Поэтому сейчас не понимаю немного - И Рикки и Феттель оба топы оказывается, не смотря на результаты этого года.. А Дженс уже как бы и никому не нужен. Если бы Дженс с манагером умерили аппетит, думаю что место нашлось. Однако, дядя видимо привык % с миллионов получать, и разучился шевелится. Теперь свои недоработки и отсутствие контракта списывает на несовершенство формулы 1 и дует в уши Дженсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс в Британии, да и во всем мире, один из самых популярных пилотов. Так? Я считаю можно не мало заработать денег на продаже символики команды с надписью BUTTON. Популярность пилота обуславливает дорогостоящий контракт. Чем популярнее пилот, тем больше он получает.

Популярность меряется конкретными цифрами узнаваемости. Считать можно что угодно, важно сколько вы заработали по итогам финансового года. Дорогостоящий контракт обуславливает не популярность, а эффективность. Имхо вы путаете поп-звезд и спортсменов, менеждеров, специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Ле-Ман выиграть - считается это за отстой и прозябание, или нет? :huh:

А если на луну слетать? Шансы какие? Доходы будут какие? Сколько гонок в сезоне? Рекламная отдача какова? Давайте посерьезнее... а то получается, что Дженс дурачек, что так долго торчал на ведре от Макларена.. Чуть карьеру в WEC не профукал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Популярность меряется конкретными цифрами узнаваемости. Считать можно что угодно, важно сколько вы заработали по итогам финансового года. Дорогостоящий контракт обуславливает не популярность, а эффективность. Имхо вы путаете поп-звезд и спортсменов, менеждеров, специалистов.

эффективность и популярность тоже. на популярности менеджера команда не заработает, потому как они не настолько популярны, как пилоты. нет фанатов конкретного менеджера.

А если Ле-Ман выиграть - считается это за отстой и прозябание, или нет? :huh:

Ну там в WEC люди, которые формуле просто не нужны. Пенсионеры. Это уже вторая лига по сравнению с Формулой. Конечно неплохо будет победить в Ле Мане. Но это победа во второй лиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на луну слетать? Шансы какие? Доходы будут какие? Сколько гонок в сезоне? Рекламная отдача какова? Давайте посерьезнее... а то получается, что Дженс дурачек, что так долго торчал на ведре от Макларена.. Чуть карьеру в WEC не профукал....

Шансы выиграть большие. А торопиться в WEC нет смысла - у них верхний пенсионный порог выше лет на 15. Всегда успеешь.

Проблема чемпионата в том, что только Ле-Ман считается одной из главных гонок автоспорта. У остальных рейтинги меньше раз в 10, я думаю.

Ну и младшие дивизионы мало кого интересуют, да. Впрочем, это Дженса не касается, он явно метит в LMP1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эффективность и популярность тоже. на популярности менеджера команда не заработает, потому как они не настолько популярны, как пилоты. нет фанатов конкретного менеджера.

Это офф но есть области и отрасли, где есть менеджеры, которые значительно популярнее пилотов Ф1.. :) Именно благодаря своей эффективности.. И популярность приходит благодаря эффективности, а не наоборот. В формуле тоже уверен, что если в Ковалайнена влить 100 миллиардов денег, то он станет популярным, но не станет эффективным, и чемпионом не станет.... если не купить ему сразу команду Мерседес этого года... без пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...