Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Оптимизмом зарядить решила всех нас?)

Зато, как будет здорово, если после нерадостных межсезонных ожиданий вдруг - урра!!! smile130.gif в 2009!!! :D

Только, конечно, не так, как в 2012 и на тестах перед началом этого года.....)))

Ичибан- намба уан его любимое, я полагаю)

Намба уан, насколько я поняла, зарезервирован на случай, если действующий чемпион пожелает пофорсить. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне лично хотелось бы, чтобы Дженс взял 12-й номер.

Во-первых, именно на машине под номером 12 он одержал свою первую победу в Венгрии 2006.

Во-вторых, 11 и 12 номер принадлежали Макам в самом успешном сезоне в истории (1988).

В-третьих, в предверии возвращения Хонды можно обыграть и то, что в 2006, когда Хонда выкупила БАР, у Баттона был 12 номер.

В четвертых - дюжина - красивое число :)

Ну и, 1-е или в худшем случае 2-е :) - это те места в гонках, которые стоят того, "чтобы жить".

Правда незнаю, есть ли кто из тех, кто выше в общем зачете сезона 2013, кто-бы захапал себе двенашечку. "11" - чемпионский номер Ханта скорее всего хапнет себе Кими, но надеюсь, что на "12" желающих не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что какой-то: от 1 до 99 22 или 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Зарплата Баттона.

TomorrowNewsF1 ·

Histoire : Voici l'évolution de salaire de Jenson Button entre 2000 et 2013 :

2000 : 1 million de dollars (Williams)

2001 : 6 millions de dollars (Benetton)*

2002 : 6 millions de dollars (Renault)

2003 : 4 millions de dollars (BAR)

2004 : 7 millions de dollars (BAR)

2005 : 9 millions de dollars (BAR)**

2006 : 20 millions de dollars (Honda)

2007 : 20 millions de dollars (Honda)

2008 : 20 millions de dollars (Honda)

2009 : 2.8 millions de dollars (Brawn)

2010 : 12 millions de dollars (McLaren)

2011 : 14 millions de dollars (McLaren)

2012 : 20 millions de dollars (McLaren)

2013 : 21 millions de dollars (McLaren)

NOTA : *Entre 2001 et 2005 , Williams a exercé une option exclusive sur 5 ans contre 2 millions de dollars chaque année en plus du salaire que pouvait percevoir Button ailleurs. Ce sera la base du ButtonGate.

**Le pilote avait signé un contrat avec Williams pour 2005 sur une base de 9 millions de dollars, pendant trois ans et un statut de 1er pilote. L'affaire du ButtonGate se soldera en 2006 par le déboursement de 30 millions de dollars de Honda pour racheter le contrat de Button à Williams.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10151858714671295&id=86384216294

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014 даёшь 2.8 millions de dollars и второй титул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приснились Дженсон и Джессика. Оба неплохо разговаривали на русском. Я пытался быть тактичным и переходить на английский, но они почему-то были против. Жека был в пальто, была квалификация и потом он ушел отрабатывать свои de dollars. Отработал фигово, на машине что-то сломалось и он не смог проехать ни единого круга. Пришел и с улыбкой начал отмазываться,мол это все не я а они. Мичибата понравилась, добрая , приветливая, искренне интересовалась как у меня жизнь складывается. В общем неплохо пообщались. Вот и повстречался с кумиром юности,и его возлюбленной)).

Очень хотелось бы надеяться что мое сознание и подсознание в следущем сезоне не будет подвергаться тем многочисленным случаям краха в квале и не только. И что если и приснится Баттон раз в пол года, то будет побеждать как во сне, так и в реальном мире. Аминь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приснились Дженсон и Джессика. Оба неплохо разговаривали на русском. Я пытался быть тактичным и переходить на английский, но они почему-то были против. Жека был в пальто, была квалификация и потом он ушел отрабатывать свои de dollars. Отработал фигово, на машине что-то сломалось и он не смог проехать ни единого круга. Пришел и с улыбкой начал отмазываться,мол это все не я а они. Мичибата понравилась, добрая , приветливая, искренне интересовалась как у меня жизнь складывается. В общем неплохо пообщались. Вот и повстречался с кумиром юности,и его возлюбленной)).

Давно уже пора было с ними повидаться, я знал, что они приличные ребята=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс на Гаваях с друзьями и с Джесс..

hoRbGI5kZdI.jpg

ti7g2VYtaOA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за это мы и ценим гонщиков

Не балуйся.

Дженсон уже давно сделал всё, чтобы его любили и в гоночно-формульном плане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не балуйся.

Дженсон уже давно сделал всё, чтобы его любили и в гоночно-формульном плане

под этим девизом в 2014 году пройдёт его последний сезон в Маках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под этим девизом в 2014 году пройдёт его последний сезон в Маках

Если Мак будет таким же как в 2013, то запросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс походу раскрасил тату на спине...

Bb5H8JEIYAAlfSC.jpg

Раньше...

article-2310963-195DBA5B000005DC-401_634x384.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам (в макотеме) у Дженса будет номер 24. Какие мысли по этому поводу, камрады?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам (в макотеме) у Дженса будет номер 24. Какие мысли по этому поводу, камрады?

Странный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел место быть сон на тему. Там был номер 22)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то не увидел нигде подтверждение номера 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой любимый пилот из Наскар - Джефф Гордон выступает под 24 номером :) будет прикольно, если Дженс такой же номер возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, любой номер кроме №1 это...даже не знаю, что это..

В общем, Ф1 поэтому и 1, потому что 1. Любые другие номера ничего на значат. Вот есть разница между №2 и №99? да никакой. Кто какую легенду себе придумает под номер, то и будет.

Поэтому, считаю нечестным отдавать №1 Феттелю. За какие заслуги? за то, что последний чемп? Так это просто стечение обстоятельств..вон в будущем году Дженс будет чемпом, и что, ему с 24 номером ходить?

Моя скромная имха, что №1 стоило разыграть среди всех действующих чемпов,разыграть, а не подарить Феттелю нашару.

Я не вижу, чем Дженс либо Алонз, либо Кими меньше заслужили №1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, любой номер кроме №1 это...даже не знаю, что это..

В общем, Ф1 поэтому и 1, потому что 1. Любые другие номера ничего на значат. Вот есть разница между №2 и №99? да никакой. Кто какую легенду себе придумает под номер, то и будет.

Поэтому, считаю нечестным отдавать №1 Феттелю. За какие заслуги? за то, что последний чемп? Так это просто стечение обстоятельств..вон в будущем году Дженс будет чемпом, и что, ему с 24 номером ходить?

Моя скромная имха, что №1 стоило разыграть среди всех действующих чемпов,разыграть, а не подарить Феттелю нашару.

Я не вижу, чем Дженс либо Алонз, либо Кими меньше заслужили №1

Я так понимаю после каждого сезона - чемпиону будет даваться возможность взять №1 на следующий сезон. Т.е. №1 зарезервирован за чемпионом предыдущего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм, не знал.А что пилот будет делать со своим "обычным" номером? Типа на время брать №1, а потом возвращаться к родному разве что.

ну так более менее честно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм, не знал.А что пилот будет делать со своим "обычным" номером? Типа на время брать №1, а потом возвращаться к родному разве что.

ну так более менее честно

Да именно так будет происходить, как ты говоришь. Обычный номер будет за ним резервироваться, если он к нему будет возвращаться (например, если титул не защитит).

Вот там можно глянуть: http://www.f1news.ru/Championship/2014/reglament.shtml в "Номера машин"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный выбор.

В смысле, ничем не мотивированный. Да, пожалуй. Соглашусь с Гэбриэлом.

+ за №22. Хотя, ту историю не сам номер делал. А сны можно видеть о любом номере, под которым Дженс опять будет бороться за победы. Кто рискнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, любой номер кроме №1 это...даже не знаю, что это..

В общем, Ф1 поэтому и 1, потому что 1. Любые другие номера ничего на значат. Вот есть разница между №2 и №99? да никакой. Кто какую легенду себе придумает под номер, то и будет.

Поэтому, считаю нечестным отдавать №1 Феттелю. За какие заслуги? за то, что последний чемп? Так это просто стечение обстоятельств..вон в будущем году Дженс будет чемпом, и что, ему с 24 номером ходить?

Моя скромная имха, что №1 стоило разыграть среди всех действующих чемпов,разыграть, а не подарить Феттелю нашару.

Я не вижу, чем Дженс либо Алонз, либо Кими меньше заслужили №1

Они бы еще единицу вообще из употребления вывели. В знак чьих-либо великих заслуг. Не вижу смысла в постоянных номерах. Не стимулирует амбиции гонщика, не ориентирует болельщика в иерархии. Номер должен отображать текущее положение вещей, а не вешаться вечно свежим ярлыком на возможно протухший продукт или рублевой этикеткой на трюфель. К примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...