Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Вопрос: Дженсон, вы уже можете что-то сказать по поводу следующего сезона?

Дженсон Баттон: Одно я знаю наверняка – чем бы я не занимался, следующий сезон наверняка будет интересным.

Я хочу выигрывать гонки и титулы. Если такой возможности не будет, я попробую себя в чём-то другом, приму новый вызов. Автоспорт это, триатлон, что-то ещё – я не знаю, возможностей много. Вы не особенно рассматриваете другие варианты, пока не понимаете, что ваша карьера в Формуле 1 близка к завершению.

Выступая в Формуле 1, вы видите остальной мир под очень узким углом. Я провёл в чемпионате 15 лет, пора взглянуть на мир шире. Я так и сделал. Независимо от того, что будет в будущем, оно будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас до некоторых болельщиков возможно начинает доходить каково это пилоту уходить из топ-команды, особенно если за неё он выигрывал гонки, а теп паче становился в её составе ЧМ. И в некотором смысле Дженс все же неправ, хотя во многом я с ним согласен. Такое ощущение, что только в Ред Булле и МакЛарене озабочены поиском молодых талантливых пилотов, остальным выгоднее плыть по течению. Когда-то Заубер тащил талантливую молодежь, а теперь тоже скатился на денежных спонсоров. Веяние времени. В основном не в расходах на членство в Ф-1 все дело (в них тоже), а в распределении доходов от участия в ней. В худшую сторону сместился прежний баланс между расходами и прибылью, да еще Берни подзажал перевозки. Если раньше не выживали от нехватки 5-10 лямов, то теперь не хватает 50-100. Когда же людям будет довольно? Похоже, что никогда.

Вопрос: Небольшие команды важны, чтобы у молодых гонщиков был шанс дебютировать? Многие из топ-пилотов начинали карьеру в слабых командах…

Дженсон Баттон: Недавно я услышал по телевизору, что идея третьих машин от топ-команд хороша тем, что позволит дебютировать молодым.

Сколько молодых пилотов пришли в последнее время? Они дебютировали только потому, что имели серьёзную поддержку. В чемпионате осталось четыре команды, хотя теперь даже меньше – где гонщик не должен платить за выступления. Команды выбирают вас за ваши деньги.

Некоторые заявления о контрактах заставили меня смеяться! Эти гонщики не добивались успеха прежде, так почему от них ждут успехов сейчас? Разговоры с пилотами в Формуле 1 сейчас только о деньгах, а многие действительно талантливые парни оказываются вне игры – это позор.

http://www.f1news.ru/interview/button/99089.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исключение, которое подтверждает правило.

всегда удивляюсь, как исключение может подтверждать правило? :D

http://tema.livejournal.com/919786.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда удивляюсь, как исключение может подтверждать правило? :D

http://tema.livejour...com/919786.html

Все посто. Наличие правила не означает, что исключение из него в обязательном порядке должно подтверждать это правило. Исключения подтверждают статистический процент верности утверждения близкий к цифре 100. Это только у некоторых пилотов, как правило, езда на болиде выливается в отжатие из него от 120 до 146 поцентов его возможностей и нет исключений. :D

Дженс совсем не такой, он может не дожать пару процентиков, но гонки в его исполнении получаются замечательными. Поэтому согласен с Mario Puzo, есть исключения, но как правило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и так катался до 2009 года с 1 победой за карьеру.Хватит уже, успел титул завоевать, 7 побед в Маке, 3 года в топ команде боролся и побеждал.Канада 2011 войдет в историю.

Скажем так. Баттон это гонщик от которого уже ничего не ждут. И самое печальное что и сам он уже ничего от себя не ждет.

А если так то путь только на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что Дженсон согласится оплачивать свое место.Масса пришел под протекторатом Банка.Я понять не могу, зачем Дженсону быть в Ф1 просто, чтобы быть? Ежу понятно, что повторения 2009 не предвидеться, и что топ команды это Мерс,РБР и Феррари с Маком.Мак уже 2 сезона гонки не выигрывает.Феррари похоже в кризис входит после ухода Алонсо и реструктуризации. в РБР Баттона никогда не будет, там только свои.Мерс доволен Хемом и Нико.Что тогда? Феррари? А захочет ли Баттон и Феррари быть вместе в 2016?В случае ухода Кими.У Кими вроде опция есть и на 2016. Он и так катался до 2009 года с 1 победой за карьеру.Хватит уже, успел титул завоевать, 7 побед в Маке, 3 года в топ команде боролся и побеждал.Канада 2011 войдет в историю.

Самое главное, что Женс чувствует, что не сказал в Ф1 последнего слова.. и, при наличии хорошей машины, хорошенько бы повозил фейсом по асфальту так называемых топов... а при наличии отличной машины может спокойно оформить чемпионство... вот в чем главная проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо,Фет,Хем,Рик...а где Росб, который возит Хема в квалах 11-7? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в вас говорит обида? Я хочу напомнить, что так "называемые" топы не за красивые глаза такими стали.Это лучшие из лучших.Что Алонсо,что Хем,что Феттель с Риком. И Топ команда берет лучшего на данный момент и потенциально лучшего на завтра. Конечно можно было бы рассуждать и выдвигать различные теории, как бы выступал тот или иной пилот за рулем лучшей машины чемпионата.Но зачем? Я счиатаю так, что Дженсону очень повезло в 2009,он оказался в нужное время в нужной команде.Повезло что Уитмарш его пролоббировал в 2010, и он нас радовал победами и подиумами 3 года.Напомню вам, что его не устроило, что Мерседес отказался платить ему много, и он перешел в Мак, где Мартин предложил ему место.Конечно он мог остаться в Мерседесе и бороться бы в этом сезоне за титул, но выдержал бы он 2010 по 2013 года в Мерседесе?

Ты наверное шутишь? У нас как бы три топа. И, если сбросить розовые окуляры, то можно увидеть, что "середняк Рикки примерно на уровне Верня" одного топа укатал особо не напрягаясь. Второй - со середняком Росбергом справляется с трудом. Но естественно ты этого не видишь.. к сожалению..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в вас говорит обида? Я хочу напомнить, что так "называемые" топы не за красивые глаза такими стали.Это лучшие из лучших.Что Алонсо,что Хем,что Феттель с Риком. И Топ команда берет лучшего на данный момент и потенциально лучшего на завтра. Конечно можно было бы рассуждать и выдвигать различные теории, как бы выступал тот или иной пилот за рулем лучшей машины чемпионата.Но зачем? Я счиатаю так, что Дженсону очень повезло в 2009,он оказался в нужное время в нужной команде.Повезло что Уитмарш его пролоббировал в 2010, и он нас радовал победами и подиумами 3 года.Напомню вам, что его не устроило, что Мерседес отказался платить ему много, и он перешел в Мак, где Мартин предложил ему место.
Конечно он мог остаться в Мерседесе и бороться бы в этом сезоне за титул, но выдержал бы он 2010 по 2013 года в Мерседесе?

Конечно Дженсон выдержал бы. С кем, с Нико Росбергом? Легко. Ты его даже к топам не отнес, а Баттон топ-пилот.

Мне искренне жаль, если Кнопкина попросят из мака ради Ферни. От лучших, так "называемых" топов не избавляются намеренно. Ради кого-то могут попросить и неустойку заплатить, лишь бы не составлял конкуренцию. Но попав на красивые обещания и осознав масштаб потерянного времени, вовремя признают и исправляют ошибки. Неужели 2007 и пример красных Рона ничему не нучил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем запачкали тему всякими спорами!

"Благодаря" некоторым болельщикам Хэма, тут стало совсем неинтересно. Я попробовал после Спа оставить свой комментарий по поводу аварии Хэма и Нико, так меня там шапками закидали, желание общаться пропало. Здесь щас то же самое, начался спор.

Я болею за Дженса, мне плевать лучше он или хуже, мне будет жаль, если вдруг ему придется уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет Мерседеса, очень интересно на самом деле, что было бы, если бы Баттон не ушел после 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет Мерседеса, очень интересно на самом деле, что было бы, если бы Баттон не ушел после 2009.

Попросили бы как и Шумахера покинуть команду ради "топа". Это мы видели, что Баттон топ на уровне Льюиса, а так если бы да кабы, то Лью шел бы в Мерс как "топ", а Баттон "выскочка 2009", было бы то же самое, что и сейчас, но на 2 года раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверное шутишь? У нас как бы три топа. И, если сбросить розовые окуляры, то можно увидеть, что "середняк Рикки примерно на уровне Верня" одного топа укатал особо не напрягаясь. Второй - со середняком Росбергом справляется с трудом. Но естественно ты этого не видишь.. к сожалению..

Вот видишь. Маленький пост а столько неуважения к гонщикам. Вот зачем таким платить зарплату по 20-30 лимонов, если можно взять ренту тупа Эрикссона бесплатно, который еще и спонсоров приведет на лимонов 10-20. Итого 30-50 лимонов профит. Стоит ли удивляться что середняка Баттона, который без лучшей машины ничего не может, выкидывают на свалку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь. Маленький пост а столько неуважения к гонщикам. Вот зачем таким платить зарплату по 20-30 лимонов, если можно взять ренту тупа Эрикссона бесплатно, который еще и спонсоров приведет на лимонов 10-20. Итого 30-50 лимонов профит. Стоит ли удивляться что середняка Баттона, который без лучшей машины ничего не может, выкидывают на свалку?

Вы то много самовозов настроили, что от вас топ бежит, и не за какие деньги. Посмотрим на след. год как вы четырехкратного прокатите, хорошо будет, если только нож подарите а не метнете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

середняка Баттона, который без лучшей машины ничего не может, выкидывают на свалку?

Ваша свалка в ветке красных. Брысь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь. Маленький пост а столько неуважения к гонщикам. Вот зачем таким платить зарплату по 20-30 лимонов, если можно взять ренту тупа Эрикссона бесплатно, который еще и спонсоров приведет на лимонов 10-20. Итого 30-50 лимонов профит. Стоит ли удивляться что середняка Баттона, который без лучшей машины ничего не может, выкидывают на свалку?

:facepalm: Если читать весь диалог внимательно, то можно сообразить, что "середняки Риккьярдо и Росберг" - это имеется ввиду для фанатиков "так называемых топов".

Я считаю, что это очень сильные гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему они у тебя середняки? с таким же успехом, можно сказать что топ пилот Баттон с трудом справляется со середняком и дебютантом Кевом

Не у меня, а у здешних фанов "топов". Что еще непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл :) Мне же наооборот выгодно Нико считать топом, чтобы возвысить достижения Льюиса.Вообще очень тяжелая тема, могут ли топ пилоты быть в количестве 5,6 человек, или ссужать надо до 2.3 человек

Намбер что за удовольствие потанцевать на костях? Впрочем осознание того, что Баттон пока единственный, кто победил Хэмильтона по итогам сезона тебе, по всей видимости, не дает покоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Если читать весь диалог внимательно, то можно сообразить, что "середняки Риккьярдо и Росберг" - это имеется ввиду для фанатиков "так называемых топов".

Я считаю, что это очень сильные гонщики.

Рикьярдо быть может вообще лучший) Он во всех компонентах великолепен, квала, гонки, оборона-обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш физио написал

michael collier @mikeycollier

Massive thanks 2 all the guys at the team for all their efforts this year. It's been tough but you've always been positive and proffessional.

2 more to go, let's get the most we can out of them and enjoy the moments

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикьярдо быть может вообще лучший) Он во всех компонентах великолепен, квала, гонки, оборона-обгоны.

Вернь был быстрее в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в вас говорит обида? Я хочу напомнить, что так "называемые" топы не за красивые глаза такими стали.Это лучшие из лучших.Что Алонсо,что Хем,что Феттель с Риком.

Имхо тут ты погорячился, и Феттель и Рико... Впрочем обоим удачи в следующем сезоне.. Зря Дженс начал про деньги и пилотов.. Понятно, что обидно. Однако не гоже чемпиону опускаться до осуждения порядков в Формуле, которые его до этого вполне устраивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо тут ты погорячился, и Феттель и Рико... Впрочем обоим удачи в следующем сезоне.. Зря Дженс начал про деньги и пилотов.. Понятно, что обидно. Однако не гоже чемпиону опускаться до осуждения порядков в Формуле, которые его до этого вполне устраивали.

Вот именно. Дженс в некотором смысле стал заложником своей собственной большой зарплаты. Все годы в Маке ему переплачивали, и намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь был быстрее в гонках.

В дождевых - да.

Вот именно. Дженс в некотором смысле стал заложником своей собственной большой зарплаты. Все годы в Маке ему переплачивали, и намного.

Переплачивать никакой работодатель не будет.

Тебе на работе не переплачивают случаем, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Дженс в некотором смысле стал заложником своей собственной большой зарплаты. Все годы в Маке ему переплачивали, и намного.

100% (даже 150%) недоработка менеджера, почивающего на контракте 4-х летней давности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...