Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

А какие раньше Мак машины быстрые строил!!!

А сейчас ФИ проигрывают. Научитесь вначале машины строить, спонсоров найдите и тогда к вам очередь из пилотов будет.

Сейчас у вас настолько все плохо, что даже Баттон которого ты в ни грошь не ставишь не уверен что ему в следующем году охота на ведре выступать.

Ему то охото остаться, но не знает, оставят ли

«Я определенно хочу продолжать выступать в «Формуле-1». Такие сезоны как этот не вызывают у вас желания завершить карьеру. Если то задумываешься о завершении карьеры, то хочешь уйти на высокой ноте, и если у тебя есть возможность продолжать карьеру, ты делаешь это чтобы постараться достичь этой вершины. Проблема в том, что когда ты добиваешься успеха, тебе не хочется останавливаться, и ты продолжаешь участвовать в гонках еще долгие годы. Но нет, я не чувствую, что захочу завершить карьеру в конце этого сезона. Я доволен своим будущим и считаю его весьма захватывающим.

Мне бы хотелось думать, что я останусь здесь, и ближе к концу сезона команда станет конкурентоспособной. Это дает мне хорошую причину для того, чтобы продолжить выступления. Мы должны быть быстры в конце нынешнего сезона – если конечно хотим быть конкурентоспособными в следующем году, ведь никаких изменений регламента больше не будет. Так что мы должны сохранять предельную концентрацию. За один зимний перерыв мы не сможем внезапно улучшить скорость на две секунды.

Рон Деннис сказал, что хочет выигрывать гонки в этом году, но сделать это будет очень непросто. Я прекрасно понимаю, почему он об этом говорит. Он понимает, что мы должны прибавить в скорости в этом году, если хотим получить шанс добиться успеха в следующем сезоне», – цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, ведь обратная связь инженерам не нужна, они видят, что результаты на трассе не те которых можно ждать после результатов в трубе...

Ну да, а остальные пилоты Мака текущего и прошлого сезонов видимо еще более убогонькие, чем Баттон. Перес, который в этом году с лету взял подиум на Форс Индии, чета в прошлом году в Маке тушевался как школьник, не выучивший урок. Кевин, как только машина скатилась в говно после сказочной Австралии, тоже че-то выше головы (и выше головы Баттона) не прыгает. (Я не оправдываю то, что Дженс сказал в адрес Кевина). Ау, у Мака три гонки подряд вообще без очков. Худший из клиентов Мерса. И насчет Льюиса. Не тянул он ведромерс в 2013 году, скорее уже был виден наступаюший самовоз. Первая победа мученника Росберга была только в прошлом сезоне. И понеслась. Не надо про Льюиса животворящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему то охото остаться, но не знает, оставят ли

Если то задумываешься о завершении карьеры, то хочешь уйти на высокой ноте, и если у тебя есть возможность продолжать карьеру, ты делаешь это чтобы постараться достичь этой вершины. .

Мне бы хотелось думать, что я останусь здесь, и ближе к концу сезона команда станет конкурентоспособной.

По этим словам охота остаться, если Мак прибавит. На текущем ведре желания выступать еще год-два и потом уйти нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если то задумываешься о завершении карьеры, то хочешь уйти на высокой ноте, и если у тебя есть возможность продолжать карьеру, ты делаешь это чтобы постараться достичь этой вершины. .

Мне бы хотелось думать, что я останусь здесь, и ближе к концу сезона команда станет конкурентоспособной.

По этим словам охота остаться, если Мак прибавит. На текущем ведре желания выступать еще год-два и потом уйти нет.

«Я определенно хочу продолжать выступать в «Формуле-1»

В Мерс и РБ его не возьмут, так чта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, ну только не надо.....

Все люди, и на Дженсона это не похоже, но он не прав.

Почему?

Дженс последнее время позволяет себе называть вещи своими именами. Нельзя сказать, что он этого права не заработал.

Не знаю, спрашивали его мнения, подписывая новичка или нет, но в няньки к нему Дженс точно не нанимался. Это Ф1 и статус свой Дженс отставивает вполне по правилам, принятым там.

А насчет того, что "его информация недостаточна хороша..." , так с действующими правилами, где каждая секунда на трассе на вес золота, какая бы не была ценная информация от Дженса по любому лучше иметь информации в два раза больше, какой ни будь опыт у Дженса, а раздвоиться он не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Дженс последнее время позволяет себе называть вещи своими именами. Нельзя сказать, что он этого права не заработал.

Не знаю, спрашивали его мнения, подписывая новичка или нет, но в няньки к нему Дженс точно не нанимался. Это Ф1 и статус свой Дженс отставивает вполне по правилам, принятым там.

А насчет того, что "его информация недостаточна хороша..." , так с действующими правилами, где каждая секунда на трассе на вес золота, какая бы не была ценная информация от Дженса по любому лучше иметь информации в два раза больше, какой ни будь опыт у Дженса, а раздвоиться он не может.

Понятно что Дженс сказал правду и реально другой пилот мог бы дать эти дополнительные 1-2 десятых. Хотя все равно после этого Мак проигрывал бы Мерседесу в районе полутора секунд.

Просто обычно такие мысли при себе держат. Мне все лень было глянуть, Дженсона спросили что он думает о вкладе Магнусена в настройки или он сам ни с того ни с сего сказал. Обычно ведь гонщики интервью дают, хотелось бы знать на какой именно вопрос он так ответил и была ли возможность деликатно уйти в сторону в ответе.

Я так понимаю раньше то Дженсон то его партнеры временами брали настройки друг у друга, сейчас видимо во всех 5 гонках Кевин брал настройки у Дженса, вот Дженс и сказал, что с другим напарником мы могли бы в пятницу работать по разным программам и в случае чего брать настройки друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько еще лет на форуме системный кризис будут оправдывать "некудышным" Уитмаршем и "не пилотом" Баттоном?

Хотите угадаю что будут говорить на форуме когда ситуация повторится с Хондой?

Сколько итераций будет произведено, до тех пор, когда вы поймете что технический и творческий кризис среди всей технической структуры последних пяти лет связан с теперешней формой МакЛарен?

Конечно, уйдет Баттон в 2015 - команда тут же на подиумы будет забираться, а придет Хонда - так вообще 20 дублей, можно даже пригласить работать конструкторов газонокосилок, титул 100% в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме подняли бучу фанаты исключительно Льюиса. Забавно. :D

Уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же лучший по гоночному темпу среди всего пелотона, так пусть покажет его. Хоть и на фоне напарника.

Откуда вы такой миф взяли? Согласитесь, "нет никого лучше меня в гоночном темпе" и "лучший гоночный темп" это немного разные вещи? В первом случае есть равные, но нет ни кого лучше, во втором случае, - самый лучший. Это как в первом классе нужно объяснять разницу между "равно", "больше равно" и "больше".

Это фактически цитата. Не я сказал.

Это искажение смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Льюиса просто решили пофобить, им обидно, что Дженс единственный пилот который смог нанести поражение Льюису в одном из сезонов. Слова Дженса в адрес Кевина можно легко понять, между опытными пилотами всегда идёт процесс обмена настройками, да и вообще можно сравнить где пилот теряет относительно напарника конкретно на трассе, чем не грешит воспользоваться тот же Льюис, а с новичком ничего этого нет, вот и получается что идут потери 1-2 десятых а то и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вы такой миф взяли? Согласитесь, "нет никого лучше меня в гоночном темпе" и "лучший гоночный темп" это немного разные вещи? В первом случае есть равные, но нет ни кого лучше, во втором случае, - самый лучший. Это как в первом классе нужно объяснять разницу между "равно", "больше равно" и "больше".

Это искажение смысла.

Тогда советую спросить самого Дженса, что именно он имел ввиду. Так как интервью, тем более перевод, оставляет возможность разнотолкования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда советую спросить самого Дженса, что именно он имел ввиду. Так как интервью, тем более перевод, оставляет возможность разнотолкования.

Как раз таки перевод везде был как "нет никого лучше меня" и в оригинале те же слова, а "самый лучший" это уже вы додумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен?

Да 57d7c21d51a36d12edbf509255adae3c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я оставляю за собой право думать так, что Дженс говорил про "самый лучший". Я так интерпретирую его слова. Тут и додумывать то ненадо. :)

Да 57d7c21d51a36d12edbf509255adae3c.jpg

Сначала Болеет за: смотри. а потом уже на аватарку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я оставляю за собой право думать так, что Дженс говорил про "самый лучший". Я так интерпретирую его слова. Тут и додумывать то ненадо. :)

Ну это то же самое что смотря на "5=5" видеть что "первая" 5 больше "второй"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гоночный темп является моей сильной чертой, и я думаю, что в этом аспекте нет никого лучше меня. Квалификации даются мне тяжелее." Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оставьте Дженса в покое, все верно он говорит, тяжело ему одному, Кевин классный но еще совсем юный и в части доработки машина он пока ничем помочь не может, так как сам еще азам учится. В Феррари Кими и Фернандо вдвоем не могут пока переложить ситуацию, а Дженс один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая победа мученника Росберга была только в прошлом сезоне. И понеслась. Не надо про Льюиса животворящего.

да нет, она в 2012 была, там тоже самовоз был?

я не говорю, что Льюис доводил машину или вывел ее на нужный путь, просто состав стал намного более конкурентоспособен поскольку Льюис быстрее Михаэля, а это в свою очередь дает Нико стимул и мотивацию бороться с ним, конкуренция всегда приводит к результатам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Дженс последнее время позволяет себе называть вещи своими именами. Нельзя сказать, что он этого права не заработал.

Не знаю, спрашивали его мнения, подписывая новичка или нет, но в няньки к нему Дженс точно не нанимался. Это Ф1 и статус свой Дженс отставивает вполне по правилам, принятым там.

А насчет того, что "его информация недостаточна хороша..." , так с действующими правилами, где каждая секунда на трассе на вес золота, какая бы не была ценная информация от Дженса по любому лучше иметь информации в два раза больше, какой ни будь опыт у Дженса, а раздвоиться он не может.

что-то я не помню таких заявлений от того же Рубенса когда его взяли в Вильямс и посадили к нему зеленого Хюлька...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гоночный темп является моей сильной чертой, и я думаю, что в этом аспекте нет никого лучше меня. Квалификации даются мне тяжелее." Баттон.

и где это противоречит словам "в этом аспекте я лучший"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, она в 2012 была...

Верно, прошу прощения за неточность, там такая карусель была в начале 2012..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, она в 2012 была, там тоже самовоз был?

я не говорю, что Льюис доводил машину или вывел ее на нужный путь, просто состав стал намного более конкурентоспособен поскольку Льюис быстрее Михаэля, а это в свою очередь дает Нико стимул и мотивацию бороться с ним, конкуренция всегда приводит к результатам...

В 2012 самовоза не было, но при этом "дряхлый" и "медленный" Михаэль брал поул в Монако. В общем, победа в Китае,ПП в Монако, + куча бабла. Дело самовоза было временем. И Люис побежал за длинным рублём, в общем, что достаточно логично, осуждать тут нечего.

Другое дело, что боготворить его в самовозности Мерса не стоит, не он, так Нико взял бы титул, либо гипотетический Масса.

Ну повезло оказаться в том месте, в то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я не помню таких заявлений от того же Рубенса когда его взяли в Вильямс и посадили к нему зеленого Хюлька...

Это может говорить не о том, что Рубенс такой добрый, а о том, что статус Дженса в команде выше и он позволяет себе сказать больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может говорить не о том, что Рубенс такой добрый, а о том, что статус Дженса в команде выше и он позволяет себе сказать больше.

ну да он же ККК(Краеугольный Камень Команды)

ему можно поливать говном напарника которого и так кто только не поливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучезарное фото.

На футболке Джон

WEsrswITkkU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...