Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Дженс неплохо едет в гонках,

но почему он сливает третью или четвёртую квалу напарнику?

Ответ практически на поверхности: Кевин легче Дженса. И значительно. Если бы действовало правило балласта, Кевин бы был на уровне маруси. Бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу терять Кевина, Баттона тоже.

Но одного попросят стопудово. Видится мне Дженсон де ла Роса, многолетний тестер МкЛарена...

Чемпион в тест-пилотах? А такое разве в ф1 было? Естессно, после чемпионства...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу терять Кевина, Баттона тоже.

Но одного попросят стопудово. Видится мне Дженсон де ла Роса, многолетний тестер МкЛарена...

Баттон и Де Ла Роса - это разного калибра пилоты. Баттон таким заниматься не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, действительно, никто почему-то не берёт в расчёт тот факт, что Баттон и Сутуль с Хулькинбергом самые "толстые") в пилетено, идиотское правило, просто идиотское...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно в новостях писали, что Магнуссен готов год пропустить. То что Ал в Мак переходит думаю ясно уже на 95% , но я надеюсь, что пара будет Дженс-Ал. Такое противостояние было бы эпичным!

А кстати, действительно, никто почему-то не берёт в расчёт тот факт, что Баттон и Сутуль с Хулькинбергом самые "толстые") в пилетено, идиотское правило, просто идиотское...

Сутуль :D :D :D :D

Самые длинные!)

со след года планку по весу вроде как подымут?

__________________________________________________________________________

Ну, признавайтесь, кто кого присмотрел,за кого можно болеть в случае Дженсова ухода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутуль :D :D :D :D

"Гутиль" в исполнении Попова тоже был весьма неплох. :D

Ну, признавайтесь, кто кого присмотрел,за кого можно болеть в случае Дженсова ухода?

Я об этом задумаюсь, только когда в Ф1 не останется никого из моего "болеет за". А так, у меня и Наскар есть, если что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом задумаюсь, только когда в Ф1 не останется никого из моего "болеет за". А так, у меня и Наскар есть, если что...

Смотрел я пару гонок Наскара, красивая картинка, но я не понял смысла, там по-моему борьбы как таковой вообще нет, догнал оппонента, объехал и поехал дальше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

__________________________________________________________________________

Ну, признавайтесь, кто кого присмотрел,за кого можно болеть в случае Дженсова ухода?

Нет достойных к кому бы лежала душа.. неужели с Ф1 придется завязать :(

Симпатии есть конечно, но чтобы именно болеть искренне, а не для галочки, таких нет на горизонте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел я пару гонок Наскара, красивая картинка, но я не понял смысла, там по-моему борьбы как таковой вообще нет, догнал оппонента, объехал и поехал дальше)

Непосвященным так всегда кажется. На самом деле, там очень многое зависит от настроек машины (настройка лежит целиком на пилоте, телеметрия фактически полностью отсутствует). Громадное разнообразие трасс (да-да, хоть и овалы): на некоторых можно гоняться чуть ли не в четыре ряда, а некоторые имеют только одну выигрышную траекторию. И так далее, и так далее, тонкостей очень много.

Но это просто зависит от желания разбираться, тут весьма на любителя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, действительно, никто почему-то не берёт в расчёт тот факт, что Баттон и Сутуль с Хулькинбергом самые "толстые") в пилетено, идиотское правило, просто идиотское...

Кстати сам про это забыл совсем. Мне вот интересно, это действительно так или все относительно.. есть где-нибудь что-нибудь про это в официале, а не обсуждениях болел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, действительно, никто почему-то не берёт в расчёт тот факт, что Баттон и Сутуль с Хулькинбергом самые "толстые") в пилетено, идиотское правило, просто идиотское...

Но Дженс вёл по квалам до Сильвера. Затем 3 или 4 слива. Потолстел вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сам про это забыл совсем. Мне вот интересно, это действительно так или все относительно.. есть где-нибудь что-нибудь про это в официале, а не обсуждениях болел?

ну не зря же все пилоты поголовно боролись за каждый килограмм..

как-то, если не ошибаюсь, Сутиль говорил в начале сезона, что проигрывает Гути из-за роста и веса

Но Дженс вёл по квалам до Сильвера. Затем 3 или 4 слива. Потолстел вдруг?

ну держался держался, а потом на пирожки с картошечкой насел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно в новостях писали, что Магнуссен готов год пропустить. То что Ал в Мак переходит думаю ясно уже на 95% , но я надеюсь, что пара будет Дженс-Ал. Такое противостояние было бы эпичным!

Сутуль :D :D :D :D

Самые длинные!)

со след года планку по весу вроде как подымут?

__________________________________________________________________________

Ну, признавайтесь, кто кого присмотрел,за кого можно болеть в случае Дженсова ухода?

не за кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон и Де Ла Роса - это разного калибра пилоты. Баттон таким заниматься не будет.

че, западло?))

Кризис продолжался и в следующем году, но теперь уже ясно наметились пути выхода из него. Тесное сотрудничество с Penske позволило Николзу и Оутли создать довольно удачное шасси MP4/11, а доводкой его занялся Ален Прост, забывший свои ссоры с Деннисом и вернувшийся в McLaren на должность тест-пилота. Место Бланделла занял уволенный из Williams Дэвид Култхард, первым пилотом остался Хаккинен. Вдвоем Мика и Дэвид набрали 49 очков против 30 в 1995 году и снова вывели McLaren на четвертое место. Но теперь отставание от лидеров было куда меньше, чем отрыв от середняков, в отличие от двух предыдущих сезонов.

+ Мику учил

да вообще, там чел пошутил, из Баттона доводчик... не взирая на все ресурсы и потенциал, любую команду утащит на днище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет достойных к кому бы лежала душа.. неужели с Ф1 придется завязать :(

Симпатии есть конечно, но чтобы именно болеть искренне, а не для галочки, таких нет на горизонте

Совсем не обязательно завязывать. Можно болеть против кого-нибудь. Очень вдохновляет, поверьте. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду болеть за третью машину (ее введение)=было б самый раз!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не обязательно завязывать. Можно болеть против кого-нибудь. Очень вдохновляет, поверьте. )

Я как-то в юности кроме того,что болел за Дженса, болел и против Алонсо, потому как из-за него Дженса поперли с Рено.

Так теперь если из-за Алонсо попрут Дженса из Ф-1 вообще, то ..

Хотя нет, мне он за эти годы все таки стал симпатичен как пилот, нельзя не признавать того, что он один из лучших пилотов эпохи, так что против него болеть не стану=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, признавайтесь, кто кого присмотрел,за кого можно болеть в случае Дженсова ухода?

так болеть не получится уже наверно, когда с первой гонки, не понимая практически ничего в автоспорте, ты начинаешь болеть за единственного пилота, который в той гонке даже на подиум не приехал...не, такого не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так болеть не получится уже наверно, когда с первой гонки, не понимая практически ничего в автоспорте, ты начинаешь болеть за единственного пилота, который в той гонке даже на подиум не приехал...не, такого не будет

да будет, что-нибудь будет со временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не зря же все пилоты поголовно боролись за каждый килограмм..

как-то, если не ошибаюсь, Сутиль говорил в начале сезона, что проигрывает Гути из-за роста и веса

ну держался держался, а потом на пирожки с картошечкой насел

Ну да. Что вроде и пытались скинуть, и кое-кто высказывался по этому поводу. Но так непонятно, влияет ли все-таки конкретно вес на скорость прохождения круга или не особо. Я к тому, что если он действительно 100% влияет (допустим каждые 3 кг замедляют на 0,1 секунды), то в команде же должны понимать, что если например Кевин легче Дженса на 9 кг, а привез за квалу 0,1 секунды, то это говорит лишь о том, что он все-таки на 0,2 медленнее, а не на 0,1 быстрее.

Это образный пример конечно. Но все же, если это 100% так, то, учитывая увеличение веса а следующем сезоне, по логике должно учитываться при принятии решения по выбору межлу ними на следующий год..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не обязательно завязывать. Можно болеть против кого-нибудь. Очень вдохновляет, поверьте. )

Есть такое) но это только если "за компанию" вместе с болением за кого-то.. усиливает эмоции. Но настоящие эмоции все-таки вызывает переживание за кого-то, а не просто ждать неудач того, против которого болеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Что вроде и пытались скинуть, и кое-кто высказывался по этому поводу. Но так непонятно, влияет ли все-таки конкретно вес на скорость прохождения круга или не особо. Я к тому, что если он действительно 100% влияет (допустим каждые 3 кг замедляют на 0,1 секунды), то в команде же должны понимать, что если например Кевин легче Дженса на 9 кг, а привез за квалу 0,1 секунды, то это говорит лишь о том, что он все-таки на 0,2 медленнее, а не на 0,1 быстрее.

Это образный пример конечно. Но все же, если это 100% так, то, учитывая увеличение веса а следующем сезоне, по логике должно учитываться при принятии решения по выбору межлу ними на следующий год..

По поводу разнице веса болидов - совсем необязательно. У Заубера был перевес в начале сезона, т.е. машина была тяжелее установленного минимума при любом весе пилота и без балласта. О проблемах с весом машины у Макларен я не слышал, значит скорее всего болиды с Дженсом, Кевином и балластом весят одинаково, на уровне установленного правилами минимума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю вы тут уже поминки по Дженсу справляете? )))) имхо сильно торопитесь камрады

Я как-то в юности кроме того,что болел за Дженса, болел и против Алонсо, потому как из-за него Дженса поперли с Рено.

Так теперь если из-за Алонсо попрут Дженса из Ф-1 вообще, то ..

Хотя нет, мне он за эти годы все таки стал симпатичен как пилот, нельзя не признавать того, что он один из лучших пилотов эпохи, так что против него болеть не стану=)

давайте не будем лукавить, алонсо давно уже лучший пилот формулы 1, этого десятилетия так точно, у него нет слабых мест, в отличии от всех остальных:

- у Дженса с квалами проблема

- у люси с психикой не все в порядке

- кими слишком все пох

- фитиль чемпион одной машины фактически

- росберг нестабилен и неустойчив, эмоционален

- остальные в топ командах не гоняли, либо слишком молоды

именно по-этому за алонсо скушно болеть, он робот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ты начинаешь болеть за единственного пилота, который в той гонке даже на подиум не приехал...

И даже более того - сошёл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...