Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Году так в 2010.....

Это, когда он перешёл в Макларен и набрал за 3 сезона больше очков, чем Эмо?) Тогда всё норм пошло... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется связать этот провал с невозможностью провести 3-ю практику, но кто его знает конечно, макофанам лишний повод отправлять Дженса на пенсию, ну и сам Дженс ничего сегодня вообще не сделал, когда в конце обули СС, было ясно, что повозка на нем нифига не ускорится...нужно прекращать спать на стартах как минимум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, когда он перешёл в Макларен и набрал за 3 сезона больше очков, чем Эмо?) Тогда всё норм пошло... :)

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, когда он перешёл в Макларен и набрал за 3 сезона больше очков, чем Эмо?) Тогда всё норм пошло... :)

Ты про что? Эмерсон тогда уже давно на пенсии был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется связать этот провал с невозможностью провести 3-ю практику, но кто его знает конечно, макофанам лишний повод отправлять Дженса на пенсию, ну и сам Дженс ничего сегодня вообще не сделал, когда в конце обули СС, было ясно, что повозка на нем нифига не ускорится...нужно прекращать спать на стартах как минимум

Определённо нужно агресивнее стартовать. Халк вообще выдавил Дженса на повороте, также должен делать и Дженс.

И квалиться лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Дженсон "старый конь". С бороздой в порядке. Но беда в том что он берет очки только когда позволяют обстоятельства. Имеется ввиду естесно этот сезон. Обгоны есть, но и они происходят только когда когда позволяют обстоятельства. Это напрягает. Конечно, действует он как шахматист, все расчитывает, а хочется все же немножечко Монтойи. Чуть-чуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В McLaren надеются на контракт с Алонсо

.....В то же время внутри McLaren существует консенсус относительно того, кто из её нынешних пилотов должен сохранить своё место. И команду, и мотористов абсолютно устраивает кандидатура Дженсона Баттона, так что цель Булье в настоящий момент – заполучить чемпионскую пару Алонсо-Баттон...

Ну что, друзья, кто ЗА ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я против. Кевина-то на кого бросим? Когда молодежь воспитывать? Двух стариков-чемпионов приглашать - на это никто не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, друзья, кто ЗА ? :)

Я за. Дженс с Льюисом ужился, и с Фернандо уживется. Воистину крутая парочка пилотов будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да конечно удивительно, что несмотря очевидное превосходство в скорости Хэмильтона, особенно в квалах , Дженсон свое все равно брал в гонках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, друзья, кто ЗА ? :)

Уже одна чемпионская была. Правда, согласен, качество будет совсем не то. Подозреваю, Алонсо Баттона будет мотивировать посильнее, и, возможно, Дженсон Фернандо тоже. Во многом оттого что по-другому. Все варианты интересны - Ал остолбенеет, Дженс обальфонсится или борьба колесо в колесо. Токо надо еще чуток постараться. Фурам. Запороть еще этапов пять. С недоездом до первой пятерки. Ферна озвереет и рванет куда глаза. А тут Рон - давай, мол, чемп, должок за тобой. Типа того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял ничего. Вроде и трасса ничего, а темп не появился. Да, квальнуться можно было повыше, но проблемы это все равно не решает. Машины как не было, так и нет. Почитал разговоры про Алонсо в Маке и опять не понял: куда они очередной бульонный кубик денут? Ну, Перца пристроили, а Кева - к Хаасу??

Хотя было бы любопытно поглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно мне одно - когда Рон выигрывает собирается? В Бразилии? И на чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё пару провалов и оставят Магнусенна, а к нему Алонсо, так что Дженсу нужно каждую гонку, как последнюю ехать и доминировать над новичком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Фернандо перейдёт в Мак в пару к Дженсу, это будет (прошу прощение за банальщину) эпичное продолжение карьеры! Как заметил коллега Горыныч , возможно множество вариантов, при которых битва как внутри Макларен, так и с титулованными соперниками превратиться в качественное, удивительное гоночное зрелище. Да , Магги будет хорош в будущем и в Ф1 он надолго, но Маку сейчас нужны кадры и какое-то особое вдохновение чтоли..ждём развития событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бред это, никто Кевина гнать не будет... состав останется тот же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я так думаю, странные фантазии. Реален уход Баттона на пенсию, да и то не факт.

На рынке пилотов ничего пока лучше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я про тоже твержу. Да, с таким пылесосом не видать чемпионата. Но на самовозе-то титул выиграл именно он. И очков он набирал не меньше чем всякие его супербыстрые или перспективные партнеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бред это, никто Кевина гнать не будет... состав останется тот же

Если Ал отколется, погонят как миленького.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я про тоже твержу. Да, с таким пылесосом не видать чемпионата. Но на самовозе-то титул выиграл именно он. И очков он набирал не меньше чем всякие его супербыстрые или перспективные партнеры.

Про самовоз я бы поостерегся. Да, машина была хороша. Первые 7 гонок. Потом локально (Валенсия, Монца). Начиная с Сингапура, этот самовоз по темпу больше, чем на 4-5 место не тянул. Были Венгрия, Бельгия и Япония, где лучший результат машины - 7 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс стабилен как швейцарские Часы,а это огромный +

При этом он один из немногих пилотов, который получает бабки от самой команды, причём по меркам Ф1 очень неплохие. Дженс в топе по ЗП.

А бабло нужно отрабатывать, и отрабатывать хорошо. 11 место в Австрии Дженсу в пассив.

Нужно аццки пахать до конца чемпа, чтобы ещё остаться на год другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Австрии Дженс не смотрелся никак. Опять же машина никак не стимулировала. Кев съехал на одно место, но остался в очках, Баттон приехал на том же, но остался в нуле. Очевидно, что везти это ведро можно только на энтузиазме и желании самоутвердиться. А у Дженсона при наличии первого последнее малость притупилось. Вот и едет как едется машине в тот или иной день. Без нерва и зверинки. С одной стороны хорошо - это по-прежнему наш Дженс - осторожный, аккуратный, расчетливый, с другой плохо - чтобы выжимать из этого хлама лишние десятки там, где это необходимо, нужно рисковать, ломая или приспосабливая привычную манеру пилотирования под обстоятельства. Словом, то что было чревато некоторыми потерями в зрелищности на хорошей машине, на посредственной всплывает как проблема конкурентноспособности. Но в умении пахать и терпеть - то, что архинужно сейчас Макларену - Баттону не откажешь. Поэтому, результат будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюме: сколько бы мы тут не болтали, все зависит от стольких факторов, что склеить их вместе не может никто.

Для движения необходим катализатор, например заключение контракта РБ на 2015 с Риккьярдо и эээ... Бьянки. Вот тут народ сразу чесаться начнет - кто там Феттеля первый перехватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До меня только сегодня дошло: начиная со следующего этапа, по ГП и стартам над нами - только Шумахер и Баррикелло. За всю историю Ф1. И Дженсу только 34.

Я бы сказал - эпохально. Неужели увидим и 300?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...